Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Администрации города
от 28.06.2010 N 2040
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
19 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципального учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" (далее - Учреждение).
1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Устав муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, принятый Решением Совета депутатов города Димитровграда 14.05.2008 N 74/946;
Устав муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда", утвержденный постановлением Администрации города от 7.04.2008 N 985.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание получателей (заявителей) муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица - застройщики. От лица застройщиков могут выступать их представители, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Учреждение расположено по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 112.
График работы Учреждения: рабочие дни: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00. обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: 8 (84235) 2-73-89, 8 (84235) 2-73-16, 8 (84235) 2-44-89.
Администрация города расположена по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, рабочие дни: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00. обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон 8 (84235) 2-65-13.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержится на официальном сайте Администрации города (далее - Сайт): www.dimitrovgrad.ru. На Сайте размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах, графиках работы Администрации города и Учреждения, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений специалистов.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
- о месте нахождения; почтовом адресе; режиме работы; специалистах Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений специалистов Учреждения.
Максимальное время личного приема - 30 минут. В случае, если специалист не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить застройщику один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для заявителя, время для консультации;
- дать консультацию в 2-дневный срок по телефону, указанному застройщиком.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. К обращениям, поступившим с использованием электронной почты, применяется порядок, предусмотренный для рассмотрения письменных обращений.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе:
1) прием и регистрация заявления, проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению, - в течение 30 минут;
2) проверка сведений, содержащихся в документах, осмотр объекта капитального строительства и оформление разрешения на ввод в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения - в течение 7 дней со дня регистрации заявления;
3) регистрация и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа - в течение 2 дней после принятия решения.
В случае обнаружения технических ошибок в разрешении на ввод в эксплуатацию, исправление технических ошибок производится в течение 3 дней со дня обращения заявителя.
Ожидание в очереди при приеме (выдаче) документов не может составлять более 30 минут.
Приостановка предоставления муниципальной услуги может осуществляться на срок не более 1 дня.
2.3. Основания для приостановки или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является предоставление неполного перечня документов, указанных в подразделе 2.5. настоящего административного регламента.
При предоставлении всех необходимых документов согласно подразделу 2.5. настоящего административного регламента работа по предоставлению муниципальной услуги возобновляется. В противном случае оформляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие документов, указанных в подразделе 2.5. (в случае, если истек срок приостановки);
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме вышеуказанных оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию города сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
в) системой охраны.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством размещения:
1) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Сайте), публикации в средствах массовой информации;
2) на информационном стенде в помещении Учреждения. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) блок-схема и (или) краткое описание правил предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги и прохождения отдельных административных процедур; схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей, номера телефонов;
в) образцы заявлений и перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
г) порядок обжалования действий (или бездействия) специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.4.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требование к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Вход в здание должен оборудоваться пандусами.
2.4.6. Требования к местам информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.7. Требования к местам для приема заявителей
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1).
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (положения настоящего пункта не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в. случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (положения настоящего пункта не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией).
Указанные в пунктах 6 и 9 подраздела 2.5. административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требовании энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (положения настоящего абзаца не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией).
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо документов, указанных выше, иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 2).
3.1. Прием и регистрация заявления, проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Специалист принимает лично от застройщиков (их представителей) заявления с приложением необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.5 настоящего административного регламента.
В ходе приема документов от застройщиков специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- на правильность заполнения бланка заявления;
- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При приеме документов на бланке заявления проставляется входящий номер согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Бланк заявления остается в Учреждении с приложением представленных застройщиком документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уведомляет застройщика о выявленных недостатках, объясняет застройщику их содержание, срок устранения недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа, но застройщик настаивает на их приеме, специалист после регистрации заявления в течение 10 дней направляет застройщику письменное уведомление о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление подписывается директором Учреждения.
Застройщик может направить заявление и необходимые документы согласно перечню по почте. Заявление с приложением необходимых документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
3.2. Проверка сведений, содержащихся в документах, осмотр объекта капитального строительства и оформление разрешения на ввод в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
Специалистом производится проверка сведений, содержащихся в представленных документах, на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ульяновской области (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления от застройщика.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления всех необходимых документов специалист должен проинформировать застройщика по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок не более 1 дня со дня устного уведомления. В случае, если указанные замечания не устранены, специалист готовит и направляет застройщику мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После проверки представленных застройщиком документов специалист в течение 1 дня осуществляет осмотр объекта капитального строительства с выездом на место.
В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистом не проводится.
Осмотр объекта капитального строительства осуществляется с привлечением застройщика и генерального подрядчика.
По результатам рассмотрения представленных документов специалистом оформляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 (приложение 3) или отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ направляется Главе Администрации города для подписания в течение 2 дней после осмотра объекта.
Глава Администрации города подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
3.3. Регистрация и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется специалистом в журнале регистрации с указанием номера и даты в течение 1 дня. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию издается в трех экземплярах.
Разрешение или отказ в выдаче разрешения выдается на следующий день после их регистрации лично застройщику (представителю застройщика) с предъявлением документа, удостоверяющего личность, под роспись на экземпляре, который остается в архиве Учреждения.
Разрешение является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3.4. Исправление технических ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае обнаружения застройщиком допущенной технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию после его выдачи застройщик письменно обращается в Администрацию города с просьбой об устранении технических ошибок.
Специалист в течение трех рабочих дней со дня обращения застройщика рассматривает обращение, составляет письмо о возможности или невозможности устранения технической ошибки. Письмо подписывается Главой Администрации города, направляется застройщику.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалисты Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется директором учреждения в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых специалистами учреждения во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или письменно к директору Учреждения или Главе Администрации.
5.3. Директор Учреждения проводит личный прием заявителей.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни директора Учреждения.
Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, то ответ дается в письменной форме в течение 30 дней со дня обращения заявителя.
5.4. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Заявитель в жалобе в осязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность специалиста, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.
Письменная жалоба может быть направлена почтовым отправлением либо передана специалисту Учреждения, ответственному за прием корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления.
5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Жалобы, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 2362 в подраздел 5.9. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему 5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. Если письменная жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 2362 в подраздел 5.11. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.11. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. В случае, если на жалобу не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов в порядке, предусмотренном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или Главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.