Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Ульяновской Городской Думы от 04.04.2012 N 51
Порядок
включения в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим муниципального образования "город Ульяновск" для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Ульяновской области от 01.11.2007 N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области", Уставом муниципального образования "город Ульяновск" и определяет общий порядок включения в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим муниципального образования "город Ульяновск" для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего (далее - иные периоды трудовой деятельности), а также порядок создания и работы комиссий по включению в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Ульяновской области N 163-ЗО следует читать как "07.11.2007"
2. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы (далее - стаж муниципальной службы) могут быть включены иные периоды трудовой деятельности для установления муниципальным служащим муниципального образования "город Ульяновск" (далее - муниципальный служащий):
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе,
- определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет,
- размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу.
3. Для рассмотрения вопросов о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности в органе местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" (далее - орган местного самоуправления), отраслевом (функциональном) и территориальном органе администрации города Ульяновска (далее - орган администрации города), Ульяновской городской избирательной комиссии (далее - муниципальный орган) создается постоянно действующая Комиссия по включению в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности (далее - Комиссия) в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления, органа администрации города, муниципального органа.
4. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Численный и персональный состав Комиссии утверждается правовым актом органа местного самоуправления, органа администрации города, муниципального органа. Численный состав Комиссии не может быть менее 5 человек.
5. Председатель Комиссии:
1) принимает решение о дате и времени проведения заседания Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) организует деятельность Комиссии;
4) подписывает письма, запросы от имени Комиссии.
6. В случае отсутствия председателя все его функции выполняет заместитель председателя. При отсутствии председателя и заместителя председателя заседание Комиссии в назначенное время не проводится и переносится председателем путем принятия решения о переносе заседания на другую дату.
7. Секретарь Комиссии:
1) доводит до членов Комиссии информацию о документах, представленных на рассмотрение Комиссии;
2) подготавливает документы, необходимые для принятия решений Комиссии;
3) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании;
4) ведет протоколы заседаний Комиссии.
8. Комиссия рассматривает заявления муниципальных служащих по вопросу включения иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы и анализирует документы, представленные муниципальными служащими и кадровыми службами.
9. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится на основании письменных заявлений муниципальных служащих, назначаемое председателем Комиссии.
10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решение о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего на основании протокола заседания Комиссии. Стаж муниципальной службы пересчитывается со дня подачи муниципальным служащим заявления о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности.
12. Иные периоды трудовой деятельности, включаемые в. стаж муниципальной службы, в совокупности не должны превышать пяти лет.
13. Основным документом для включения в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности является трудовая книжка.
В случаях, когда в трудовой книжке нет необходимых записей или содержатся неправильные или неточные сведения о периодах работы, в подтверждение стажа прилагаются справки, выписки из приказов, справки архивных учреждений, решения суда и другие документы, подтверждающие соответствующие периоды трудовой деятельности.
14. Кадровая служба органа местного самоуправления, органа администрации города, муниципального органа вносит для рассмотрения на заседание Комиссии следующие документы, необходимые для включения в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности:
1) личное заявление муниципального служащего на имя представителя нанимателя (работодателя) о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, зарегистрированное в кадровой службе в день поступления. В заявлении должны быть указаны:
- периоды трудовой деятельности, которые муниципальный служащий считает необходимым включить в стаж муниципальной службы;
- конкретный опыт и знания по предыдущей работе (службе), которые необходимы для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;
2) заключение о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности муниципального служащего, подготовленное и подписанное руководителем структурного подразделения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
К заявлению муниципальным служащим прикладываются копии документов, подтверждающих соответствующую трудовую деятельность.
Документы, поступившие в установленном порядке на заседание Комиссии, предварительно оцениваются каждым членом Комиссии.
15. Заявление от лиц, впервые поступивших на муниципальную службу, о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, рассматривается только после окончания испытательного срока, а в случае, если испытание не устанавливалось, по истечении трех месяцев со дня назначения на должность муниципальной службы.
16. Комиссия в срок не позднее 25 календарных дней со дня поступления заявления муниципального служащего в кадровую службу принимает решение о включении или об отказе во включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности.
17. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Если член Комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
18. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. При положительном решении Комиссии в протоколе указывается продолжительность периодов иной трудовой деятельности, которые включаются в стаж муниципальной службы.
19. Информация о результатах рассмотрения вопроса о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности на заседании Комиссии доводится до сведения муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания.
20. Если муниципальный служащий не согласен с решением Комиссии, он вправе в соответствии с настоящим Порядком письменно обратиться с соответствующим заявлением на имя представителя нанимателя (работодателя) с приложением дополнительных документов, а также иных сведений, необходимых для принятия решения.
Повторное рассмотрение Комиссией данного вопроса осуществляется в присутствии муниципального служащего в установленном настоящим решением порядке. Стаж муниципальной службы пересчитывается со дня повторной подачи заявления муниципальным служащим.
В случае несогласия муниципального служащего с повторным решением Комиссии спор о включении в стаж иных периодов трудовой деятельности разрешается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Для осуществления своих функций Комиссия имеет право:
1) запрашивать у муниципального служащего дополнительные сведения и документы, необходимые для рассмотрения заявления;
2) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать муниципального служащего;
3) запрашивать и получать необходимую для осуществления своих функций информацию.
22. При осуществлении возложенных на нее функций Комиссия обязана:
1) вести журнал регистрации поступающих заявлений;
2) принять к рассмотрению заявление, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
3) вести протокол заседания Комиссии и обеспечивать его сохранность;
4) уведомить муниципального служащего о принятом Комиссией решении в срок, установленный настоящим Порядком.
23. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии и хранение документов осуществляет кадровая служба органа местного самоуправления, органа администрации города, муниципального органа.
24. Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности для назначения ежемесячной пенсии за выслугу лет осуществляется Комиссией по установлению ежемесячной пенсии за выслугу лет, созданной в соответствии с Положением "О порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия депутата на постоянной основе, полномочия выборного должностного лица на постоянной основе, членам Ульяновской городской избирательной комиссии с правом решающего голоса, работавшим на постоянной (штатной) основе, лицам, замещавшим должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссии", утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 28.12.2011 N 242.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 4 апреля 2012 г. N 51 "Об утверждении Порядка включения в стаж... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.