Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 8 июля 2011 г. N 2909 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии города Ульяновска
от 15.09.2010 N 4796
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда
8 июля, 12 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставлении муниципальной услуги по оформлению приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями и лицами, уполномоченными выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги, могут быть наниматель и члены семьи нанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда или представитель нанимателя, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности (далее - заявитель).
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска, с использованием государственной и информационной системами "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган мэрии города Ульяновска - Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска (далее - Комитет) на основании договора-поручения на выполнение работ по приватизации жилых помещений, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, от 04.06.2004 N 104/14 и договора-поручения на выполнение работ по приватизации жилых помещений, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, от 04.06.2004 N 8/103. Местонахождение Комитета: 432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Комитета:
- понедельник - четверг: с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефоны отдела приватизации жилья: 44-11-02, 44-10-93, 44-10-96;
- телефон/факс приемной: 42-16-52.
Адрес официального Интернет-сайта мэрии города Ульяновска, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты Комитета - kugi@inbox.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области в сети Интернет, www.gosuslugi.ulgov.ru.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" по адресам:
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9; График работы:
- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;
- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;
г. Ульяновск, бульвар Фестивальный, д. 12. График работы:
- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 18.00 часов;
- суббота: с 8.00 часов до 15.00 часов.
Справочный телефон: 94-82-82.
Адрес официального Интернет-сайта - http://www.mfc.ulgov.ru/.
Адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru.
2.3. Результатом предоставления услуги по приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда является заключение договора передачи жилой площади в собственность граждан (далее - договор передачи) от имени Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области или Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области и получение соответствующего договора передачи гражданином или отказ в заключении договора-передачи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня регистрации заявления и документов в Комитете.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета 1993 N 237);
частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. I), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616, ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, ст. 3618; N 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291);
частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4025, 1997, N 43, ст. 4903, 1999, N 51, ст. 6288, 2002, N 48, ст. 4737, 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167, N 13, ст. 1179, N 46 (ч.1), ст. 4434, N 52 (1. ч.), ст. 5034, N 2005, N 1 (ч.1), ст. 15, N 1 (ч.1), ст. 45, N 13,ст. 1080, N 19,ст. 1752, N 30 (ч.1), ст. 3100, 2006, N 6, ст. 636, N 52 (1.ч.), ст. 5497, 2007, N 1 (1.ч.), ст. 39, N 5, ст. 558, N 31, ст. 3993, N 31, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 44, ст. 5282, N 45, ст. 5428, N 49, ст. 6048, N 50, ст. 6247, 2008, N 17, ст. 1756, N 29 (ч.1), ст. 3418, N 52 (ч.1), ст. 6235, 2009 N 1, ст. 16, N 15, ст. 1778, N 29, ст. 3582, 2010, N 19, ст. 2291, 2011, N 7, ст. 901);
частью третьей Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4855,2006, N 23, ст. 2380, N 52 (ч.1), ст. 5497, 2007, N 1 (1ч.), ст. 21, N 49, ст. 6042, 2008, N 18, ст. 1939, N 27, ст. 3123),
частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6079, 2008, N 27, ст. 3122, N 45, ст. 5147, 2010, N 8, ст. 777, N 9, ст. 899, N 41 (2ч.), ст. 5188);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства, 2005, N 1 (часть 1))ст. 14, 2006, N 1,ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498, 2007, N 1 (1 часть), ст. 13, N 1 (1ч.), ст. 13, N 1 (1 ч.), ст. 14, N 1 (1ч.), ст. 21), N 43, ст. 5084, 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30 (ч.2), ст. 3616, 2009, N 23, ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153, 2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424);
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005, Собрание законодательства, 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5597, 2006, N 27, ст. 2881,2007, N 1 (1ч.), ст. 14, N 49, ст. 6071, 2009, N 19, ст. 2283,2010, N 6, ст. 566, N 32, ст. 4298);
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации" (бюллетень нормативных актов, N 1, 1992, Собрание законодательства, 1994, N 16, ст. 1864, 1998, N 13, ст. 1472, 1999, N 18, ст. 2214, 2001, N 21, ст. 2063, 2002, N 21,ст. 1918, N 48, ст. 4738, 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, 2005, N 1 (часть 1), ст. 15, 2008, N 24, ст. 2797);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822, 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368, 2005, N 1 (часть 1), ст. 12, N 1 (часть 1), ст. 17, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1 (часть 1), ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (ч.1), ст. 3104, N 30 (ч.1), ст. 3108, N 42, ст. 4216, 2006, N 1 ст. 9, N 1 ст. 10, N 1,ст. 17, N 6, ст. 636, N 8,ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (1 ч.),ст. 3427, N 31 (ч.1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (1 ч.), ст. 5088, N 50, ст. 5279, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 5556, 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч.2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (ч.1), ст. 6229, N 52 (ч.1), ст. 6236, 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 52 (ч.1), ст. 6441,2010 N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, N 31, ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6411, 2011, N 1, ст. 54, N 13. ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, 2010, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038); решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67 "О принятии Устава муниципального образования "Город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", 2010, N 56 (873), 2010, N 99 (916));
решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии" (Ульяновск сегодня, 2006, N 25 (507), 2007, N 66 (605), N 721 (611), 2008, N 1 (612), N 8 (619), N 11 (622), N 36 (647), N 40 (651), N 47 (658), N 53 (664), N 871 (698), N 101 (712), 2009, N 38 (751), N 48 (761), N 79 (792), N 85 (798), N 82 (795), N 104 (817),).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по оформлению приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда заявители обращаются с заявлением о приватизации жилого помещения согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и представляют следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации права государственной собственности Ульяновской области или Российской Федерации на жилое помещение (оформляется собственником жилого помещения
- (уполномоченным органом););
- ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма жилого помещения или при утрате последних - документ о составе семьи на момент вселения в квартиру;
- справку по форме N 8, оформленную не позднее 30 календарных дней до момента подачи заявления о приватизации жилья.;
- кадастровый и (или) технический паспорт на занимаемое жилое помещение (выдается организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства);
- справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении;
- справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья (выдаются органами по регистрации прав (бюро или центры технической инвентаризации, Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области) тех населенных пунктов, в которых проживали граждане в соответствующие периоды);
- оформленные в установленном порядке отказы от участия в приватизации от проживающих в жилом помещении членов семьи, а также от временно отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением (если такие отказы имели место).
Отказ гражданина от участия в приватизации жилья должен-быть удостоверен нотариально. В случае если гражданин не может предоставить отказ от участия в приватизации, удостоверенный нотариально, заявление об отказе от участия в приватизации жилья может быть подписано лично гражданином в присутствии уполномоченного специалиста Комитета при приеме заявления о приватизации жилья;
- справки об отсутствии зарегистрированных прав на приватизируемое жилое помещение (выдаются Ульяновским областным государственным унитарным предприятием бюро технической инвентаризации и Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области);
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина;
- нотариально удостоверенную доверенность, если документы сдает представитель, и заверенную в установленном порядке копию доверенности.
2.6.2. При личном обращении заявителя при подаче документов на втором экземпляре заявления должностное лицо Комитета, осуществляющее их прием, проставляет отметку о принятии документов с указанием даты их представления.
2.7. Основания для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Отказ в заключение договора передачи может быть оформлен Комитетом по следующим основаниям:
2.8.1. В случае непредставления полного пакета документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.8.2. В случае представления документов на приватизацию жилых помещений, находящихся:
- в аварийном состоянии,
- в общежитиях,
- в домах закрытых военных городков.
2.8.3. В случае представления документов на приватизацию служебных жилых помещений, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги
- 10 минут.
2.11. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Вход/выход из здания Комитета оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- адрес Комитета;
- график работы Комитета.
2.12.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
-обеспечение доступа заявителей к информации о предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.14.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Комитет осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Комитет заместитель Главы города - председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем Главы города - председателем Комитета или его заместителем.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.
Заместитель Главы города - председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном Интернет- сайте мэрии города Ульяновска, с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Комитета по радио и телевидению согласовываются с заместителем Главы города - председателем Комитета.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Комитета.
2.14.2. Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 2.14.2 настоящего Административного регламента.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 12 октября 2011 г. N 4563 пункт 2.14 настоящего административного регламента дополнен подпунктом 2.14.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.
За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться в областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" по адресам, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
3.2. Заявление о приватизации жилья подается заявителем по местонахождению Комитета, регистрируется уполномоченным специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений в день приема, после чего информация о жилом помещении и заявителях вносится в электронную базу данных приватизируемых помещений.
Заявителям выдается справка (памятка) о предварительной дате заключения договора передачи и дате выдачи договора передачи.
3.3. В течение четырнадцати календарных дней с момента подачи заявления о приватизации жилья уполномоченные специалисты Комитета производят проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья.
При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов специалист вносит замечания в лист согласования и направляет к специалисту, осуществившему прием документов. Последний незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые меры для их скорейшего устранения.
После проведенной проверки представленного гражданами пакета документов уполномоченный специалист Комитета подготавливает проект договора передачи.
3.4. По истечении тридцати календарных дней с момента подачи заявления о приватизации жилья уполномоченный специалист Комитета устанавливает личность граждан и обеспечивает ознакомление граждан с проектом договора передачи, после чего заявители подписывают договор передачи лично в присутствии уполномоченного специалиста Комитета.
3.5. В течение тридцати календарных дней после подписания договора передачи гражданами договор передачи подписывается руководителем Комитета {председателем или уполномоченным заместителем), действующим по доверенности от имени Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области или от имени Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области. Уполномоченный специалист Комитета присваивает договору передачи индивидуальный номер и вносит его в журнал регистрации договоров передачи.
3.6. Уполномоченный специалист Комитета выдает гражданам договор передачи после подписания сторонами в пределах двухмесячного срока с момента подачи заявления о приватизации жилья. Граждане расписываются о получении договора передачи в соответствующем журнале.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования "город Ульяновск".
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Комитета. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных регламентах.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и Документы, находящиеся в распоряжении Комитета, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть на-
- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушении в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о приватизации жилья |
|
Содержание Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 15 сентября 2010 г. N 4796 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.