Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные принципы и метод установления тарифов
1. Основными принципами установления тарифов в течение регулируемого периода являются:
1) экономическая обоснованность расходов;
2) выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов, в том числе налоговых платежей;
3) определение путей снижения себестоимости по регулируемой деятельности;
4) учет социально-экономических интересов потребителей услуг муниципальных учреждений.
Решением Ульяновской Городской Думы от 25 апреля 2007 г. N 40 пункт 2 статьи 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
2. методами установлений тарифов на платные услуги муниципальных учреждений на расчетный период регулирования являются:
1) метод установления фиксированных тарифов
2) метод установления предельных тарифов
3. Установление тарифа должно обеспечивать возмещение экономически обоснованных расходов на оказание услуги и обеспечивать необходимую рентабельность регулируемой деятельности учреждения.
4. В случае, если по итогам предыдущего расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы муниципальных учреждений, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган принимает решение об исключении величины этих расходов при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 28 апреля 2010 г. N 43 в часть 5 статьи 2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
5. При определении расходов на оплату труда работников муниципального учреждения, включаемых в себестоимость регулируемой деятельности, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с отраслевой системой оплаты труда и обоснованным фактическим объемом фонда оплаты труда по регулируемой деятельности в последнем расчетном периоде регулирования, а также с учетом прогнозного роста индекса потребительских цен.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 28 апреля 2010 г. N 43 в часть 6 статьи 2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
6. Для целей обеспечения деятельности регулирующего органа муниципальные учреждения ведут выделенный учет расходов и доходов по каждому виду платных услуг (каждой платной услуге).
Доходы и расходы муниципального учреждения по основной деятельности, определенной уставом учреждения, не учитываются при установлении тарифов на регулируемые услуги.
7. Установление тарифов производится по инициативе регулирующего органа или муниципального учреждения, осуществляющего регулируемую деятельность.
8. Основанием для установления тарифов является:
1) отсутствие установленного регулирующим органом тарифа на услугу муниципального учреждения, осуществляющего регулируемую деятельность;
2) изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов муниципального учреждения на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете тарифов на предыдущий расчетный период регулирования;
3) изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате муниципальным учреждением по регулируемой настоящим Положением деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения;
5) принятие муниципальной целевой программы развития и переоснащения муниципальных учреждений.
9. Установление тарифов осуществляется только по результатам заключения экспертизы.
Экспертиза проводится регулирующим органом самостоятельно, в необходимых случаях с привлечением специалистов, обладающих специальными познаниями, необходимыми для целей экспертизы. При проведении экспертизы тарифов на услуги учреждений образования, культуры, молодежи и спорта приглашаются руководитель либо представитель данного учреждения для учета их мнения.
10. Решение о проведении экспертизы принимается регулирующим органом, если законодательством не предусмотрено иное.
11. Заключение экспертизы должно содержать:
1) анализ правомерности установления платности услуги, оказываемой учреждением;
2) оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению тарифов;
3) оценку уровня технического оснащения муниципального учреждения в части технической возможности оказания услуг по регулируемой деятельности;
4) анализ экономической обоснованности величины прибыли от регулируемой деятельности;
5) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли от регулируемой деятельности по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
6) предложения по размеру устанавливаемого тарифа.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3 >> (исключена) |
|
Содержание Решение Ульяновской Городской Думы от 21 июня 2006 г. N 98 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.