Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 10.12.2010 N 4358
Городская целевая программа
"Информационное обеспечение и сопровождение проекта "Здоровый город" на 2010-2013 годы" (Димитровград, 2010)
21 декабря 2010 г., 24 февраля, 29 марта, 31 августа 2011 г.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 31 августа 2011 г. N 3492 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы "Информационное обеспечение и сопровождение проекта "Здоровый город" на 2010-2013 годы"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Проект "Здоровый город" основывается на широком и всестороннем подходе к здоровью и исходит из предпосылки, что любые проблемы, с которыми сталкивается городское общество будут решаться более успешно, если все жители будут активно участвовать в поиске их решения. Активность жителей не только позволяет совершенствовать политику муниципалитета, но и способствует развитию гражданского общества и гражданской позиции.
К сожалению, в настоящее время население города и России в целом характеризуется социальной апатией. Опросы общественного мнения свидетельствуют о том, что: горожане недостаточно осведомлены о законодательстве в области медицинского обслуживания, о своих правах. Меньше всего горожане знают о городских программах развития здравоохранения. Также низко население осведомлено о деятельности служб, органов исполнительной и представительной власти. Образ власти в глазах горожан не дифференцирован: одни и те же претензии обращены к представителям всех ветвей и уровней. Власть не донесла до людей свои функции, поэтому возникающие проблемы не имеют адресата. Оценка социально-экономической динамики города неоднозначна - некоторые позитивные изменения произошли, но их уровень и темпы незначительные. Этот результат связан с самоограниченностью местных СМИ и информационной замкнутостью большинства димитровградцев. Таким образом, в информационном обеспечении деятельности Администрации города необходимо давать больше сравнительного и многоаспектного материала, в том числе и по другим регионам России. Из существующих форм взаимодействия народа с властью предпочтению отдается личному общению: "прямой эфир" на телевидении, "горячая линия" по телефону и прием граждан. Однако эти формы не вполне эффективны и отсутствует "обратная связь" - жители не чувствуют себя участниками управления города, в том числе и в сфере здравоохранения. Таким образом, число зарегистрированных больных с впервые установленным диагнозом за 2009 год составило 133,2 тыс. единиц, что на 0,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года. По официальным данным статистики смертность по сравнению с 2008 годом увеличилось на 1,7% и соответственно, в 2009 году коэффициент смертности на 1000 человек населения составил 14,2.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 31 августа 2011 г. N 3492 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Цели и задачи Программы
Стратегической целью и задачей настоящей Программы является реализация приоритетных национальных проектов по оздоровлению населения и улучшению качества жизни граждан. Программа содействует реализации проекта "Здоровый город" в городе Димитровграде обеспечивая информационную политику и формирование общественного мнения.
Основными целями Программы являются:
- повышение социальной активности жителей города и их вовлечение в формирование местной политики в отношении здоровья;
- повышение информированности населения и формирования у граждан установки на развитие и сохранение собственного здоровья, заинтересованности и личной ответственности за здоровье членов их семей, особенно, детей и подростков;
- реализация стратегии социального партнерства во имя здоровья.
Для достижения поставленных целей в период с 2010 по 2013 годы необходимо обеспечить решение следующих приоритетных задач:
- обеспечить взаимодействие ФГУЗ КБ N 172 ФМБА России и Администрации города по вопросам повышения уровня здоровья населения;
- осуществить изучение и оценку потребностей жителей города в предоставлении качественных услуг здравоохранения;
- обеспечить взаимодействие с Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) и российской Ассоциацией по улучшению состояния здоровья и качества жизни населения "Здоровые города, районы и поселки" (далее - Ассоциация "Здоровые города, районы и поселки").
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы
Основные программные мероприятия указаны в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 31 августа 2011 г. N 3492 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города Димитровграда на весь период - 1 513,0 тыс. руб., в том числе:
2010 год - 119,0 тыс. руб.;
2011 год - 578,0 тыс. руб.;
2012 год - 408,0 тыс. руб.;
2013 год - 408,0 тыс. руб.
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы указано в приложении N 2 к Программе.
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденным постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ в городе Димитровграде".
Руководитель программы несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Заказчик программы несет ответственность за реализацию программы в целом, формирование и представление в управление экономики Администрации города отчетов, проведение оценки эффективности реализации программы, внесение в нее изменений и дополнений, осуществление иных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденным постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ в городе Димитровграде".
Исполнитель Программы несет ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение. Исполнители Программы ежеквартально представляют заказчику Программы отчеты о реализации программных мероприятий (по согласованию).
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 29 марта 2011 г. N 1172 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование индикаторов |
ЕИ |
Значение индикатора |
||||
2009 год базисный период |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество тематических мероприятий с привлечением специалистов ФГУЗ МСЧ N 172 ФМБА России |
Ед. |
- |
- |
5 |
10 |
15 |
2. |
Количество проводимых социологических опросов населения о приоритетности собственного здоровья и здорового образа жизни в шкале личностных ценностей |
Ед. |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
3. |
Количество публикаций в городских СМИ, направленных на формирование здорового образа жизни: |
Ед. |
|
|
|
|
|
- статьи в газете |
20 |
26 |
36 |
46 |
56 |
||
- телевизионные репортажи |
10 |
12 |
20 |
25 |
30 |
||
4. |
Количество российских и зарубежных совещаний и конференций с участием представителей Димитровграда |
Ед. |
- |
- |
2 |
3 |
3 |
5. |
Количество методических материалов, полученных от ВОЗ, зарубежных и российских городов-партнеров |
виды |
4 |
- |
20 |
25 |
40 |
6. |
Количество докладов и презентационных материалов о Димитровграде, представленных на российском и международном уровнях, опубликованных в сборниках ВОЗ |
Ед. |
- |
- |
1 |
3 |
5 |
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 29 марта 2011 г. N 1172 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
- увеличение количества тематических мероприятий с привлечением специалистов ФГУЗ МСЧ N 172 ФМБА России до 15 мероприятий в 2013 году;
- ежегодные социологические опросы населения о приоритетности собственного здоровья и здорового образа жизни в шкале личностных ценностей;
- увеличение количества публикаций в городских СМИ направленных на формирование здорового образа жизни к 2013 году: газетные статьи в 2,8 раза; телевизионные репортажи в 3 раза;
- ежегодное участие представителей Димитровграда в российских и зарубежных совещаниях и конференциях в 2009 году - 0; в 2013 году - 3;
- увеличение количества методических материалов полученных от ВОЗ, зарубежных и российских городов-партнеров до 40 видов;
- ежегодное количество докладов и презентационных материалов о Димитровграде, представленных на российском и международном уровнях, опубликованных в сборниках ВОЗ в 2009 году - 0; в 2013 году - 5.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 31 августа 2011 г. N 3492 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Перечень
и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Городской целевой программы "Информационное обеспечение и сопровождение проекта "Здоровый город" на 2010-2013 годы"
21 декабря 2010 г., 28 января, 24 февраля, 29 марта, 31 августа 2011 г.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 31 августа 2011 г. N 3492 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Обоснование
потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
21 декабря 2010 г., 24 февраля, 29 марта, 31 августа 2011 г.
На 2011 год | ||||
N п/п (в соответствии с Приложением 1) |
Наименование мероприятий |
Цена. ед. (тыс. руб.) |
Кол-во |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1. |
Организация социологических исследований и опросов общественного мнения по наиболее важным аспектам общественного здоровья |
10,0 |
1 |
10,0 |
3.1. |
Оплата членских взносов в Европейской сети Всемирной Организации Здравоохранения за: |
|
|
|
2009 год |
100,0 |
1 |
100,0 |
|
2010 год |
100,0 |
1 |
100,0 |
|
2011 год |
129,0 |
1 |
129,0 |
|
и вносов# Ассоциации "Здоровые города, районы и поселки" |
10,0 |
1 |
10,0 |
|
3.4 |
Перевод презентационных материалов и трансляция опыта Димитровграда на региональном, федеральном и международном уровнях |
34,0 |
1 |
34,0 |
3.5 |
Пересылка почтовых отправлений |
5,0 |
1 |
5,0 |
3.6 |
Координация хода проекта "Здоровые города" в городе Димитровграде: |
|
|
|
- подготовка докладов и презентационных материалов о городе для конференции и совещании российской национальной сети и сети "Здоровые города" ВОЗ, взаимодействие с ВОЗ, партнерами российской национальной сети "Здоровые города"; |
6,0 |
10 мес. |
60,0 |
|
- аккредитация, ежегодный отчет и ответы на запросы ВОЗ и центра поддержки проекта в Москве; |
1,0 |
10 мес. |
10,0 |
|
- личное участие, организация участия делегации города в конференциях и совещаниях российской и зарубежной сети проекта "Здоровые города" (разработка маршрута поездки, бронирование номеров проживания, бронирование билетов для проезда, сопровождение официальной делегации): |
|
|
|
|
по России |
|
1 чел. |
|
|
проживание транспортные расходы |
5,0 21,0 |
5,0 21,0 |
||
по Европе |
|
|
||
проживание транспортные расходы консульский, сервисный сборы |
32,0 40, 4,0 |
32,0 40,0 4,0 |
||
3.7 |
Изготовление информационных буклетов, брошюр, листовок по реализации проекта "Здоровые города" |
0,02 |
900 |
18,0 |
|
Итого: |
|
|
578 |
На 2012 - 2013 годы | |||||
N п/п (в соответствии с Приложением 1) |
Наименование мероприятий |
Цена. ед. (тыс. руб.) |
Кол-во (ежегодно) |
Сумма финансирования (тыс. руб.) |
|
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.1. |
Организация социологических исследований и опросов общественного мнения по наиболее важным аспектам общественного здоровья |
10,0 |
1 |
10,0 |
10,0 |
3.1. |
Оплата членских взносов: - Европейская сеть Всемирной Организации Здравоохранения |
106,0 |
1 |
106,0 |
106,0 |
- Ассоциация "Здоровые города, районы и поселки" |
9,0 |
1 |
9,0 |
9,0 |
|
3.2. |
Участие в совещаниях Российской сети "Здоровые города, районы и поселки": |
|
1 чел. (одна поездка) |
|
|
проживание |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
||
транспортные расходы |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
||
3.3. |
Участие в совещаниях Российской сети "Здоровые города, районы и поселки": |
|
1 чел. (одна поездка) |
|
|
проживание |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
||
транспортные расходы |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||
3.4 |
Перевод презентационных материалов и трансляция опыта Димитровграда на региональном, федеральном и международном уровнях. |
35,0 |
1 |
35,0 |
35,0 |
3.5 |
Пересылка почтовых отправлений |
5,0 |
1 |
5,0 |
5,0 |
3.6 |
Координация хода проекта "Здоровые города" в городе Димитровграде: - подготовка докладов и презентационных материалов о городе для конференций и совещаний российской национальной сети и сети "Здоровые города" ВОЗ, взаимодействие с ВОЗ, партнерами российской национальной сети "Здоровые города", аккредитация, ежегодный отчет и ответы на запросы ВОЗ и центра поддержки проекта в Москве; - личное участие, организация участия делегации города в конференциях и совещаниях российской и зарубежной сети проекта "Здоровые города" (разработка маршрута поездки, бронирование номеров проживания, бронирование билетов для проезда, сопровождение официальной делегации): |
4,0 |
12 мес. |
48,0 |
48,0 |
по России |
|
1 чел. |
|
|
|
проживание транспортные расходы |
10,0 32,0 |
10,0 32,0 |
10,0 32,0 |
||
по Европе |
|
|
|
||
проживание транспортные расходы консульский, сервисный сборы |
35,0 35,0 5,0 |
35,0 35,0 5,0 |
35,0 35,0 5,0 |
||
3.7 |
Изготовление информационных буклетов, брошюр, листовок по реализации проекта "Здоровые города" |
0,02 |
900 |
18,0 |
18,0 |
|
Итого: |
|
|
408 |
408 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 10 декабря 2010 г. N 4358 "Об утверждении Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.