Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
2. Главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Ульяновской области, в целях формирования государственных заданий в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления:
2.1. Утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ульяновской области в соответствующей сфере при осуществлении ими предусмотренных уставом основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни государственных услуг (работ));
2.2. Утвердить перечни показателей качества государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ);
2.3. Обеспечить размещение на официальном сайте в сети Интернет ведомственных перечней государственных услуг (работ) и перечней показателей качества государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг (работ).
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
3. Министерству финансов Ульяновской области в срок до 01.12.2010 года утвердить:
3.1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Ульяновской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ульяновской области.
3.2. Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за их выполнением.
3.3. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 20.07.2009 N 283-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ульяновской области";
пункт 3 постановления Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 N 96-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года, за исключением положений, для которых пунктом 6 установлены иные сроки вступления в силу.
6. Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
Исполняющий обязанности Губернатора - |
А.И. Якунин |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 29 октября 2010 г. N 365-П)
1. Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казенными учреждениями Ульяновской области, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ульяновской области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку и содержит:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием прогнозного количества потребителей;
2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (работ), включая:
показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
информацию о планируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполненных работ);
3) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе:
наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги (выполнения работы);
порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги (работы).
4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая:
описание основных форм и процедур осуществления контроля либо ссылку на соответствующий нормативный правовой акт;
описание требований к периодичности осуществления контроля; условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
6) требования к отчетности об исполнении государственного задания и периодичности представления отчетов о выполнении государственного задания.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при планировании областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Ульяновской области в качестве основных видов деятельности по форме приложения N 3 к Порядку, и показателей качества государственных услуг по форме приложения N 4 к Порядку.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание будут внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета Ульяновской области государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области и Министерством экономики Ульяновской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета Ульяновской области.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Определение указанных затрат и распределение их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с Порядком исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области и Министерством экономики Ульяновской области.
11. При оказании государственных услуг (работ) в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономным учреждениями гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области либо в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области либо в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области.
15. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Ульяновской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.
18. Отчет об исполнении государственного задания по формам согласно подпункту 8.1 пункта 8 приложения N 1 и подпункту 5.1 пункта 5 приложения N 2 к Порядку и пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в сроки, установленные для формирования годовой отчетности, представляются государственными бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
19. Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 18 Порядка, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, составляют сводную оценку выполнения государственных заданий и заключение по фактическому исполнению государственного задания.
Годовая сводная оценка выполнения государственных заданий и заключение по фактическому исполнению государственного задания представляется в Министерство финансов Ульяновской области в сроки, установленные для представления годовой отчетности.
20. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Приложение N 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
____________________________
(___________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя
средств областного бюджета,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
______ __________________г.
Государственное задание
___________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
на_____год и на плановый период_____и_____годов
РАЗДЕЛ_____________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги___________________________________
2. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей |
Количество потребителей (человек/единиц) | Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу(человек) |
|||||||
Отчетный финансо- вый год |
Текущий финан- совый год |
Очеред- ной финансо- вый год |
Первый год планово- го периода |
Второй год плано- вого периода |
Текущий финан- совый год |
Очеред- ной финансо- вый год |
Первый год планово- го периода |
Второй год планового периода |
|
1. |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной
услуги
3. Показатели качества государственной услуги
Наименова- ние показателя |
Единица измере- ния |
Форму- ла расче- та |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
Отчет- ный финан- совый год |
Текущий финан- совый год |
Очере- дной финан- совый год |
Первый год плано- вого периода |
Второй год плано- вого перио- да |
||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименова- ние показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
|||||
Отчетный финансо- вый год |
Текущий финансо- вый год |
Очередной финансо- вый год |
Первый год планово- го периода |
Второй год планового периода |
Источник информации о значении показателя |
||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. | ||
2. |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание
на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодич- ность |
Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. | ||
2. |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измере- ния |
Значение, утвержденное в государствен- ном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характерис- тика причин отклонения от запланиро- ванных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы государственной услуп в (в натуральных показателях) | |||||
1. | |||||
2. | |||||
Объемы государственной услуги (в стоимостных показателях) | |||||
1. | |||||
2. | |||||
Качество государственной услуги | |||||
1. | |||||
2. |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания.
Приложение N 2
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
____________________________
(___________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя
средств областного бюджета,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
______ __________________г.
Государственное задание
___________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
на_____год и на плановый период_____и_____годов
РАЗДЕЛ_____________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы___________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работ
Наименование работ |
Содер- жание работ |
Планируемый результат выполнения работ | ||||
Отчетный год |
Текущий финансо- вый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планово- го периода |
Второй год планового периода |
||
1. | ||||||
2. |
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодич- ность |
Исполнительные органы исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. | ||
2. |
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. | ||
2 |
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания_________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
____________________________
(___________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя
средств областного бюджета,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
______ __________________г.
Форма перечня государственных услуг (работ)
Перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями
N п/п |
Наименова- ние государст- венной услуги (работы) |
Категории потребите- лей государст- венной услуги (работы) |
Единицы изменения показателя объема государствен- ной услуги (работы) |
Основные требования к качеству государст- венной услуги (работы) |
Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение N 4
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
____________________________
(___________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя
средств областного бюджета,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
______ __________________г.
Форма для утверждения показателей качества государственной услуги
Перечень показателей качества государственной услуги
________________________________________________
(наименование государственной услуги)
N п/п | Показатели качества государственной услуги, ед.измерения |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги |
1 | 2 | 3 | 4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 октября 2010 г. N 365-П "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых пунктом 6 установлены иные сроки вступления в силу
Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 3 ноября 2010 г. N 90
Постановлением Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2015 г. N 457-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 31 августа 2015 г. N 432-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 9 июля 2014 г. N 277-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 31 июля 2013 г. N 337-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июля 2013 г. N 31/308-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 августа 2012 г. N 376-П