Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Показатели
оценки итогов ежегодного областного конкурса "Лучшая организация общественного питания Ульяновской области"
N п\п |
Показатели |
Единица измерения |
Количество баллов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Товарооборот: |
млн. руб. |
до 5 |
до 10 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
за отчётный год |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
рост товарооборота |
% |
|
|
|
|
|
|
2. |
Уровень рентабельности работы организации за отчётный год |
% |
до 5 |
до 10 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
3. |
Налоговые отчисления в областной бюджет Ульяновской области от деятельности организации: |
млн. руб. |
до 5 |
до 10 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
за отчётный год |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
рост налоговых поступлений |
% |
|
|
|
|
|
|
4. |
Инвестирование развития организации |
млн. руб. |
до 5 |
до 10 |
до 15 |
до 20 |
свыше 20 |
за отчётный год |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
рост инвестиций |
% |
|
|
|
|
|
|
5. |
Профессиональный уровень работников |
|
|
|
|
|
|
6. |
Наличие жалоб и отзывов потребителей |
|
|
|
|
|
|
7. |
Вклад в социально- экономическое развитие области |
|
|
|
|
|
|
8. |
Номенклатура предоставляемых потребителям услуг |
|
|
|
|
|
|
9. |
Культура обслуживания организации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
ассортимент реализуемой продукции, её разнообразие и сложность изготовления |
|
|
|
|
|
|
|
оформление меню |
|
|
|
|
|
|
|
экстерьер и интерьер организации |
|
|
|
|
|
|
|
количество посадочных мест |
|
|
|
|
|
|
|
технологичность обслуживания потребителей, внедрение в процесс обслуживания современных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
качество обслуживания (комфортность, этика общения, эстетика) |
|
|
|
|
|
|
|
применение прогрессивных методов организации обслуживания и форм расчётов |
|
|
|
|
|
|
|
наличие парковки для автомашин потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
форма работников производства и обслуживающего персонала |
|
|
|
|
|
|
|
дополнительные услуги (представление справочной информации, продажа сопутствующих товаров, приём и хранение личных вещей потребителей, организация доставки заказов на дом, заказ такси, выездное обслуживание) |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.