Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20 декабря 2011 г. N 71-пр "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области"

2. Отделу межбюджетных отношений департамента планирования бюджета обеспечить проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области в соответствии с Порядком проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2009 N 68-пр "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области";

пункт 19 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 23.07.2010 N 27-пр "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области";

пункт 5 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 06.03.2011 N 55-пр "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа Министерства финансов Ульяновской области следует читать как "06.09.2011"

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета Жаринову Л.Л.

Министр финансов области

О.С. Максимушкина

 

Порядок
проведения мониторинга и оценки качества управления Муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области
(утв. приказом Министерства финансов Ульяновской области от 20 декабря 2011 г. N 71-пр)

 

1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения Министерством финансов Ульяновской области мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее - муниципальные образования).

Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях (далее - мониторинг) состоит из годового мониторинга и ежеквартального мониторинга.

2. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

3. Годовой и ежеквартальный мониторинг проводится отделом межбюджетных отношений Министерства финансов Ульяновской области по показателям, приведенным в приложениях 1-4 к настоящему Порядку.

4. Мониторинг проводится на основании бюджетной отчетности муниципальных образований, муниципальных правовых актов муниципальных образований и материалов, представляемых финансовыми органами муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Финансовые органы муниципальных образований представляют в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода (в целях проведения ежеквартального мониторинга) и в срок до 20 марта текущего финансового года (в целях проведения годового мониторинга) в Министерство финансов Ульяновской области на бумажном носителе и в электронном виде по адресу электронной почты: mbud@ufo.ulntc.ru следующие материалы:

расчет индикаторов качества управления муниципальными финансами в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и муниципальных заданий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

информацию о кассовом исполнении расходов, формируемых в рамках целевых программ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

информацию о размещении данных на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.

6. Оценка качества характеризует следующие направления управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях:

бюджетное планирование;

исполнение бюджета;

финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями;

управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;

прозрачность бюджетного процесса;

состояние нормативной правовой базы муниципальных районов (городских округов).

7. На основании данных расчета индикаторов качества устанавливается итоговая оценка качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях.

Итоговая оценка качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях рассчитывается по формуле:

 

,

 

где Е - итоговая оценка по муниципальному образованию;

- удельный вес i-ой группы индикаторов качества;

- вес i-ого индикатора качества в i-ой группе индикаторов качества;

- оценка индикатора по i-му индикатору качества в i-ой группе индикаторов качества.

8. В соответствии с оценками качества составляется рейтинг качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях, утверждаемый Министром финансов Ульяновской области.

На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):

 

Интервалы оценок

Степень качества управления муниципальными финансами

I

II

III

 

где - среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании целевым значениям, указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества, независимо от комплексной Оценки качества.

Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует I Степени качества, Министерством финансов Ульяновской области направляется информация о надлежащем качестве управления муниципальными финансами.

Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует II Степени качества, Министерством Ульяновской области направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.

Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует III Степени качества, Министерством финансов Ульяновской области направляются рекомендаций по повышению качества управления муниципальными финансами по форме, установленной приложением 5 к настоящему Порядку.

Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.

9. Итоги мониторинга (ежеквартальные, годовые) размещаются на официальном сайте Министерства финансов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. По итогам мониторинга за отчетный финансовый год определяется состояние эффективности и результативности расходования средств местных бюджетов в соответствии с установленными критериями. Расчет критериев эффективности и результативности расходования средств местных бюджетов производится в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.

11. Информация о достигнутых критериях эффективности расходования средств местных бюджетов размещается на официальном сайте Министерства финансов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Приложение 1

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества управления муниципальными финансами

в городских округах и муниципальных районах

Ульяновской области

 

Индикаторы
качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области

 

N индикатора

Наименование индикатора

Единица измерения

Расчет индикатора

Оценка индикатора

Вес группы в оценке/индикатора в группе (в %)

1. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

Удельный вес 20

1.1.

Удельный вес расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов)

%

 

где:

- утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа), формируемых в рамках программ;

- утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов)

Е(Р) = Р

20,0

1.2.

Удельный вес расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов)

%

 

где:

- кассовое исполнение расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа), формируемых в рамках программ;

- кассовое исполнение расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов)

Е(Р) = Р

20,0

1.3.

Утверждение бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период

 

 

где:

- в случае утверждения бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году;

в случае утверждения бюджета i- го муниципального района (городского округа) только на очередной финансовый год в отчетном финансовом году

Е(Р) = Р*100

12,5

1.4.

Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

%

 

где:

- объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

- первоначально утвержденный объем доходов без учета безвозмездных поступлений

 

Е(Р) - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами;

Р - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном районе (городском округе);

- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальном районе (городском округе);

- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальном районе (городском округе)

20,0

1.5.

Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципального района (городского округа)

 

Р = А

где:

А = 1 - при наличии нормативного правового акта;

А = 0 - при отсутствии нормативного правового акта

Е(Р) = Р* 100

12,5

1.6.

Количество внесенных изменений в решение о местном бюджете

шт.

 

,

 

где:

А - количество внесенных изменений в решение о местном бюджете i-ого муниципального образования в текущем (отчетном) финансовом году;

 

,

 

i = 1 - в случае ежеквартального мониторинга за I квартал текущего финансового года;

i = 2 - в случае ежеквартального мониторинга за I полугодие текущего финансового года;

i = 3 - в случае ежеквартального мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года;

i = 4 - в случае годового мониторинга

Е(Р) = Р* 100

15,0

2. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

Удельный вес 15

2.1.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) к объему расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа)

%

,

 

где:

- объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;

- объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году

20,0

2.2.

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы

 

,

где:

- объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы на 1 число месяца следующего за отчетным периодом

Е(Р) = Р*100

25,0

2.3.

Прирост (снижение) просроченной кредиторской задолженности

 

,

где:

- объем просроченной кредиторской задолженности на 1 число месяца следующего за отчетным периодом;

- объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января отчетного финансового года

Е(Р) = Р*100

30,0

2.4.

Отклонение объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального и областного бюджетов)

%

При расчете квартального показателя:

 

 

где:

- кассовое исполнение расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов);

- утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов)

При расчете квартального показателя:

 

Е(Р) = 1 - (P*-P)/P*

 

где:

Р* = 25% - при расчете оценки за 1 квартал;

Р* = 50% - при расчете оценки за 2 квартал;

Р* = 75% - при расчете оценки за 3 квартал.

25.0

При расчете годового показателя:

 

,

 

где:

- объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального и областного бюджетов)

При расчете годового показателя:

 

3. Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями

Удельный вес 15

3.1.

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета Ульяновской области (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным районам (городским округам) из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства)

%

,

 

где:

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из областного бюджета Ульяновской области в отчетном финансовом году;

- объем субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета Ульяновской области в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным районам (городским округам) из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства)

,

 

где:

- оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами;

- значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном районе (городском округе);

- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальном районе (городском округе);

- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальном районе (городском округе)

26,0

3.2

Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Ульяновской области

 

,

 

где:

- объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на конец отчетного периода;

- объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с установленным Правительством Ульяновской области нормативом

Е(Р) = Р*100

40,0

3.3.

Удельный вес недополученных налоговых доходов в результате действия налоговых льгот по местным налогам, установленных представительным органом местного самоуправления, в общем объеме налоговых доходов

%

,

 

где:

- объем недополученных налоговых доходов в результате действия налоговых льгот по местным налогам, установленных представительным органом местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;

- объем налоговых доходов, поступивших в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода

34,0

4. Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

Удельный вес 15

4.1.

Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых муниципальными автономными и бюджетными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (городского округа) на финансирование отраслей социальной сферы

%

,

 

где:

- расходы консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) на оказание муниципальных услуг социальной сферы, оказываемых автономными и бюджетными учреждениями в отчетном финансовом году;

- расходы консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) на оказание муниципальных услуг отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году

25,0

4.2.

Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа) на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (городского округа) (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам)

%

 

где:

- объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году;

- объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга)

25,0

4.3.

Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг муниципального района (городского округа) в электронном виде

 

,

 

где:

- при наличии интернет-портала;

- при отсутствии интернет- портала

Е(Р) = Р* 100

15,0

4.4.

Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального района (городского округа) в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

 

,

 

где:

при наличии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере образования;

при отсутствии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере образования;

при наличии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере культуры;

при отсутствии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере культуры;

при наличии перечня (реестра) муниципальных услуг в иных сферах;

при отсутствии перечня (реестра) муниципальных услуг в иных сферах

Е(Р) = Р* 100

20,0

4.5.

Наличие муниципального правового акта муниципального района (городского округа), устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

 

,

 

где:

- при наличии нормативного правового акта;

- при отсутствии нормативного правового акта

Е(Р) = Р*100

15,0

5. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

Удельный вес 15

5.1.

Размещение на официальном саше муниципального района (городского округа) решения о бюджете, отчета об исполнении бюджета и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год

-

,

 

где:

- при наличии информации на официальном сайте;

- при отсутствии информации на официальном сайте

Е(Р) = Р*100

25,0

5.2.

Ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) отчетов об исполнении бюджета муниципального района (городского округа)

-

,

 

где:

- при наличии информации на официальном сайте;

- при отсутствии информации на официальном сайте

Е(Р) = Р*100

25,0

5.3.

Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.5; 2.4; 4,3; 4.5; 4.6 настоящего приложения, на официальном сайте муниципального района (городского округа)

 

,

где:

- число нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1.5; 2.2; 4,3; 4.5; 4.6 настоящего приложения, размещенных на официальном сайте муниципального (района) городского округа в сети Интернет

Е(Р) = Р*100

25,0

5.4.

Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном районе (городском округе) порядком

 

,

где:

- при проведении изучения мнения населения;

- при отсутствии изучения мнения населения

Е(Р) = Р* 100

25,0

6. Индикаторы, характеризующие состояние нормативной правовой базы муниципальных районов (городских округов)

Удельный вес 20

6.1.

Действующий муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок формирования реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа)

-

Р = А

 

где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

Е(Р) = Р* 100

12,5

6.2.

Действующий муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок формирования кассового плана исполнения бюджета

 

Р = А

 

где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

Е(Р) = Р* 100

12,5

6.3.

Действующий муниципальный правовой акт, устанавливающий методику формирования среднесрочного финансового плана

-

Р = А

 

где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

Е(Р) = Р* 100

12,5

6.4.

Действующий муниципальный правовой акт, устанавливающий методику расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального района (городского округа) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств

-

Р = А

 

где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

Е(Р) = Р* 100

12,5

6.5.

Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок оценки эффективности налоговых льгот

-

Р = А

 

где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

Е(Р) = Р* 100

12,5

6.6.

Действующий муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета муниципального района (городского округа)

 

Р = А

 

где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

Е(Р) = Р* 100

12,5

6.7.

Действующий муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок оценки инвестиционных проектов

 

Р = А

 

где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

Е(Р) = Р* 100

12,5

6.8.

Действующий муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

 

Р = А

 

где:

А = 1 при наличии нормативного правового акта;

А = 0 при отсутствии нормативного правового акта

Е(Р) = Р* 100

12,5

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

 

___________

_____________________

 

 

 

 

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

 

"___" _________ 20___ г.

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества управления муниципальными финансами

в городских округах и муниципальных районах

Ульяновской области

 

                              СВЕДЕНИЯ
    о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых
                  программ и муниципальных заданий

 

                    на 1 _______________ 20___ г.

 

     _______________________________________________________________
       наименование финансового органа муниципального образования

 

                Периодичность: квартальная, годовая
 Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)

 

Наименование показателя Код
строки
Сумма
20___ г.
(отчетный
(текущий)
год)
плановый период
20___ г.
(1-й
год)
20___ г.
(2-й год)
1 2 3 4 5
Бюджетные ассигнования на
осуществление целевых программ,
всего
010      
в том числе:        
Бюджетные ассигнования на
выполнение муниципальных заданий,
всего
100      
в том числе:        

 

     Руководитель  ______________ __________________________________
                      (подпись)         (расшифровка подписи)

 

     "___" ________________ 20 ___г.

Приложение 3

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества управления муниципальными финансами

в городских округах и муниципальных районах

Ульяновской области

 

                              ИНФОРМАЦИЯ
 о кассовом исполнении расходов бюджета, формируемых в рамках целевых
                               программ

 

                Периодичность: квартальная, годовая
 Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)

 

Наименование
муниципального
образования
Расходы
всего на
________
(отчетную
дату)
Всего В том числе:
муниципа-
льные
целевые
программы
муниципаль-
ные
ведомствен-
ные
программы
софинансиро-
вание
областных и
федеральных
целевых
Программ
           
Итого:          

 

     Руководитель  ______________ __________________________________
                      (подпись)         (расшифровка подписи)

 

     "___" ________________ 20 ___г.

Приложение 4

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества управления муниципальными финансами

в городских округах и муниципальных районах

Ульяновской области

 

                               ИНФОРМАЦИЯ
      о размещении данных на официальном сайте _____________________
      (городского округа, муниципального района) Ульяновской области

 

Наименование информации, подлежащей
размещению на официальном сайте
муниципального района (городского округа)
Ульяновской области
Интернет-ссылка на
официальный сайт органа
местного самоуправления
Ульяновской области, на
котором размещена
информация
Решение о бюджете муниципального района
(городского округа) Ульяновской области,
решения о внесении изменений в решение о
бюджете
 
Среднесрочный финансовый план муниципального
района (городского округа) Ульяновской
области
 
Квартальный отчет об исполнении бюджета
муниципального района (городского округа)
Ульяновской области
 
Годовой отчет об исполнении бюджета
муниципального района (городского округа)
Ульяновской области
 
Муниципальный правовой акт муниципального
района (городского округа) Ульяновской
области, устанавливающий порядок и методику
планирования бюджетных ассигнований бюджета
муниципального района (городского округа)
Ульяновской области
 

 

     Руководитель  ______________ __________________________________
                      (подпись)         (расшифровка подписи)

 

     "___" ________________ 20 ___г.

Приложение 5

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества управления муниципальными финансами

в городских округах и муниципальных районах

Ульяновской области

 

                                 ФОРМА
      рекомендаций по повышению качества управления муниципальными
            финансами в городских округах и муниципальных
                      районах Ульяновской области

 

оформляется на общем
бланке Министерства
финансов Ульяновской области

 

                            РЕКОМЕНДАЦИИ
       по повышению качества управления муниципальными финансами

 

     В  соответствии с приказом Министерства финансов Ульяновской области
от ___________ N _______ "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и
 оценки качества управления муниципальными  финансами в городских округах
и  муниципальных   районах   Ульяновской  области",   рейтингом  качества
организации  и   осуществления   бюджетного   процесса   в  муниципальных
образованиях Ульяновской области по состоянию на _______________
     РЕКОМЕНДУЮ:
     ____________________________________________________________________
        (наименование муниципального образования, которому направляются
                                      рекомендации)
N п/п Содержание рекомендаций
   
   
   

Приложение 6

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества управления муниципальными финансами

в городских округах и муниципальных районах

Ульяновской области

 

Методика
проведения оценки эффективности и результативности расходования средств бюджетов городских округов и муниципальных районов Ульяновской области

 

1. Настоящая Методика устанавливает процедуру проведения Министерством финансов Ульяновской области оценки эффективности и результативности расходования средств бюджетов городских округов и муниципальных районов Ульяновской области (далее - муниципальные образования).

2. Оценка эффективности и результативности расходования средств бюджетов муниципальных образований (далее - Оценка эффективности) проводится по итогам отчетного финансового года.

3. Оценка эффективности осуществляется по индикаторам качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее - индикаторы), рассчитываемым по результатам отчетного финансового года в соответствии с приложением N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области.

Индикаторы оценки эффективности:

 

N п/п

Наименование сводного индикатора

Целевое значение индикатора (удельный вес)

1

Индикатор, характеризующий качество бюджетного планирования

20%

2

Индикатор, характеризующий качество исполнения бюджета

15%

3

Индикатор, характеризующий финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями

15%

4

Индикатор, характеризующий качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

15%

5

Индикатор, характеризующий степень прозрачности бюджетного процесса

15%

6

Индикатор, характеризующий состояние нормативной правовой базы муниципальных районов (городских округов)

20%

4. Критерием оценки вышеприведенных индикаторов считается соответствие достигнутых значений индикаторов их целевым значениям.

4.1. Расчет отклонений фактических значений индикаторов от целевых значений производится по формуле:

 

 

где:

О - отклонение фактического значения индикатора от планового значения, %;

- целевое значение индикатора (удельный вес);

(Sij*Si) - достигнутый вес i-ого индикатора качества в i-ой группе индикаторов качества, рассчитанное в соответствии с приложением N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области.

Расчетные отклонения соответствуют количеству баллов согласно следующей балльной шкале:

 

Отклонение достигнутого значения индикатора от целевого значения индикатора, в %

Количество баллов (В)

0%

10

0% - минус 10%

9

Минус 10% - 20%

8

Минус 20% - 30%

7

Минус 30% - 40%

6

Минус 40% - 50%

5

Минус 50% - 60%

4

Минус 60% - 70%

3

Минус 70% - 80%

2

Минус 80% - 90%

1

Минус 90% - 100%

0

4.2. Оценка эффективности определяется по следующей формуле:

 

 

где:

- Оценка эффективности и результативности расходования средств бюджетов муниципальных образований;

- оценка отклонения достигнутого значения индикатора от целевого значения индикатора, в баллах;

Рр - целевое значение индикатора (удельный вес);

Н - количество индикаторов.

5. Результатом оценки эффективности является определение состояния эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в соответствии с установленными критериями:

 

 

Критерии эффективности и результативности расходования средств бюджетов муниципальных образований

Качественная оценка эффективности

Отсутствуют признаки эффективности

Оэф - от 1 до 24%

Низкая эффективность

Оэф - от 25% до 49%

Удовлетворительная эффективность

Оэф - от 50% до 74%

Средняя эффективность

Оэф - более 75%

Высокая эффективность

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20 декабря 2011 г. N 71-пр "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области"


Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 18 января 2012 г. N 5


Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 29 августа 2018 г. N 65-пр настоящий приказ признан утратившим силу с 26 сентября 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 10 ноября 2014 г. N 62-пр


Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 21 февраля 2014 г. N 17-пр


Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 9 июля 2012 г. N 33-пр