Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 19.08.2010 N 2759
Городская целевая программа
"Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории города Димитровграда Ульяновской области на 2011 - 2015 годы"
26 октября 2010 г., 4 марта, 30 мая, 31 августа 2011 г.
1. Паспорт Программы
1.1. Наименование Программы
"Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории города Димитровграда Ульяновской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
1.2. Основание для разработки Программы
Пункт 6 части 9 статьи 41 и пункт 8 части 2 статьи 74 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области.
1.3. Руководитель Программы
Глава Администрации города.
1.4. 3зказчик Программы
Администрация города Димитровграда.
1.5. Разработчик Программы
Отдел безопасности Администрации города Димитровграда.
1.6. Исполнители Программы
Администрация города Димитровграда (далее Администрация города);
Управление внутренних дел по МО "Город Димитровград" Ульяновской области (по согласованию);
Управление образования Администрации города;
Муниципальное учреждение "Комитет по делам молодежи города Димитровграда" (по согласованию);
Муниципальное учреждение "Казачья служба безопасности "Ермак" (по согласованию);
Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 172" Федерального медико-биологического агентства России (по согласованию);
Управление по делам культуры и искусства Администрации города;
комитет по физической культуре и спорту Администрации города;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Димитровграда (по согласованию);
Управление Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по г. Димитровграду и Мелекесскому району (по согласованию);
Управление (по г. Димитровграду) ГУ МЧС России по Ульяновской области (по согласованию);
Отдел управления ФСБ по Ульяновской области в г. Димитровграде (по согласованию);
Областное государственное учреждение Центр занятости населения г. Димитровграда (по согласованию).
1.7. Цели Программы
- обеспечение общественной безопасности и правопорядка в городе Димитровграде;
- профилактика правонарушений и преступлений, в т.ч. среди несовершеннолетних и молодежи;
- снижение уровня преступности на территории города Димитровграда.
1.8. Перечень разделов Программы
1. Паспорт Программы.
2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом.
3. Цели и задачи Программы.
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы.
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования.
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы.
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы.
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы.
1.9. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации Программы -2011-2015 годы.
1 этап - 2011 год;
2 этап - 2012 год;
3 этап - 2013 год;
4 этап - 2014 год;
5 этап - 2015 год
Нумерация строк приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 30 мая 2011 г. N 2093 в строку 1.10 настоящего приложения внесены изменения
1.10. Объемы и источники финансирования Программы |
Источник финансирования Программы - бюджет города Димитровграда Ульяновской области (далее - бюджет города) Общий объем финансирования из бюджета города - 23863,714 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 6734,694 тыс. руб. 2012 год - 5478,438 тыс. руб. 2013 год - 3945,734 тыс. руб. 2014 год - 3903,424 тыс. руб. 2015 год - 3801,424 тыс. руб. |
1.11. Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет руководитель Программы.
1.12. Основные ожидаемые результаты реализации Программы
- снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений на территории города на 18,5%;
- уменьшение числа правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи на 14,5%;
- снижение уровня преступлений, совершенных ранее судимыми лицами на 14,2%;
- снижение уровня уличной преступности на 18,6%.
2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Статистика за 12 месяцев 2009 года показывает, что криминогенная обстановка в городе за указанный период оставалась стабильной. На территории города не допущено чрезвычайных происшествий, при проведении общегородских мероприятий ситуация полностью контролировалась сотрудниками милиции. Фактов массового нарушения общественного порядка не допущено.
Общий массив зарегистрированных на территории города преступлений сократился на 8,1% или на 225 преступлений (с 2792 до 2567), в том числе тяжких и особо тяжких составов на 8,7% (с 770 до 703). Сохранилась тенденция к снижению числа совершенных убийств и покушений на убийство на 73,9% (с 23 до 6), изнасилований на 57,1% (с 7 до 3), разбойных нападений на 46,7% (с 60 до 32), грабежей на 32,8% (с 268 до 180), краж имущества на 12,9% (с 1089 до 948), в том числе из магазинов, складов, баз (с проникновением) на 31% (с 29 до 20), из квартир на 19,8% (с 81 до 65), а также по ряду других видов преступлений.
Увеличилась раскрываемость преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью граждан на 6,1% (с 83,3% до 85,4%), грабежей на 32,8% (с 48,0% до 54,3%), кражи из квартир 19,8% (55,4% до 74,3%).
Повышенное внимание к вопросам профилактической работы позволило достичь определенных положительных результатов в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью. На 26,4% (с 178 до 131) сократилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 21,8% (с 476 до 372), совершенных в состоянии опьянения.
Наблюдается повышение числа зарегистрированных преступлений экономической направленности на 30,1% (с 136 до 177). Акцентировано внимание на выявление преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размере (рост с 26 до 37), преступлений коррупционной направленности - с 8 до 16. Активизирована работа по выявлению преступлении в кредитно-финансовой сфере, в т.ч. при незаконном получении кредитов, выявлено 4 преступления, аналогичный период прошлого года (далее АППГ) - 0. Возбуждено 13 уголовных дел по преступлениям совершенными так называемыми "черными риэлтерами", АППГ-1. На постоянной основе проводится мониторинг процессов, происходящих в сфере распределения бюджетных денежных средств в рамках государственных, региональных целевых программ. Вместе с тем, сократилось число выявленных фактов взяточничества с 8 до 4.
На 12,7% (с 385 до 336) уменьшилось число выявленных преступлений превентивной направленности.
Однако, не во всех направлениях деятельности удалось добиться положительных результатов проведенной профилактической работы.
При незначительном снижении количества уличных преступлений на 4,6% (с 647 до 617), их доля в общем массиве зарегистрированных преступлений возросла с 21,8 до 24,5.
Основную часть уличных преступлений составляют кражи 165 (165) и грабежи 143 (224). Основная часть краж, совершаемых на улицах города, приходится на кражи из автомашин, зарегистрировано 114 таких фактов, АППГ-90. Такие кражи совершаются на улицах, которые имеют множество "парковочных карманов" и плохое освещение. Однако, участились случаи краж с охраняемых платных автостоянок.
На эффективность работы по охране общественного порядка и профилактики правонарушений в городе Димитровграде отрицательно влияют:
1. Недостаточная обеспеченность подразделений УВД по МО "г. Димитровград" оперативно-техническими средствами.
2. Недостаточная профилактическая работа среди несовершеннолетних и трудных подростков.
3. Недостаточное межведомственное и внутриведомственное взаимодействие служб и подразделений системы профилактики, общественных объединений, средств массовой информации в вопросах предупреждения совершения правонарушений.
4. Недостаточная работа по организации досуга молодежи и пропаганды здорового образа жизни.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение правопорядка в городе может быть достигнуто только на основе объединения усилий правоохранительных органов, Администрации города, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Программа отражает стратегию Администрации города по конкретным направлениям борьбы с преступностью и содержит меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы.
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- обеспечение общественной безопасности и правопорядка в городе;
- профилактика правонарушений и преступлений, в т.ч. среди несовершеннолетних и молодежи;
- снижение уровня преступности на территории города Димитровграда.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- совершенствование системы обеспечения экономической безопасности;
- совершенствование деятельности органов системы профилактики, укрепление многоуровневой системы профилактики правонарушений;
- развитие системы социальной профилактики правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях.
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы
Основные программные мероприятия указаны в Приложении 1 к Программе.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 30 мая 2011 г. N 2093 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города на весь период - 23863,714 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год - 6734,694 тыс. руб.
2012 год - 5478,438 тыс. руб.
2013 год - 3945,734 тыс. руб.
2014 год - 3903,424 тыс. руб.
2015 год - 3801,424 тыс. руб.
В случае наличия финансового обеспечения конкретного программного мероприятия, в котором указаны несколько исполнителей, получателем денежных средств (бюджетополучателем) является тот исполнитель (исполнители), напротив которого (которых) указана сумма финансирования.
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы указано в Приложении 2 к Программе.
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Программа будет реализовываться исполнителями Программы.
Руководитель Программы несет ответственность за эффективность и результативность Программы в целом.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию программы в целом, формирование и предоставление в управление экономики Администрации города отчетов, проведение оценки эффективности реализации программы, внесение в нее изменений и дополнений, осуществление иных мероприятий в соответствии с постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ в городе Димитровграде".
Исполнители программы несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение в порядке на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||
2009 год (базовый период) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений |
Кол-во |
703 |
675 |
648 |
622 |
597 |
573 |
2. |
Снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений |
% |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3. |
Количество уличных преступлений |
Кол-во |
617 |
592 |
568 |
545 |
523 |
502 |
4. |
Снижение уровня уличной преступности |
% |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5. |
Количество рецидивных преступлений |
Кол-во |
514 |
499 |
484 |
469 |
455 |
441 |
6. |
Снижение уровня рецидивной преступности |
% |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
7. |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
Кол-во |
131 |
127 |
123 |
119 |
115 |
112 |
8. |
Снижение числа правонарушений несовершеннолетних |
% |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Источники данных для расчета индикаторов - информация о состоянии преступности в городе.
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Выполнение мероприятий настоящей Программы должно привести к концу 2015 года к:
- снижению уровня тяжких и особо тяжких преступлений на территории города на 18,5%;
- уменьшению числа правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи на 14,5%;
- снижению уровня преступлений совершенных ранее судимыми лицами на 14,2%;
- снижению уровня уличной преступности на 18,6%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.