По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статьей 11 Закона Ульяновской области "Об областном бюджете Ульяновской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов""
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения из областного бюджета Ульяновской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (прилагается).
2. Определить главным распорядителем бюджетных средств иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, Министерство финансов Ульяновской области.
3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
Губернатор - |
С.И. Морозов |
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Ульяновской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 21 декабря 2011 г. N 630-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются процедура, цели и условия предоставления и методика распределения из областного бюджета Ульяновской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области (далее - муниципальные образования) на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее - иные межбюджетные трансферты), а также порядок предоставления отчетности об их использовании.
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях:
стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к введению самообложения граждан, способствующему развитию гражданского общества;
социально-экономического развития муниципальных образований в рамках решения органами местного самоуправления муниципальных образований вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Иные межбюджетные трансферты направляются на решение следующих вопросов местного значения:
организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Ульяновской области (далее - городской округ) и населенных пунктов поселения Ульяновской области (далее - поселение), обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа и населенных пунктов поселения;
создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами, оказываемыми организациями культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;
создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городском округе;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в поселении;
организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа и населенных пунктов поселения;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
создание условий для расширенного рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству в городском округе;
содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в поселении;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании.
2. Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
наличия принятого на местном референдуме решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании;
своевременного представления органами местного самоуправления муниципальных образований заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов и прилагаемых к заявкам документов при условии их достоверности и соответствия требованиям настоящего Порядка.
От имени органов местного самоуправления поселений заявки направляются органам местного самоуправления муниципальных районов Ульяновской области (далее - муниципальные районы).
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 20 рабочих дней со дня официального опубликования решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании, принятого на местном референдуме, формируют заявки на предоставление из областного бюджета Ульяновской области иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее - заявка), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляют заявку в Министерство финансов Ульяновской области (далее - Министерство).
Заявка направляется в Министерство по адресу электронной почты: fin_upr@ufo.ulntc.ru с последующим представлением оригинала заявки на Бумажном носителе в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в единой системе электронного документооборота Правительства Ульяновской области.
2.3. К заявке прилагается копия принятого на местном референдуме решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании, заверенная органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим регистрацию соответствующего решения.
2.4. Министерство на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) определяет плановый объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (далее - плановый объем). В случае превышения планового объема над объемом средств, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период, Министерство выходит с предложением о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 20 рабочих дней по окончании отчетного квартала дополнительно к заявкам и документам, поданным в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего раздела, представляют в Министерство следующие документы:
реестр платежных документов, подтверждающих поступление в отчетном квартале в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
реестр платежных документов, подтверждающих поступление в отчетном квартале в бюджет муниципального образования добровольных пожертвований граждан и юридических лиц помимо средств самообложения граждан на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме решении о введении самообложения граждан в муниципальном образовании, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (при поступлении в отчетном квартале в бюджет муниципального образования добровольных пожертвований граждан);
копии платежных документов, подтверждающих внесение в отчетном квартале гражданами и юридическими лицами добровольных пожертвований в бюджет муниципального образования на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме решении о введении самообложения граждан в муниципальном образовании. Копии платежных документов должны быть заверены в установленном порядке кредитной организацией либо отделением связи, через которые граждане перечислили добровольные пожертвования в бюджет муниципального образования (при поступлении в отчетном квартале в бюджет муниципального образования добровольных пожертвований граждан и юридических лиц);
выписку из отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный квартал по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют заявки и документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.5 настоящего раздела, отдельно по каждому поселению на основании соглашений, заключенных органами местного самоуправления поселений с органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.7. Заявки, поступившие от органов местного самоуправления муниципальных образований, рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
По результатам рассмотрения заявок Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок составляет заключение.
Заключение на заявки, поданные органами местного самоуправления муниципальных районов от имени органов местного самоуправления поселений, направляются Министерством в адрес органов местного самоуправления муниципальных районов.
В случае представления органом местного самоуправления муниципального образования не всех документов, указанных в пунктах 2.3, 2.5 настоящего раздела, или представления органом местного самоуправления муниципального образования заявки и документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка, а также в случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок
составляет отрицательное заключение, отклоняет заявку и уведомляет соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования. Орган местного самоуправления муниципального образования вправе подать повторную заявку в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления об отрицательном заключении при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
Порядок рассмотрения повторных заявок органов местного самоуправления муниципальных образований аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.
При положительном заключении по представленному органом местного самоуправления муниципального образования пакету документов Министерство готовит в соответствий с распределением из областного бюджета Ульяновской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, предложения по внесению изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2.8. Министерство:
2.8.1. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений, в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области.
2.8.2. В течение 5 рабочих дней после утверждения изменений в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований уведомления об изменении ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и осуществляет перечисление средств в бюджет муниципального образования.
2.9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области, Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
Иные межбюджетные трансферты перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений по администрированию доходов соответствующего бюджета на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным районом, городским округом Ульяновской области, не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Операции по расходам, связанные с использованием иных межбюджетных трансфертов, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных образований в финансовых органах муниципальных образований или территориальных органах Федерального казначейства.
2.10. Объем иных межбюджетных трансфертов для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
MTi = CCi, где
MTi - объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию, рублей;
CCi - объем средств самообложения и добровольных пожертвований граждан, поступивших в отчетном квартале в бюджет i-го муниципального образования на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме решении о введении самообложения граждан, рублей.
2.11. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального района, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
3. Порядок использования иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на выполнение мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах.
3.2. Иные межбюджетные трансферты расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
3.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
3.4. В случае выявления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, а также нарушения условий их предоставления иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области.
3.5. Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
3.5.1. Министерство в 10-дневный срок со дня выявления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, а также нарушения условий их предоставления направляет муниципальному образованию требование о возврате иных межбюджетных трансфертов.
3.5.2. Требование о возврате иных межбюджетных трансфертов должно быть исполнено муниципальным образованием в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
3.5.3. В случае невыполнения муниципальным образованием в установленный срок требования о возврате иных межбюджетных трансфертов исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющим составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области, обеспечивает взыскание иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке.
3.6. Остаток не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов, потребность в котором сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели и в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, по правилам, предусмотренным настоящим Порядком, при предоставлении муниципальным образованием в Министерство письменного обоснования указанной потребности.
3.7. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в соответствии с установленными полномочиями.
4. Порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
4.1. Муниципальные образования ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании добровольных пожертвований граждан и юридических лиц и средств самообложения граждан, отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку.
4.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за недостоверность представляемых отчетных сведений.
Отчетность органов местного самоуправления поселений представляется органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
ЗАЯВКА
на предоставление из областного бюджета Ульяновской области
иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального
образования на решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием средств самообложения граждан
_________________________________________________________________________
наименование муниципального образования
_________________________________________________________________________
наименование вопроса местного значения муниципального образования
N п/п | Перечень мероприятий | Средства на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 |
Итого | ||
В том числе средства самообложения граждан | ||
В том числе средства областного бюджета Ульяновской области |
Глава администрации
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
РЕЕСТР
платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет
муниципального образования ___________________________________________
средств самообложения граждан, за ________ квартал ________ года
N платежного документа |
Дата платежного документа |
Сумма платежа, тыс. руб. |
Код доходов бюджетной классификации |
Наименова- ние плательщика |
Назначение платежа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Глава администрации
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист администрации
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Достоверность сведений подтверждаю <*>:
Глава администрации
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
* Достоверность сведений Реестра платежных документов,
подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования средств
самообложения граждан, подтверждается главой администрации
муниципального района при подаче заявки органа местного самоуправления
муниципального района на предоставление иных межбюджетных трансфертов
бюджету поселения.
Приложение N 3
к Порядку
РЕЕСТР
платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет
муниципального образования ___________________________________
добровольных пожертвований граждан и юридических лиц
на решение вопросов местного значения, определенных в принятом
на местном референдуме решении о введении самообложения
граждан в муниципальном образовании,
за ________ квартал ________ года
N платежного документа |
Дата платежного документа |
Сумма платежа, тыс. руб. |
Код доходов бюджетной классификации |
Наименова- ние плательщика |
Назначение платежа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Глава администрации
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист администрации
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Достоверность сведений подтверждаю <*>:
Глава администрации
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
* Достоверность сведений Реестра платежных документов,
подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования
добровольных пожертвований граждан и юридических лиц на решение вопросов
местного значения, определенных, в принятом на местном референдуме
решении о введении самообложения граждан в поселении, подтверждается
главой администрации муниципального района при подаче заявки органа
местного самоуправления муниципального района на предоставление иных
межбюджетных трансфертов бюджету поселения.
Приложение N 4
к Порядку
ВЫПИСКА
из отчета об исполнении бюджета муниципального образования
________________________________________________
за ________ квартал ________ года
Наименование финансового органа, формирующего бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования |
Единица измерения: руб.
Доходы бюджета
Наименование показателя |
Код дохода по классификации доходов бюджетов |
Утверждено бюджетом муниципаль- ного образования |
Исполнено по бюджету муниципаль- ного образования |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доходы бюджета, всего |
000 8 50 00000 00 0000 000 | ||
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
000 1 17 00000 00 0000 000 | ||
Прочие неналоговые доходы |
000 1 17 05000 00 0000 180 | ||
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений |
000 1 17 05050 10 0000 180 |
Глава администрации
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист администрации
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
ОТЧЕТ
об использовании добровольных пожертвований граждан и юридических лиц
и средств самообложения граждан муниципального образования
____________________________________________ на решение вопросов местного
значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан
(тыс. руб.)
N п/п | Наименование муниципального образования |
Остаток неиспользован- ных средств на начало года |
Поступило в бюджет муниципального образования средств добровольных пожертвований граждан и юридических лиц |
Поступило в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан |
Произведено расходов из бюджета муниципального образования |
Остаток неиспользован- ных средств с начала года |
|||
с начала года |
в том числе за отчетный период |
с начала года |
в том числе за отчетный период |
с начала года |
в том числе за отчетный период |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Город | ||||||||
Итого: | |||||||||
1. | Поселение | ||||||||
2. | Поселение | ||||||||
3. | Поселение | ||||||||
Итого: |
Глава администрации муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист администрации муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Достоверность сведений подтверждаю
Глава администрации муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов бюджета муниципального
образования ________________________________ на решение вопросов местного
значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан
(тыс. руб.)
N п/п | Наименование муниципального образования |
Остаток неиспользованных средств на начало года |
Поступило в бюджет муниципального образования иных межбюджетных трансфертов |
Произведено расходов из бюджета муниципального образования |
Остаток неиспользован- ных средств с начала года |
||
с начала года |
в том числе за отчетный период |
с начала года |
в том числе за отчетный период |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Город | ||||||
Итого: | |||||||
1. | Поселение | ||||||
2. | Поселение | ||||||
3. | Поселение | ||||||
Итого: |
Глава администрации муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист администрации муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Достоверность сведений подтверждаю
Глава администрации муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
Методика
распределения из областного бюджета Ульяновской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан
Объем иных межбюджетных трансфертов для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
MTi = CCi, где
MTi - объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию, рублей;
CCi - объем средств самообложения и добровольных пожертвований граждан, поступивших в отчетном квартале в бюджет i-го муниципального образования на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме решении о введении самообложения граждан, рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 декабря 2011 г. N 630-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения из областного бюджета Ульяновской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 30 декабря 2011 г. N 148
Постановлением Правительства Ульяновской области от 5 мая 2016 г. N 196-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 31 июля 2013 г. N 337-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 мая 2012 г. N 227-П