Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике
Анкета
изучения качества и доступности предоставления государственных услуг (полное наименование государственной услуги)
1. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас размещение, территориальная доступность, условия доступа в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области (далее - ИОГВ), организацию, подведомственную ИОГВ, участвующую в предоставлении государственной услуги?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
2. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график работы ИОГВ, предоставляющего государственную услугу?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
3. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности ИОГВ, предоставляющего государственную услугу (оснащение места ожидания, наличие мест общего пользования)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
4. Достаточно ли принадлежностей для заполнения необходимых документов при предоставлении государственной услуги (писчебумажные принадлежности, канцелярские товары)?
а) достаточно
б) недостаточно
5. Если недостаточно, то чего, по Вашему мнению, не хватает?
а) мест для заполнения документов
б) канцелярских принадлежностей
в) бланков
г) другое
6. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в ИОГВ, предоставляющем государственную услугу?
а) удовлетворяет
б) не удовлетворяет
7. Если не удовлетворяет, то в чём причина?
а) очередь не организована
б) длительное ожидание в очереди
в) недостаточно мест для ожидания
г) другие
8. Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания со стороны должностного лица исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (далее - должностное лицо) в связи с предоставлением государственной услуги (уровень знаний должностного лица, вежливое обращение, внимание со стороны должностного лица)?
а) удовлетворён
б) не удовлетворён
9. По каким причинам Вы не удовлетворены качеством обслуживания со стороны должностного лица?
а) некорректное поведение
б) невнимательное отношение
в) не получил ответов на интересующие вопросы
г) другое
10. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги?
а) да
б) нет
11. Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления государственной услуги?
а) установление неофициальной очереди
б) советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
в) необходимая информация предоставляется за дополнительную плату
г) требование представления документов, не предусмотренных законодательством
д) другое
12. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объём полученной информации о государственной услуге (полнота информации, понятность изложения)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
13. Организованы ли альтернативные способы информирования о предоставлении государственной услуги?
а) телефон (автоответчик)
б) интернет (электронная почта)
в) обычная почта
г) информационные стенды
14. Укажите источники получения информации о предоставлении государственной услуги:
а) газеты
б)телевидение
в) интернет
г) знакомые
д) должностные лица
е) информационные стенды
ж) брошюры
15. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее эффективный?
16. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в ИОГВ, предоставляющем государственную услугу?
а) да
б) нет
в) информация отсутствует
17. Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
18. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги?
а) удовлетворяют
б) не удовлетворяют
19. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу в ИОГВ в рамках предоставления государственной услуги?
а) не приходилось
б) два раза и более
20. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
а) внесение дополнительной информации, документов
б) не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приёма)
в) другое
21. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий должностного лица?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
22. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления государственной услуги в целом?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.