Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ульяновской области от 5 ноября 2009 г. N 164-ЗО в статью 12 главы 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 12. Права Уполномоченного при получении жалобы
1. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) передать жалобу органу государственной власти Ульяновской области, органу местного самоуправления или их должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу.
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению при наличии следующих оснований:
а) в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в жалобе обжалуется судебное решение. Данная жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Уполномоченного, работников его аппарата, а также членов их семей;
г) текст письменной жалобы не поддаётся прочтению;
д) в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему Уполномоченным многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует также орган государственной власти Ульяновской области, орган местного самоуправления или их должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются. При наличии основания, предусмотренного подпунктом "а" пункта 4 части 1 настоящей статьи, уведомление о принятом Уполномоченным решении заявителю не направляется. При наличии основания, предусмотренного подпунктом "г" части 1 настоящей статьи, уведомление о принятом Уполномоченным решении направляется заявителю в случае, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.