В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 N 217 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Ульяновской области", в целях стимулирования граждан к освоению информационных и коммуникационных технологий, содействия формированию образовательной среды, реализации комплексных образовательных программ в сфере информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Повышение уровня доступности информационных и коммуникационных технологий для физических и юридических лиц в Ульяновской области на 2013-2015 годы".
2. Заместителю директора - начальнику отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии Соколовой М.В. обеспечить выполнение мероприятий ведомственной целевой программы Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Повышение уровня доступности информационных и телекоммуникационных технологий для физических и юридических лиц в Ульяновской области на 2013-2015 годы".
3. Начальнику отдела финансового обеспечения и государственного заказа административного департамента Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии Вильдановой P.M. обеспечить финансирование мероприятий ведомственной целевой программы Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Повышение уровня доступности информационных и коммуникационных технологий для физических и юридических лиц в Ульяновской области на 2013-2015 годы".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Министра Ульяновской области |
Я.А. Егоров |
Ведомственная целевая программа
Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Повышение уровня доступности информационных и коммуникационных технологий для физических и юридических лиц в Ульяновской области на 2013-2015 годы"
(утв. приказом Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 26 декабря 2012 г. N 31-пр)
1. Паспорт ведомственной целевой программы
2. Характеристика задачи и проблем Министерства
Описание задачи СПБ |
Задачей Министерства, на решение которой направлена ВЦП, является повышение уровня доступности ИКТ для физических и юридических лиц в Ульяновской области. Объектом и предметом регулирования ВЦП являются соответственно информационное общество Ульяновской области и процессы информатизации государственных систем взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, организаций социальной сферы Ульяновской области и населения Ульяновской области, социальная и гуманитарная направленность стратегических целей и основных задач движения Ульяновской области к информационному обществу, концентрация ресурсов на важнейших направлениях с завершением проектов в сфере ИКТ в конкретные сроки. Сфера деятельности ВЦП - информационно-коммуникационная. Разработка ВЦП осуществлена в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 N 217 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Ульяновской области". ВЦП отвечает основным приоритетам социально-экономического развития Ульяновской области, установленным Стратегией социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Ульяновской области от 07.10.2008 N 522-пр "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года", соответствует Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, Государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)". ВЦП определяет основные приоритеты, направления и этапы реализации государственной политики в сфере создания условий для получения гражданами и организациями, проживающими и расположенными на территории Ульяновской области, преимуществ от применения ИКТ на основе формирования единого информационного пространства Ульяновской области на период до 2015 года. Для реализации стратегических приоритетов развития Ульяновской области необходимо развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей возможность оперативного доступа к информации, информационным системам, банкам знаний и базам данных, создающей условия для принятия качественных и оперативных решений, основанных на эффективном применении различных моделей анализа и прогнозирования. |
Описание проблем, с которыми связано решение задачи |
В современном обществе информация и знания становятся все более важным фактором производства, движущей силой экономического развития и процветания общества. Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, информационное общество характеризуется высоким уровнем развития ИКТ и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. Ключевой составляющей перехода к информационному обществу является формирование и развитие базовой инфраструктуры информационного общества, повышение кадрового потенциала Ульяновской области в области ИКТ и уровня компьютерной грамотности населения Ульяновской области, приобщение максимального количества потенциальных пользователей к современным ИКТ. Базовая инфраструктура информационного общества - это совокупность современных сетей связи и телекоммуникаций, оборудования и программного обеспечения, государственных информационных систем, информационных систем обмена данными для обеспечения непрерывного доступа граждан и организаций к современным технологиям, актуальной информации и знаниям. Непрерывная оптимизация и автоматизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, участие граждан в управлении государством путем изменения внутренних и внешних отношений при помощи технических средств, информационно-коммуникационной сети и современных средств массовой информации, а также количество и качество информационных ресурсов, степень их использования становятся определяющими факторами уровня развития Ульяновской области, как субъекта Российской Федерации. Вместе с тем, динамично растущие информационные потребности общества намного превышают существующие возможности современной информационной инфраструктуры. Существует необходимость приведения всех элементов информационной среды в такое состояние, когда удовлетворяются информационные потребности физических и юридических лиц при соблюдении условий безопасности. Недостаточно широко в Ульяновской области используются информационные технологии в управленческих, научно-образовательных, инновационных и иных социальных процессах, где эти технологии могут дать колоссальный эффект. В результате отсутствия комплексного подхода к решению задачи формирования и развития информационного общества, как одного из необходимых условий устойчивого развития Ульяновской области, можно выделить следующие проблемы: несистемный характер разработки и внедрения информационных технологий, осуществляемых по заказу исполнительных органов государственной власти Ульяновской области; недостаточно используется лучший опыт внедрения информационных технологий для повышения эффективности государственного управления; низкий уровень развития конкуренции в сфере ИКТ в Ульяновской области, в том числе в связи с наличием административных барьеров; низкий уровень использования ИКТ в государственном секторе и на производстве; низкие темпы развития средств информационно-справочной поддержки и обслуживания населения Ульяновской области; низкий уровень информированности ИТ - компаний в Ульяновской области о реализации ИТ проектов Ульяновской области. Большинство заказов получают ИТ - компании из крупных городов Российской Федерации. Развитие информационного общества во многом определяется уровнем информационной культуры граждан Российской Федерации, как потребителей услуг, так и служащих исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных на территории Ульяновской области. В Ульяновской области уровень информационной культуры и грамотности не позволяет реализовать стратегию развития информационного общества и в полной мере использовать имеющееся техническое и программное обеспечение. Указанные проблемы не позволяют на сегодняшний день сделать вывод о готовности Ульяновской области к созданию эффективно функционирующего электронного правительства, развитию на территории Ульяновской области информационного общества, повышению качества жизни граждан, обеспечению конкурентоспособности, развитию экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствованию системы государственного и муниципального управления на основе использования ИКТ. Можно выделить следующие причины сложившейся ситуации: отсутствие единой научно-технической политики в сфере ИКТ, проявляющееся, в частности, как в невысоком уровне предлагаемых программ и проектов, так и в недостаточном уровне их экспертизы; недостаточная системность предпринимаемых действий, что приводит к снижению эффективности всех мероприятий в целом; недостаточное внимание к уровню подготовки кадров, как в области создания, так и в области использования ИКТ, а также узкотехническое понимание роли и возможностей ИКТ, низкая культура работы с ними; остается низким уровень компьютерной грамотности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих в Ульяновской области; недостаточный уровень формирования ИТ - компетенции у граждан Ульяновской области в области предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; отсутствует система непрерывного обучения в области ИКТ; сохраняется высокий уровень различия в использовании ИКТ муниципальными образованиями Ульяновской области, различными слоями населения Ульяновской области, и недостаточно развита базовая инфраструктура информационного общества. Анализ ситуации свидетельствует о необходимости комплексного подхода к решению накопившихся проблем в области развития информационного общества и электронного правительства Ульяновской области. |
Пути решения задачи и связанных с ней проблем |
Необходимо повышать эффективность решения задач социально-экономического развития Ульяновской области за счет внедрения в практику новых ИКТ и формирования единого информационного пространства государственного управления Ульяновской области. Решению задачи формирования и развития информационного общества, как одного из необходимых условий устойчивого развития Ульяновской области, способствует проведение социально-значимых мероприятий в сфере ИКТ. Данные мероприятия имеют важное значение для формирования ИТ - сообщества в Ульяновской области и повышения уровня информационной культуры граждан Российской Федерации, а также коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных на территории Ульяновской области. С учетом вышеизложенного основными мероприятиями, которые необходимо реализовать в рамках ВЦП, являются: проведение Поволжской олимпиады по информационным технологиям среди студентов и аспирантов "Волга ИТ"; проведение Международной конференции по информационным технологиям "Улкэмп" на территории Ульяновской области; проведение "Дня открытых дверей по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; проведение "Дня открытых дверей" в рамках празднования Дня коммуникаций; проведение торжественных мероприятий посвященных профессиональным праздникам; проведение информационно-коммуникационного форума "Стачка" на территории Ульяновской области; проведение межрегиональной конференции по свободному программному обеспечению на территории Ульяновской области; проведение международной конференции "Электронная демократия"; проведение научных конференций и конкурсов компьютерного творчества среди детей и юношества; участие в межрегиональных и международных мероприятиях в сфере ИТ. В разрабатываемой концепции Центра компетенции в области Открытого правительства г. Ульяновска будут описаны стратегические варианты и перспективный план развития Центра компетенции как ведущего центра знаний и лучших наработок в сфере открытого правительства, включая в области открытых данных, в России и в мире путем создания партнерства частного и государственного секторов с местными и международными компаниями в сфере использования информационных и телекоммуникационных, проведения ряда крупных мероприятий ("стартап уикендов", форумов и иных подобных мероприятий), которые укрепят репутацию Центра компетенции, а также посредством использования лидирующей позиции Ульяновской области в области развития открытых правительственных данных. |
3. Методика расчета и (или) получения показателей конечного результата | |
Увеличение количества участников мероприятий, направленных на стимулирование к освоению ИКТ в Ульяновской области к уровню 2012 года |
Ку = Ун * 100%/Уп - 100%, где: Ун - количество участников фактически принявших участие в мероприятиях, направленных на стимулирование к освоению ИКТ в Ульяновской области в текущем году; Уп - количество участников, принявших участие в мероприятиях в 2012 году (отражается в ежегодном докладе Министерства "Об итогах реализации государственной политики в сфере информационно- коммуникационных технологий на территории Ульяновской области"). Рассчитывается ежегодно. |
Увеличение количества мероприятий, направленных на стимулирование к освоению ИКТ в Ульяновской области, к уровню 2012 года |
Км = (Мн * 100%)/Мп - 100%, где: Мн - количество фактически проведенных мероприятий, направленных на стимулирование к освоению ИКТ в Ульяновской области в текущем году; Мп - количество мероприятий, направленных на стимулирование к освоению ИКТ в Ульяновской области в 2012 году (отражается в ежегодном докладе Министерства "Об итогах реализации государственной политики в сфере информационно-коммуникационных технологий на территории Ульяновской области") Рассчитывается ежегодно. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Описание механизма реализации ВЦП
Реализация и финансирование ВЦП осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий в соответствии с законодательством на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.
Государственным заказчиком (далее - заказчик) является Министерство. Руководителем ВЦП является заместитель Председателя Правительства Ульяновской области - Министр Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии. Руководитель ВЦП несет ответственность за реализацию и достижение конкретных результатов реализации ВЦП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с исполнителями основных мероприятий.
Исполнителями основных мероприятий ВЦП являются:
областное государственное бюджетное учреждение "Электронный Ульяновск" (далее - ОГБУ "Электронный Ульяновск");
областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ");
иные лица, привлекаемые на конкурсной основе в установленном законодательством порядке.
Заказчик выполняет следующие функции:
управление реализацией ВЦП;
координация деятельности исполнителей основных мероприятий ВЦП в пределах своей компетенции;
утверждение нормативных правовых актов Министерства, обеспечивающих реализацию ВЦП;
рассмотрение и согласование проектной документации и технических заданий, обеспечивающих реализацию основных мероприятий ВЦП;
контроль за ходом реализации ВЦП, за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Ульяновской области и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию ВЦП;
выявление отклонения фактически достигнутых значений показателей реализации мероприятий от плановых, установление причины и разработка мер по их устранению;
анализ, корректировка хода выполнения ВИЦ, внесение предложений по совершенствованию реализации ВЦП.
Исполнитель осуществляет оперативный контроль за выполнением закрепленных за ним программных мероприятий, проводит мониторинг результатов их реализации, представляет заказчику все запрашиваемые документы для работы.
Финансирование мероприятий ВЦП осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных СБП, на основании заключенных государственных контрактов, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур.
Исполнитель, к полномочиям которого относится деятельность в сфере действия ВЦП, ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет заказчику отчет с приложением аналитической записки об исполнении мероприятий ВЦП. Заказчик в соответствии с нормативными правовыми актами Ульяновской области в установленные сроки готовит сводный отчет об исполнении ВЦП.
В целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях ВЦП, значениях показателей реализации мероприятий, результатах контроля за реализацией ВЦП, заказчик размещает на официальных сайтах Министерства, Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текст утвержденной ВЦП (с вносимыми изменениями и дополнениями), отчеты о ходе ее реализации и результатах выполнения мероприятий.
5. Описание рисков реализации ВЦП
При реализации ВЦП возможно возникновение следующих внешних рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов:
исключение соответствующих полномочий Министерства;
изменение федерального законодательства и законодательства Ульяновской области.
К числу внутренних рисков реализации ВЦП относятся:
размывание ответственности за реализацию ВЦП и ее отдельных мероприятий и в результате - непринятие необходимых мер и недостижение заявленных показателей деятельности Министерства;
недостаточная квалификация работников Министерства.
Для минимизации последствий наступления указанных внутренних рисков планируется принятие следующих шагов:
систематическое повышение квалификационного уровня работников Министерства.
6. Методика оценки результативности ВЦП
Степень достижения запланированных результатов предполагается оценить на основании сопоставления фактически достигнутых значений индикативных показателей с их плановыми значениями:
R = (Куф/Куп + Кмф/Кмп) * 100%/2, где:
Куф - фактическое увеличение количества участников мероприятий, направленных на стимулирование к освоению ИКТ в Ульяновской области к уровню 2012 года, %;
Куп - плановое увеличение количества участников мероприятий, направленных на стимулирование к освоению ИКТ в Ульяновской области к уровню 2012 года, %;
Кмф - фактическое увеличение количества мероприятий, направленных на стимулирование к освоению ИКТ в Ульяновской области, к уровню 2012 года, %;
Кмп - плановое увеличение количества мероприятий, направленных на стимулирование к освоению ИКТ в Ульяновской области, к уровню 2012 года, %.
Оценка результативности значений ВЦП:
R < 60% - низкая результативность ВЦП;
60% < R < 80% - средняя результативность ВЦП;
80% <R < 100% - высокая результативность ВЦП.
7. Программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Организация, ответственная за реализацию мероприятия |
Расходы на мероприятия (тыс. руб.)* |
Показатель реализации мероприятия |
||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Наименование |
значение |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Повышение уровня доступности информационных и телекоммуникационных технологий для физических и юридических лиц в Ульяновской области |
||||||||||||
1.1. |
Проведение Поволжской олимпиады по информационным технологиям среди студентов и аспирантов "Волга ИТ" |
Проведение мероприятия, направленного на стимулирование граждан к освоению ИКТ и формирование прогрессивного имиджа Ульяновской области |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество участников |
450 |
0 |
0 |
1.2. |
Проведение Международной конференции по информационным технологиям "Улкэмп" на территории Ульяновской области |
Проведение мероприятия, направленного на стимулирование граждан к освоению ИКТ и формирование прогрессивного имиджа Ульяновской области |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество участников |
500 |
0 |
0 |
1.3. |
Проведение "Дня открытых дверей по предоставлению государстве иных и муниципальных услуг в электронной форме" |
Проведение мероприятия в целях информирования населения Ульяновской области о предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество участников |
50 |
50 |
50 |
1.4. |
Проведение "Дня открытых дверей" в рамках празднования Дня коммуникаций |
Проведение мероприятия в целях информирования граждан Ульяновской области о реализуемых проектах отрасли связи и ИКТ сферы |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество проведенных мероприятий |
1 |
0 |
0 |
1.5. |
Проведение торжественных мероприятий посвященных профессиональным праздникам (не менее четырех ежегодно) |
Проведение мероприятия, направленного на популяризацию профессий сферы ИКТ |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество проведенных мероприятий |
4 |
0 |
0 |
1.6. |
Проведение информационно-коммуникационного форума "Стачка" на территории Ульяновской области |
Проведение мероприятия, направленного на стимулирование граждан к освоению ИКТ и формирование прогрессивного имиджа Ульяновской области в сфере ИКТ |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество участников |
800 |
0 |
0 |
1.7. |
Проведение межрегиональной конференции по свободному программному обеспечению на территории Ульяновской области |
Проведение мероприятия, направленного на популяризацию использования и внедрения свободного программного обеспечения |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество участников |
150 |
0 |
0 |
1.8. |
Проведение международной конференции "Электронная демократия" |
Проведение мероприятия, направленного на обеспечение открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество проведенных мероприятий |
1 |
1 |
1 |
1.9. |
Проведение научных конференций и конкурсов компьютерного творчества среди детей и юношества ("Мастер информационных технологий", "Успех моей будущей профессии") |
Проведение мероприятий, направленных на популяризацию использования ИКТ, выявление талантливой молодежи |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество проведенных мероприятий |
2 |
0 |
0 |
1.10. |
Участие в межрегиональных и международных мероприятиях в сфере информационных технологий (выставка CEBIT, Испанороссийский ИКТ форум, выставка Simo NetWork, семинар "Российские информационные технологии") |
Участие в ИКТ мероприятиях международного масштаба в целях формирование прогрессивного имиджа Ульяновской области и изучения положительного опыта |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество проведенных мероприятий |
1 |
0 |
0 |
1.11. |
Освещение хода реализации мероприятий ВЦП |
Освещение хода реализации мероприятий ВЦП в средствах массовой информации (с использованием рекламных материалов, PR-статей, ТВ-роликов, печатных материалов - листовок, плакатов) |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
177,0 |
0,0 |
0,0 |
Процент реализации планов информационного сопровождения мероприятий |
100 |
0 |
0 |
2. |
Создание экосистемы открытого правительства |
||||||||||||
2.1. |
Диагностика экосистемы открытых данных и разработка плана действий |
Анализ ведущими международными экспертами имеющихся компонентов экосистемы открытых правительственных данных Ульяновской области и ключевых проектов |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество отчетов по оценке готовности региона к внедрению открытых данных, в том числе планов действий по внедрению открытых данных |
1 |
0 |
0 |
2.2. |
Проведение Международного семинара "Открытый регион" в г. Ульяновске |
Проведение мероприятия, направленного на усиление лидерских позиций Ульяновской области в сфере Открытого правительства и открытых государственных данных |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
543,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество участников |
500 |
0 |
0 |
2.3. |
Разработка концепции Центра компетенции в области открытого правительства в г. Ульяновске |
Разработка концепции, включающую стратегические варианты и перспективный план развития Центра компетенции |
2013 |
2015 |
М.В. Соколова, заместитель директора - начальник отдела развития электронной демократии и информационного общества департамента государственного регулирования Министерства |
Министерство |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество концепций |
1 |
0 |
0 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
3320,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
* Финансирование мероприятий в 2014 и 2015 годах будет скорректировано после утверждения областного бюджета Ульяновской области на соответствующие периоды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 26 декабря 2012 г. N 31-пр "Об утверждении ведомственной целевой программы Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Повышение уровня доступности информационных и коммуникационных технологий для физических и юридических лиц в Ульяновской области на 2013-2015 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 28 декабря 2012 г. N 146
Постановлением Правительства Ульяновской области от 30 мая 2014 г. N 201-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 2 июля 2013 г. N 14-пр
Приказ Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 3 апреля 2013 г. N 7-пр