Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 22 февраля 2012 г. N 643 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации города
от 31.08.2010 N 2953
Городская целевая программа
"Развитие системы дорожного хозяйства в городе Димитровграде Ульяновской области в 2011-2012 годах" (Димитровград 2010 г.)
14 декабря 2010 г., 29 августа 2011 г., 22 февраля 2012 г.
1. Паспорт городской целевой программы "Развитие системы дорожного хозяйства в городе Димитровграде Ульяновской области в 2011-2012 годах"
1. Наименование Программы |
Городская целевая программа "Развитие системы дорожного хозяйства в городе Димитровграде Ульяновской области в 2011-2012 годах" |
2. Основание для разработки |
Пункт 5 части 1 статьи 6 и пункт 2 части 3 статьи 42 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области |
3. Заказчик |
Администрация города Димитровграда |
4. Разработчик |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда. |
5. Цели |
Развитие системы дорожного хозяйства, модернизация технических средств организации дорожного движения, искусственных сооружений. |
6. Руководитель |
Глава Администрации города Димитровграда |
7. Исполнители |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда. |
8. Перечень разделов программы |
1. Паспорт Программы. 2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом. 3. Цели и задачи программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов программы. 7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы. |
9. Сроки и этапы реализации |
Реализация Программы предусматривается в 2011-2012 годах в 2 этапа: 1 этап - 2011 г., 2 этап - 2012 г. |
10. Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования Программы - бюджет города Димитровграда Ульяновской области (далее городской бюджет). Общая сумма расходов на реализацию Программы составляет 165 млн. 834 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 98,633 млн. руб. в 2012 году - 67,201 млн. руб. |
11. Контроль за исполнением |
Контроль за исполнением Программы возложен на Главу Администрации города |
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 20%; Реализация Программы обеспечит выполнение: - ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - 186 766 кв. м; - установка новых светофорных объектов - 3 ед; - установка искусственных дорожных неровностей - 75 кв. м; - установка дорожных знаков - 1125 ед. |
2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики города. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, повышению уровня и улучшению условий жизни жителей города.
Дорожно-уличная сеть города на сегодняшний день не соответствует экономическим потребностям населения города. В связи с хроническим недофинансированием работ капитального характера увеличивается наличие дефектов дорожного полотна, недопустимых по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Ежегодно темпы развития автомобильных дорог отстают от возрастающих темпов роста автомобилизации, которая должна служить определяющим фактором для перспектив развития автомобильных дорог. В течении последних десяти лет количество автомобилей в городе увеличилось с 50 до 200 единиц на 1000 жителей, в 2009 году оно составило 270-300 единиц на 1000 жителей. Кроме всего перечисленного с вводом в эксплуатацию нового моста через реку Волгу привело к росту интенсивности движения большегрузного транзитного автомобильного транспорта, что многократно увеличило нагрузку на автомобильные дороги города Димитровграда ввиду отсутствия объездной дороги. На сегодняшний день город вынужден за свои средства восстанавливать ущерб, наносимый покрытиям дорог, служащих для пропуска транзитного грузопотока.
Сохранение существующей дорожной инфраструктуры возможно при достаточном финансировании дорожного хозяйства.
Недостаточный уровень развития автомобильных дорог общего пользования является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города
3. Цели и задачи программы
Цель Программы - развитие системы дорожного хозяйства, модернизация технических средств организации дорожного движения, искусственных сооружений.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
1. Приведение автомобильных дорог общего пользования в состояние, отвечающее требованиям ГОСТа.
2. Обеспечение безопасности дорожного движения.
3. Соблюдение интересов пользователей дорог.
4. Увеличение пропускной способности.
5. Содействие обеспечению транспортной доступности гарантирующему экономическую целостность и социальную стабильность.
6. Оптимизации процесса управления дорожным движением в условиях высокой плотности транспортных средств.
7. Внедрение современного оборудования для переоснащения светофорных объектов на базе установки светодиодных светофоров, с оборудованием на особо опасных участках дорог.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 14 декабря 2010 г. N 4379 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы
4.1. Ремонт дорожного полотна автомобильной дороги общего пользования местного значения с устройством бортового камня
Основной задачей данного программного мероприятия является повышение транспортно-эксплуатационного состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения города Димитровграда Ульяновской области (далее - автомобильная дорога), используемая для пропуска транзитного и местного грузопотока, а также для обеспечения долговечности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В рамках данного программного мероприятия планируется отремонтировать автомобильную дорогу, представленную в таблице 1.
Таблица 1
Ремонт дорожного полотна автомобильной дороги общего пользования местного значения с устройством бортового камня
N п/п |
Перечень мероприятий. Наименование объекта |
Всего |
2011 Городской бюджет млн. руб. |
2012 Городской бюджет млн. руб. |
Исполнители |
|
тыс. м |
млн. руб. |
|||||
1 |
Автомобильная дорога по пр. Автостроителей |
60,9 |
62,4 |
62,4 |
0,0 |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда (далее - Комитет по ЖКК и С) |
Коды бюджетной классификации (далее - Коды) 2011 года |
448 0503 7950550 365 225 |
|||||
Итого: |
60,9 |
62,4 |
62,4 |
0,0 |
4.2. Ремонт и модернизация технических средств регулирования дорожного движения
Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что большое количество автотранспортных происшествий* происходит в местах, где состояние технических средств регулирования дорожного хозяйства не отвечает требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения по причине полного износа технических средств регулирования движения и крайне низкой надежности старых ламповых светофоров. Светофорные объекты часто выходят из строя, что повышает вероятность дорожно- транспортных происшествий, снижается пропускная способность улично-дорожной сети, ухудшается экологическая обстановка из-за заторов, задержек в движении автотранспорта.
В настоящее время в городе 29 светофорных объектов*, из которых только 4 светофорных объекта удовлетворяют всем техническим требованиям эксплуатации.
Программным мероприятием в целях обеспечения безопасности дорожного движения планируется установка 3 светофорных объектов, с целью соблюдения правил дорожного движения, оптимизации процесса управления дорожным движением предусматривается установка новых 1125 дорожных знаков, обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными барьерными ограждениями общей протяженностью 1200 п. м.
Таблица 2
Ремонт и модернизация технических средств регулирования дорожного движения
N п/п |
Перечень мероприятий. Наименование объекта |
Всего |
Расходы по периодам |
Исполнители |
||
кол-во |
млн. руб. |
2011 Городской бюджет |
2012 Городской бюджет |
|||
1 |
Поставка с установкой светофорных объектов*, а именно: |
3 ед |
2,0 |
0,0 |
2,0 |
Комитет по ЖККиС |
1.1. |
Поставка светофорных объектов |
3 ед |
1,2 |
0,0 |
1,2 |
|
|
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 310 |
||||
1.2. |
Установка светофорных объектов |
3 ед |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
|
|
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 226 |
||||
2 |
Установка барьерных ограждений |
1200 п. м |
3,6 |
0,0 |
3,6 |
|
|
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 310 |
||||
3 |
Установка пешеходных ограждений |
3350 п. м |
6,2 |
2,7 |
3,5 |
|
|
Коды 2011 года Коды 2012 года |
448 0503 7950550 365 310 448 0409 7950550 244 310 |
||||
4 |
Поставка дорожных знаков с установкой, а именно: |
1125 ед |
6,0 |
2,5 |
3,5 |
|
4.1. |
Поставка дорожных знаков |
1125 ед |
3,4 |
1,9 |
1,5 |
|
|
Коды 2011 года Коды 2012 года |
448 0503 7950550 365 310 448 0409 7950550 244 310 |
||||
4.2. |
Установка дорожных знаков |
1125 ед |
2,6 |
0,6 |
2,0 |
|
|
Коды 2011 года Коды 2012 года |
448 0503 7950550 365 226 448 0409 7950550 244 226 |
||||
5 |
Дорожно-разметочная линия |
34400 |
6,1 |
3,1 |
3,0 |
Комитет по ЖККиС |
|
Коды 2011 года Коды 2012 года |
448 0503 7950550 365 225 448 0409 7950550 244 225 |
||||
6 |
Установка искусственных дорожных неровностей |
75 кв. м |
1,5 |
- |
1,5 |
|
|
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 310 |
||||
|
Итого: |
|
25,4 |
8,3 |
17,1 |
|
* Светофорный объект - несколько светофоров, которые управляются общим электронным блоком и действуют как единое целое.
4.3. Ремонт участков автомобильных дорог
Одной из важнейших задач обеспечения долговечности и надежности автомобильных дорог является содержание, ремонт и правильная эксплуатация автомобильных дорог общего пользования.
В программный период необходимо осуществлять комплекс мер по обеспечению функционирования устойчивой и эффективной системы содержания дорог, способной обеспечить уход и сохранность дорог.
Программой предусматриваются работы по приведению в нормативное состояние участков улично-дорожной сети города.
За период с 2011 по 2012 год на выполнение выборочного ремонта Программой предусмотрено средств 53,745 млн. руб. За период с 2011 по 2012 год планируется ремонт участков дорог 93840 кв. м. Детально программные мероприятия представлены в таблице 3.
Таблица 3
Ремонт участков автомобильных дорог
N п/п |
Перечень мероприятий Наименование объекта |
Всего |
Расходы по периодам |
Исполнители |
||
кв. м |
млн. руб. |
2011 Городской бюджет |
2012 Городской бюджет |
|||
1 |
Ремонт аварийных выбоин в весенний паводок (холодный асфальт) |
2190 |
1,246 |
0,746 |
0,5 |
Комитет по ЖККиС |
|
Коды 2011 года Коды 2012 года |
448 0503 7950550 365 225 448 0409 7950550 244 225 |
||||
2 |
Выборочный ремонт ямочным методом |
14850 |
7,213 |
4,213 |
3,0 |
|
|
Коды 2011 года Коды 2012 года |
448 0503 7950550 365 225 448 0409 7950550 244 225 |
||||
3 |
Выборочный ремонт карточным методом |
76800 |
45,286 |
10,286 |
35,0 |
|
|
Коды 2011 года Коды 2012 года |
448 0503 7950550 365 225 448 0409 7950550 244 225 |
||||
|
Итого: |
93840 |
53,745 |
15,245 |
38,5 |
4.4. Ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров
Долгое время в связи с хроническим недофинансированием работ не уделялось должного внимания ремонту внутриквартальных дорог и тротуаров.
Программным мероприятием планируется ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров. При реализации запланированных мероприятий будет отремонтировано 32493 кв. м внутриквартальных дорог и 4825 кв. м внутриквартальных тротуаров.
Детально программные мероприятия представлены в таблице 4.
Таблица 4
Ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров
Наименование микрорайона |
Фактическое покрытие, кв. м |
Подлежит ремонту кв. м |
Общая стоимость, млн. руб. |
Расходы по периодам |
||||
Дорог |
Тротуаров |
Дорог (10%) |
Тротуаров (5%) |
Дорог |
Тротуаров |
2011 Городской бюджет млн. руб. |
2012 Городской бюджет млн. руб. |
|
Первомайский район | ||||||||
МКР N 1 |
28336 |
11178 |
2833,6 |
558,9 |
1,417 |
0,335 |
1,051 |
0,701 |
МКР N 2 |
21079 |
10869 |
2107,9 |
543,45 |
1,054 |
0,326 |
0,828 |
0,552 |
МКР N 3 |
30050 |
23080 |
3005 |
1154 |
1,503 |
0,692 |
1,317 |
0,878 |
МКР N 4 |
18192 |
5176 |
1819,2 |
258,8 |
0,910 |
0,155 |
0,639 |
0,426 |
Р-н Осиновой рощи |
8902 |
3156 |
890,2 |
157,8 |
0,445 |
0,095 |
0,324 |
0,216 |
Площадка ВСО |
10908 |
2945 |
1090,8 |
147,25 |
0,545 |
0,088 |
0,38 |
0,253 |
Р-н РТП |
8581 |
1619 |
858,1 |
80,95 |
0,429 |
0,049 |
0,287 |
0,191 |
Всего |
126048 |
58023 |
12604,8 |
2901,15 |
6,303 |
1,74 |
4,826 |
3,217 |
Центральный район | ||||||||
МКР N 7-8 |
15838 |
4628 |
1583,8 |
231,4 |
0,792 |
0,139 |
0,372 |
0,559 |
Р-н рынка |
8009 |
1287 |
800,9 |
64,35 |
0,400 |
0,039 |
0,176 |
0,263 |
Старая часть города |
110 |
562 |
11 |
28,1 |
0,006 |
0,017 |
0,009 |
0,014 |
МКР N 10 |
15927 |
6014 |
1592,7 |
300,7 |
0,796 |
0,180 |
0,390 |
0,586 |
МКР N 16 |
8058 |
2086 |
805,8 |
104,3 |
0,403 |
0,063 |
0,186 |
0,280 |
Квартал N 6 |
6654 |
1298 |
665,4 |
64,9 |
0,333 |
0,039 |
0,149 |
0,223 |
Квартал N 130 |
3835 |
467 |
383,5 |
23,35 |
0,192 |
0,014 |
0,082 |
0,124 |
Квартал N 140 |
11230 |
2589 |
1123 |
129,45 |
0,562 |
0,078 |
0,256 |
0,384 |
Р-н Льнокомбината |
8521 |
1634 |
852,1 |
81,7 |
0,426 |
0,049 |
0,19 |
0,285 |
Пос. Дачный |
2975 |
999 |
297,5 |
49,95 |
0,149 |
0,030 |
0,072 |
0,107 |
Всего |
81157 |
21564 |
8115,7 |
1078,2 |
4,059 |
0,648 |
1,882 |
2,825 |
Западный район | ||||||||
МКР N 2/3 |
13603 |
3247 |
1360,3 |
162,35 |
0,680 |
0,097 |
0,466 |
0,311 |
МКР N 4 |
1851 |
2722 |
185,1 |
136,1 |
0,093 |
0,082 |
0,105 |
0,07 |
МКР N 5 |
21084 |
619 |
2108,4 |
30,95 |
1,054 |
0,019 |
0,644 |
0,429 |
МКР N 6 |
348 |
245 |
34,8 |
12,25 |
0,017 |
0,007 |
0,014 |
0,01 |
МКР N 7 |
16341 |
1605 |
1634,1 |
80,25 |
0,817 |
0,048 |
0,519 |
0,346 |
МКР N 8 |
18852 |
1942 |
1885,2 |
97,1 |
0,943 |
0,058 |
0,601 |
0,4 |
МКР N 9 |
6911 |
1526 |
691,1 |
76,3 |
0,346 |
0,046 |
0,235 |
0,157 |
МКР N 10 |
10150 |
3525 |
1015 |
176,25 |
0,508 |
0,106 |
0,368 |
0,246 |
МКР N 11, 11а |
25606 |
1489 |
2560,6 |
74,45 |
1,280 |
0,045 |
0,795 |
0,53 |
Квартал N 5 |
2977 |
|
297,7 |
|
0,149 |
0,00 |
0,089 |
0,06 |
Всего |
117723 |
16920 |
11772,3 |
846 |
5,887 |
0,508 |
3,836 |
2,559 |
Итого |
324928 |
96507 |
32492,8 |
4825,35 |
16,249 |
2,896 |
10,544 |
8,601 |
Коды 2011 |
448 0503 7950550 365 225 |
|||||||
Коды 2012 |
448 0409 7950550 244 225 |
4.5. Проектно-изыскательские работы
С целью выполнения работ по ремонту автомобильных дорог в соответствии с СНиП, ГОСТ и ВСН, модернизации технических средств организации дорожного движения, в соответствии с утвержденными нормативами программным мероприятием "Проектно-изыскательские работы" предусмотрено выполнение проектных работ по разработке рабочих проектов на ремонт автомобильных дорог, на установку технических средств регулирования дорожного движения, а также на обследование конструктивных элементов искусственных сооружений (мостов и путепроводов). Детально программные мероприятия представлены в таблице 5.
Таблица 5
Проектно-изыскательские работы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Всего |
Расходы по периодам |
Исполнители |
||
ед. |
млн. руб. 2,825 |
2011 Городской бюджет млн. руб. |
2012 Городской бюджет млн. руб. |
|||
1 |
Разработка рабочих проектов на ремонт автомобильных дорог и на установку технических средств регулирования дорожного движения |
5 ед |
1,819 |
0,825 |
2,0 |
Комитет по ЖККиС |
|
Коды 2011 года Коды 2012 года |
448 0503 7950550 365 226 448 0409 7950550 244 226 |
||||
2 |
Обследование конструктивных элементов искусственных сооружений (мостов и путепроводов) |
12 ед. |
4,644 |
1,319 |
0,5 |
|
|
Коды 2011 года Коды 2012 года |
448 0503 7950550 365 226 448 0409 7950550 244 226 |
||||
|
Итого: |
|
|
2,144 |
2,5 |
4.6. Ремонт и содержание мостовых сооружений
С целью обеспечения безопасности для пешеходов, а также автомобильного транспорта программным мероприятием "Ремонт и содержание мостовых сооружений" предусмотрено выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных и пешеходных мостовых переходов. Детально программные мероприятия представлены в таблице 6.
Таблица 6
Ремонт и содержание мостовых сооружений
N п/п |
Наименование проектных мероприятий |
Всего |
Расходы по периодам |
Исполнители |
||
ед. |
млн. руб. |
2011 Городской бюджет млн. руб. |
2012 Городской бюджет млн. руб. |
|||
1 |
Ремонт и содержание автомобильных мостовых сооружений |
1 |
0,2 |
0 |
0,2 |
Комитет по ЖККиС |
|
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 225 |
||||
2 |
Ремонт и содержание пешеходных мостовых сооружений |
2 |
0,3 |
0 |
0,3 |
|
|
Коды 2012 года |
448 0409 7950550 244 225 |
||||
|
Итого |
3 |
0,5 |
0 |
0,5 |
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 22 февраля 2012 г. N 643 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Расходы на реализацию Программы составляют 165,834 млн. руб.
Детально ресурсное обеспечение представлено в таблице 7.
Таблица 7
Ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Расходы по программным мероприятиям |
Общий объем финансирования млн. руб |
Расходы по периодам |
|
2011 Городской бюджет |
2012 Городской бюджет |
|||
1 |
Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог общего пользования местного значения с устройством бортового камня |
62,4 |
62,4 |
0 |
2 |
Ремонт и модернизация технических средств регулирования дорожного движения |
25,4 |
8,3 |
17,1 |
3 |
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования |
53,745 |
15,245 |
38,5 |
4 |
Ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров |
19,145 |
10,544 |
8,601 |
5 |
Проектно-изыскательские работы |
4,644 |
2,144 |
2,5 |
6 |
Ремонт и содержание мостовых сооружений |
0,5 |
- |
0,5 |
|
Всего по программе |
165,834 |
98,633 |
67,201 |
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов программы
Потребность в бюджетных средствах обоснованна сметными расчетами, выполненными Комитетом по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда.
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Руководитель программы несет ответственность за эффективность и результативность программы в целом.
Заказчик программы несет ответственность за реализацию программы в целом, формирование и предоставление в управление экономики Администрации города отчетов, проведение оценки эффективности реализации программы, внесение в нее изменений и дополнений, осуществление иных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденными постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798.
Исполнители программы несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 22 февраля 2012 г. N 643 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Таблица 9
Основные целевые индикаторы и показатели программы
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Ед. изм. |
2010 (базовый период) |
2011 |
2012 |
1 |
Доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям |
% |
40 |
30 |
20 |
2 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
тыс. кв. м |
108,769 |
116,396 |
70,37 |
3 |
Площадь дорожных неровностей |
кв. м. |
0 |
0 |
75 |
4 |
Количество светофорных объектов |
ед |
29 |
29 |
32 |
5 |
Количество светофорных объектов, отвечающих техническим требованиям эксплуатации |
ед |
4 |
4 |
7 |
6 |
Доля светофорных объектов, отвечающих техническим требованиям эксплуатации |
% |
14% |
14% |
22% |
7 |
Количество дорожных знаков |
ед |
1542 |
1732 |
2667 |
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 22 февраля 2012 г. N 643 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
Планируемый эффект от реализации Программы выражается в снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 20 процентов.
Реализация Программы обеспечит выполнение:
- ремонт автомобильных дорог общего пользования - 186 766 кв. м;
- установка новых светофорных объектов - 3 ед;
- установка дорожных знаков - 1125 ед;
- установка искусственных неровностей - 75 кв. м.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 31 августа 2010 г. N 2953 "Об утверждении Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.