Постановление Правительства Ульяновской области
от 23 апреля 2012 г. N 19/181-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 N 8/204-П"
Постановлением Правительства Ульяновской области от 20 ноября 2013 г. N 46/545-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
Внести в областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 N 8/204-П "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы", следующие изменения:
1) в паспорте:
а) строку "Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации Программы |
всего на реализацию Программы необходимо 2775985,91 тыс. рублей из средств областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), в том числе по годам: 2008 год - 257459,0 тыс. рублей; 2009 год - 602064,91 тыс. рублей; 2010 год - 626653,0 тыс. рублей; 2011 год - 503141,0 тыс. рублей; 2012 год - 786668,0 тыс. рублей. Средства иных источников в сумме 3130900,0 тыс. рублей привлекаются на условиях софинансирования."; |
б) строку "Основные индикаторы оценки эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"Основные индикаторы оценки эффективности Программы |
доля жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (средний показатель планируется увеличить с 11,8 процента в 2006 году до 21,8 процента в 2012 году); уровень обеспеченности населения бассейнами, залами и плоскостными сооружениями (планируется довести уровень обеспеченности бассейнами с 4,2 процента в 2006 году до 8,1 процента в 2012 году; залами - с 26 процентов в 2006 году до 38,4 процента в 2012 году; плоскостными сооружениями - с 65 процентов в 2006 году до 61,2 процента в 2012 году); увеличение количества спортсменов высокого класса: ЗМС, МСМК, МС и KMC (с 364 в 2006 году до 390 в 2012 году). Оценку эффективности реализации мероприятий Программы осуществлять в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы" (приложение N 5 к Программе)."; |
2) абзац двадцать третий раздела I изложить в следующей редакции:
"При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения Ульяновской области предполагается увеличить с 11,8 процента в 2006 году до 21,8 процента в 2012 году.";
3) пункт 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"4. Для отслеживания промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:
1) по направлению "Массовый спорт":
доля жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (средний показатель планируется в 2012 году увеличить до 21,8 процента);
количество проводимых областных соревнований, в том числе комплексных (планируется ежегодное увеличение количества проводимых областных соревнований в среднем на 4 процента);
количество федераций по видам спорта (планируется довести количество федераций в 2012 году до 58);
уровень обеспеченности населения бассейнами, залами и плоскостными сооружениями (планируется довести в 2012 году уровень обеспеченности бассейнами до 8,1 процента; залами - до 38,4 процента; плоскостными сооружениями - до 61,2 процента);
2) по направлению "Спорт высших достижений":
количество жителей Ульяновской области, занимающихся в специализированных физкультурно-спортивных организациях (планируется довести численность занимающихся в 2012 году до 24780 человек);
количество членов сборной команды России (планируется довести численность в 2012 году до 75);
количество спортсменов (количество выездов), участвующих в международных и всероссийских соревнованиях (планируется довести численность в 2012 году до 950 человек);
количество спортсменов высокого класса: ЗМС, МСМК, МС и KMC (планируется довести численность в 2012 году до 390).
Динамика целевых индикаторов по этапам реализации Программы представлена в приложении N 1 к Программе.";
4) в разделе IV:
а) абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования мероприятий Программы составляет 5906885,91 тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 2775985,91 тыс. рублей, средства иных источников - 3130900,0 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет - 709500,0 тыс. рублей, другие источники финансирования - 2421400,0 тыс. рублей).
Капитальные вложения на строительство объектов спорта и разработку проектной документации составляют 4361943,0 тыс. рублей, из них из областного бюджета - 1336543,0 тыс. рублей, средства иных источников - 3025400,0 тыс. рублей (в том числе федерального бюджета - 688500,0 тыс. рублей, других источников финансирования - 2336900,0 тыс. рублей).";
б) строки "Развитие спортивной материально-технической базы", "Итого", "Итого по Программе" таблицы "Сводные данные по потребности в ресурсном обеспечении Программы" изложить в следующей редакции:
в) разделы VIII и IX таблицы изложить в следующей редакции:
5) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Динамика
целевых индикаторов по этапам реализации Программы
Наименование целевого индикатора |
2006 г. (факт.) |
2007 г. (прогноз) |
Значение на конец этапа реализации Программы |
||||
I этап 2008 г. |
II этап 2009 г. |
III этап 2010 г. |
IV этап 2011 г. |
V этап 2012 г. |
|||
I. Массовый спорт | |||||||
Доля жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
11,8% |
13% |
15% |
17% |
19% |
21% |
21,8% |
Количество проводимых областных соревнований, в том числе комплексных |
236 14 |
245 21 |
260 23 |
270 25 |
300 27 |
330 29 |
312 36 |
Количество федераций по видам спорта |
51 |
53 |
55 |
59 |
65 |
68 |
58 |
Уровень обеспеченности населения: |
|
|
|
|
|
|
|
бассейнами |
4,2% |
4,6% |
5,0% |
5,5% |
6,0% |
6,5% |
8,1% |
залами |
26,0% |
30,0% |
32,0% |
34,0% |
36,0% |
39,0% |
38,4% |
плоскостными сооружениями |
65,0% |
66,5% |
68,0% |
69,5% |
71,0% |
72,5% |
61,2% |
II. Спорт высших достижений | |||||||
Количество жителей Ульяновской области, занимающихся в специализированных физкультурно-спортивных организациях |
22630 |
23000 |
23230 |
24000 |
24800 |
25400 |
24780 |
Количество членов сборной команды России |
26 |
32 |
36 |
40 |
50 |
65 |
75 |
Количество спортсменов (количество выездов), участвующих в международных и всероссийских соревнованиях |
399 |
567 |
650 |
700 |
750 |
850 |
950 |
Количество спортсменов высокого класса: |
|
|
|
|
|
|
|
кандидат в мастера спорта |
288 |
300 |
340 |
400 |
450 |
500 |
350 |
мастер спорта |
68 |
69 |
75 |
80 |
90 |
100 |
36 |
мастер спорта международного класса |
7 |
7 |
10 |
12 |
14 |
16 |
2 |
заслуженный мастер спорта |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6) в приложении N 3:
а) раздел V изложить в следующей редакции:
б) строки "По всем разделам" и "в том числе:" изложить в следующей редакции:
7) приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Программе
Методика
расчета субсидий, предоставляемых на финансирование капитального строительства и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2011 годы"
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и условия предоставления из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) субсидий местным бюджетам на финансирование капитального строительства и разработку проектной документации объектов спорта, находящихся в собственности муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования), в рамках реализации областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы" (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ульяновской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации Программы.
3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта определяется Департаментом физической культуры и спорта Ульяновской области (далее - Департамент) по следующей формуле:
Si = (Пi - Sф) х Kсофi, где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счет средств областного бюджета;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта собственности муниципальных образований в соответствующем финансовом году;
Kсофi - коэффициент, определяющий долю финансирования из областного бюджета расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта для i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году.
Для муниципальных образований устанавливаются коэффициенты финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами: при уровне обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами до 0,4 - коэффициент, определяющий долю финансирования расходов из областного бюджета для i-го муниципального образования, составляет 0,95, при уровне свыше 0,4 - 0,90.
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований в соответствующем финансовом году устанавливаются Министерством финансов Ульяновской области.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования для капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
заявку на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объемов финансовых средств, необходимых для капитального строительства объекта спорта и разработки проектной документации;
копии утвержденной проектной документации капитального строительства объекта спорта и заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение экспертизы в соответствии с законодательством является обязательным);
акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 с начала строительства (формы утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство и разработку проектной документации объекта спорта, заверенную финансовым органом муниципального образования;
утвержденную муниципальную целевую программу, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования, связанные с капитальным строительством и разработкой проектной документации объекта спорта.
7. Субсидии на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы в первую очередь предоставляются:
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, вошедших в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы";
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, имеющих более высокий процент строительной готовности;
муниципальным образованиям, имеющим на своей территории незавершенное строительство объектов спорта в собственности муниципальных образований, финансируемых за счет средств областного бюджета в текущем году;
муниципальным образованиям, имеющим более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на финансирование капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на исполнение расходных обязательств, связанных со строительством объектов спорта и разработкой соответствующей проектной документации;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) обязательство по эксплуатации объектов спорта за счет их балансодержателей;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается Департаментом.
Субсидии предоставляются Департаментом местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством.
9. В случае уменьшения размера финансирования расходов из местного бюджета на строительство объектов спорта в соглашении пропорционально уменьшается размер финансирования расходов из областного бюджета.
При увеличении размера финансирования расходов из местного бюджета производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из областного бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Департаментом на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчеты об использовании субсидии представляются в Департамент муниципальными образованиями в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам согласно приложениям N 1-3 к настоящей Методике.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня финансирования капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта, непредставления в срок отчета перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Ульяновской области.
13. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом по проценту обеспеченности i-го муниципального образования спортивными сооружениями (спортивный зал, плавательный бассейн, плоскостное сооружение) на основе ежегодных статистических данных.
Результаты оценки эффективности использования субсидий размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии потребности в них у муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством.
16. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством порядке.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами финансового контроля Ульяновской области.
Приложение N 1
к Методике
Заказчик /------------\
(Генподрядчик) ___________________________________ по ОКПО | |
(организация, адрес, телефон, факс) |------------|
Подрядчик | |
(Субподрядчик) ___________________________________ по ОКПО | |
(организация, адрес, телефон, факс) |------------|
Строительство ___________________________________ по ОКПО | |
(наименование, адрес) | |
|------------|
Вид деятельности по ОКДП | |
/--------+------------|
Договор подряда (контракт) | номер | |
|--------+------------|
| дата | |
\--------+------------|
Вид операции | |
\------------/
/-------------------------\ /-----------------\
|N п/п | Дата составления | | Отчетный период |
| | | |-----------------|
| | | | с |по |
|------+------------------| |--------+--------|
| | | | | |
\-------------------------/ \-----------------/
ОТЧЕТ
о стоимости выполненных работ и затрат
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование пусковых | Код | Стоимость выполненных работ и |
|п/п | комплексов, этапов, | | затрат, руб. |
| | объектов, видов | |-----------------------------------|
| | выполненных работ, | | с начала | с начала | в том |
| | оборудования, затрат | | проведения | года | числе за |
| | | | работ | | отчетный |
| | | | | | период |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| |Всего работ и затрат, | | | | |
| |включаемых в стоимость | | | | |
| |работ | | | | |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| |в том числе: | | | | |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| | | | | | |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| | | | | | |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| | | | | | |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| | | | | | |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| | | | | | |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| | | | | | |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| | | | | | |
|----+-----------------------+------+------------+-----------+----------|
| | | | | | |
\------------------------------------------------------------+----------|
Итого| |
|----------|
Сумма НДС| |
|----------|
Всего с учетом НДС| |
\----------/
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Методике
ОТЧЕТ
об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя,
получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора
источников финансирования дефицита бюджета главного администратора,
администратора доходов бюджета
на 01 _________________________ 20____ г.
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств,
главный администратор, администратор доходов бюджета, главный
администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета
_________________________________________________________________________
Наименование бюджета _______________________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
1. Доходы бюджета
Наименование показателя |
Код строки |
Код дохода по бюджетной классифика- ции |
Утвержденные бюджетные назначения |
Исполнено | Неисполненные назначения |
|||
через финансовые органы |
через банковс- кие счета |
некассо- вые операции |
итого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Доходы бюджета, всего |
010 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
2. Расходы бюджета
Наименование показателя |
Код строки |
Код расхода по бюджетной классификации |
Утвержденные бюджетные назначения |
Лимиты бюджетных обязательств |
Исполнено | Неисполненные назначения | ||||
через финансовые органы |
через банковские счета |
некассовые операции |
итого | по ассигнованиям |
по лимитам бюджетных обязательств |
|||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Расходы бюджета, всего |
200 | X | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
Результат исполнения бюджета (дефицит/про- фицит) |
450 | X | X | X | X | X |
3. Источники финансирования дефицита бюджета
Наименование показателя |
Код строки |
Код источника финансирования по бюджетной классификации |
Утвержденные бюджетные назначения |
Исполнено | Неисполненные назначения |
|||
через финансовые органы |
через банковские счета |
некассовые операции |
итого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Источники финансирования дефицита бюджета, всего |
500 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
источники внутреннего финансирования бюджета |
520 | X | ||||||
из них: | ||||||||
Источники внешнего финансирования бюджета |
620 | X | ||||||
из них: | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Изменение остатков средств |
700 | X | ||||||
увеличение остатков средств всего |
710 | X | X | |||||
X | X | |||||||
уменьшение остатков средств, всего |
720 | X | X | |||||
X | X | |||||||
Изменение остатков по расчетам(стр. 810 + 820) |
800 | X | X | X | ||||
изменение остатков по расчетам с органами, организующими исполнение бюджета (стр.811 + 812) |
810 | X | X | X | X | |||
из них: | ||||||||
увеличение счетов расчетов (дебетовый остаток счета 121002000) |
811 | X | X | X | X | X | ||
уменьшение счетов расчетов (кредитовый остаток счета 130405000) |
812 | X | X | X | X | |||
Изменение остатков по внутренним расчетам (стр. 821 + стр. 822) |
820 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
увеличение остатков по внутренним расчетам |
821 | X | X | X | X | |||
уменьшение остатков по внутренним расчетам |
822 | X | X | X | X |
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ________________ 20__ г.
Приложение N 3
к Методике
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, предоставленных на финансирование
капитального строительства объектов спорта в рамках областной целевой
программы "Развитие физической культуры и спорта
в Ульяновской области на 2008-2012 годы"
N п/ п |
Наимено- вание объекта |
Утвержденный годовой лимит 2011 года (тыс. рублей) |
Профинансировано в текущем финансовом году (тыс. рублей) |
Освоено в текущем финансовом году (тыс. рублей) |
Перечень выполненных работ и мероприятий, принимаемые меры по улучшению ситуации с выполнением Программы |
||||||||||||
Всего | федера- льный бюджет |
облас- тной бюджет |
муници- пальный бюджет |
прочие источ- ники |
Всего | федера- льный бюджет |
облас- тной бюджет |
муници- пальный бюджет |
прочие источ- ники |
Всего | федера- льный бюджет |
област- ной бюджет |
муници- пальный бюджет |
прочие источ- ники |
|||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ________________ 20__ г.
8) дополнить приложением N 5 следующего содержания:";
"Приложение N 5
к Программе
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий областной целевой программы - "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы"
1. Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008 - 2012 годы" (далее - Программа) осуществляется государственным заказчиком Программы - Департаментом физической культуры и спорта Ульяновской области по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
, где:
- степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
- фактическое значение i-го целевого индикатора Программы;
- плановое значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий Программы запланированным расходам на их реализацию" рассчитывается по формуле:
, где:
- степень соответствия фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-го мероприятия Программы запланированным расходам на их реализацию;
- объем фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-го мероприятия Программы;
- запланированный объем расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-го мероприятия Программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования финансовых средств областного бюджета Ульяновской области на реализацию отдельных мероприятий Программы" показывает объем фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на i-e мероприятие Программы в расчете на 1 единицу увеличения целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
; , где:
- планируемый результат от вложения финансовых средств из областного бюджета Ульяновской области по i-му мероприятию Программы;
- планируемый объем расходов областного бюджета Ульяновской области на i-e мероприятие Программы;
- планируемое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы;
- фактический результат, полученный от вложения финансовых средств областного бюджета Ульяновской области по i-му мероприятию Программы;
- объем фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на i-e мероприятие Программы;
- фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя ".
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 апреля 2012 г. N 19/181-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 N 8/204-П"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 4 мая 2012 г. N 45
Постановлением Правительства Ульяновской области от 20 ноября 2013 г. N 46/545-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.