Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 16 января 2012 г. N 16-П
Положение
об организации и проведении ежегодного областного конкурса "Лучшая организация общественного питания Ульяновской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного областного конкурса "Лучшая организация общественного питания Ульяновской области" (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является Министерство сельского хозяйства Ульяновской области (далее - Министерство).
1.3. Участниками Конкурса являются индивидуальные предприниматели и организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, оказывающие услуги общественного питания на территории Ульяновской области (далее - организации).
2. Цели Конкурса
Конкурс проводится в целях выявления и поощрения лучших организаций общественного питания Ульяновской области, повышения качества организации питания и культуры обслуживания населения.
3. Номинации и критерии оценки Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший ресторан";
"Лучшее кафе";
"Лучшая столовая".
3.2. По каждой номинации присуждается одно первое место, одно второе место, одно третье место.
3.3. Критериями оценки Конкурса являются:
а) рост объёмов товарооборота за прошедший год;
б) уровень рентабельности работы организации за прошедший год;
в) рост налоговых поступлений в областной бюджет Ульяновской области от деятельности организации;
г) инвестирование развития организации;
д) культура обслуживания, в том числе:
ассортимент реализуемой продукции, её разнообразие и сложность изготовления;
оформление меню;
экстерьер и интерьер организации;
количество посадочных мест;
форма работников производства и обслуживающего персонала;
технологичность обслуживания потребителей, внедрение в процесс обслуживания современных технологий;
применение прогрессивных методов организации обслуживания и форм расчётов;
качество обслуживания (комфортность, этика общения, эстетика);
предоставление дополнительных услуг (представление справочной информации, продажа сопутствующих товаров, приём и хранение личных вещей потребителей, организация доставки заказов на дом, заказ такси, выездное обслуживание);
е) наличие парковки для автомашин потребителей;
ж) номенклатура предоставляемых потребителям услуг;
з) наличие жалоб и отзывов потребителей;
и) профессиональный уровень работников;
к) вклад организации в социально-экономическое развитие Ульяновской области;
л) соблюдение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей, правил оказания услуг общественного питания.
4. Сроки и условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 01 февраля по 15 марта с подведением итогов за прошедший год и награждением победителей Конкурса дипломами I, II и III степеней.
4.2. Министерство осуществляет приём конкурсных материалов до 01 марта.
4.3. Документы, поступившие по истечении срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Положения, или представленные не в полном объёме, не рассматриваются.
4.4. Для участия в Конкурсе организация представляет в Министерство:
заявку на участие в Конкурсе (приложение N 1 к настоящему Положению);
копию книги отзывов и предложений потребителей;
пояснительную записку, содержащую следующую информацию:
а) об экономических показателях деятельности организации за прошедший год:
объём товарооборота, тыс. рублей;
уровень рентабельности работы организации, %;
налоговые отчисления в областной бюджет Ульяновской области от деятельности организации, млн. рублей;
инвестирование развития организации, млн. рублей;
б) о состоянии культуры обслуживания с приложением фотографий, альбомов, буклетов, видеоматериалов, в том числе:
ассортимент реализуемой продукции, её разнообразие и сложность изготовления;
оформление меню;
форма работников производства и обслуживающего персонала;
экстерьер и интерьер организации;
технологичность обслуживания потребителей, внедрение в процесс обслуживания современных технологий;
применение прогрессивных методов организации обслуживания и форм расчётов;
качество обслуживания (комфортность, этика общения, эстетика);
дополнительные услуги (представление справочной информации, продажа сопутствующих товаров, приём и хранение личных вещей потребителей, организация доставки заказов на дом, заказ такси, выездное обслуживание);
номенклатура предоставляемых потребителям услуг;
профессиональный уровень работников;
организация корпоративного досуга;
проведение рекламных акций;
наличие жалоб и отзывов потребителей;
налич
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.