Постановление Правительства Ульяновской области
от 28 сентября 2012 г. N 447-П
"О программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году"
20 декабря 2012 г., 1 февраля, 8 мая, 12 августа, 26 сентября, 8 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 15 июля 2015 г. N 329-П настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Программу поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году (прилагается).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 20 декабря 2012 г. N 607-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить Министерство труда и социального развития Ульяновской области исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 мая 2013 г. N 168-П настоящая Программа изложена в новой редакции
Программа
поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 28 сентября 2012 г. N 447-П)
20 декабря 2012 г., 1 февраля, 8 мая, 26 сентября 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации". |
Основной разработчик Программы |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области; областные государственные казённые учреждения Центры занятости населения Ульяновской области; исполнительные органы государственной власти Ульяновской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию). |
Цели Программы |
принятие мер, направленных на снижение напряжённости на рынке труда среди незанятых инвалидов; обеспечение кадрами вновь создаваемые рабочие места и сохранение рабочих мест в организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства. |
Задачи Программы |
стимулирование работодателей - участников мероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых инвалидов; содействие трудоустройству незанятых инвалидов; сокращение средней продолжительности безработицы среди слабозащищённых категорий граждан; повышение мотивации к труду социально уязвимых категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, с целью их дальнейшего трудоустройства; стимулирование сохранения и создания рабочих мест в организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства; опережающее профессиональное обучение работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства. |
Срок реализации Программы |
в течение 2013 года. |
Основные мероприятия Программы |
содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места; стимулирование работодателей - участников мероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых инвалидов; организация опережающего профессионального обучения в организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства; трудоустройство работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, по приобретённым профессиям; информационное сопровождение реализации Программы. |
Объёмы и источники финансирования Программы |
общий объём финансирования мероприятий Программы составит 17723,392 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Ульяновской области, - 10314,00 тыс. рублей; средства областного бюджета Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Ульяновской области, - 6286,00 тыс. рублей; средства областного бюджета Ульяновской области, направленные на организацию опережающего профессионального обучения в организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, - 1067,222 тыс. рублей; средства организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, - 56,170 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
содействие трудоустройству 164 незанятых инвалидов; прохождение опережающего профессионального обучения 251 работником организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства; трудоустройство работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, по приобретённым профессиям; сдерживание уровня регистрируемой безработицы в пределах 1 процента от численности экономически активного населения Ульяновской области; сдерживание уровня общей безработицы по Ульяновской области, рассчитываемого по методологии Международной организации труда, не выше 6 процентов; сохранение коэффициента напряжённости на рынке труда Ульяновской области на уровне 1,0. |
1. Обоснование необходимости реализации мероприятий Программы
Современный рынок труда людей с ограниченными возможностями, как сегмент общего рынка труда, формируется под воздействием процессов социально-экономического развития. В Ульяновской области принимаются все меры по повышению уровня и качества жизни людей с ограниченными возможностями, а также по созданию условий для трудовой деятельности этой многочисленной группы населения. В регионе создана и функционирует система государственной поддержки и оказания государственных услуг в области социальной защиты, социального обеспечения, медико-социальной реабилитации.
Одной из наименее конкурентоспособных на рынке труда категорий граждан являются инвалиды.
Органами службы занятости населения Ульяновской области за 11 месяцев 2012 года были признаны безработными 1494 инвалида, из которых 720 трудоустроены на постоянные рабочие места, 98 направлены на профессиональное обучение, 117 приступили к временным, работам с выплатой материальной поддержки.
Создание условий для реализации инвалидами права на труд осуществляется путём реализации органами службы занятости населения Ульяновской области активной политики в сфере занятости населения и дополнительных мероприятий по снижению напряжённости на рынке труда Ульяновской области.
В соответствии с Законом Ульяновской области от 27.04.2009 N 41-ЗО "О квоте для приёма на работу инвалидов на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области" на 01 декабря 2012 года в организациях региона в счёт квот работают 2,9 тысячи инвалидов, или 68,5 процента от установленной квоты.
Решение проблемы трудоустройства инвалидов затруднено в связи с тем, что в основном они не имеют профессии, утратили возможность работать по ранее имевшейся профессии, длительное время не работали, потеряли мотивацию к активной социальной жизни и труду. Количество рабочих мест, на которые могут быть трудоустроены граждане, имеющие группу инвалидности, не соответствует потребностям. Мероприятия Программы направлены на содействие трудоустройству инвалидов. На оснащённые рабочие места в рамках Программы будут трудоустроены 164 инвалида.
Ещё одной актуальной проблемой для Ульяновской области является проблема обеспечения экономики рабочими кадрами.
Планируя своё дальнейшее развитие, осуществляя реструктуризацию и модернизацию производства, утверждая инвестиционные программы, предприятия Ульяновской области уже сталкиваются с отсутствием необходимого для их исполнения количества квалифицированных трудовых ресурсов. Мониторинг рынка труда Ульяновской области свидетельствует о чрезвычайно высоком спросе на квалифицированные рабочие кадры. Заявленные промышленными предприятиями вакансии демонстрируют устойчивый спрос на квалифицированные рабочие кадры, прежде всего в производственной сфере.
Одной из мер, направленных на повышение конкурентоспособности рабочих кадров на рынке труда, является опережающее профессиональное обучение работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются принятие мер, направленных на снижение напряжённости на рынке труда среди незанятых инвалидов, обеспечение кадрами вновь создаваемые рабочие места и сохранение рабочих мест в организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства.
Задачами Программы являются:
стимулирование работодателей - участников мероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых инвалидов;
содействие трудоустройству незанятых инвалидов;
сокращение средней продолжительности безработицы среди слабозащищённых категорий граждан;
повышение мотивации к труду социально уязвимых категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, с целью их дальнейшего трудоустройства;
стимулирование сохранения и создания рабочих мест в организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства;
опережающее профессиональное обучение работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства.
3. Срок реализации Программы
Программа будет реализовываться в течение 2013 года.
4. Мероприятия Программы
Основными мероприятиями Программы являются:
содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места;
стимулирование работодателей - участников мероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых инвалидов;
организация опережающего профессионального обучения в организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства;
трудоустройство работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, по приобретённым профессиям;
информационное сопровождение реализации Программы.
Перечень работодателей - участников программных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места и стимулированию работодателей в создании рабочих мест для незанятых инвалидов (далее - Перечень работодателей) представлен в приложении N 1 к Программе.
Программные мероприятия, направленные на организацию опережающего профессионального обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию И модернизацию производства, представлен в приложении N 2 к Программе.
Перечень профессий, по которым планируется опережающее профессиональное обучение работников в соответствии с потребностями организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, представлен в приложении N 3 к Программе.
Перечень организаций и профессиональных образовательных учреждений, на базе которых будет организовано опережающее профессиональное обучение работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, определён в приложении N 4 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Порядок расходования средств на реализацию Программы определяет Правительство Ульяновской области.
Финансовой обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт субсидий из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Ульяновской области, а также за счёт средств областного бюджета Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Ульяновской области и организацию опережающего профессионального обучения в организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является Министерство труда и социального развития Ульяновской области.
Получателями бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы являются Министерство труда и социального развития Ульяновской области и областные государственные казённые учреждения Центры занятости населения Ульяновской области.
Министерство труда и социального развития Ульяновской области в установленном порядке доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объёмы финансирования на реализацию мероприятий Программы до областных государственных казённых учреждений Центров занятости населения Ульяновской области.
Взаимодействие исполнителей Программы и работодателей - участников программных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места осуществляется на основании договоров.
Перечень работодателей и планируемое количество созданных рабочих мест могут уточняться в зависимости от экономической ситуации у работодателя - участника мероприятий Программы и в муниципальных образованиях Ульяновской области.
Опережающее профессиональное обучение работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, проводится на базе учреждений профессионального образования, а также организаций, имеющих соответствующие лицензии.
Финансирование опережающего профессионального обучения осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области путём возмещения затрат организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, в процентном соотношении 95 к 5 соответственно.
Организация опережающего профессионального обучения осуществляется на основании договоров, заключённых между областным государственным казённым учреждением Центр занятости населения города Димитровграда и организациями производственной сферы, осуществляющими реструктуризацию и модернизацию производства, направляющими работников на обучение.
Министерство труда и социального развития Ульяновской области осуществляет:
реализацию мероприятий Программы;
подготовку информации и отчётов о выполнении Программы;
подготовку предложений по внесению изменений в Программу.
Контроль за эффективным, правомерным и целевым использованием средств, своевременным выполнением мероприятий Программы осуществляют Министерство труда и социального развития Ульяновской области и областные государственные казённые учреждения Центры занятости населения Ульяновской области.
6. Финансирование мероприятий Программы
Финансирование мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места предполагается осуществлять за счёт субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета Ульяновской области в размере 95 и 5 процентов соответственно, в том числе:
субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Ульяновской области, - 10314,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета Ульяновской области - 542,87 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий по стимулированию работодателей - участников мероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых инвалидов предполагается осуществлять за счёт средств областного бюджета Ульяновской области в размере 5543,13 тыс. рублей.
Финансирование организации опережающего профессионального обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, предполагается осуществлять за счёт средств областного бюджета Ульяновской области и средств организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, в размере 95 и 5 процентов соответственно, в том числе:
средства областного бюджета Ульяновской области - 1067,222 тыс. рублей;
средства организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, - 56,170 тыс. рублей.
Информационное сопровождение реализации Программы предполагается осуществлять за счёт средств областного бюджета Ульяновской в размере 200,00 тыс. рублей.
Общий объём финансирования мероприятий Программы составит 17723,392 тыс. рублей (приложение N 5 к Программе).
7. Расчёт объёма средств, необходимых для реализации мероприятий Программы
7.1. Расчёт объёма средств на финансирование программного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места:
62,89 тыс. рублей х 164 рабочих места + 3,31 тыс. рублей х 164 рабочих места = 10856,8 тыс. рублей, где:
62,89 тыс. рублей - размер возмещения работодателю - участнику мероприятий Программы затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения одного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида за счёт субсидий из федерального бюджета;
3,31 тыс. рублей - размер возмещения работодателю - участнику мероприятий Программы затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения одного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида за счёт средств областного бюджета Ульяновской области;
164 рабочих места - количество рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.,
7.2. Расчёт объёма средств на финансирование программного мероприятия по стимулированию работодателей - участников мероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых инвалидов:
33,8 тыс. рублей х 164 рабочих места = 5543,13 тыс. рублей, где:
33,8 тыс. рублей - стимулирование работодателей - участников мероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых инвалидов за счёт средств областного бюджета Ульяновской области;
164 рабочих места - количество рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
7.3. Объём финансирования опережающего профессионального обучения 251 работника организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, составляет 1123,392 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета Ульяновской области - 1067,222 тыс. рублей; средства организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, - 56,170 тыс. рублей.
7.4. Объём финансирования на информационное сопровождение реализации Программы составляет 200,0 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
оказать содействие трудоустройству 164 незанятых инвалидов;
стимулировать работодателей - участников мероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых инвалидов;
организовать прохождение опережающего профессионального обучения 251 работника организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства;
трудоустроить работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, прошедших опережающее профессиональное обучение, по приобретённым профессиям;
сдержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 1 процента от численности экономически активного населения Ульяновской области;
сдержать уровень общей безработицы по Ульяновской области, рассчитываемый по методологии Международной организации труда, не выше 6 процентов;
сохранить коэффициент напряжённости на рынке труда Ульяновской области на уровне 1,0.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2013 г. N 525-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Программе
Перечень
работодателей - участников программных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места и стимулированию работодателей в создании рабочих мест для незанятых инвалидов
8 мая, 26 сентября, 8 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 мая 2013 г. N 168-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
Программные мероприятия,
направленные на организацию опережающего профессионального обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства
8 мая 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Заключение договоров с образовательными учреждениями для организации опережающего профессионального обучения работников ОАО "ДААЗ", ООО "ДААЗ-Штамп", ООО "ДЗАЛ", ООО "Автосвет", ООО "Системы охлаждения" |
В течение 2013 года |
Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения города Димитровграда |
2. |
Организация опережающего обучения 251 работника ОАО "ДААЗ", ООО "ДААЗ-Штамп", ООО "ДЗАЛ", ООО "Автосвет", ООО "Системы охлаждения" |
В течение 2013 года |
Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения города Димитровграда; Министерство труда и социального развития Ульяновской области; ОАО "ДААЗ"; ООО "ДААЗ-Штамп"; ООО "ДЗАЛ"; ООО "Автосвет"; ООО "Системы охлаждения" |
3. |
Трудоустройство работников ОАО "ДААЗ", ООО "ДААЗ-Штамп", ООО "ДЗАЛ", ООО "Автосвет", ООО "Системы охлаждения" по приобретённым профессиям, в том числе сохранение за работником, прошедшим обучение, соответствующее профессионально-квалификационным требованиям, занимаемого рабочего места |
В течение 2013 года |
ОАО "ДААЗ"; ООО "ДААЗ-Штамп"; ООО "ДЗАЛ"; ООО "Автосвет"; ООО "Системы охлаждения" |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2013 г. N 445-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Программе
Перечень
профессий, по которым планируется проведение опережающего профессионального обучения работников в соответствии с потребностями организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства
26 сентября 2013 г.
Наименование организаций, в которых планируется проведение опережающего профессионального обучения работников |
Численность работников, планируемых к направлению на опережающее профессиональное обучение (чел.) |
Профессии (специальности), направления повышения квалификации, по которым планируется опережающее профессиональное обучение работников |
1 |
2 |
3 |
Открытое акционерное общество "Димитровградский автоагрегатный завод"; общество с ограниченной ответственностью "ДААЗ-Штамп"; общество с ограниченной ответственностью "Димитровградский завод алюминиевого литья"; общество с ограниченной ответственностью "Автосвет"; общество с ограниченной ответственностью "Системы охлаждения" |
5 |
Водитель погрузчика |
1 |
Комплектовщик изделий и инструмента |
|
8 |
Контролёр работ по металлопокрытиям |
|
3 |
Лаборант химического анализа |
|
7 |
Литейщик пластмасс |
|
2 |
Лифтёр |
|
6 |
Маляр |
|
3 |
Машинист холодильных установок |
|
1 |
Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики |
|
4 |
Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования |
|
3 |
Наждачник |
|
2 |
Оператор окрасочно-сушильной линии и агрегата |
|
1 |
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
|
9 |
Сварщик на машинах контактной (прессовой) сварки |
|
15 |
Слесарь механосборочных работ |
|
1 |
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике |
|
4 |
Слесарь-ремонтник |
|
1 |
Резчик металла на ножницах и прессах |
|
10 |
Станочник широкого профиля |
|
7 |
Токарь |
|
6 |
Транспортировщик |
|
11 |
Укладчик-упаковщик |
|
3 |
Фрезеровщик |
|
5 |
Чистильщик металла, отливок, изделий и деталей |
|
3 |
Шлифовщик |
|
74 |
Штамповщик |
|
1 |
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования |
|
8 |
Экология |
|
47 |
Управление качеством и бережливое производство на предприятии |
|
Итого |
251 |
|
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 мая 2013 г. N 168-П настоящая Программа дополнена приложением N 4
Приложение N 4
к Программе
Перечень
организаций и профессиональных образовательных учреждений, на базе которых будет организовано опережающее профессиональное обучение работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства
N п/п |
Наименование образовательного учреждения (организации) |
Перечень профессий (специальностей, направлений повышения квалификации, образовательных программ, профилей переподготовки) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Открытое акционерное общество "Димитровградский автоагрегатный завод" |
Водитель погрузчика; гальваник; газовщик; комплектовщик изделий и инструмента; контролёр котельных, холодноштамповочных и давильных работ; контролёр работ по металлопокрытиям; контролёр станочных и слесарных работ; лаборант химического анализа; литейщик пластмасс; лифтёр; маляр; машинист крана (крановщик); машинист холодильных установок; наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики; наладчик холодноштамповочного оборудования; наладчик сварочного и газоплазменного оборудования; наждачник; оператор окрасочно-сушильной линии и агрегата; оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин; оператор автоматических и полуавтоматических линий холодноштамповочного оборудования; оператор-гальваник на автоматических и полуавтоматических линиях; сварщик на машинах контактной (прессовой) сварки; слесарь механосборочных работ; слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике; слесарь-ремонтник; резчик металла на ножницах и прессах; станочник широкого профиля; стропальщик; токарь; транспортировщик; укладчик-упаковщик; фрезеровщик; чистильщик металла, отливок, изделий и деталей; шлифовщик; штамповщик; электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования; электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования; опиловщик фасонных отливок; плавильщик металлов и сплавов; транспортировщик; оператор металлорежущих станков-автоматов; полировщик; корректировщик ванн; контролёр сварочных работ; электрогазосварщик; слесарь-инструментальщик; стропальщик; наладчик автоматических линий и агрегатных станков; слесарь по топливной аппаратуре; контролёр котельных, холодноштамповочных и давильных работ; огнеупорщик: лаборант спектрального анализа |
2. |
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования детей и дополнительного образования взрослых Центр компьютерных технологий "ЛеКСиС+" |
Управление качеством и бережливое производство на предприятии; стратегический и технологический менеджмент предприятия; управление предприятием и планирование производственных процессов в системе 1С; менеджмент |
3. |
Автономная некоммерческая организация "Учебно-методический инженерно-технический центр энергетики" |
Электроэнергетика; теплоэнергетика; энергосбережение и ТЭК; рациональное и эффективное использование топлива и вторичных ресурсов; экология |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 мая 2013 г. N 168-П настоящая Программа дополнена приложением N 5
Приложение N 5
к Программе
Объёмы
финансирования мероприятий Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году
N п/п |
Наименование мероприятия |
Количество созданных рабочих мест, ед. |
Количество участников, чел. |
Объём финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
Субсидии федерального бюджета |
Средства областного бюджета Ульяновской области |
Средства организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства |
||||
1. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места |
164 |
- |
10856,87 |
10314,0 |
542,87 |
- |
2. |
Стимулирование работодателей - участников мероприятий Программы в создании рабочих мест для незанятых инвалидов |
164 |
- |
5543,13 |
|
5543,13 |
- |
3. |
Информационное сопровождение реализации Программы |
- |
- |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
4. |
Организация опережающего профессионального обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства |
- |
251 |
1123,392 |
- |
1067,222 |
56,170 |
|
Всего по Программе |
164 |
251 |
17723,392 |
10314,0 |
7353,222 |
56,170 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 сентября 2012 г. N 447-П "О программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 5 октября 2012 г. N 109
Постановлением Правительства Ульяновской области от 15 июля 2015 г. N 329-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2013 г. N 525-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2013 г. N 445-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 августа 2013 г. N 362-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 мая 2013 г. N 168-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 1 февраля 2013 г. N 31-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 20 декабря 2012 г. N 607-П