В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 31.08.2010 N 2953 "Об утверждении Городской целевой программы "Развитие системы дорожного хозяйства в городе Димитровграде Ульяновской области в 2011-2012 годах" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Администрации города
от 31.08.2010 N 2953
Городская целевая программа
"Развитие системы дорожного хозяйства в городе Димитровграде Ульяновской области в 2011-2012 годах"
Димитровград 2010 г. |
1. Паспорт программы
1. Наименование Программы |
Городская целевая программа "Развитие системы дорожного хозяйства в городе Димитровграде Ульяновской области в 2011-2012 годах" |
2. Основание для разработки |
Пункт 5 части 1 статьи 6 и пункт 2 части 3 статьи 42 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области |
3. Заказчик |
Администрация города Димитровграда Ульяновской области |
4. Разработчик |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее - Комитет по ЖКК и С). |
5. Руководитель |
Глава Администрации города Димитровграда Ульяновской области |
6. Исполнители Программы |
Комитет по ЖКК и С в период с 01.01.2011 по 31.03.2011 (за исключением программного мероприятия "Ремонт аварийных выбоин в весенний паводок" до 31.12.2012) Муниципальное казенное учреждение "Городские дороги" (далее - МКУ "Городские дороги") в период с 01.04.2012 по 31.12.2012. |
7. Цели |
Приведение автомобильных дорог общего пользования в состояние, отвечающее требованиям ГОСТа. |
8. Сроки и этапы реализации |
Реализация Программы предусматривается в 2011-2012 годах в 2 этапа: 1 этап - 2011 г, 2 этап - 2012 г. |
9. Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования Программы - бюджет города Димитровграда Ульяновской области (далее городской бюджет). Общая сумма расходов на реализацию Программы составляет 165 млн 834 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 98,633 млн руб. в 2012 году - 67,201 млн руб. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 20%; Реализация Программы обеспечит выполнение: - ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - 186 766 кв. м; - установка новых светофорных объектов - 3 ед.; - установка искусственных дорожных неровностей - 75 кв. м; - установка дорожных знаков - 1125 ед. |
2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики города. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, повышению уровня и улучшения условий жизни жителей города.
Дорожно-уличная сеть города на сегодняшний день не соответствует экономическим потребностям населения города. В связи с хроническим недофинансированием работ капитального характера увеличивается наличие дефектов дорожного полотна, недопустимых по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Ежегодно темпы развития автомобильных дорог отстают от возрастающих темпов роста автомобилизации, которая должна служить определяющим фактором для перспектив развития автомобильных дорог. В течении последних десяти лет количество автомобилей в городе увеличилось с 50 до 200 единиц на 1000 жителей, в 2009 году оно составило 270-300 единиц на 1000 жителей. Кроме всего перечисленного с вводом в эксплуатацию нового моста через реку Волгу выросла интенсивность движения большегрузного транзитного автомобильного транспорта, что многократно увеличило нагрузку на автомобильные дороги города Димитровграда ввиду отсутствия объездной дороги. На сегодняшний день город вынужден за свои средства восстанавливать ущерб, наносимый покрытиям дорог, служащих для пропуска транзитного грузопотока.
Сохранение существующей дорожной инфраструктуры возможно при достаточном финансировании дорожного хозяйства.
Недостаточный уровень развития автомобильных дорог общего пользования является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города
3. Цели и задачи программы
Цель Программы - приведение автомобильных дорог общего пользования в состояние, отвечающее требованиям ГОСТа.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
1. Проведение работ по ремонту автомобильных дорог
2. Проведение мероприятий по замене и установке технических средств организации дорожного движения, искусственных сооружений.
4. Система программных мероприятий
4.1. Ремонт дорожного полотна автомобильной дороги общего пользования местного значения с устройством бортового камня
Основной задачей данного программного мероприятия является повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения города Димитровграда Ульяновской области (далее - автомобильные дороги), используемых для пропуска транзитного и местного грузопотока, а так же для обеспечения долговечности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В рамках данного программного мероприятия планируется отремонтировать автомобильную дорогу, представленную в таблице 1.
Таблица 1
Ремонт дорожного полотна автомобильной дороги общего пользования местного значения с устройством бортового камня
N п/п |
Перечень мероприятий. Наименование объекта |
Всего |
2011 Городской бюджет |
2012 Городской бюджет |
Исполнители |
|
тыс. м |
млн руб. |
млн руб. |
млн руб. |
|||
1 |
Автомобильная дорога по пр. Автостроителей |
60,9 |
62,4 |
62,4 |
0,0 |
Комитет по ЖКК и С |
Коды бюджетной классификации (далее - Коды) 2011 года |
448 0503 7950550 365 225 |
|
||||
|
Итого: |
60,9 |
62,4 |
62,4 |
0,0 |
|
4.2. Ремонт и модернизация технических средств регулирования дорожного движения
Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что большое количество автотранспортных происшествий происходит в местах, где состояние технических средств регулирования дорожного хозяйства не отвечает требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения по причине полного износа технических средств регулирования движения и крайне низкой надежности старых ламповых светофоров. Светофорные объекты часто выходят из строя, что повышает вероятность дорожно-транспортных происшествий, снижается пропускная способность улично-дорожной сети, ухудшается экологическая обстановка из-за заторов, задержек в движении автотранспорта.
В настоящее время в городе 29 светофорных объектов*, из которых только 4 светофорных объекта удовлетворяют всем техническим требованиям эксплуатации.
Программным мероприятием в целях обеспечения безопасности дорожного движения планируется установка 3 светофорных объектов, с целью соблюдения правил дорожного движения, оптимизации процесса управления дорожным движением предусматривается установка новых 1125 дорожных знаков, обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными барьерными ограждениями общей протяженностью 1200 п. м.
Таблица 2
Ремонт и модернизация технических средств регулирования дорожного движения
N п/п |
Перечень мероприятий. Наименование объекта |
Всего |
Расходы по периодам |
Исполнители |
||
кол-во |
млн. руб. |
2011 |
2012 |
|||
Городской бюджет |
Городской бюджет |
|||||
1 |
Поставка с установкой светофорных объектов*, а именно: |
3 ед |
2,0 |
0,0 |
2,0 |
МКУ "Городские дороги" |
1.1 |
Поставка светофорных объектов |
3 ед |
1,2 |
0,0 |
1,2 |
|
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 310 |
|||||
1.2 |
Установка светофорных объектов |
3 ед |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
|
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 226 |
|||||
2 |
Установка барьерных ограждений |
1200 п. м |
3,6 |
0,0 |
3,6 |
МКУ "Городские дороги" |
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 310 |
|||||
3 |
Установка пешеходных ограждений |
3350 п. м |
6,2 |
2,7 |
3,5 |
|
Коды 2011 года |
448 0503 7950550 365 310 |
Комитет по ЖКК и С |
||||
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 310 |
МКУ "Городские дороги" |
||||
4 |
Поставка дорожных знаков с установкой, а именно: |
1125 ед |
6,0 |
2,5 |
3,5 |
|
4.1 |
Поставка дорожных знаков |
1125 ед |
3,4 |
1,9 |
1,5 |
Комитет по ЖКК и С |
Коды 2011 года |
448 0503 7950550 365 310 |
|||||
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 310 |
МКУ "Городские дороги" |
||||
4.2 |
Установка дорожных знаков |
1125 ед |
2,6 |
0,6 |
2,0 |
|
Коды 2011 года |
448 0503 7950550 365 226 |
Комитет по ЖКК и С |
||||
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 226 |
МКУ "Городские дороги" |
||||
5 |
Дорожно-разметочная линия |
34 400 кв. м |
6,1 |
3,1 |
3,0 |
|
Коды 2011 года |
448 0503 7950550 365 225 |
Комитет по ЖКК и С |
||||
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 225 |
МКУ "Городские дороги" |
||||
6 |
Установка искусственных дорожных неровностей |
75 кв. м |
1,5 |
- |
1,5 |
МКУ "Городские дороги" |
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 310 |
|||||
|
Итого: |
|
25,4 |
8,3 |
17,1 |
|
* Светофорный объект - несколько светофоров, которые управляются общим электронным блоком и действуют как единое целое.
4.3. Ремонт участков автомобильных дорог
Одной из важнейших задач обеспечения долговечности и надежности автомобильных дорог является содержание, ремонт и правильная эксплуатация автомобильных дорог общего пользования.
В программный период необходимо осуществлять комплекс мер по обеспечению функционирования устойчивой и эффективной системы содержания дорог, способной обеспечить уход и сохранность дорог.
Программой предусматриваются работы по приведению в нормативное состояние участков улично-дорожной сети города.
За период с 2011 по 2012 год на выполнение выборочного ремонта Программой предусмотрено средств 53,745 млн. руб. За период с 2011 по 2012 год планируется ремонт участков дорог 93840 кв. м Детально программные мероприятия представлены в таблице 3.
Таблица 3
Ремонт участков автомобильных дорог
4.4. Ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров
Долгое время в связи с недофинансированием работ не уделялось должного внимания ремонту внутриквартальных дорог и тротуаров.
Программным мероприятием планируется ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров. При реализации запланированных мероприятий будет отремонтировано 32493 кв. м внутриквартальных дорог и 4825 кв. м внутриквартальных тротуаров. Исполнителем данного программного мероприятия является Комитет по ЖКК и С в период с 01.01.2011 по 31.03.2011 МКУ "Городские дороги" в период с 01.04.2012 по 31.12.2012.
Детально программные мероприятия представлены в таблице 4.
Таблица 4
Ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров
Наименование микрорайона |
Фактическое покрытие, кв. м |
Подлежит ремонту кв. м |
Общая стоимость, млн руб. |
Расходы по периодам |
||||
Дорог |
Тротуаров |
Дорог (10%) |
Тротуаров (5%) |
Дорог |
Тротуаров |
2011 |
2012 |
|
Городской бюджет млн руб. |
Городской бюджет млн руб. |
|||||||
Первомайский район | ||||||||
МКР N 1 |
28336 |
11178 |
2833,6 |
558,9 |
1,417 |
0,335 |
1,051 |
0,701 |
МКР N 2 |
21079 |
10869 |
2107,9 |
543,45 |
1,054 |
0,326 |
0,828 |
0,552 |
МКР N 3 |
30050 |
23080 |
3005 |
1154 |
1,503 |
0,692 |
1,317 |
0,878 |
МКР N 4 |
18192 |
5176 |
1819,2 |
258,8 |
0,910 |
0,155 |
0,639 |
0,426 |
Р-н Осиновой рощи |
8902 |
3156 |
890,2 |
157,8 |
0,445 |
0,095 |
0,324 |
0,216 |
Площадка ВСО |
10908 |
2945 |
1090,8 |
147,25 |
0,545 |
0,088 |
0,38 |
0,253 |
Р-н РТП |
8581 |
1619 |
858,1 |
80,95 |
0,429 |
0,049 |
0,287 |
0,191 |
Всего |
126048 |
58023 |
12604,8 |
2901,15 |
6,303 |
1,74 |
4,826 |
3,217 |
Центральный район | ||||||||
МКР N 7-8 |
15838 |
4628 |
1583,8 |
231,4 |
0,792 |
0,139 |
0,372 |
0,559 |
Р-н рынка |
8009 |
1287 |
800,9 |
64,35 |
0,400 |
0,039 |
0,176 |
0,263 |
Старая часть города |
110 |
562 |
11 |
28,1 |
0,006 |
0,017 |
0,009 |
0,014 |
МКР N 10 |
15927 |
6014 |
1592,7 |
300,7 |
0,796 |
0,180 |
0,390 |
0,586 |
МКР N 16 |
8058 |
2086 |
805,8 |
104,3 |
0,403 |
0,063 |
0,186 |
0,280 |
Квартал N 6 |
6654 |
1298 |
665,4 |
64,9 |
0,333 |
0,039 |
0,149 |
0,223 |
Квартал N 130 |
3835 |
467 |
383,5 |
23,35 |
0,192 |
0,014 |
0,082 |
0,124 |
Квартал N 140 |
11230 |
2589 |
1123 |
129,45 |
0,562 |
0,078 |
0,256 |
0,384 |
Р-н Льнокомбината |
8521 |
1634 |
852,1 |
81,7 |
0,426 |
0,049 |
0,19 |
0,285 |
Пос. Дачный |
2975 |
999 |
297,5 |
49,95 |
0,149 |
0,030 |
0,072 |
0,107 |
Всего |
81157 |
21564 |
8115,7 |
1078,2 |
4,059 |
0,648 |
1,882 |
2,825 |
Западный район | ||||||||
МКР N 2/3 |
13603 |
3247 |
1360,3 |
162,35 |
0,680 |
0,097 |
0,466 |
0,311 |
МКР N 4 |
1851 |
2722 |
185,1 |
136,1 |
0,093 |
0,082 |
0,105 |
0,07 |
МКР N 5 |
21084 |
619 |
2108,4 |
30,95 |
1,054 |
0,019 |
0,644 |
0,429 |
МКР N 6 |
348 |
245 |
34,8 |
12,25 |
0,017 |
0,007 |
0,014 |
0,01 |
МКР N 7 |
16341 |
1605 |
1634,1 |
80,25 |
0,817 |
0,048 |
0,519 |
0,346 |
МКР N 8 |
18852 |
1942 |
1885,2 |
97,1 |
0,943 |
0,058 |
0,601 |
0,4 |
МКР N 9 |
6911 |
1526 |
691,1 |
76,3 |
0,346 |
0,046 |
0,235 |
0,157 |
МКР N 10 |
10150 |
3525 |
1015 |
176,25 |
0,508 |
0,106 |
0,368 |
0,246 |
МКР N 11, 11а |
25606 |
1489 |
2560,6 |
74,45 |
1,280 |
0,045 |
0,795 |
0,53 |
Квартал N 5 |
2977 |
|
297,7 |
|
0,149 |
0,00 |
0,089 |
0,06 |
Всего |
117723 |
16920 |
11772,3 |
846 |
5,887 |
0,508 |
3,836 |
2,559 |
Итого |
32492 8 |
96507 |
32492,8 |
4825,35 |
16,249 |
2,896 |
10,544 |
8,601 |
Коды 2011 |
448 0503 7950550 365 225 |
|||||||
Коды 2012 |
448 0409 7950550 244 225 |
4.5. Проектно-изыскательские работы
С целью выполнения работ по ремонту автомобильных дорог в соответствии с СНиП, ГОСТ и ВСН, модернизации технических средств организации дорожного движения, в соответствии с утвержденными нормативами программным мероприятием "Проектно-изыскательские работы" предусмотрено выполнение проектных работ по разработке рабочих проектов на ремонт автомобильных дорог, на установку технических средств регулирования дорожного движения, а также на обследование конструктивных элементов искусственных сооружений (мостов и путепроводов). Детально программные мероприятия представлены в таблице 5.
Таблица 5
Проектно-изыскательские работы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Всего |
Расходы по периодам |
Исполнители |
|||
ед. |
млн руб. |
2011 |
2012 |
||||
Городской бюджет млн руб. |
Городской бюджет млн руб. |
||||||
1 |
Разработка рабочих проектов на ремонт автомобильных дорог и на установку технических средств регулирования дорожного движения |
5 ед |
2,825 |
0,825 |
2,0 |
|
|
Коды 2011 года |
448 0503 7950550 365 226 |
Комитет по ЖКК и С |
|||||
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 226 |
МКУ "Городские дороги" |
|||||
2 |
Обследование конструктивных элементов искусственных сооружений (мостов и путепроводов) |
12 ед. |
1,819 |
1,319 |
0,5 |
|
|
Коды 2011 года |
448 0503 7950550 365 226 |
Комитет по ЖКК и С |
|||||
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 226 |
МКУ "Городские дороги" |
|||||
|
Итого: |
|
4,644 |
2,144 |
2,5 |
|
4.6. Ремонт и содержание мостовых сооружений
С целью обеспечения безопасности для пешеходов, а также автомобильного транспорта программным мероприятием "Ремонт и содержание мостовых сооружений" предусмотрено выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных и пешеходных мостовых переходов. Детально программные мероприятия представлены в таблице 6.
Таблица 6
Ремонт и содержание мостовых сооружений
N п/п |
Наименование проектных мероприятий |
Всего |
Расходы по периодам |
Исполнители |
||
ед. |
млн руб. |
2011 |
2012 |
|||
Городской бюджет млн руб. |
Городской бюджет млн руб. |
|||||
1 |
Ремонт и содержание автомобильных мостовых сооружений |
1 |
0,2 |
0 |
0,2 |
МКУ "Городские дороги" |
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 225 |
|||||
2 |
Ремонт и содержание пешеходных мостовых сооружений |
2 |
0,3 |
0 |
0,3 |
|
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 225 |
|||||
|
Итого |
3 |
0,5 |
0 |
0,5 |
5. Ресурсное обеспечение программы
Расходы на реализацию Программы составляют 165,834 млн. руб.
Детально ресурсное обеспечение представлено в таблице 7.
Таблица 7
Ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Расходы по программным мероприятиям |
Общий объем финансирования млн. руб |
Расходы по периодам |
|
2011 |
2012 |
|||
Городской бюджет |
Городской бюджет |
|||
1 |
Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования местного значения с устройством бортового камня |
62,4 |
62,4 |
0 |
2 |
Ремонт и модернизация технических средств регулирования дорожного движения |
25,4 |
8,3 |
17,1 |
3 |
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования |
53,745 |
15,245 |
38,5 |
4 |
Ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров |
19,145 |
10,544 |
8,601 |
5 |
Проектно-изыскательские работы |
4,644 |
2,144 |
2,5 |
6 |
Ремонт и содержание мостовых сооружений |
0,5 |
- |
0,5 |
|
Всего по программе |
165,834 |
98,633 |
67,201 |
Потребность в бюджетных средствах обоснованна сметными расчетами, выполненными Комитетом по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда.
6. Управление программой и контроль ее реализации
Руководитель Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, внесение в нее изменений и дополнений, предоставление в управление экономики Администрации города отчетов, предусмотренных постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке городских целевых программ, их формировании и реализации и порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ в городе Димитровграде" (далее - постановление Администрации города от 24.03.2009 N 798).
Заказчик Программы несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных Программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение, проведение оценки эффективности реализации Программы, формирование отчетов, предусмотренных постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации программ, утвержденных постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798.
7. Система индикаторов эффективности реализации программы
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 9
Основные целевые индикаторы и показатели программы | |||||
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Ед. изм. |
2010 (базовый период) |
2011 |
2012 |
1 |
Доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
40 |
30 |
20 |
2 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
тыс. кв. м |
108,769 |
116,396 |
70,37 |
3 |
Площадь установленных искусственных дорожных неровностей |
кв. м. |
0 |
0 |
75 |
4 |
Количество светофорных объектов |
ед |
29 |
29 |
32 |
5 |
Количество светофорных объектов, отвечающих техническим требованиям эксплуатации |
ед |
4 |
4 |
7 |
6 |
Доля светофорных объектов, отвечающих техническим требованиям эксплуатации |
% |
14% |
14% |
22% |
7 |
Количество дорожных знаков |
ед |
1542 |
1732 |
2667 |
8. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
Планируемый эффект от реализации Программы выражается в снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 20 процентов.
Реализация Программы обеспечит выполнение:
- ремонт автомобильных дорог общего пользования - 186 766 кв. м;
- установка новых светофорных объектов - 3 ед;
- установка дорожных знаков - 1125 ед;
- установка искусственных неровностей - 75 кв. м.".
2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города |
А.Н. Комаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 10 апреля 2012 г. N 1211 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 31.08.2010 N 2953"
Текст постановления опубликован в газете "Димитровград" от 3 августа 2012 г. N 56