4 декабря 2008 г., 14 апреля, 3 июня, 3 июля, 13 августа, 6, 20 ноября, 10 декабря 2009 г., 2, 15 февраля, 9 марта, 19 июля, 19 октября, 9 ноября 2010 г., 26 января, 16 февраля, 25 мая, 5 августа, 24 октября, 8 ноября, 15, 23 декабря 2011 г., 7 февраля 2012 г.
В целях содействия эффективному развитию физической культуры и спорта в Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы" (прилагается)
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 апреля 2009 г. N 7/153-П пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В.
Исполняющий обязанности Губернатора - |
В.П. Козин |
Областная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Ульяновской области на 2008-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства области от 29 апреля 2008 г. N 8/204-П)
4 декабря 2008 г., 14 апреля, 3 июня, 3 июля, 13 августа, 6, 20 ноября, 10 декабря 2009 г., 2 февраля, 9 марта, 19 июля, 19 октября, 9 ноября 2010 г., 26 января, 2, 16 февраля, 25 мая, 5 августа, 24 октября, 8 ноября, 15, 23 декабря 2011 г., 7 февраля 2012 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 февраля 2012 г. N 6/47-П в паспорт настоящей Областной целевой программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы" (далее - Программа). |
|
|
|
|
Дата принятия решения о разработке Программы |
- 22 января 2008 года. |
|
|
|
|
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"; распоряжение Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 N 21-пр "Об утверждении концепции областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы". |
|
|
|
|
Государственный заказчик Программы |
- Департамент физической культуры и спорта. |
|
|
|
|
Основной разработчик Программы |
- Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области. |
|
|
|
|
Цели и задачи Программы |
- цели Программы: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; популяризация массовых видов спорта и спорта высших достижений; приобщение граждан к занятиям физической культурой и спортом; задачи Программы: повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий граждан Ульяновской области, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий; развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом и спортом высших достижений. |
|
|
|
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля граждан Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом; уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями. |
|
|
|
|
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2008-2012 годы: |
|
I этап - 2008 год; |
IV этап - 2011 год; |
|
II этап - 2009 год; |
V этап - 2012 год. |
|
III этап - 2010 год. | ||
|
|
|
Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации Программы |
всего на реализацию Программы необходимо 2775985,91 тыс. рублей из средств областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), в том числе по годам: 2008 год - 257459,0 тыс. рублей; 2009 год - 602064,91 тыс. рублей; 2010 год - 626653,0 тыс. рублей; 2011 год - 503141,0 тыс. рублей; 2012 год - 786668,0 тыс. рублей. Средства иных источников в сумме 3053500,0 тыс. рублей привлекаются на условиях софинансирования. |
|
|
|
|
Основные исполнители мероприятий Программы |
- Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области; Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области; Министерство образования Ульяновской области; Министерство строительства Ульяновской области; органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ульяновской области (по согласованию). |
|
|
|
|
Система управления Программой |
- государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы по соответствующим направлениям. |
|
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели оценки эффективности мероприятий Программы |
- повышение уровня физической подготовки и здоровья населения, его спортивной активности по месту жительства, массовость физкультурно-спортивного движения; привлечение различных слоев населения к занятиям физической культурой и спортом; наличие условий для подготовки спортивного резерва; повышение результативности выступлений спортсменов на соревнованиях различного уровня; наличие инвестиционных проектов по созданию инфраструктуры физической культуры и спорта; повышение массовости физкультурно-спортивного движения: увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в городах и районах Ульяновской области; создание сети спортивных сооружений, их открытость и доступность; укрепление спортивной материально-технической базы: физкультурно-оздоровительные комплексы, культурно-спортивные и спортивно-образовательные центры и комплексы; наличие открытых спортивных площадок по месту жительства; современные формы организации физической культуры и спорта; организация системы спортивных мероприятий: соревнований, спартакиад, фестивалей, игр, повышение качества и количества комплексных спортивных мероприятий, следовательно, привлечение большего числа населения к занятиям спортом; создание технологической базы и издательских ресурсов Программы; информационная, рекламная и административная поддержка спортивных мероприятий региона; участие спортсменов региона в соревнованиях федерального и международного значения; снижение статистических показателей асоциальных явлений в молодежной среде, оздоровительная направленность воспитательного процесса учебных заведений; улучшение статистических показателей состояния здоровья населения; модернизация системы физической культуры и спорта, повышение качества подготовки спортсменов, повышение уровня спортивных достижений региона. |
|
|
|
|
Основные индикаторы оценки эффективности Программы |
- доля граждан Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (средний показатель планируется увеличить с 11,8% в 2006 году до 23% в 2012 году); уровень обеспеченности населения бассейнами, залами и плоскостными сооружениями (планируется довести уровень обеспеченности бассейнами с 4,2% в 2006 году до 7% в 2012 году; залами с 26% в 2006 году до 42% в 2012 году; плоскостными сооружениями с 65% в 2006 году до 74% в 2012 году); увеличение количества спортсменов высокого класса: ЗМС, МСМК, МС и КМС (с 364 в 2006 году до 680 в 2012 году). |
Основные понятия и термины, используемые в Программе
Массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие населения посредством проведения организованных и самостоятельных занятий, а также участие в физкультурно-массовых спортивных мероприятиях;
спорт высших достижений - часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных соревнованиях;
спортивная федерация - общественная организация, целями которой является развитие одного или нескольких видов спорта;
спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также учебно-тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов;
физическое воспитание - процесс формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры;
физическая культура - часть культуры, совокупность ценностей в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, формирование здорового образа жизни путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития;
физкультурные мероприятия - организационные занятия граждан физической культурой.
I. Характеристика проблемы и обоснование Программы
Программа разработана с целью реализации государственной политики, основополагающей задачей которой является создание условий роста благосостояния населения Ульяновской области, национального самосознания и обеспечения долгосрочной национальной стабильности.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению поставленной цели. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Такая задача может быть реализована только при реализации комплексной Программы.
Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на областных, межрегиональных, всероссийских и международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в регионе;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
утрата традиций ульяновского спорта высших достижений;
отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Разработка Программы обоснована реализацией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными финансами и при условии взаимодействия всех ветвей органов государственной и исполнительной власти Ульяновской области.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные мероприятия Программы связаны с развитием массового спорта, включая:
развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
организацию пропаганды физической культуры и спорта;
финансирование в первую очередь развития и модернизации инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;
осуществление мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики доли граждан Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки;
развитие спорта высших достижений за счет средств федерального бюджета (путем финансирования работ, направленных на развитие и модернизацию специализированной инфраструктуры и совершенствование учебно-тренировочного процесса).
При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения Ульяновской области предполагается увеличить с 11,8% в 2006 году до 23% в 2012 году.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие снижения поступлений из федерального и областного бюджетов.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в регионе.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, и обусловлен:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнять принятые на себя обязательства;
обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов, разработка рекомендаций;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации,
целевые индикаторы и показатели Программы
1. Цели Программы:
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
популяризация массовых видов спорта и спорта высших достижений;
приобщение граждан к занятиям физической культурой и спортом.
2. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:
1) повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий граждан Ульяновской области, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий;
2) развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;
3) развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом и спортом высших достижений.
3. Решение указанных задач будет осуществляться по направлениям: "Массовый спорт" и "Спорт высших достижений".
1) основными задачами по направлению "Массовый спорт" являются:
повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий граждан Ульяновской области посредством:
- обеспечения доступности занятий спортом для различных категорий граждан, в том числе разработки механизма льготного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, обучающимися, студентами, пенсионерами и инвалидами;
- организации пропаганды физической культуры и занятий спортом, включающей в себя социальную рекламу, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, спецпроекты средств массовой информации (освещение соревнований, праздников открытия спортивных центров и так далее), информационную поддержку Программы в Интернете;
- обеспечения высокого качества спортивных услуг через внедрение системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом по месту жительства.
Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства, в том числе решение задачи строительства в Ульяновской области спортивных объектов в ближайшие 5 лет (2008-2012 годы):
- физкультурно-оздоровительных комплексов с игровыми залами - 30;
- физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейнами - 6;
- физкультурно-оздоровительных комплексов с искусственным льдом - 4;
- стадионов-площадок - 30;
- легкоатлетических манежей - 1;
- биатлонных стрельбищ с лыжероллерными трассами - 3;
- конно-спортивных школ - 1;
- горно-лыжных трасс - 1;
- центров художественной гимнастики - 1;
- многофункциональных центров водных видов спорта - 2;
- аэродромов малой авиации - 1.
Адресный список объектов, объемы финансирования и их источники, этапы реализации приведены в приложении N 3 к Программе (перечень программных мероприятий "Развитие спортивной материально-технической базы Ульяновской области на 2008-2012 годы").
Объемы и сроки финансирования объектов уточняются ежегодно при корректировке проектов годовых бюджетов Ульяновской области и федеральной адресной инвестиционной программы;
2) по направлению "Спорт высших достижений" можно выделить следующие основные задачи:
поддержка и финансирование подготовки и участия спортсменов Ульяновской области во всероссийских и международных соревнованиях, чемпионатах Европы, мира, Паралимпийских, Сурдлимпийских и Олимпийских играх;
строительство спортивных центров по различным видам спорта на территории Ульяновской области;
реконструкция и модернизация спортивной базы образовательных учреждений для подготовки олимпийского резерва.
4. Для отслеживания промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:
1) по направлению "Массовый спорт":
доля граждан Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (средний показатель планируется увеличить с 11,8% в 2006 году до 23% в 2012 году);
количество проводимых областных соревнований, в том числе комплексных (планируется ежегодное увеличение количества проводимых областных соревнований в среднем на 4%);
количество федераций по видам спорта (планируется довести количество федераций с 51 в 2006 году до 71 в 2012 году);
уровень обеспеченности населения бассейнами, залами и плоскостными сооружениями (планируется довести уровень обеспеченности бассейнами с 4,2% в 2006 году до 7% в 2012 году; залами с 26% в 2006 году до 42% в 2012 году; плоскостными сооружениями с 65% в 2006 году до 74% в 2012 году);
2) по направлению "Спорт высших достижений":
количество граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (планируется увеличение численности занимающихся с 22630 человек в 2006 году до 26800 человек в 2012 году);
количество членов сборной команды России (планируется увеличить с 26 в 2006 году до 75 в 2012 году);
количество спортсменов (количество выездов), участвующих в международных и всероссийских соревнованиях (планируется увеличить с 399 человек в 2006 году до 950 человек в 2012 году);
увеличение количества спортсменов высокого класса: ЗМС, МСМК, МС и КМС (с 364 в 2006 году до 680 в 2012 году).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 апреля 2009 г. N 7/153-П абзац 6 подпункта 2 пункта 4 раздела II настоящей Программы изложен в новой редакции
Динамика целевых индикаторов по этапам реализации Программы представлена в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 октября 2011 г. N 50/511-П в раздел III настоящей областной целевой программы внесены изменения
III. Мероприятия Программы
Перечень мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач Программы, а также этапы реализации Программы приведены в приложениях N 2, 3 к Программе. Для эффективного расходования средств предусмотрен механизм управления Программой, рассмотренный в разделе V настоящей Программы.
В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство двух типов объектов (в образовательных учреждениях и по месту жительства) на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета, средств областного бюджета Ульяновской области, бюджетов муниципальных образований Ульяновской области. Расчет субсидий, предоставляемых на софинансирование капитального строительства объектов спорта в рамках реализации Программы, производится в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых на софинансирование капитального строительства объектов спорта в рамках реализации областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы" (приложение N 4 к Программе).
Развитие инфраструктуры массового спорта по месту жительства предполагает использование системного подхода при выборе концепции спортивных объектов с возможностью изменения объемно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений, типовых проектов с учетом климатических условий, привязки к местности и конкретных потребностей муниципальных образований Ульяновской области.
Адресный перечень объектов составляется с учетом конкретных потребностей муниципальных образований Ульяновской области в развитии спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и согласовывается с Министерством образования Ульяновской области.
Эксплуатация вновь возведенных и модернизированных объектов спортивной инфраструктуры должна быть ориентирована на использование малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования дальнейшего функционирования спортивных объектов будут решаться на местном уровне.
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают проведение периодических опросов населения и встреч представителей Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области с представителями малообеспеченных категорий граждан и общественных организаций с целью выявления их удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.
Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды здорового образа жизни проводится с помощью опросов населения с целью выявления удовлетворенности целевых аудиторий ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций.
Создание областных центров подготовки сборных команд Ульяновской области предусмотрено на базе имущественного комплекса федеральных государственных унитарных предприятий, переданных в ведение Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются:
несоответствие результатов выполнения мероприятий Программы целевым индикаторам и показателям эффективности;
непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 февраля 2012 г. N 6/47-П в раздел IV настоящей Областной целевой программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы планируется за счет областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Ульяновской области и внебюджетных источников.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 5829485,91 тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 2775985,91 тыс. рублей, другие бюджеты - 3053500,0 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет - 629500,0 тыс. рублей, другие источники финансирования - 2424000,0 тыс. рублей).
Капитальные вложения на строительство объектов спорта и разработку проектной документации составляют 4284543,0 тыс. рублей, из них из областного бюджета - 1336543,0 тыс. рублей, других бюджетов - 2948000,0 тыс. рублей (в том числе федерального бюджета - 608500,0 тыс. рублей, других источников финансирования - 2339500,0 тыс. рублей).
Сводные данные
по потребности в ресурсном обеспечении Программы
Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2007 года и будут корректироваться в соответствии с ростом потребительских цен ежегодно. Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по годам представлены в приложениях N 2, 3 к Программе.
Соотношение средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации того или иного проекта или мероприятия Программы с учетом уровня социально-экономического развития Ульяновской области и муниципальных образований Ульяновской области.
Распределение объемов и источников финансирования мероприятий Программы приведено в таблице.
Таблица
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 октября 2010 г. N 38/349-П в раздел V настоящей Областной целевой программы внесены изменения
V. Механизм реализации Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Департамент физической культуры и спорта.
Государственный заказчик Программы осуществляет следующие функции:
обеспечивает подготовку проекта Программы, прохождение его согласования с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области и утверждение в порядке, установленном законодательством;
определяет механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
осуществляет координацию деятельности по выполнению программных мероприятий, регулярный мониторинг и оценку их результативности, содействует решению спорных или конфликтных ситуаций;
определяет порядок обеспечения публичности (открытости) хода реализации Программы, результатов мониторинга реализации Программы, программных мероприятий, а также проводимых конкурсов и критериев определения победителей;
осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации программных мероприятий на территории Ульяновской области;
обеспечивает своевременную подготовку отчетов о ходе реализации Программы.
Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными структурами, муниципальными образованиями Ульяновской области и выполняет функции по координации деятельности органов исполнительной власти Ульяновской области по исполнению программных мероприятий и контролю.
Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области в ходе реализации Программы осуществляет следующие функции:
1) по направлению создания инфраструктуры:
организация мониторинга различных типовых вариантов строительства спортивной инфраструктуры по месту жительства и в образовательных учреждениях;
участие в организации проведения маркетинговых исследований с целью выявления предпочтений конечных пользователей спортивной инфраструктуры;
участие в организации общего контроля за ходом проектирования и строительства;
участие в приемке объектов и их передача в эксплуатацию;
проведение выборочных проверок соблюдения условий соглашения о передаче объекта в части предоставления доступа к спортивной инфраструктуре малообеспеченным категориям граждан;
2) по направлению "Спорт высших достижений":
организация привлечения финансирования из внебюджетных источников для развития спорта высших достижений;
планирование строительства инфраструктуры спорта высших достижений;
разработка общей концепции рекламных мероприятий и технических заданий для медиа- и рекламных агентств;
разработка и утверждение информационной политики по продвижению и освещению спортивных мероприятий;
организация и проведение периодических опросов населения с целью выявления степени удовлетворенности конечных пользователей и внесения периодических корректив в концепцию мероприятий;
мониторинг и анализ эффективности отдельных маркетинговых мероприятий и Программы в целом;
сбор информации для подготовки технических заданий и тендерной документации;
участие в организации проведения конкурсов.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах реализации программных мероприятий публикуются Департаментом физической культуры и спорта Ульяновской области в средствах массовой информации не реже двух раз в год.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы основана на анализе основных целевых индикаторов Программы, приведенных в приложении N 1 к Программе.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели:
1) число дней временной нетрудоспособности по всем причинам;
2) расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения).
Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекции, переохлаждение организма, недостаточный сон и неполноценный отдых.
Повышение двигательной активности, закаливание организма - основные компоненты регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющие на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня и частоты различных болезней.
Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан.
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий гражданам по временной нетрудоспособности вследствие снижения к 2012 году на 4,5% среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
Приложение N 1
Динамика целевых индикаторов по этапам реализации Программы
Наименование целевого индикатора |
2006 г. (факт.) |
2007 г. (прогноз) |
Значение на конец этапа реализации Программы |
||||
I этап 2008 г. |
II этап 2009 г. |
III этап 2010 г. |
IV этап 2011 г. |
V этап 2012 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Массовый спорт | |||||||
Доля граждан Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
11,8% |
13% |
15% |
17% |
19% |
21% |
23% |
Количество проводимых областных соревнований, в том числе комплексных |
236 |
245 |
260 |
270 |
300 |
330 |
360 |
14 |
21 |
23 |
25 |
27 |
29 |
31 |
|
Количество федераций по видам спорта |
51 |
53 |
55 |
59 |
65 |
68 |
71 |
Уровень обеспеченности населения |
|
|
|
|
|
|
|
-бассейнами |
4,2% |
4,6% |
5,0% |
5,5% |
6,0% |
6,5% |
7,0% |
-залами |
26,0% |
30,0% |
32,0% |
34,0% |
36,0% |
39,0 |
42,0% |
-плоскостными сооружениями |
65,0% |
66,5% |
68,0% |
69,5% |
71,0% |
72,5% |
74,0% |
II. Спорт высших достижений | |||||||
Количество граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях |
22630 |
23000 |
23230 |
24000 |
24800 |
25400 |
26800 |
Количество членов сборной команды России |
26 |
32 |
36 |
40 |
50 |
65 |
75 |
Количество спортсменов(количество выездов), участвующих в международных и всероссийских соревнованиях |
399 |
567 |
650 |
700 |
750 |
850 |
950 |
Количество спортсменов высокого класса: |
|
|
|
|
|
|
|
-кандидат в мастера спорта |
288 |
300 |
340 |
400 |
450 |
500 |
550 |
-мастер спорта |
68 |
69 |
75 |
80 |
90 |
100 |
110 |
-мастер спорта международного класса |
7 |
7 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
-заслуженный мастер спорта |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 октября 2011 г. N 50/511-П в настоящее приложение внесены изменения
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П действие пунктов 2.1-2.5 раздела 2, пунктов 3.1, 3.2 раздела 3, пунктов 4.1, 4.2, 4.3 (в сумме 210000,0 тыс. рублей) раздела 4, пунктов 5.1-5.6 раздела 5, пунктов 6.1-6.3 раздела 6, пунктов 7.1-7.3 раздела 7 настоящего приложения приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 15 декабря 2011 г. N 616-П) действие пунктов 2.1-2.5 раздела 2, пунктов 3.1, 3.2 раздела 3, пунктов 4.1, 4.2, 4.3 (в сумме 21200,0 тыс. рублей) раздела 4, пунктов 5.1-5.6 раздела 5, пунктов 6.1-6.3 раздела 6, пунктов 7.1-7.3 раздела 7 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П) действие пунктов 2.1-2.5 раздела 2, пунктов 3.1, 3.2 раздела 3, пунктов 4.1, 4.2, 4.3 (в сумме 31200,0 тыс. рублей) раздела 4, пунктов 5.1-5.6 раздела 5, пунктов 6.1-6.3 раздела 6, пунктов 7.1-7.3 раздела 7 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2010 г. N 36-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 18 ноября 2010 г. N 401-П) действие разделов 1-3, пунктов 4.1 и 4.2 разделов 4, разделов 5-7 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2011 г. в сумме 468153,0 тыс. руб.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 4 декабря 2008 г. N 495-П (в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 20 ноября 2009 г. N 389-П) действие разделов 1-3, пунктов 4.1, 4.2, 4.3 (в сумме 817,72242 тыс. рублей) раздела 4, разделов 5-7 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января по 31 декабря 2009 г. в сумме 488050,72242 тыс. руб.
Приложение N 2
Перечень
программных мероприятий "Массовая физическая культура и спорт"
4 декабря 2008 г., 14 апреля, 3 июня, 3 июля, 13 августа, 6, 20 ноября, 10 декабря 2009 г., 2 февраля, 9 марта, 19 июля, 19 октября, 9 ноября 2010 г., 2 февраля, 5 августа, 24 октября, 8 ноября, 15, 23 декабря 2011 г.
Всего по программным мероприятиям
"Массовая физическая культура и спорт"
Срок исполнения |
Количество мероприятий |
Общий объем финансирования (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет (тыс. рублей) |
Областной бюджет Ульяновской области (тыс. рублей) |
Другие источники финансирования (тыс. рублей) |
2008-2012 гг. |
6692 |
1544942,91 |
21000,0 |
1439442,91 |
84500,0 |
2008 г. |
1113 |
133559,0 |
3500,0 |
112559,0 |
17500,0 |
2009 г. |
1196 |
242964,91 |
4000,0 |
220464,91 |
18500,0 |
2010 г. |
1300 |
262453,0 |
4500,0 |
238453,0 |
19500,0 |
2011 г. |
1460 |
374288,0 |
4500,0 |
355288,0 |
14500,0 |
2012 г. |
1623 |
531678,0 |
4500,0 |
512678,0 |
14500,0 |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 февраля 2012 г. N 6/47-П в настоящее приложение внесены изменения
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П действие подраздела 1 (в сумме 187977,1 тыс. рублей) раздела V настоящего приложения приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 15 декабря 2011 г. N 616-П) действие
подраздела 2 раздела IV настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г. в сумме 250788,0 тыс. руб.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П) действие пункта 1 подраздела 1 (в сумме 50000,0 тыс. рублей), (в сумме 25000,0 тыс. рублей), подраздела 2 раздела IV, настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2010 г. N 36-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 18 ноября 2010 г. N 401-П) действие строки 1-16 подраздела 1, подраздела 2 раздела III настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2011 г. в сумме 468153,0 тыс. руб.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 4 декабря 2008 г. N 495-П (в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 20 ноября 2009 г. N 389-П) действие раздела 2 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января по 31 декабря 2009 г. в сумме 488050,72242 тыс. руб.
Приложение N 3
Перечень программных мероприятий "Развитие спортивной
материально-технической базы Ульяновской области
на 2008-2012 годы"
20 ноября 2009 г., 2, 15 февраля, 9 марта, 19 октября 2010 г., 26 января, 2, 16 февраля, 25 мая 2011 г., 5 августа, 24 октября, 8 ноября, 15, 23 декабря 2011 г., 7 февраля 2012 г.
Нумерация пунктов в Приложении приводится в соответствии с источником
Постановлением Правительства Ульяновской области от 7 февраля 2012 г. N 6/47-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
Методика
расчета субсидий, предоставляемых на софинансирование капитального строительства и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы"
7 февраля 2012 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и условия предоставления из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства и разработку проектной документации объектов спорта собственности муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования) в рамках реализации областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы" (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ульяновской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации Программы.
3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта определяется Департаментом физической культуры и спорта Ульяновской области (далее - Департамент) по следующей формуле:
Si = (Пi - Sф) х Kсофi, где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счет средств областного бюджета;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта собственности муниципальных образований в соответствующем финансовом году;
Kсофi - коэффициент, определяющий долю софинансирования из областного бюджета расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта для i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году. Для муниципальных образований устанавливаются коэффициенты софинансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами: при уровне обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами до 0,4 - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из областного бюджета для i-го муниципального образования, составляет 0,95, при уровне свыше 0,4-0,9.
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований в соответствующем финансовом году устанавливаются Министерством финансов Ульяновской области.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
заявку на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объемов финансовых средств, необходимых для капитального строительства и разработки проектной документации объекта спорта;
копии утвержденной проектной документации капитального строительства объекта спорта и заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 с начала строительства (формы утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство и разработку проектной документации объекта спорта, заверенную финансовым органом муниципального образования;
утвержденную муниципальную целевую программу, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования, связанные с капитальным строительством и разработкой проектной документации объекта спорта.
7. Субсидии на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы в первую очередь предоставляются:
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, вошедших в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы";
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, имеющих более высокий процент строительной готовности;
муниципальным образованиям, имеющим на своей территории не завершенные строительством объекты спорта в собственности муниципальных образований, получавшие финансирование за счет средств областного бюджета в текущем году;
муниципальным образованиям, имеющим более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта в рамках реализации Программы между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на исполнение расходных обязательств, связанных со строительством объектов спорта и разработкой соответствующей проектной документации;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) обязательство по эксплуатации объектов спорта за счет их балансодержателей;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается Департаментом.
Субсидии предоставляются Департаментом местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством.
9. В случае уменьшения размера финансирования расходов из местного бюджета на строительство объектов спорта в соглашении производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов из областного бюджета.
При увеличении размера финансирования расходов из местного бюджета производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из областного бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Департаментом на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчет об использовании субсидии (далее - отчет) ежемесячно, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием в Департамент (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой Департаментом.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня финансирования капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта, непредставления в срок отчета перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Ульяновской области.
13. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом по проценту обеспеченности i-го муниципального образования спортивными сооружениями (спортивный зал, плавательный бассейн, плоскостное сооружение) на основе ежегодных статистических данных.
Результаты оценки эффективности использования субсидий размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии потребности в них у муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Ульяновской области.
16. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством порядке.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами финансового контроля Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью реализации государственной политики, основополагающей задачей которой является создание условий роста благосостояния населения Ульяновской области, национального самосознания и обеспечения долгосрочной национальной стабильности.
Основные цели Программы: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; популяризация массовых видов спорта и спорта высших достижений, приобщение граждан к занятиям физической культурой и спортом;
Основные задачи Программы: повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий граждан Ульяновской области, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий, развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом и спортом высших достижений.
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 апреля 2008 г. N 8/204-П "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 14 мая 2008 г. N 39
Постановлением Правительства Ульяновской области от 20 ноября 2013 г. N 46/545-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2013 г. N 53/634-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 ноября 2013 г. N 47/559-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 августа 2013 г. N 36/381-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 20 мая 2013 г. N 20/181-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 марта 2013 г. N 10/88-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 16 апреля 2013 г. N 135-П, от 27 августа 2013 г. N 387-П, от 29 ноября 2013 г. N 569-П, от 28 декабря 2013 г. N 659-П)
Действие строк 2.6 (в сумме 10000,0 тыс. рублей) раздела 2, строка 4.3 (в сумме 43000,0 тыс. рублей) раздела 4, строки 5.1-5.5 раздела 5, строки 6.2-6.5 раздела 6, строки 7.1-7.3 раздела 7 приложения N 2, раздела VI (в сумме 414252,77515 тыс. рублей) приложения N 3 к областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2013 годы", утвержденной настоящим постановлением было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г. в сумме 485652,77515 тыс. руб.
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 декабря 2012 г. N 47/570-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 октября 2012 г. N 38/457-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 13 августа 2012 г. N 31/388-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 апреля 2012 г. N 19/181-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 февраля 2012 г. N 6/47-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 5 июля 2012 г. N 328-П, от 7 ноября 2012 г. N 524-П, от 25 декабря 2012 г. N 634-П)
Действие пунктов 2.1-2.5 раздела 2, пунктов 3.1 и 3.2 раздела 3, пунктов 4.1, 4.2, 4.3 (в сумме 141000,0 тыс. рублей) раздела 4, пунктов 5.1-5.6 раздела 5, пунктов 6.1-6.3 раздела 6, пунктов 7.1-7.3 раздела 7 приложения N 2, подразделов 1 (в сумме 107977,1 тыс. рублей), 2 (в сумме 24000,0 тыс. рублей) раздела V приложения N 3 к областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2013 г. в сумме 460155,1 тыс. руб.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 октября 2011 г. N 50/511-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 августа 2011 г. N 38/361-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 мая 2011 г. N 24/227-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 февраля 2011 г. N 6/54-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 15 декабря 2011 г. N 616-П)
Действие областной целевой программы приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г. пунктов 2.1-2.5 раздела 2, пунктов 3.1, 3.2 раздела 3, пунктов 4.1, 4.2, 4.3 (в сумме 21200,0 тыс. рублей) раздела 4, пунктов 5.1-5.6 раздела 5, пунктов 6.1-6.3 раздела 6, пунктов 7.1-7.3 раздела 7 приложения N 2, подраздела 2 раздела IV приложения N 3
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П)
Действие областной целевой программы приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г. в сумме 372293,14 тыс. руб.
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П)
Действие Областной целевой программы приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г. пунктов 2.1-2.5 раздела 2, пунктов 3.1, 3.2 раздела 3, пунктов 4.1, 4.2, 4.3 (в сумме 31200,0 тыс. рублей) раздела 4, пунктов 5.1-5.6 раздела 5, пунктов 6.1-6.3 раздела 6, пунктов 7.1-7.3 раздела 7 приложения N 2, пункта 1 (в сумме 25000,0 тыс. рублей) подраздела 1, подраздел 2 раздела IV приложения N 3
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 января 2011 г. N 3/19-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 9 ноября 2010 г. N 41/379-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 октября 2010 г. N 38/349-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 25/235-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 февраля 2010 г. N 6/51-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 декабря 2009 г. N 45/406-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 ноября 2009 г. N 40/370-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 апреля 2009 г. N 7/153-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 4 декабря 2008 г. N 495-П (в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 20 ноября 2009 г. N 389-П)
Действие разделов 1-3, пунктов 4.1, 4.2, 4.3 (в сумме 817,72242 тыс. рублей) раздела 4, разделов 5-7 приложения N 2, раздела 2 приложения N 3 к областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января по 31 декабря 2009 г. в сумме 488050,72242 тыс. руб.