Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города
от 25.03.2009 N 799
Городская целевая программа
"Реконструкция и модернизация инженерных систем и объектов жилищно-коммунального хозяйства города Димитровграда на 2009-2015 годы"
18 июня, 31 декабря 2010 г., 5 мая, 18 июля, 28 октября, 10 ноября 2011 г.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 28 октября 2011 г. N 4130 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт городской целевой программы
1.1. |
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Реконструкция и модернизация инженерных систем и объектов жилищно-коммунального хозяйства города Димитровграда на 2009-2015 годы" (далее - Программа |
1.2. |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; пункт 7части 2 статьи 74, статья 82 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области |
1.3. |
Заказчик Программы |
Администрация города Димитровграда, 433508, город Димитровград, ул. Хмельницкого, 93 |
1.4. |
Разработчик Программы |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда, 433508, город Димитровград, ул. Ill Интернационала, 91 |
1.5. |
Руководитель Программы |
Председатель Комитета по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда; |
1.6. |
Исполнители мероприятий Программы |
Топливно-энергетический отдел Комитета по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда |
1.7. |
Цели и задачи Программы |
Создание условий для приведения существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. |
1.8. |
Сроки реализации Программы |
2009-2015 годы |
1.9. |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 178165,84068 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 625,098 тыс. руб. в 2010 году - 2271,91846 тыс. руб. в 2011 году - 3436,82422 тыс. руб. в 2012 году - 34242,0 тыс. руб. в 2013 году - 96690,0 тыс. руб. в 2014 году - 19750,0 тыс. руб. в 2015 году - 21150,0 тыс. руб. |
1.10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности |
Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих показателей: - повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг; - улучшение экологической ситуации в городе |
1.11. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих показателей: 1. Прокладка новой тепловой сети к многоквартирным домам N 76 и N 76А по ул. Октябрьской. 2. Увеличение протяженности водопроводных сетей города на 11,65 км. 3. Увеличение количества пожарных гидрантов по городу на 33 ед. 4. Увеличение количества канализационных колодцев по городу на 41 ед. 5. Увеличение количества водоразборных колонок по городу на 2 ед. 6. Увеличение освещенных остановок общественного транспорта на 1 остановку. 7. Экспертиза проектной документации "Расширение водозаборных сооружений на водозаборе "Горка" в городе Димитровграде Ульяновской области". 8. Увеличение в городе количества газифицированных домов на 4 ед., квартир на 3 ед. 9. Увеличение пропускной способности 3,2 км. газопроводных сетей города Димитровграда. 10. Увеличение количества квартир и домов с индивидуальным отоплением по городу на 14 квартир и 2 дома 11. Поддержание обеспечения качественной питьевой водой 1407 человек, двух социально значимых объектов поселка "Дачный" города. 12. Увеличение количества светильников уличного освещения города на 12 ед. 13. Проведение реконструкции 2 распределительных пунктов кабелей города Димитровграда. 14. Увеличение количества трансформаторных подстанций города на 1 ед. 15. Увеличение количества котельных города, обеспечивающих централизованное отопление, с 28 до 30 ед. 16. Перевод нагрузки теплоснабжения жилых домов от котельной по адресу: ул. Куйбышева, 32 на индивидуальное газовое отопление и котельную по адресу: ул. Калугина, 48А в количестве 10 ед., социально значимых объекта в количестве 2 ед. 17. Увеличение протяженности тепловых сетей города на 9,5 км. 18. Увеличение пропускной способности 1,7 км тепловых сетей города. 19. Увеличение протяженности канализационных сетей города на 3,54 км. 20. Увеличение пропускной способности 1,5 км. водопроводных сетей города 21. Перевод на автономное газовое отопление 10 квартир. |
1.12. |
Перечень разделов программы |
1. Паспорт Программы. 2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом. З. Цели и задачи программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы |
2. Анализ, оценка проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Необходимость решения данной проблемы программно-целевым методом продиктована неудовлетворительным техническим состоянием коммунальных систем, переданных за последние несколько лет в муниципальную собственность от ведомств, требующих значительной модернизации, а также необходимостью предоставления качественных коммунальных услуг населению города. В связи с этим сформирован перечень программных мероприятий которые необходимо выполнить.
На сегодня для предоставления услуг по теплоснабжению жилых домов N 76 и 76 "а" по ул. Октябрьская, возникла необходимость прокладки тепловой сети. В некоторых домах города существует проблема водоснабжения, например: дом N 17 по ул. Победы. В целях пожарной безопасности и для водоснабжения жителей дома N 25 по ул. Тургенева питьевой водой необходимо установить водоразборную колонку и пожарный гидрант. В целях улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки в городе необходимо продолжить работы по устройству канализационных колодцев к жилому дому N 289 по ул. Куйбышева, данные работы были начаты в 2008 году. Из-за несовершенства системы отопления жилого дома N 91 по ул. Вокзальная в зимний период, необходимо выполнить работы по прокладке тепловой сети к данному жилому дому. Проект на выполнение работ уже выполнен.
3. Цели и задачи программы
Целью программы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации в городе.
Мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в городе приведут к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры. Задача программы - качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг жителям города.
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы
Программные мероприятия осуществляются в соответствии с приложением N 1 к Программе.
Мероприятия Программы на объектах, которые являются частной собственностью и (или) доля которых является частной собственностью, реализуются путем предоставления средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области в форме субсидий на финансирование мероприятий программы на объектах, часть которых является частной собственностью (далее - субсидии) (приложение N 1, п. 18; 19; 25; 26; 38; 39; 43; 44).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, в целях компенсации понесенных управляющими организациями затрат, связанных с выполнением мероприятий программы на объектах, часть которых является частной собственностью.
Процедурой субсидирования устанавливается механизм предоставления средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области на финансирование мероприятий программы на объектах, часть которых является частной собственностью (далее - мероприятия Программы), организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых будут выполнены мероприятия Программы (далее - управляющие организации).
Целью предоставления субсидий, является компенсация понесенных управляющими организациями затрат, выполнением мероприятий программы на объектах, часть которых является частной собственностью.
Главным распорядителем бюджетных средств, для предоставления субсидий, является Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда Ульяновской области.
Управляющие организации ведут учет поступления и расходования субсидий.
Условия предоставления субсидий:
- Комитет допускает управляющие организации (далее - Заявители) для предоставления субсидий в случае проведенного конкурсного отбора подрядных (специализированных) организаций на выполнение мероприятий Программы.
В течение 30 дней со дня проведения отбора подрядных (специализированных) организаций для выполнения мероприятий Программы Заявители направляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заявление на получение субсидии для выполнения мероприятий Программы;
- проектно-сметную документацию (изготовление за счет средств Заявителя) на выполнение мероприятий Программы.
- план-график выполнения мероприятия Программы;
- документы, подтверждающие, что Заявитель не находится в процедуре банкротства;
- копию протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением о намерении воспользоваться предоставляемой из бюджета города субсидией.
Комитет осуществляет:
- прием и регистрацию данных документов;
- проверку предоставленных документов, правильность произведенных расчетов на предоставление субсидии;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях:
- предоставления неполного перечня документов;
- неправильного определения размера субсидий.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом в течение 10 рабочих дней после предоставления указанных выше документов.
О решении в предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии, сумме и сроках предоставления субсидии сообщается Заявителю в письменной форме в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения.
Комитет заключает с Заявителем Соглашение о предоставлении субсидий, на финансирование мероприятий Программы (далее - Соглашение) (приложение N 3).
Перечисление субсидии, осуществляется Комитетом на основании Соглашения, до конца финансового года, при условии выполнения работ и предоставления соответствующей исполнительной документации по выполнению мероприятий Программы.
Перечисление субсидии производится на банковский счет, указанный Заявителем (далее - получатели субсидий), отдельными платежными документами.
Перечисление субсидии производится на банковский счет, указанный Заявителем (далее - получатели субсидий), отдельными платежными документами.
Предоставление субсидий получателям субсидии осуществляется в сумме определенной проект-но-сметной документацией, но не превышающей лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Димитровграда на текущий финансовый год и определенных настоящей Программой (приложение N 1).
Получатели субсидий обязаны предоставлять информацию о ходе проведения мероприятий Программы по требованию Комитета, с целью осуществления контроля за сроками и ходом осуществления данных мероприятий.
Приемка выполненных работ оформляется в виде представленных актов приема выполненных работ, счет-фактуры и актов с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а также сроков и порядка их устранения.
Датой приемки работ считается дата подписания акта приемки выполненных работ, акта устранения недостатков (при его наличии).
При предоставлении документов по окончании работ Комитет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществляет контроль за целевым использованием субсидий получателями субсидий.
Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии обеспечивается в случаях:
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- нецелевого использования получателем субсидии предоставленной субсидии;
- неиспользования предоставленной субсидии получателем субсидии в установленные соглашением сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Решение о возврате субсидий принимает главный распорядитель бюджетных средств, в десятидневный срок, со дня обнаружения перечисленных выше случаев возврата субсидии.
В случае если принято решение о возврате субсидии, получателю субсидии в десятидневный срок, после принятия такого решения отсылается уведомление. В уведомлении должно содержаться требование о возврате субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
Возврат субсидий производится получателем субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления на расчетный счет главного распорядителя бюджетных средств.
При невозврате или несвоевременном возврате бюджетных средств (субсидии), получатель субсидии несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Использование выделенных средств допускается исключительно в соответствии с их целевым использованием.
Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии и иные решения, действие (бездействие) должностных лиц Комитета, связанные с предоставлением субсидии, предусмотренных настоящей Программой, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 28 октября 2011 г. N 4130 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общий объем финансирования Программы составляет 178165,84068 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 625,098 тыс. руб.
в 2010 году - 2271,91846 тыс. руб.
в 2011 году - 3436,82422 тыс. руб.
в 2012 году - 34242,0 тыс. руб.
в 2013 году - 96690,0 тыс. руб.
в 2014 году - 19750,0 тыс. руб.
в 2015 году - 21150,0 тыс. руб.
6. Обоснование потребности в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы указано в приложении N 1 к Программе.
7. Управление Программой, и контроль за ходом ее реализации.
Руководителем Программы является Председатель комитета по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города.
Руководитель Программы руководит деятельностью исполнителей мероприятий программы, определяет методы и приемы исполнения мероприятий программы, определяет первоочередные задачи и подготавливает рекомендации по финансированию Программы на очередной финансовый год с учетом рекомендаций исполнителей программы. Исходя из возможностей городского бюджета, осуществляется ежегодное формирование комплекса программных мероприятий на соответствующий год.
Реализация программы осуществляется исполнителями.
Ответственным исполнителем мероприятий программы является:
- Начальник топливно-энергетического отдела комитета по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда.
Исполнитель реализации программы разрабатывает и утверждает ежегодный план мероприятий по выполнению программы. Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программы.
Реализация Программы предусматривает взаимодействие структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Димитровграда.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 28 октября 2011 г. N 4130 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 28 октября 2011 г. N 4130 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
1. Прокладка новой тепловой сети к многоквартирным домам N 76 и N 76А по ул. Октябрьской.
2. Увеличение протяженности водопроводных сетей города на 11,65 км.
3. Увеличение количества пожарных гидрантов по городу на 33 ед.
4. Увеличение количества канализационных колодцев по городу на 41 ед.
5. Увеличение количества водоразборных колонок по городу на 2 ед.
6. Увеличение освещенных остановок общественного транспорта на 1 остановку.
7. Экспертиза проектной документации "Расширение водозаборных сооружений на водозаборе "Горка" в городе Димитровграде Ульяновской области".
8. Увеличение в городе количества газифицированных домов на 4 ед., квартир на 3 ед.
9. Увеличение пропускной способности 3,2 км газопроводных сетей города Димитровграда.
10. Увеличение количества квартир с индивидуальным отоплением по городу на 14 ед. и домов на 2 ед.
11. Поддержание обеспечения качественной питьевой водой 1407 человек, 2 социально значимых объектов поселка "Дачный" города.
12. Увеличение количества светильников уличного освещения города на 12 ед.
13. Проведение реконструкции 2 распределительных пунктов кабелей города Димитровграда.
14. Увеличение количества трансформаторных подстанций города на 1 ед.
15. Увеличение количества котельных города, обеспечивающих централизованное отопление, с 28 до 30 ед.
16. Перевод нагрузки теплоснабжения жилых домов от котельной по адресу: ул. Куйбышева, 32 на индивидуальное газовое отопление и котельную по адресу: ул. Калугина, 48А в количестве 10 ед., социально значимых объекта в количестве 2 ед.
17. Увеличение протяженности тепловых сетей города на 9,5 км.
18. Увеличение пропускной способности 1,7 км тепловых сетей города.
19. Увеличение протяженности канализационных сетей города на 3,54 км.
20. Увеличение пропускной способности 1,5 км водопроводных сетей города.
21. Перевод на автономное газовое отопление 10 квартир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.