2 февраля, 27 апреля, 27 июня, 5 августа, 26 октября, 8 ноября 2011 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Чистая вода" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Якунина А.И.
Исполняющий обязанности Губернатора - |
А.И. Якунин |
Областная целевая программа
"Чистая вода" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2010 г. N 42/390-П)
2 февраля, 27 апреля, 27 июня, 5 августа, 26 октября, 8 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П в паспорт настоящей областной целевой программы внесены изменения
Паспорт Программы
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П в раздел 1 настоящей областной целевой программы внесены изменения
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Настоящая Программа разработана Министерством энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области в соответствии с распоряжением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 N 42/841-пр "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2015 годы".
При разработке Программы использованы статистические данные по использованию воды населением за 2009 год, показатели качества воды.
Программой предусмотрено значительное повышение качества коммунального обслуживания, эффективности и надежности работы систем водоснабжения по обеспечению населения Ульяновской области питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, сокращение объема не нормативно очищенных сточных вод в водные объекты, являющиеся источниками питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также улучшение на данной основе качества жизни населения Ульяновской области.
Решение задач по повышению качества и продолжительности жизни населения невозможно без решения острейшей проблемы обеспечения его качественной питьевой водой.
Программа направлена на:
обеспечение населения Ульяновской области питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, снижение риска для здоровья населения, связанного с фактором обеспечения питьевой водой;
улучшение уровня жизни населения и повышение качества предоставления коммунальных услуг.
Одной из приоритетных задач политики Правительства Ульяновской области, направленной на улучшение экологической обстановки, закрепленной в Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области, является проведение мероприятий по улучшению состояния поверхностных и подземных вод, в том числе источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Программа предусматривает:
усиление контроля за качеством питьевой воды в населенных пунктах;
переход на использование подземных вод в местах наибольшего загрязнения поверхностных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
улучшение состояния водных объектов и санитарно-защитных зон источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
проведение строительства, реконструкции, модернизации объектов водоснабжения и водоотведения, направленных на обеспечение надежности их работы;
внедрение новых технологий очистки (доочистки) питьевой воды и сточных вод.
Программа ставит перед руководителями организаций, занимающихся эксплуатацией водопроводно-канализационного хозяйства, и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области следующие задачи:
техническое перевооружение объектов водопроводно-канализационного хозяйства населенных пунктов на основе ввода в действие новых основных средств, проведения реконструкции, модернизации существующих основных средств;
внедрение энерго и ресурсосберегающих технологий;
государственная поддержка модернизации водопроводно-канализационных хозяйств населенных пунктов Ульяновской области;
обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления услуг.
В Ульяновской области не уделяется должного внимания разведке и утверждению запасов подземных вод, которые являются основным источником питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения сельских районов области. Поверхностные воды реки Волги используются только населением муниципального образования "город Ульяновск", озера-родника в Радищевском районе - населением района.
В муниципальном образовании "город Ульяновск" проводится очистка поверхностных вод. Вода в основном доводится до показателей, определенных Сан-ПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденными# Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 сентября 2001 года. В сельской местности (населенных пунктах, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции), городах и городских поселениях, где используются подземные воды, вопросам очистки и подготовки воды по некоторым химическим и бактериологическим показателям не уделяется должного внимания.
В муниципальном образовании "город Ульяновск" одной из проблем является отсутствие резервных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Муниципальное образование "город Ульяновск" - крупный промышленный город Поволжья, который разделен Куйбышевским водохранилищем на две части - правый и левый берег. Основная часть города размещена на правом берегу, численность населения правобережья составляет 456 тыс. человек. Водозабор правобережной части муниципального образования "город Ульяновск" в настоящее время осуществляется от единственного источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения - Куйбышевского водохранилища. На данном источнике расположены 2 водоразборных узла в 6,6 км от муниципального образования "город Ульяновск" в пос. Поливно на берегу Куйбышевского водохранилища с производительностью 100 тыс. куб. м и 180 тыс. куб. м в сутки. Вода подается в сборные резервуары на площадку насосных станций второго подъема в пос. Поливно по трем водопроводам, проложенным в оползневой зоне. В муниципальном унитарном предприятии "Ульяновскводоканал" на ликвидацию чрезвычайной ситуации по разрушению трубопроводов в результате оползня заложен необходимый резерв материальных ресурсов. В случае чрезвычайной ситуации гарантированный запас воды в резервуарах обеспечивает бесперебойную потребность города в течение трех суток.
Поливенский водозаборный комплекс является единственным источником питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения правобережья. При этом в случае аварийных ситуаций существует реальная угроза срыва водоснабжения в муниципальном образовании "город Ульяновск".
Согласно требованию СНиП 2.01.51-90 "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны", утвержденных постановлением Госстроя СССР от 24.09.1984 N 167, муниципальное образование "город Ульяновск" должно базироваться не менее чем на двух независимых источниках питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, один из которых должен быть подземным.
В девяностых годах XX века были разведаны два месторождения подземных вод: Свияжское месторождение подземных вод и Барышский водозабор.
Свияжское месторождение подземных вод находится в 50 км от города. Расположено на правом берегу реки Свияги в районе с. Порецкое Кузоватовского района и с. Зеленец Тереньгульского района с дебитом 50000 куб. м/сутки (запас утвержден).
Барышский водозабор находится в 80 км от города, расположен на землях Вешкаймского района в с. Котяковка, с. Красный Бор и с. Березовка с общим дебитом 70000 куб. м/сутки (запас не утвержден, требует дополнительных изысканий).
В результате строительства водозабора подземных вод из Свияжского и Барышского месторождений будет достигнуто:
значительное улучшение качества питьевой воды, поставляемой населению муниципального образования "город Ульяновск";
санитарно-эпидемиологическое благополучие населения муниципального образования "город Ульяновск";
выполнение требований гражданской обороны по обеспечению категорированных городов двумя независимыми источниками питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
удешевление тарифов на услуги водоснабжения на 15-20 процентов.
В 2006 году в состав муниципального образования "город Ульяновск" были включены населенные пункты пригородной зоны со своими системами водоснабжения и водоотведения.
Численность населения Ульяновской области на 01 января 2009 года составила 1 305 тыс. человек, из них 73,2 процента - городское население.
В 2009 году на территории Ульяновской области действовало 854 источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, из них 5 - поверхностных источников (р. Волга в г. Ульяновске (2 источника), озеро-родник в р.п. Радищево, родник под навесом в с. Дмитриевка, родник в пос. Гремячий в Радищевском районе) и 849 подземных. Данные о состоянии источников централизованного питьевого водоснабжения и качестве воды в месте водозабора по Ульяновской области приведены в приложении N 1 к Программе.
Проведенный анализ качества воды источников централизованного водоснабжения (поверхностных и подземных) показал: доля проб воды источников централизованного водоснабжения, не отвечающих гигиеническим нормативам, увеличилась по санитарно-химическим показателям с 16,4 процента в 2008 году до 23,4 процента в 2009 году по микробиологическим показателям - с 5,9 процента в 2008 году до 7,4 процента в 2009 году.
Доля проб воды источников централизованного питьевого водоснабжения, не отвечающей гигиеническим требованиям, по муниципальным образованиям Ульяновской области приведена в приложении N 2 к Программе.
По санитарно-химическим показателям качество воды ухудшилось по сравнению с 2008 годом в г. Димитровграде, Базарносызганском, Мелекесском. Ульяновском и Чердаклинском районах.
По микробиологическим показателям качество воды ухудшилось по сравнению с 2008 годом в муниципальном образовании "город Ульяновск", в Инзенском, Мелекесском, Радищевском, Сенгилеевском, Ульяновском, Цильнинском и Чердаклинском районах.
Необходимо отметить факторы, влияющие на показатели качества воды:
исключительно плохое состояние сооружений водоснабжения в ряде городов и районных центров области, степень износа которых составляет более 70 процентов;
увеличение числа аварий на водопроводных сетях вследствие их износа;
неисполнение мероприятий по промывке и обеззараживанию сетей водоснабжения после ликвидации аварийных ситуаций;
применение устаревших и малоэффективных методов очистки и подготовки воды;
отсутствие либо выход из строя установок обеззараживания воды при ее подаче в водопроводную сеть на станциях второго подъема;
несоблюдение мероприятий по содержанию санитарно-защитных зон источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
невыполнение мероприятий по ликвидационному тампонажу бездействующих, не пригодных для дальнейшей эксплуатации скважин;
срыв сроков строительства объектов водоснабжения и водоотведения, что негативно влияет на приведение качества питьевой воды в соответствие с предъявляемыми требованиями.
В последние годы практически не строятся канализационные сооружения, насосные станции и разводящие сети канализации.
Все эти причины ведут к ухудшению качества воды и могут оказывать негативное влияние на состояние здоровья человека.
Следует отметить, что обеспечение населения водой требуемого качества имеет особое социальное значение. Например, при употреблении более двух лет высокоминерализованной воды с сухим остатком на уровне 3000 мг/л, как правило, отмечается склонность к гипертензивным состояниям, появление реактивности сосудов, вода с высокой степенью минерализации ускоряет процессы старения организма, высокое содержание сульфатов может оказывать неблагоприятное влияние на функцию желудочно-кишечного тракта, что проявляется снижением кислотности желудочного сока и диареей. Избыток железа в воде может оказывать токсическое влияние на печень, селезенку, головной мозг, усиливать воспалительные процессы в организме человека, приводить к кожным высыпаниям и росту аллергических заболеваний. Повышенное содержание кремния в воде может привести к мочекаменной болезни. Превышение допустимых концентраций по хлороформу, образующемуся в процессе хлорирования воды, может оказывать неблагоприятное влияние на генетический аппарат соматических и половых клеток, вызывая развитие злокачественных новообразований и цитогенетических нарушений у населения.
В Ульяновской области 782 водопровода, 6 из которых снабжаются из поверхностных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (этой водой снабжается большая часть населения муниципального образования "город Ульяновск" - 456 тыс. человек, или 65,7 процента населения города, часть населения Радищевского района - 5,6 тыс. человек).
Остальные водопроводы, обеспечивающие питьевой водой около одного миллиона жителей области, снабжаются водой, которая подается из подземных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
К населению, пользующемуся недоброкачественной питьевой водой, отнесены жители р.п. Радищево, с. Дмитриевка, пос. Гремячий (5646 человек). В р.п. Радищево источником питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения является озеро-родник, в с. Дмитриевка - родник под навесом, в пос. Гремячий - родник.
Доброкачественной питьевой водой пользуются жители муниципальных образований "город Ульяновск", "город Димитровград", частично население Барышского, Вешкаймского, Инзенского, Карсунского, Новомалыклинского, Новоспасского, Павловского, Сенгилеевского, Старокулаткинского, Сурского, Ульяновского районов.
Качество питьевой воды в 2009 году по сравнению с 2008 годом ухудшилось. Кроме того, на территории области ухудшается состояние водопроводов.
Доля проб питьевой воды из водопроводов, не отвечающей гигиеническим нормативам, приведена в приложении N 3 к Программе.
Источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не в полном объеме снабжены фильтрами очистки и обеззараживающими установками, ревизия водопроводных систем, профилактическая промывка и дезинфекция водопроводов проводятся с нарушением установленных сроков.
В целях обеспечения стабильности и качества предоставления услуг по водоснабжению, а также развития водопроводно-канализационного хозяйства в Ульяновской области можно выделить ряд вопросов, требующих незамедлительного решения:
существенный износ основных средств водопроводно-канализационного хозяйства, в том числе сетей;
отсутствие в ряде сел сооружений для очистки и обеззараживания питьевой воды до требуемых нормативов;
дефицит питьевой воды в отдельных населенных пунктах;
технологическая сложность в осуществлении подготовки и подачи воды соответствующего качества жителям ряда населенных пунктов области;
несоответствие проб воды источников водоснабжения требуемым нормативам;
необходимость строительства канализационных очистных сооружений или проведения реконструкции существующих, направленной на совершенствование очистки, с целью предотвращения сбросов не нормативно очищенных сточных вод в водные объекты, являющиеся источниками питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
необходимость внедрения нового экологически безопасного метода очистки воды непосредственно в водоеме;
низкий уровень тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, не позволяющий зачастую покрыть затраты организаций на основную деятельность;
отсутствие в поселениях производственных баз и квалифицированных специалистов для производства работ по эксплуатации и модернизации объектов водопроводного хозяйства.
Масштабность проблемы определяет необходимость разработки Программы с использованием программно-целевого решения комплекса организационно-технических, правовых, экономических, социальных, научных и других задач и мероприятий, обеспечивающих условия реализации Программы, поскольку они:
входят в число приоритетов социальной политики Правительства Ульяновской области;
носят межотраслевой и межведомственный характер;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов;
из-за комплексности проблемы требуют координации совместных усилий и ресурсов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления городских округов и поселений Ульяновской области и хозяйствующих субъектов с учетом интересов населения;
связаны с необходимостью повышения эффективности расходования средств при производстве, передаче и потреблении воды и снижения рисков социально-экономического развития области;
предполагают использование средств областного бюджета Ульяновской области для финансирования комплекса мероприятий и привлечение средств из федерального бюджета;
носят комплексный, масштабный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие жителей Ульяновской области, экологическую безопасность, увеличение продолжительности жизни, дальнейшее экономическое развитие региона.
Эффективное использование и охрана водных ресурсов - это проблема, которую невозможно успешно решить только на уровне отдельных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области или в рамках одного муниципального образования.
В Ульяновской области в течение последних лет большинство ведомственных водопроводов, ранее принадлежавших сельскохозяйственным организациям, переданы на балансы администраций сельских поселений, которые не имеют ни средств, ни материальной и технической базы для осуществления их эксплуатации и проведения планово-профилактических ремонтов.
Водопроводные сети являются одним из самых уязвимых элементов в системе водоснабжения Ульяновской области. Водопроводные трубы из-за большой изношенности и нарушения целостности перестают выполнять функцию защиты питьевой воды.
Протяженность сетей систем водоснабжения населенных пунктов области составляет 7556,7 км, из них 3313,5 км (43,8 процента) нуждаются в замене.
В целом по Ульяновской области потери воды в сетях водоснабжения составляют в среднем 23,6 процента от общего объема воды, поданной в сеть. Наибольшие потери воды в сетях наблюдаются в Радищевском (51,9 процента), Майнском (41,1 процента) и Сенгилеевском (33,4 процента) районах. Одной из причин высоких потерь воды является изношенность разводящих водопроводных сетей.
В настоящее время бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также потребителями коммунальных услуг оплачивается лишь часть текущих расходов водопроводно-канализационного хозяйства, что приводит к старению основных производственных средств, необеспеченности воспроизводства основного капитала и пополнения собственных оборотных средств. По причине недофинансирования в сфере коммунального хозяйства происходит опережающий износ сооружений и сетей, значительная часть сооружений и коммуникаций исчерпала свой ресурс или работает с недопустимыми перегрузками, снижается надежность и инвестиционная привлекательность данного сектора экономики, не решаются проблемы стабильности поставки и обеспечения качества воды.
Для гарантированного обеспечения надежной работы водохозяйственного комплекса при ухудшении качества воды в источниках питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения Ульяновской области, ужесточении нормативов качества питьевой воды с учетом перспективного развития региона и его инфраструктуры необходимо решение следующих важных задач.
К техническим задачам относятся:
1) обеспечение качества питьевой воды в условиях роста антропогенной нагрузки на источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
2) проработка вопроса об использовании подземных вод региона для целей питьевого водоснабжения, что позволит иметь резерв на случай экстремальных ситуаций;
3) разработка и реализация мероприятий по обеспечению надежности трубопроводов и сокращению всех видов неучтенных расходов воды, которые в настоящее время составляют 23,6 процента от общего объема поднятой воды. Снижение уровня неучтенных расходов воды требует разработки и реализации крупномасштабных мероприятий по обеспечению надежности трубопроводов. Основным потребителем воды является население. Именно в жилищном фонде наблюдаются наибольшие потери, обусловленные некачественной эксплуатацией внутренних водопроводов, износом оборудования, недостаточным количеством индивидуальных приборов учета воды;
4) обеспечение санитарной надежности и высокого качества питьевой воды при ее транспортировке по разводящей водопроводной сети в условиях значительного износа трубопроводов;
5) совершенствование методов и оборудования для очистки природной и сточной воды, внедрение новых технологий;
6) повышение надежности энергоснабжения водного сектора, обеспечение оптимального энергосберегающего режима работы системы водоснабжения и водоотведения.
Кроме технических задач, имеются и экономические проблемы:
1) несовершенство методического обеспечения формирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения;
2) отсутствие механизма компенсаций организациям водопроводно-канализационного хозяйства дополнительных затрат, возникающих в результате воздействия антропогенных факторов;
3) отсутствие экономического стимулирования водопользователей, внедряющих инновационные природоохранные технологии, а также проводящих активную работу, направленную на ресурсосбережение, в условиях ужесточения требований природоохранного законодательства и нормативов качества воды;
4) отставание по внедрению новейших информационных технологий управления, а также новейших мировых тенденций эффективной организации бизнес-процессов в организациях водоснабжения.
Прогноз развития ситуации в сфере водоснабжения Ульяновской области без использования программно-целевого метода предполагает низкие темпы модернизации и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения, отсутствие реформы управления, недостаточность средств и ресурсов для обеспечения устойчивого развития системы. Прогнозируется, что в этом случае к 2015 году:
сохранится недостаточная эффективность отрасли, выражающаяся в одновременном росте эксплуатационных расходов и увеличении износа основных средств;
средний износ оборудования и сетей достигнет 87 процентов;
не будет обеспечена требуемая санитарная надежность разводящей сети и гарантированная подача населению питьевой воды нормативного качества и в требуемых количествах;
увеличится потребление энергетических ресурсов в результате увеличения потерь в процессе производства и доставки питьевой воды потребителям;
ухудшится экологическое состояние источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Ульяновской области;
в отсутствие механизмов отбора и применения новейших технологий в сфере водоснабжения, современной технической базы для производства современного оборудования и материалов не будет обеспечено техническое перевооружение и реконструкция отрасли, сокращение удельных расходов и потерь воды, уменьшение сбросов сточных вод и выбросов загрязняющих веществ;
снизится инвестиционная привлекательность сферы обеспечения питьевой водой;
не улучшится качество жизни населения.
Без применения программно-целевого метода решение проблемы обеспечения населения Ульяновской области питьевой водой нормативного качества невозможно.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П в раздел 2 настоящей областной целевой программы внесены изменения
2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели Программы
Цели Программы: строительство и реконструкция 416,387 км водопроводных сетей.
Программой предусмотрена реализация прочих мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) и ремонт объектов водоснабжения.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
обновление основных средств водопроводного хозяйства, обеспечение необходимой технологической надежности систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения за счет строительства и реконструкции систем водоснабжения;
развитие и модернизация систем водоснабжения населенных пунктов Ульяновской области за счет строительства и реконструкции систем водоснабжения.
Мероприятия по развитию водопроводных сетей включают в себя строительство новых и реконструкцию имеющихся водопроводных сетей.
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
строительство и реконструкция 416,387 км водопроводных сетей.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 4 к Программе.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели оценки эффективности мероприятий Программы:
увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества:
2011 год - 61,5 процента,
2012 год - 63,5 процента,
2013 год - 64,5 процента,
2014 год - 65,5 процента,
2015 год - 66,5 процента;
сокращение объема водопроводных сетей, требующих замены:
2011 год - на 2,6 процента,
2012 год - на 3,4 процента,
2013 год - на 2,4 процента,
2014 год - на 3 процента,
2015 год - на 3,1 процента.
3. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2011-2015 годы.
Этапы реализации Программы не предусматриваются.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П раздел 4 настоящей областной целевой программы изложен в новой редакции
4. Система мероприятий Программы
Программа включает мероприятия по строительству и реконструкции 416,387 км водопроводных сетей.
Система мероприятий Программы направлена на обновление основных средств водопроводного хозяйства, обеспечение необходимой технологической надежности систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, развитие и модернизацию систем водоснабжения населенных пунктов Ульяновской области.
Для достижения поставленных задач Программой предусмотрены следующие мероприятия:
1) строительство и реконструкция объектов водоснабжения в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (далее - федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года");
2) строительство и реконструкция объектов водоснабжения;
3) ремонт объектов водоснабжения;
4) восстановление дебита водозаборных скважин.
Перечень мероприятий Программы с указанием источников финансирования представлен в приложениях N 5-9 к Программе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П раздел 5 настоящей областной целевой программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы финансирования Программы рассчитаны исходя из плана разработки проектной документации на строительство и реконструкцию водопроводов городских округов и поселений и средней стоимости одного километра водопроводов по имеющимся проектам.
Для реализации программных мероприятий предполагаются следующие источники финансирования:
средства областного бюджета Ульяновской области;
средства федерального бюджета (путем участия Ульяновской области в реализации федеральных целевых программ и пилотных проектов. В 2011, 2012, 2013 годах федеральное софинансирование предполагается в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года").
Предполагаемый объем финансирования Программы - 1603092,06 тыс. рублей, в том числе:
по источникам финансирования:
федеральный бюджет - 349415,98 тыс. рублей,
областной бюджет Ульяновской области - 1253676,08 тыс. рублей;
по годам:
2011 год - 466864,11 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 243210,2 тыс. рублей,
областной бюджет Ульяновской области - 223653,91 тыс. рублей;
2012 год - 418389,75 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 66468,2 тыс. рублей,
областной бюджет Ульяновской области - 351921,55 тыс. рублей;
2013 год - 218746,12 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 39737,58 тыс. рублей,
областной бюджет Ульяновской области - 179008,54 тыс. рублей;
2014 год - 241598,48 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области;
2015 год - 257493,6 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области.
Распределение указанных средств по годам приведено в приложениях N 5-9 к Программе.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии со складывающейся бюджетной обеспеченностью бюджетной системы Российской Федерации и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Мероприятия Программы реализуются путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ульяновской области.
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы
Выполнение предлагаемых мероприятий позволит:
обеспечить население питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве;
снизить риск инфекционных заболеваний среди населения Ульяновской области;
повысить качество и надежность предоставления услуг питьевого водоснабжения в городах, районных центрах, сельских населенных пунктах;
обеспечить технологическую надежность работы инженерных систем водоснабжения;
осуществить восстановление, охрану и рациональное использование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Осуществление мероприятий Программы позволит к 2015 году повысить долю сельских населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, до 67,5 процента.
Реконструкция и строительство систем канализации и очистки сточных вод, выполнение мероприятий по восстановлению водных объектов позволят прекратить сброс неочищенных сточных вод в водные объекты и на рельеф местности и дальнейшее загрязнение и деградацию водных объектов и их экосистем.
В конечном итоге реализация мероприятий Программы позволит создать наиболее комфортные и безопасные в экологическом отношении условия жизни населения Ульяновской области.
Эффективность от реализации мероприятий следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах. В социальном и экономическом аспектах эффективность достигается за счет сохранения здоровья населения области. Выполнение мероприятий по строительству систем водоснабжения позволит существенно улучшить качество питьевой воды, экологическую обстановку на территории населенных пунктов, повысить технологическую и санитарную надежность централизованных систем водоснабжения, увеличить срок эксплуатации трубопроводов. Улучшение качества воды приведет к улучшению качества жизни и здоровья населения.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П в раздел 7 настоящей областной целевой программы внесены изменения
7. Организация управления Программой
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 21.03.2011 N 115-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ на территории Ульяновской области".
Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области.
Организацию управления Программой и текущий контроль за ходом ее реализации осуществляет государственный заказчик Программы, общий контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляет Правительство Ульяновской области.
Государственный заказчик Программы является главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области (далее - ГРБС), предоставляемых в форме субсидий.
Субсидии перечисляются ГРБС в бюджеты муниципальных районов (с последующим перечислением их в бюджеты поселений) и городских округов Ульяновской области.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при соблюдении следующих условий:
заключение между ГРБС и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения;
представление органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования ГРБС заявки на финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы в сроки и по форме, установленные ГРБС, с приложением следующих документов:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
иных документов, предусмотренных соглашением.
С целью выполнения намеченных мероприятий на государственного заказчика Программы возлагаются следующие функции:
разработка предложений по уточнению мероприятий Программы, а также повышение эффективности их реализации;
разработка предложений, связанных с корректировкой основных показателей, сроков и объемов работ, предусмотренных Программой.
Органы местного самоуправления городских округов и поселений Ульяновской области ежемесячно представляют в Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области заявки на финансирование расходов и отчеты об освоении средств в сроки и по форме, установленные Министерством энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области в установленном порядке ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Ульяновской области отчет о ходе реализации Программы по форме, установленной Министерством экономики Ульяновской области.
Координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляет Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области.
Приложение N 1
Данные
о состоянии источников централизованного питьевого водоснабжения и качестве воды в месте водозабора по Ульяновской области
Показатели |
Подземные |
Поверхностные |
Всего |
||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
|
Количество источников |
928 |
896 |
849 |
5 |
5 |
5 |
933 |
901 |
854 |
из них не отвечают санитарным правилам и нормам (%) |
9,3 |
9,8 |
7,2 |
2 из 5 |
40 |
40 |
9,4 |
10 |
7,4 |
в том числе из-за отсутствия зоны санитарной охраны (%) |
6,3 |
7,1 |
5,4 |
2 из 5 |
40 |
40 |
6,4 |
7,3 |
5,6 |
Число исследованных проб по санитарно-химическим показателям |
1612 1 |
1350 |
1208 |
51 |
63 |
58 |
1663 |
1413 |
1266 |
из них не отвечает санитарным правилам и нормам (%) |
15,9 |
15,7 |
22,8 |
19,6 |
30,1 |
36,2 |
16,1 |
16,4 |
23,4 |
Число исследованных проб на микробиологические показатели |
1911 |
1488 |
1255 |
44 |
64 |
58 |
1955 |
1552 |
1313 |
из них не отвечает санитарным правилам и нормам (%) |
4,9 |
5,3 |
6,5 |
36,4 |
20,3 |
25,8 |
5,6 |
5,9 |
7,4 |
Число исследованных проб на суммарную альфа- и бета-активность |
75 |
111 |
115 |
7 |
8 |
13 |
82 |
119 |
|
из них с превышением контролируемого уровня по суммарной активности |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение N 2
Доля проб
воды источников централизованного питьевого водоснабжения (%), не отвечающей гигиеническим требованиям, по муниципальным образованиям Ульяновской области
Наименование муниципального образования |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
|||
СХП |
МБП |
СХП |
МБП |
СХП |
МБП |
|
город Ульяновск |
77 |
2,3 |
71,8 |
8,4 |
67 |
10,2 |
город Димитровград |
6 |
- |
6,9 |
- |
19,4 |
- |
Базарносызганский район |
43,9 |
7,5 |
13,9 |
|
40 |
5,8 |
Барышский район |
9,6 |
19,8 |
11,3 |
12,1 |
7,5 |
2,5 |
Вешкаймский район |
|
1,7 |
1,9 |
1 |
2 |
|
Инзенский район |
8,2 |
3,3 |
24 |
2 |
|
6,4 |
Карсунский район |
- |
5 |
|
|
|
|
Кузоватовский район |
2 |
|
- |
|
4 |
2 |
Майнский район |
|
|
|
|
|
6,6 |
Мелекесский район |
61 |
1 |
50 |
6,4 |
77,7 |
10,5 |
Николаевский район |
4 |
7,5 |
- |
- |
- |
|
Новомалыклинский район |
|
|
17,2 |
- |
|
|
Новоспасский район |
|
- |
|
|
|
5,5 |
Павловский район |
- |
7,6 |
|
|
|
2,8 |
Радищевский район |
|
56,8 |
|
42,4 |
- |
46,4 |
Сенгилеевский район |
|
5,5 |
|
30,7 |
|
32,1 |
Старокулаткинский район |
|
|
|
|
- |
- |
Старомайнский район |
51 |
1 |
54,8 |
1,6 |
44 |
1,6 |
Сурский район |
5 |
- |
|
|
- |
|
Тереньгульский район |
- |
|
- |
- |
- |
13,6 |
Ульяновский район |
25 |
7,5 |
13 |
2,8 |
20,8 |
5,6 |
Цильнинский район |
7 |
10,7 |
7,3 |
12,1 |
6,8 |
19,4 |
Чердаклинский район |
15 |
0,3 |
9,5 |
2,5 |
65,8 |
0,9 |
Примечание. СХП - санитарно-химические показатели, МБП - микробиологические показатели.
Приложение N 3
Доля проб
питьевой воды (%) из водопроводов, не отвечающей гигиеническим нормативам
Наименование муниципального образования |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
|||
СХП |
МБП |
СХП |
МБП |
СХП |
МБП |
|
Всего по области |
17,5 |
4,3 |
21,4 |
6,8 |
13,4 |
8,8 |
город Ульяновск |
21,5 |
0 |
44,4 |
4,5 |
29,7 |
4 |
город Димитровград |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Базарносызганский район |
5 из 5 |
0 из 6 |
0 |
0 |
|
|
Барышский район |
12 |
7,6 |
0 |
0 |
7,7 |
6,8 |
Вешкаймский район |
0 |
6,6 |
1,4 |
5,9 |
1из 16 |
2 из 16 |
Инзенский район |
5,0 |
12 |
37,5 |
0 |
|
|
Карсунский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Кузоватовский район |
0 |
0 |
0 |
25 |
|
|
Майнский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Мелекесский район |
1 из 4 |
0из4 |
47,2 |
2,5 |
50 |
4,7 |
Николаевский район |
6,7 |
0 |
0 |
0 |
|
4,1 |
Новомалыклинский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Новоспасский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5,7 |
Павловский район |
4,0 |
7,5 |
0 |
0 |
|
|
Радищевский район |
0 |
62,1 |
0 |
55,5 |
|
60 |
Сенгилеевский район |
0 |
22,2 |
0 |
51,1 |
|
45,4 |
Старокулаткинский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Старомайнский район |
55 |
1,9 |
45 |
2,1 |
|
|
Сурский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1 из 5 |
Тереньгульский район |
|
|
0 |
0 |
|
|
Ульяновский район |
1из9 |
0 |
0 |
2,7 |
4,7 |
8,7 |
Цильнинский район |
0 |
0из7 |
3 |
23,5 |
|
25,6 |
Чердаклинский район |
0 |
0из5 |
0 |
0 |
|
|
Примечание. СХП - санитарно-химические показатели, МБП - микробиологические показатели.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
Методика
оценки эффективности Программы
27 апреля, 27 июня, 26 октября 2011 г.
Оценка эффективности Программы будет осуществляться на основе использования системы целевых индикаторов и показателей.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
Начало. См. окончание
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
||
Строительство и реконструкция водопроводных сетей |
км |
|
|
37,771 |
151,086 |
188,857 |
|
|
17,81 |
71,25 |
89,06 |
|
|
11,43 |
45,72 |
57,15 |
Окончание. См. начало
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
||
Строительство и реконструкция водопроводных сетей |
км |
|
|
7,91 |
31,62 |
39,53 |
|
|
8,36 |
33,43 |
41,79 |
Эффективность реализации мероприятий Программы по строительству и реконструкции сетей водоснабжения в отчетный период оценивается на основании фактических количественных оценок целевых индикаторов в процентах по следующей формуле:
Э = [1 - (И х Б - Ифакт)/И х Б] х 100%, где:
Э - эффективность Программы, %;
И - планируемое значение целевого индикатора, км;
Ифакт - фактическое значение целевого индикатора, км;
Б - коэффициент, учитывающий уровень фактического финансирования мероприятий Программы из областного бюджета Ульяновской области, который рассчитывается по формуле:
Б = Офакт/О, где:
Офакт - фактический объем финансирования мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов водоснабжения на текущий год из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, руб.;
О - планируемый объем финансирования мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов водоснабжения на текущий год из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с Программой, руб.
Показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы по строительству и реконструкции водопроводных сетей за отчетный период приведены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели оценки
эффективности реализаций мероприятий Программы по строительству и реконструкции водопроводных сетей
Эффективность Программы, % |
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы |
75-100 |
Эффективно |
0-74 |
Неэффективно |
Оценка эффективности реализации мероприятий по ремонту объектов водоснабжения за отчетный период будет проводиться на основе анализа восстановления гидравлического режима на сетях водоснабжения населенных пунктов Ульяновской области, в которых был произведен ремонт объектов водоснабжения.
Оценка эффективности реализации мероприятий по восстановлению дебита водозаборных скважин за отчетный период будет проводиться на основе анализа увеличения дебита водозаборных скважин до проектной мощности.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П действие настоящего приложения (в сумме 165339,229 тыс. рублей) приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г.
Приложение N 5
Мероприятия
Программы на 2011 год и их финансирование
2 февраля, 27 апреля, 27 июня, 5 августа, 26 октября 8 ноября 2011 г.
Наименование мероприятия |
Протяженность, км |
Общая стоимость, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет Ульяновской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Муниципальное образование "Базарносызганский район" | ||||
Муниципальное образование "Должниковское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода по жилой зоне пос. Черный Ключ |
1,397 |
4635,44 |
2927,65 |
1707,79 |
Муниципальное образование "Папузинское сельское поселение" | ||||
Строительство водопровода в жилой зоне с. Папузы |
2,0 |
4231,0 |
1426,0 |
2805,0 |
Всего по муниципальному району |
3,397 |
8866,44 |
4353,65 |
4512,79 |
2. Муниципальное образование "Барышский район" | ||||
Муниципальное образование "Поливановское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в с. Акшуат |
3,011 |
2910,89 |
873,0 |
2037,89 |
Всего по муниципальному району |
3,011 |
2910,89 |
873,0 |
2037,89 |
3. Муниципальное образование "Вешкаймский район" | ||||
Муниципальное образование "Вешкаймское городское поселение" | ||||
Строительство водопровода в с. Красный Бор |
7,382 |
16423,86 |
10594,02 |
5829,84 |
Бурение скважины и монтаж водонапорной башни БР-25 в с. Вешкайма |
|
244,779 |
|
244,779 |
Муниципальное образование "Чуфаровское городское поселение" | ||||
Устройство фундамента и монтаж башни Рожновского в р.п. Чуфарово |
|
350,0 |
|
350,0 |
Муниципальное образование "Ермоловское сельское поселение" | ||||
Приобретение и монтаж водонапорной башни БР-25 в с. Ермоловка |
|
351,902 |
|
351,902 |
Всего по муниципальному району |
7,382 |
17370,541 |
10594,02 |
6776,521 |
4. Муниципальное образование "Инзенский район" | ||||
Муниципальное образование "Инзенское городское поселение" | ||||
Строительство водопровода по ул. Борьбы и реконструкция водовода в г. Инза |
3,467 |
23455,34 |
14813,9 |
8641,44 |
Муниципальное образование "Оськинское сельское поселение" | ||||
Строительство системы водоснабжения в с. Забалуйка |
4,859 |
7480,3 |
2244,0 |
5236,3 |
Муниципальное образование "Черемушкинское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в с. Поддубное и с. Черемушки |
3,0 |
15532,11 |
9809,76 |
5722,35 |
Всего по муниципальному району |
11,326 |
46467,75 |
26867,66 |
19600,09 |
5. Муниципальное образование "Карсунский район" | ||||
Муниципальное образование "Карсунское городское поселение" | ||||
Строительство водопровода в с. Малое Станичное |
3,0 |
7355,0 |
2480,0 |
4875,0 |
Строительство водопровода протяженностью 1,2 км по с. Большое Станичное |
1,2 |
6943,63 |
4385,45 |
2558,18 |
Всего по муниципальному району |
4,2 |
14298,63 |
6865,45 |
7433,18 |
6. Муниципальное образование "Кузоватовский район" | ||||
Муниципальное образование "Коромысловское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в с. Коромысловка |
3,79 |
6567,99 |
1970,0 |
4597,99 |
Муниципальное образование "Спешневское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в с. Спешневка |
5,106 |
12667,52 |
6224,53 |
6442,99 |
Всего по муниципальному району |
8,896 |
19235,51 |
8194,53 |
11040,98 |
7. Муниципальное образование "Майнский район" | ||||
Муниципальное образование "Майнское городское поселение" | ||||
Реконструкция системы водоснабжения р.п. Майна |
4,934 |
31198,22 |
20231,51 |
10966,71 |
Всего по муниципальному району |
4,934 |
31198,22 |
20231,51 |
10966,71 |
8. Муниципальное образование "Мелекесский район" | ||||
Муниципальное образование "Рязановское сельское поселение" | ||||
Оплата выполненных работ по промывке водозаборных скважин в 2010 году |
|
175,0 |
|
175,0 |
Муниципальное образование "Тиинское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопроводных сетей в с. Русский Мелекесс |
8,474 |
2.1217,52 |
13400,54 |
7816,98 |
Всего по муниципальному району |
8,474 |
21392,52 |
13400,54 |
7991,98 |
9. Муниципальное образование "Николаевский район" | ||||
Муниципальное образование "Николаевское городское поселение" | ||||
Строительство водопровода в с. Баевка |
7,447 |
19888,9 |
12561,41 |
7327,49 |
Всего по муниципальному району |
7,447 |
19888,9 |
12561,41 |
7327,49 |
10. Муниципальное образование "Новомалыклинский район" | ||||
Муниципальное образование "Новомалыклинское сельское поселение" | ||||
Ремонт наружной сети водопровода по ул. Зеленая в с. Новая Малыкла |
|
300,0 |
|
300,0 |
Муниципальное образование "Новочеремшанское сельское поселение" | ||||
Нормализация водоснабжения в с. Новочеремшанск и с. Вороний Куст |
|
1960,025 |
|
1960,025 |
Всего по муниципальному району |
|
2260,025 |
|
2260,025 |
11. Муниципальное образование "Новоспасский район" | ||||
Муниципальное образование "Коптевское сельское поселение" | ||||
Ремонт водопровода с. Коптевка, ул. Луговая |
|
150,0 |
|
150,0 |
Муниципальное образование "Садовское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в с. Новая Лава |
4,69 |
12615,97 |
7967,98 |
4647,99 |
Муниципальное образование "Троицкосунгурское сельское поселение" | ||||
Строительство водозаборной скважины на территории с. Троицкий Сунгур |
|
838,206 |
|
838,206 |
Муниципальное образование "Фабричновыселковское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в пос. Фабричные Выселки |
4,825 |
24508,29 |
15478,92 |
9029,37 |
Всего по муниципальному району |
9,515 |
38112,466 |
23446,9 |
14665,566 |
12. Муниципальное образование "Павловский район" | ||||
Муниципальное образование "Павловское городское поселение" | ||||
Реконструкция системы водоснабжения в р.п. Павловка |
3,559 |
16617,23 |
10495,09 |
6122,14 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Шалкино |
5,085 |
13869,06 |
8759,41 |
5109,65 |
Муниципальное образование "Баклушинское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в с. Муратовка |
3,67 |
12069,0 |
3289,0 |
8780,0 |
Всего по муниципальному району |
12,314 |
42555,29 |
22543,5 |
20011,79 |
13. Муниципальное образование "Радищевский район" | ||||
Муниципальное образование "Радищевское городское поселение" | ||||
Областное государственное унитарное предприятие "Радищевский групповой водовод". Реконструкция II очереди Ульяновского группового водовода |
30,0 |
21000,0 |
12600,0 |
8400,0 |
Областное государственное унитарное предприятие "Радищевский групповой водовод". Приобретение специализированной техники |
|
8600,0 |
|
8600,0 |
Областное государственное унитарное предприятие "Радищевский групповой водовод". Замена водопроводных сетей |
|
5100,0 |
|
5100,0 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Воскресеновка |
9,0 |
8740,0 |
5520,0 |
3220,0 |
Муниципальное образование "Калиновское сельское поселение" | ||||
Реконструкция системы водоснабжения с. Калиновка |
3,418 |
3544,125 |
2336,0 |
1208,125 |
Всего по муниципальному району |
42,418 |
46984,125 |
20456,0 |
26528,125 |
14. Муниципальное образование "Сенгилеевский район" | ||||
Муниципальное образование "Елаурское сельское поселение" | ||||
Нормализация водоснабжения в с. Елаур |
|
1100,0 |
|
1100,0 |
Муниципальное образование "Новослободское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопроводных сетей в с. Вырыстайкино |
3,442 |
5419,575 |
1626,0 |
| 3793,575 |
Муниципальное образование "Тушнинское сельское поселение" | ||||
Нормализация водоснабжения в с. Тушна |
|
1100,0 |
|
1100,0 |
Всего по муниципальному району |
3,442 |
7619,575 |
1626,0 |
5993,575 |
15. Муниципальное образование "Старокулаткинский район" | ||||
Муниципальное образование "Старокулаткинское городское поселение" | ||||
Замена водонапорной башни Рожновского в р.п. Старая Кулатка |
|
499,769 |
|
499,769 |
Всего по муниципальному району |
|
499,769 |
|
499,769 |
16. Муниципальное образование "Старомайнский район" | ||||
Муниципальное образование "Жедяевское сельское поселение" | ||||
Нормализация водоснабжения в с. Волостниковка |
317,0 |
|
317,0 |
|
Нормализация водоснабжения в с. Жедяевка |
436,0 |
|
436,0 |
|
Муниципальное образование "Кандалинское сельское поселение" | ||||
Нормализация водоснабжения в с. Малая Кандала |
|
125,0 |
|
125,0 |
Муниципальное образование "Краснореченское сельское поселение" | ||||
Нормализация водоснабжения в с. Новиковка |
377,0 |
|
377,0 |
|
Муниципальное образование "Матвеевское сельское поселение" | ||||
Нормализация водоснабжения в с. Матвеевка |
|
393,0 |
|
393,0 |
Ремонт водонапорной башни в с. Русский Юрткуль |
|
152,0 |
|
152,0 |
Всего по муниципальному району |
|
1800,0 |
|
1800,0 |
17. Муниципальное образование "Сурский район" | ||||
Муниципальное образование "Чеботаевское сельское поселение" | ||||
Проектно-изыскательские работы по объекту "Строительство водовода к с. Чеботаевка Сурского района Ульяновской области" |
|
400,0 |
|
400,0 |
Всего по муниципальному району |
|
400,0 |
|
400,0 |
18. Муниципальное образование "Тереньгульский район" | ||||
Муниципальное образование "Тереньгульское городское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в с. Байдулино |
7,7 |
20724,85 |
13089,38 |
7635,47 |
Реконструкция водопровода в с. Тумкино |
9,0 |
20715,88 |
13083,71 |
7632,17 |
Всего по муниципальному району |
16,7 |
41440,73 |
26173,09 |
15267,64 |
19. Муниципальное образование "Ульяновский район" | ||||
Муниципальное образование "Большеключищенское сельское поселение" | ||||
Завершение работ по нормализации водоснабжения в с. Большие Ключищи |
|
1480,0 |
|
1480,0 |
Строительство водопровода в новом микрорайоне с. Большие Ключищи |
|
4423,12 |
1350,0 |
3073,12 |
Муниципальное образование "Тимирязевское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в д. Михайловка |
7,258 |
9151,45 |
5779,86 |
3371,59 |
Всего по муниципальному району |
7,258 |
15054,57 |
7129,86 |
7924,71 |
20. Муниципальное образование "Цильнинский район" | ||||
Муниципальное образование "Большенагаткинское сельское поселение" | ||||
Строительство водовода с. Новое Никулино - с. Большое Нагаткино |
24,288 |
53828,759 |
35487,08 |
18341,679 |
Муниципальное образование "Елховоозерское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в с. Елховое Озеро и с. Кайсарово |
1,0 |
1377,0 |
|
1377,0 |
Всего по муниципальному району |
25,288 |
55205,759 |
35487,08 |
19718,679 |
21. Муниципальное образование "Чердаклинский район" | ||||
Муниципальное образование "Белоярское сельское поселение" | ||||
Реконструкция водопровода в с. Новый Белый Яр |
3,8 |
7622,0 |
2406,0 |
5216,0 |
Всего по муниципальному району |
3,8 |
7622,0 |
2406,0 |
5216,0 |
22. Муниципальное образование "город Новоульяновск" | ||||
Строительство водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от новоульяновского водовода муниципального образования "город Новоульяновск" |
9,055 |
5000,0 |
|
5000,0 |
Всего по муниципальному образованию |
9,055 |
5000,0 |
|
5000,0 |
Очистка водозаборных скважин |
|
20680,4 |
|
20680,4 |
Итого |
188,857 |
466864,11 |
243210,2 |
223653,91 |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
Мероприятия
Программы на 2012 год и их финансирование
26 октября 2011 г.
Наименование мероприятия |
Протяженность, км |
Общая стоимость, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет Ульяновской области |
|||
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" |
70,16 |
210482,6 |
66468,2 |
144014,4 |
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения |
18,9 |
89647,4 |
|
89647,4 |
Ремонт объектов водоснабжения |
|
67759,75 |
|
67759,75 |
Восстановление дебита водозаборных скважин |
|
50500,0 |
|
50500,0 |
Итого |
89,06 |
418389,75 |
66468,2 |
351921,55 |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Программ
Мероприятия
Программы на 2013 год и их финансирование
26 октября 2011 г.
Наименование мероприятия |
Протяженность, км |
Общая стоимость, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет Ульяновской области |
|||
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" |
41,95 |
125835,67 |
39737,58 |
86098,09 |
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения |
15,2 |
45600,08 |
|
45600,08 |
Ремонт объектов водоснабжения |
|
34466,7 |
|
34466,7 |
Восстановление дебита водозаборных скважин |
|
12843,67 |
|
12843,67 |
Итого |
57,15 |
218746,12 |
39737,58 |
179008,54 |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
Мероприятия
Программы на 2014 год и их финансирование
26 октября 2011 г.
Наименование мероприятия |
Протяженность, км |
Общая стоимость, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет Ульяновской области |
|||
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения |
39,53 |
118575,58 |
|
118575,58 |
Ремонт объектов водоснабжения |
|
89625,03 |
|
89625,03 |
Восстановление дебита водозаборных скважин |
|
33397,87 |
|
33397,87 |
Итого |
39,53 |
241598,48 |
|
241598,48 |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 9
Мероприятия
Программы на 2015 год и их финансирование
26 октября 2011 г.
Наименование мероприятия |
Протяженность, км |
Общая стоимость, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет Ульяновской области |
|||
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения |
41,79 |
126376,84 |
|
126376,84 |
Ремонт объектов водоснабжения |
|
95521,59 |
|
95521,59 |
Восстановление дебита водозаборных скважин |
|
35595,17 |
|
35595,17 |
Итого |
41,79 |
257493,6 |
|
257493,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2010 г. N 42/390-П "Об утверждении областной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 23 ноября 2010 г. N 95
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/411-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 20 декабря 2013 г. N 52/624-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 июня 2013 г. N 22/205-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 февраля 2013 г. N 7/60-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 16 апреля 2013 г. N 135-П, от 27 августа 2013 г. N 387-П, от 28 декабря 2013 г. N 659-П)
Действие приложения N 7 к Областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г. в сумме 31759,14 тыс. рублей
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 7 ноября 2012 г. N 524-П, от 25 декабря 2012 г. N 634-П)
Действие приложения N 6 (в сумме 313048,92649 тыс. рублей) к Областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г.
Действие Областной целевой программы было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2013 г. до 1 января 2014 г. в сумме 179008,54 тыс. рублей
Действие Областной целевой программы было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2014 г. до 1 января 2015 г. в сумме 241598,48 тыс. рублей
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 октября 2011 г. N 51/517-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 августа 2011 г. N 38/365-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 июня 2011 г. N 30/285-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 апреля 2011 г. N 19/177-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П)
Действие Областной целевой программы было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г. приложения N 5 (в сумме 165339,229 тыс. рублей)