Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 31.08.2010 N 2953
Городская целевая программа
"Развитие системы дорожного хозяйства в городе Димитровграде Ульяновской области в 2011-2012 годах" (Димитровград 2010 г.)
14 декабря 2010 г.
1. Паспорт городской целевой программы "Развитие системы дорожного хозяйства в городе Димитровграде Ульяновской области в 2011-2012 годах"
1. Наименование Программы |
Городская целевая программа "Развитие системы дорожного хозяйства в городе Димитровграде Ульяновской области в 2011-2012 годах" |
2. Основание для разработки |
Пункт 5 части 1 статьи 6 и пункт 2 части 3 статьи 42 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области |
3. Заказчик |
Администрация города Димитровграда |
4. Разработчик |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда. |
5. Цели |
Развитие системы дорожного хозяйства, модернизация технических средств организации дорожного движения, искусственных сооружений. |
6. Руководитель |
Глава Администрации города Димитровграда |
7. Исполнители |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда. |
8. Перечень разделов программы |
1. Паспорт Программы. 2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом. 3. Цели и задачи программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов программы. 7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы. |
9. Сроки и этапы реализации |
Реализация Программы предусматривается в 2011-2012 годах в 2 этапа: 1 этап - 2011 г., 2 этап - 2012 г. |
10. Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования Программы - бюджет города Димитровграда Ульяновской области (далее городской бюджет). Общая сумма расходов на реализацию Программы составляет 180 млн 927 тыс. рублей, в том числе: на первом этапе - 102,306 млн руб.,; на 2-м этапе - 78,621 млн руб. |
11. Контроль за исполнением |
Контроль за исполнением Программы возложен на Главу Администрации города |
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 20%; Реализация Программы обеспечит выполнение: - ремонт автомобильных дорог общего пользования 189693 кв. м; - ремонт тротуаров 4825 кв. м; - установка новых светофорных объектов 5 ед; - замена автомобильных светофорных объектов 9 ед; - установка дорожных знаков 500 ед; - ежегодное нанесение дорожно-разметочной линии 86 км. |
2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики города. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, повышению уровня и улучшению условий жизни жителей города.
Дорожно-уличная сеть города на сегодняшний день не соответствует экономическим потребностям населения города. В связи с хроническим недофинансированием работ капитального характера увеличивается наличие дефектов дорожного полотна, недопустимых по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Ежегодно темпы развития автомобильных дорог отстают от возрастающих темпов роста автомобилизации, которая должна служить определяющим фактором для перспектив развития автомобильных дорог. В течении последних десяти лет количество автомобилей в городе увеличилось с 50 до 200 единиц на 1000 жителей, в 2009 году оно составило 270-300 единиц на 1000 жителей. Кроме всего перечисленного с вводом в эксплуатацию нового моста через реку Волгу привело к росту интенсивности движения большегрузного транзитного автомобильного транспорта, что многократно увеличило нагрузку на автомобильные дороги города Димитровграда ввиду отсутствия объездной дороги. На сегодняшний день город вынужден за свои средства восстанавливать ущерб, наносимый покрытиям дорог, служащих для пропуска транзитного грузопотока.
Сохранение существующей дорожной инфраструктуры возможно при достаточном финансировании дорожного хозяйства.
Недостаточный уровень развития автомобильных дорог общего пользования является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города
3. Цели и задачи программы
Цель Программы - развитие системы дорожного хозяйства, модернизация технических средств организации дорожного движения, искусственных сооружений.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
1. Приведение автомобильных дорог общего пользования в состояние, отвечающее требованиям ГОСТа.
2. Обеспечение безопасности дорожного движения.
3. Соблюдение интересов пользователей дорог.
4. Увеличение пропускной способности.
5. Содействие обеспечению транспортной доступности гарантирующему экономическую целостность и социальную стабильность.
6. Оптимизации процесса управления дорожным движением в условиях высокой плотности транспортных средств.
7. Внедрение современного оборудования для переоснащения светофорных объектов на базе установки светодиодных светофоров, с оборудованием на особо опасных участках дорог.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 14 декабря 2010 г. N 4379 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы
4.1. Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования по всей протяженности с устройством бортового камня.
Программные мероприятия "Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования по всей протяженности с устройством бортового камня" предусматривают ремонт наиболее загруженных автодорог требующих проведение ремонта по всей протяженности таких как: пр. Автостроителей, ул. Свирская.
Программа предусматривает ремонт дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования по всей протяженности с устройством бортового камня до 2012 года 84,7 тыс. кв. м.
Основной задачей Программы является повышение транспортно - эксплуатационного состояние автомобильных дорог, используемых для пропуска транзитного грузопотока, а так же обеспечения долговечности автомобильных дорог и сооружений на них.
Таблица 1
N п/п |
Перечень мероприятий. Наименование объекта |
Всего |
2011 млн руб. |
2012 млн руб. |
Источник финансирования Городской бюджет млн руб. |
Исполнители |
|
тыс. кв. м |
млн руб. |
||||||
1 |
Автодорога по пр. Автостроителей |
60,9 |
62,4 |
62,4 |
|
62,4 |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда (далее - Комитет по ЖККиС) |
2 |
Автодорога по ул. Свирской |
23,8 |
34,8 |
|
34,8 |
34,8 |
|
Итого: |
84,7 |
97,2 |
62,4 |
34,8 |
97,2 |
Таблица 2
Коды бюджетной классификации по программным мероприятиям "Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования по всей протяженности с устройством бортового камня"
Перечень мероприятий |
|||||
Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования по всей протяженности с устройством бортового камня. |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
225 |
4.2. Ремонт и модернизация технических средств регулирования дорожного движения
Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что большое количество автопроисшествий происходит в местах, где состояние технических средств регулирования дорожного хозяйства не отвечает требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения по причине полного износа технических средств регулирования движения и крайне низкой надежности старых ламповых светофоров. Светофорные объекты часто выходят из строя, что повышает вероятность дорожно-транспортных происшествий, снижается пропускная способность улично-дорожной сети, ухудшается экологическая обстановка из-за заторов, задержек в движении автотранспорта.
В настоящее время в городе 29 светофорных объектов, из которых только 4 светофорных объекта удовлетворяют всем техническим требованиям эксплуатации.
За период с 2011 по 2012 год планируется замена 9 автомобильных светофорных объектов и установка 5 новых пешеходных светофорных объектов.
Программой предусматривается обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети (на ул. Куйбышева (от поста ДПС до кирпичного завода) дорожными барьерными ограждениями общей протяженностью 2905 п. м. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, соблюдения правил дорожного движения, оптимизации процесса управления дорожным движением программным мероприятием предусматривается установка новых 500 дорожных знаков.
Таблица 3
Ремонт и модернизация технических средств регулирования дорожного движения
N п/п |
Перечень мероприятий. Наименование объекта |
Всего |
Расходы по периодам |
Источники финансирования Городской бюджет млн руб. |
Исполнители |
||
ед. |
млн руб. |
2011 Городской бюджет млн руб. |
2012 Городской бюджет млн руб. |
||||
1 |
Установка новых пешеходных светофорных объектов |
5 |
2,24 |
1,34 |
0,90 |
2,24 |
Комитет по ЖККиС |
2 |
Замена автомобильных светофорных объектов |
9 |
5,4 |
2,4 |
3,0 |
5,4 |
|
3 |
Установка барьерных ограждений по ул. Куйбышева (от поста ДПС до "Кирпичного завода") |
2905 п. м |
7,263 |
- |
7,263 |
7,263 |
|
4 |
Установка пешеходных ограждений на наиболее опасных участках улично-дорожной сети |
700 п. м |
1,566 |
0,671 |
0,895 |
1,566 |
|
5 |
Установка дорожных знаков |
500 |
1,5 |
0,9 |
0,6 |
1,5 |
|
6 |
Ремонт мостов (ремонт колесоотбойников) |
980 кв. м |
1,15 |
0,587 |
0,563 |
1,15 |
|
7 |
Дорожно-разметочная линия |
86 км. (ежегодно) |
2,8 |
1,4 |
1,4 |
2,8 |
|
8 |
Замена пешеходных ограждений на путепроводе по ул. Гоголя и подходах к нему |
440 п. м |
1,1 |
1,1 |
- |
1,1 |
|
|
Итого: |
|
23,019 |
8,398 |
14,621 |
23,019 |
|
Таблица 4
Коды бюджетной классификации по программным мероприятиям "Ремонт и модернизация технических средств регулирования дорожного движения"
N |
Перечень мероприятий. Наименование объекта |
|||||
1 |
Установка новых пешеходных светофорных объектов |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
310 |
2 |
Замена автомобильных светофорных объектов |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
310 |
3 |
Установка барьерных ограждений на наиболее опасных участках улично-дорожной сети. |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
310 |
4 |
Установка пешеходных ограждений |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
310 |
5 |
Установка дорожных знаков |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
310 |
6 |
Ремонт мостов (ремонт колесоотбойников дорожного полотна) |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
225 |
7 |
Дорожно-разметочная линия |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
225 |
8 |
Замена пешеходных ограждений на путепроводе |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
310 |
4.3. Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования
Одной из важнейших задач обеспечения долговечности и надежности автомобильных дорог является содержание, ремонт и правильная эксплуатация автомобильных дорог общего пользования.
В программный период необходимо осуществлять комплекс мер по обеспечению функционирования устойчивой и эффективной системы содержания дорог, способной обеспечить уход и сохранность дорог.
Программой предусматриваются работы по приведению в нормативное состояние участков улично-дорожной сети города.
За период с 2011 по 2012 год на выполнение выборочного ремонта Программой предусмотрено средств 37,64 млн. руб. За период с 2011 по 2012 год планируется ремонт участков дорог 72500 кв. м Детально программные мероприятия представлены в таблице 5.
Таблица 5
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования
N п/п |
Перечень мероприятий. Наименование объекта |
Всего |
Расходы по |
периодам |
Источники финансирования Городской бюджет млн руб. |
Исполнители |
|
кв. м |
млн руб. |
2011 Городской бюджет млн руб. |
2012 Городской бюджет млн руб. |
||||
1 |
Устранение аварийных выбоин в весенний паводок (холодный асфальт) |
3000 |
1,5 |
0,75 |
0,75 |
1,5 |
Комитет по ЖККиС |
2 |
Выборочный ремонт ямочным методом |
20000 |
10,4 |
5,2 |
5,2 |
10,4 |
|
3 |
Выборочный ремонт карточным методом |
49500 |
25,74 |
12,87 |
12,87 |
25,74 |
|
|
Итого: |
72500 |
37,64 |
18,82 |
18,82 |
37,64 |
|
Таблица 6
Коды бюджетной классификации по программным мероприятиям "Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования"
N п/п |
Перечень мероприятий. Наименование объекта |
|||||
1 |
Устранение аварийных выбоин в весенний паводок (холодный асфальт) |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
225 |
2 |
Выборочный ремонт автомобильных дорог общего пользования ямочным методом |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
225 |
3 |
Выборочный ремонт автомобильных дорог общего пользования карточным методом |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
225 |
4.4. Программные мероприятия "Ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров"
Долгое время в связи с хроническим недофинансированием работ не уделялось должного внимания ремонту внутриквартальных дорог и тротуаров.
Программным мероприятием планируется ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров. При реализации запланированных мероприятий будет отремонтировано 32493 кв. м внутриквартальных дорог и 4825 кв. м внутриквартальных тротуаров.
Детально программные мероприятия представлены в таблице 7.
Таблица 7
Ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров
Наименование микрорайона |
Фактическое покрытие, кв. м |
Подлежит ремонту, кв. м |
Общая стоимость, млн. р. |
Расходы по периодам |
||||
Дорог |
Тротуаров |
Дорог (10%) |
Тротуаров (5%) |
Дорог |
Тротуаров |
2011 Городской бюджет |
2012 Городской бюджет |
|
Первомайский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
МКР N 1 |
28336 |
11178 |
2833,6 |
558,9 |
1,417 |
0,335 |
1,051 |
0,701 |
МКР N 2 |
21079 |
10869 |
2107,9 |
543,45 |
1,054 |
0,326 |
0,828 |
0,552 |
МКР N 3 |
30050 |
23080 |
3005 |
1154 |
1,503 |
0,692 |
1,317 |
0,878 |
МКР N 4 |
18192 |
5176 |
1819,2 |
258,8 |
0,910 |
0,155 |
0,639 |
0,426 |
Р-н Осиновой рощи |
8902 |
3156 |
890,2 |
157,8 |
0,445 |
0,095 |
0,324 |
0,216 |
Площадка ВСО |
10908 |
2945 |
1090,8 |
147,25 |
0,545 |
0,088 |
0,38 |
0,253 |
Р-н РТП |
8581 |
1619 |
858,1 |
80,95 |
0,429 |
0,049 |
0,287 |
0,191 |
Всего |
126048 |
58023 |
12604,8 |
2901,15 |
6,303 |
1,74 |
4,826 |
3,217 |
Центральный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
МКР N 7-8 |
15838 |
4628 |
1583,8 |
231,4 |
0,792 |
0,139 |
0,372 |
0,559 |
Р-н рынка |
8009 |
1287 |
800,9 |
64,35 |
0,400 |
0,039 |
0,176 |
0,263 |
Старая часть города |
110 |
562 |
11 |
28,1 |
0,006 |
0,017 |
0,009 |
0,014 |
МКР N 10 |
15927 |
6014 |
1592,7 |
300,7 |
0,796 |
0,180 |
0,390 |
0,586 |
МКР N 16 |
8058 |
2086 |
805,8 |
104,3 |
0,403 |
0,063 |
0,186 |
0,280 |
Квартал N 6 |
6654 |
1298 |
665,4 |
64,9 |
0,333 |
0,039 |
0,149 |
0,223 |
Квартал N 130 |
3835 |
467 |
383,5 |
23,35 |
0,192 |
0,014 |
0,082 |
0,124 |
Квартал N 140 |
11230 |
2589 |
1123 |
129,45 |
0,562 |
0,078 |
0,256 |
0,384 |
Р-н льнокомбината |
8521 |
1634 |
852,1 |
81,7 |
0,426 |
0,049 |
0,19 |
0,285 |
Пос. Дачный |
2975 |
999 |
297,5 |
49,95 |
0,149 |
0,030 |
0,072 |
0,107 |
Всего |
81157 |
21564 |
8115,7 |
1078,2 |
4,059 |
0,648 |
1,882 |
2,825 |
Западный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
МКР N 2/3 |
13603 |
3247 |
1360,3 |
162,35 |
0,680 |
0,097 |
0,466 |
0,311 |
МКР N 4 |
1851 |
2722 |
185,1 |
136,1 |
0,093 |
0,082 |
0,105 |
0,07 |
МКР N 5 |
21084 |
619 |
2108,4 |
30,95 |
1,054 |
0,019 |
0,644 |
0,429 |
МКР N 6 |
348 |
245 |
34,8 |
12,25 |
0,017 |
0,007 |
0,014 |
0,01 |
МКР N 7 |
16341 |
1605 |
1634,1 |
80,25 |
0,817 |
0,048 |
0,519 |
0,346 |
МКР N 8 |
18852 |
1942 |
1885,2 |
97,1 |
0,943 |
0,058 |
0,601 |
0,4 |
МКР N 9 |
6911 |
1526 |
691,1 |
76,3 |
0,346 |
0,046 |
0,235 |
0,157 |
МКР N 10 |
10150 |
3525 |
1015 |
176,25 |
0,508 |
0,106 |
0,368 |
0,246 |
МКР N 11, 11а |
25606 |
1489 |
2560,6 |
74,45 |
1,280 |
0,045 |
0,795 |
0,53 |
Квартал N 5 |
2977 |
|
297,7 |
|
0,149 |
0,00 |
0,089 |
0,06 |
Всего |
117723 |
16920 |
11772,3 |
846 |
5,887 |
0,508 |
3,836 |
2,559 |
Итого |
324928 |
96507 |
32492,8 |
4825,35 |
16,249 |
2,896 |
10,544 |
8,601 |
Всего по программным мероприятиям - 19,145 млн. рублей
4.5. Программное мероприятие "Проектно-изыскательские работы"
С целью выполнения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в соответствии с СНиП, ГОСТ и ВСН, модернизации технических средств организации дорожного движения, в соответствии с утвержденными нормативами программным мероприятием "Проектно-изыскательские работы" предусмотрено выполнение проектных работ по разработке рабочих проектов на ремонт автомобильных дорог общего пользования, а также на обследование конструктивных элементов искусственных сооружений (мостов и путепроводов). Детально программные мероприятия представлены в таблице 9.
Таблица 9
Проектно-изыскательские работы
N п/п |
Наименование проектных мероприятий. |
Всего |
Расходы по периодам |
Исполнители |
||
ед. |
млн. руб. |
2011 средства городского бюджета |
2012 средства городского бюджета |
|||
1 |
Разработка рабочих проектов на ремонт автомобильных дорог общего пользования по ул. Свирской, Мулловское шоссе и пр. Ленина |
3 |
1,285 |
0,825 |
0,46 |
Комитет по ЖККиС |
2 |
Обследование конструктивных элементов искусственных сооружений (мостов и путепроводов) |
12 ед. |
2,638 |
1,319 |
1,319 |
|
|
Итого: |
|
3,923 |
2,144 |
1,779 |
Таблица 10
Коды бюджетной классификации по программным мероприятиям "Проектно-изыскательные работы"
N п/п |
Наименование проектных мероприятий |
|||||
1 |
Разработка рабочих проектов на ремонт магистральных дорог |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
226 |
2 |
Обследование конструктивных элементов искусственных сооружений (мостов и путепроводов) |
448 |
0503 |
7950550 |
365 |
226 |
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 14 декабря 2010 г. N 4379 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Расходы на реализацию Программы составляют 180,927 млн. руб.
Детально ресурсное обеспечение представлено в таблице 11.
Таблица 11
Ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Расходы по программным мероприятиям |
Общий объем финансирования млн. руб |
Расходы по периодам |
Источники финансирования Городской бюджет |
|
2011 Городской бюджет |
2012 Городской бюджет |
||||
1 |
"Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования по всей протяженности с устройством бортового камня" |
97,2 |
62,4 |
34,8 |
97,2 |
2 |
"Ремонт и модернизация технических средств регулирования дорожного движения" |
23,019 |
8,398 |
14,621 |
23,019 |
3 |
"Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования" |
37,64 |
18,82 |
18,82 |
37,64 |
4 |
"Ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров" |
19,145 |
10,544 |
8,601 |
19,145 |
5 |
"Проектно-изыскательские работы" |
3,923 |
2,144 |
1,779 |
3,923 |
|
Всего по программе |
180,927 |
102,306 |
78,621 |
180,927 |
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов программы
Потребность в бюджетных средствах обоснованна сметными расчетами, выполненными Комитетом по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда.
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Руководитель программы несет ответственность за эффективность и результативность программы в целом.
Заказчик программы несет ответственность за реализацию программы в целом, формирование и предоставление в управление экономики Администрации города отчетов, проведение оценки эффективности реализации программы, внесение в нее изменений и дополнений, осуществление иных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденными постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798.
Исполнители программы несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Таблица 12
Основные целевые индикаторы и показатели программы
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Ед. изм. |
2010 (базовый период) |
2011 |
2012 |
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
40 |
30 |
20 |
2 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе: |
тыс. кв. м |
108,769 |
116,646 |
73,047 |
2.1 |
Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования по всей протяженности с устройством бортового камня |
тыс. кв. м |
0 |
60,9 |
23,8 |
2.2 |
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования, в том числе: |
тыс. кв. м |
108,769 |
55,746 |
49,247 |
2.2.1 |
Ремонт участков внутриквартальных автомобильных дорог |
тыс. кв. м |
21,795 |
19,496 |
12,997 |
3 |
Ремонт тротуаров |
тыс. кв. м |
2,771 |
2,895 |
1,93 |
4 |
Количество светофорных объектов |
ед. |
30 |
33 |
35 |
5 |
Количество светофорных объектов, отвечающих техническим требованиям эксплуатации |
ед. |
5 |
12 |
19 |
6 |
Доля светофорных объектов, отвечающих техническим требованиям эксплуатации |
% |
17% |
41% |
65% |
7 |
Количество дорожных знаков |
ед. |
1 967 |
2217 |
2467 |
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 14 декабря 2010 г. N 4379 в раздел 1. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы настоящего приложения внесены изменения
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
Планируемый эффект от реализации Программы выражается в снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 20 процентов.
Реализация Программы обеспечит выполнение:
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего раздела 9
- ремонт тротуаров 4 825 кв. м;
- установка новых светофорных объектов 5 ед;
- замена автомобильных светофорных объектов 9 ед;
- установка дорожных знаков 500 ед;
- ежегодное нанесение дорожно-разметочной линии 86 км.
Реализация основных программных мероприятий обеспечит:
- увеличение пропускной способности наиболее загруженных участков;
- снижение аварийности и количество ДТП по сопутствующим дорожным условиям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 31 августа 2010 г. N 2953 "Об утверждении Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.