Постановление Администрации города Ульяновска
от 30 октября 2012 г. N 4661
"Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск"
28 июня 2013 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 апреля 2015 г. N 2068 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Порядок) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня", за исключением пунктов 2.2-2.4, 3.16-3.19 Порядка, которые вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска".
Глава администрации города |
А.В. Букин |
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск"
(утв. постановлением администрации города Ульяновска от 31 октября 2012 г. N 4661)
28 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования, обеспечения размещения и контроля за размещением, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования "город Ульяновск".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд бюджетных учреждений в муниципальном образовании "город Ульяновск".
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и внебюджетных источников финансирования, муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - заказчики) одновременно с началом работы по составлению проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным Главой администрации города Ульяновска планом организационных мероприятий формируют прогноз закупок - прогноз объемов закупаемых для муниципальных нужд товаров, работ, услуг на очередной финансовый год по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Прогноз закупок должен содержать наименование товаров, работ, услуг, количество (объем) товаров, работ, услуг, ориентировочную стоимость товаров, работ, услуг, ориентировочный срок осуществления закупки.
Прогноз закупок должен быть подготовлен не позднее первого августа текущего года. Формирование прогноза закупок должно осуществляться заказчиками с учетом доведенных до них в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка сводных отчетов об исполнении муниципального заказа.
Подготовленный Заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) прогноз закупок в срок до пятого августа текущего года направляется главному распорядителю бюджетных средств для осуществления проверки обоснованности прогнозируемых закупок.
Проверка обоснованности прогнозируемых закупок осуществляется с учетом сводных отчетов об исполнении муниципального заказа, подготовленных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка, на соответствие прогноза закупок:
а) целям и мероприятиям муниципальных программ и иным документам программно-целевого планирования муниципального образования "город Ульяновск";
б) целям деятельности заказчика;
в) нормативам и правилам обеспечения заказчиков и их должностных лиц необходимыми ресурсами для целей реализации их функций и должностных обязанностей, установленными органом, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии установленных нормативов и правил обеспечения);
г) поручениям (указаниям) Главы города Ульяновска, Главы администрации города Ульяновска.
По окончанию проверки обоснованности прогнозируемых закупок главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку обоснованности ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг.
Обоснованность ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг осуществляется путем проверки на соответствие ориентировочной цены на товары и услуги средним рыночным ценам и на соответствие ориентировочной стоимости работ нормам сметного ценообразования. Средние рыночные цены определяются по результатам анализа данных государственной статистической отчетности, официального сайта www.zakupki.gov.ru, реестра контрактов, информации о ценах производителей, общедоступных результатов изучения рынка, исследований рынка.
По завершению проверки обоснованности прогнозируемых закупок и обоснованности ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг главный распорядитель бюджетных средств готовит и направляет подведомственному заказчику письменное заключение об обоснованности или необоснованности прогнозируемой (ых) закупки (ок) с указанием причин необоснованности.
Срок проверки обоснованности прогнозируемых закупок и обоснованности ориентировочной стоимости товаров, работ, услуг, подготовки и направления подведомственному заказчику заключения об обоснованности или необоснованности прогнозируемой (ых) закупки (ок) не должен превышать одного календарного месяца со дня поступления прогноза закупок главному распорядителю бюджетных средств.
В случае согласия заказчика с заключением главного распорядителя бюджетных средств о необоснованности прогнозируемой (ых) закупки (ок) заказчик обязан в течение десяти рабочих дней после получения заключения представить главному распорядителю бюджетных средств прогноз закупок, учитывающий замечания главного распорядителя бюджетных средств, содержащиеся в заключении главного распорядителя бюджетных средств. В случае несогласия заказчика с заключением главного распорядителя бюджетных средств о необоснованности прогнозируемой (ых) закупки (ок) заказчик представляет главному распорядителю бюджетных средств доказательства обоснованности прогнозируемой (ых) закупки (ок). Указанные доказательства должны быть представлены в течение десяти рабочих дней после получения заказчиком заключения главного распорядителя бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные заказчиком доказательства обоснованности прогнозируемой (ых) закупки (ок), готовит окончательное заключение об обоснованности или необоснованности прогнозируемой (ых) закупки (ок), и направляет его подведомственному заказчику в течение пяти рабочих дней после получения доказательств обоснованности прогнозируемой (ых) закупки (ок) от заказчика. В случае дачи главным распорядителем бюджетных средств окончательного заключения о необоснованности в части спорной прогнозируемой закупки заказчик обязан в течение десяти рабочих дней после получения окончательного заключения представить главному распорядителю бюджетных средств уточненный прогноз закупок, учитывающий окончательное заключение главного распорядителя бюджетных средств.
Подготовленный с учетом заключения (окончательного заключения) главного распорядителя бюджетных средств о необоснованности прогнозируемой (ых) закупки (ок) прогноз закупок должен учитываться заказчиком при подготовке в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Порядка плана-графика размещения заказа на календарный год.
Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за обоснованность прогнозируемых подведомственными ему заказчиками закупок.
Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, самостоятельно составляет прогноз закупок и несет ответственность за их обоснованность. Главный распорядитель бюджетных средств до внесения на рассмотрение Ульяновской Городской Думы проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск", но не позднее 15 октября текущего года должен подготовить Справку, содержащую обобщенную информацию о планируемых им и его подведомственными учреждениями закупках, оценку обоснованности закупок, а также выводы о возможности размещения муниципального заказа согласно процедурам, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), и (или) предложение о возможности выделения субсидий.
Указанная Справка направляется Главным распорядителем бюджетных средств (за исключением Ульяновской Городской Думы, Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Избирательной комиссии муниципального образования "город Ульяновск") профильному заместителю Главы администрации города для сведения. Контрольно-счетная палата муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновская городская избирательная комиссия направляют указанную справку Главе города Ульяновска.
2.1.1. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее пяти календарных дней со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период издает приказ (распоряжение) об определении для себя и подведомственных заказчиков, являющихся казенными учреждениями, (при наличии) приоритетов расходов бюджетных средств, для подведомственных заказчиков, являющихся бюджетными учреждениями, (при наличии) приоритетов расходов бюджетных средств и иных источников финансирования нужд бюджетных учреждений на очередной финансовый год.
Заказчик не позднее двадцати календарных дней со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период с учетом составленного в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка прогноза закупок в соответствии с доведенными до заказчика лимитами бюджетных обязательств разрабатывает план-график размещения заказов на календарный год (далее - план-график) по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. План-график утверждается приказом (распоряжением) заказчика.
Пункт 2.2 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
2.2. Разработанный план-график направляется заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) на согласование главному распорядителю бюджетных средств в течение рабочего дня, следующего за днем разработки плана-графика.
Пункт 2.3 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
2.3. Согласование главным распорядителем бюджетных средств плана-графика оформляется путем проставления на титульном листе плана-графика визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования плана-графика на титульном листе плана-графика ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
Пункт 2.4 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
2.4. Срок согласования главным распорядителем бюджетных средств планов-графиков не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления планов-графиков главному распорядителю бюджетных средств.
2.5. Не позднее одного календарного месяца со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период заказчик размещает план-график на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заказчик имеет право внести в план-график изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Изменения в план-график утверждаются приказом (распоряжением) заказчика.
2.7. Проект изменений в план-график направляется заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) на согласование главному распорядителю бюджетных средств.
2.8. Согласование главным распорядителем бюджетных средств проекта изменений, вносимых в план-график, оформляется путем проставления на титульном листе изменений визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования проекта изменений, вносимых в план-график, на титульном листе изменений ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
2.9. Срок согласования главным распорядителем бюджетных средств проекта изменений в планы-графики не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта изменений в планы-графики главному распорядителю бюджетных средств.
2.10. Изменения в плане-графике размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график в порядке, установленном пунктами 2.6-2.9 настоящего Порядка..
2.11. Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает план-график и вносимые в него изменения на предмет соответствия выделенным заказчику лимитам бюджетных обязательств и соответствия прогнозу закупок и заключению главного распорядителя бюджетных средств об обоснованности или необоснованности прогнозируемой (ых) закупки (ок).
В случае если заказчик вносит изменения в план-график путем включения закупки, не предусмотренной прогнозом закупок, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку обоснованности закупки и проверку обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с положением абзацев 5-11 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.12. Согласованные планы-графики и изменения, вносимые в планы-графики, главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня, следующего за днем согласования, направляет в отраслевой (функциональный) орган управления администрации города Ульяновска, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган).
По завершению согласования планов-графиков всех подведомственных заказчиков, но не позднее одного месяца со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель бюджетных средств разрабатывает и направляет в Уполномоченный орган предложения по проведению совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для подведомственных ему заказчиков с указанием планируемых сроков размещения и организатора торгов.
2.13. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает своевременную разработку, согласование и размещение на официальном сайте заказчиками планов-графиков и изменений, вносимых в планы-графики.
Главный распорядитель бюджетных средств приказом (распоряжением) назначает своих сотрудников, ответственных за формирование, последующий анализ, ведение и корректировку подведомственными заказчиками планов-графиков на очередной финансовый год, а также осуществление систематического контроля за исполнением подведомственными ему заказчиками планов-графиков.
2.14. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, направляет план-график и вносимые в него изменения в уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем размещения плана-графика и изменений в план-график на официальном сайте.
2.15. План-график размещения заказов, разработанный в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласованный в соответствии с настоящим порядком и размещенный на официальном сайте, является основанием для проведения размещения заказов.
2.16. Уполномоченный орган на основании предоставленных в соответствии с пунктами 2.12, 2.14 настоящего Порядка планов-графиков размещения заказов не позднее двух календарных месяцев со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период составляет сводный план-график размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск".
Сводный план-график утверждается руководителем уполномоченного органа путем проставления визы "Утверждаю" и даты его утверждения на титульном листе сводного плана- графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск".
В случае непредставления заказчиком, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, (за исключением Ульяновской Городской Думы, Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссии) планов-графиков размещения заказов, и (или) непредставления главным распорядителем бюджетных средств планов-графиков размещения заказов своих подведомственных заказчиков, а также в случае допущения иных нарушений порядка формирования муниципального заказа, уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск", направляет информацию о таком заказчике и/или главном распорядителе бюджетных средств Главе администрации города Ульяновска для сведения. В случае непредставления заказчиком, являющимся Ульяновской Городской Думой, Контрольно- счетной палатой муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссией планов-графиков размещения заказов, а также в случае допущения иных нарушений порядка формирования муниципального заказа, уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск", направляет информацию о таком заказчике Главе города Ульяновска для сведения.
На основании сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск" и представленных в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка главными распорядителями бюджетных средств предложений по проведению совместных торгов уполномоченный орган разрабатывает план проведения совместных торгов на текущий финансовый год, содержащий наименование товаров, работ, услуг, наименование заказчиков, для которых организовываются совместные торги, способ проведения торгов, ориентировочная начальная (максимальная) цена контрактов (гражданско-правовых договоров), планируемая дата размещения заказа. План проведения совместных торгов разрабатывается и утверждается руководителем уполномоченного органа путем проставления визы "Утверждаю" и даты его утверждения на титульном листе в течение пяти рабочих дней после составления сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск". Уполномоченный орган доводит до сведения главных распорядителей бюджетных средств план проведения совместных торгов в течение двух рабочих дней после его утверждения. Главный распорядитель бюджетных средств доводит до сведения подведомственных заказчиков в течение двух рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.
2.17. Уполномоченный орган на основании предоставленных в соответствии с пунктами 2.12, 2.14 настоящего Порядка изменений, вносимых в планы-графики размещения заказов, не позднее трех рабочих дней со дня поступления изменений в уполномоченный орган вносит изменения в сводный план-график размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск".
3. Обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Финансовое обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и внебюджетных источников финансирования.
3.2. В целях обеспечения размещения муниципального заказа заказчик разрабатывает технико-экономическое задание, в котором определяет предмет размещения заказа, способ размещения заказа; устанавливает требования к качеству и техническим характеристикам товаров, работ, услуг; определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) с обоснованием, содержащим информацию о ценах товаров, работ, услуг или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг; определяет предмет и существенные условия муниципального контракта (гражданско-правового договора); разрабатывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора); устанавливает требования об обеспечении заявки и/или требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), размер обеспечения заявки и/или исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), срок и порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора)устанавливает требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; устанавливает требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, в случае установления к участникам размещения заказа данного требования; устанавливает иные необходимые для размещения заказа требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3. Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, и иные источники информации.
3.4. Технико-экономическое задание разрабатывается заказчиком не позднее двадцатого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с планом-графиком размещения заказов заказчиком планируется разместить заказ.
3.5. Технико-экономическое задание со всеми прилагаемыми к нему документами и согласованное в соответствии с пунктами 3.7-3.10 настоящего Порядка, представляется в уполномоченный орган в прошитом и пронумерованном виде, заверенное печатью заказчика и подписью его руководителя.
3.6. Ответственным за составление технико-экономического задания и за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является заказчик.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.7. В целях обеспечения соответствия размера начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) лимитам бюджетных обязательств, а также в целях подтверждения отсутствия у заказчика необеспеченной кредиторской задолженности по ранее заключенным контрактам (гражданско-правовым договорам) заказчик (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) согласовывает технико-экономическое задание с главным распорядителем бюджетных средств.
3.8. В целях осуществления правовой экспертизы проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) согласовывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) с главным распорядителем бюджетных средств.
3.9. Срок согласования технико-экономического задания (в том числе проекта муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) главным распорядителем бюджетных средств не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания (проекта муниципального контракта (гражданско-правового до го вора) главному распорядителю бюджетных средств.
3.10. Согласование главным распорядителем бюджетных средств технико-экономического задания и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) оформляется путем проставления на титульном листе технико-экономического задания и проекте муниципального контракта (гражданско-правового договора) визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования технико-экономического задания и/ил и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) на титульном листе технико-экономического задания и/или проекте муниципального контракта (гражданско-правового договора) ставится виза"не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 пункт 3.11 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.11. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, (за исключением Ульяновской Городской Думы, Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссии) направляет технико- экономическое задание в Финансовое управление администрации города Ульяновска (далее - Финансовое управление) для получения на него финансового заключения об обеспеченности лимитами бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде. Для получения финансового заключения заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, представляет одновременно с технико-экономическим заданием информацию о суммах принятых бюджетных обязательств, а также информацию о суммах согласованных технико-экономических заданий на дату представления технико-экономического задания. Данная информация представляется за подписью руководителя заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, либо лица, уполномоченного приказом (распоряжением) руководителя.
Срок подготовки финансового заключения на технико-экономическое задание не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания в Финансовое управление.
Финансовое заключение подписывается руководителем Финансового управления, либо лицом, уполномоченным приказом (распоряжением) руководителя.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 пункт 3.12 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.12. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за обеспеченность лимитами бюджетных обязательств муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключаемых им и его подведомственными заказчиками.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 пункт 3.13 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.13. Заказчик, являющийся Ульяновской Городской Думой, Контрольно-счетной палатой муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссией самостоятельно обеспечивает соответствие размера начальных (максимальных) цен контрактов лимитам бюджетных обязательств. Направление указанными заказчиками технико-экономических заданий уполномоченному органу является подтверждением отсутствия у него необеспеченной кредиторской задолженности по ранее заключенным контрактам (гражданско-правовым договорам).
3.14. Согласованное технико-экономическое задание направляется заказчиком в уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем согласования.
3.15. Уполномоченный орган в срок до десяти рабочих дней с даты получения технико-экономического задания проверяет технико-экономическое задание на соответствие требованиям настоящего порядка и проверяет обоснованность начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора).
Пункт 3.16 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
3.16. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику технико-экономическое задание недоработку в случае несоответствия его настоящему порядку и/ил и установления необоснованной начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) с указанием причин возврата.
Технико-экономическое задание возвращается уполномоченным органом не позднее десяти рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания в уполномоченный орган. В случае возврата технико-экономического задания уполномоченный орган устанавливает заказчику срок для доработки технико-экономического задания, который не должен превышать десяти рабочих дней со дня получения заказчиком технико-экономического задания.
Пункт 3.17 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
3.17. На основании технико-экономического задания заказчика при проведении торгов уполномоченный орган по окончании проверки технико-экономического задания и обоснованности начальной (максимальной) цены контакта (гражданско-правового договора), при отсутствии замечаний уполномоченного органа, в течение рабочего дня, следующего заднем окончания проверки, разрабатывает документацию по торгам и в течение одного рабочего дня, следующего заднем разработки, передает документацию на утверждение заказчику.
Заказчик в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документации, утверждает документацию по торгам.
Утверждение заказчиком документации по торгам оформляется путем проставления не титульном листе документации визы "утверждаю" и подписи руководителя заказчика либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае не утверждения документации на титульном листе документации ставится виза "не утверждаю" с указанием причин не утверждения и подпись руководителя заказчика либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
Заказчик возвращает документацию по торгам в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем утверждения или не утверждения документации.
Утвержденная заказчиком документация в течение дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган, утверждается уполномоченным органом и размещается на официальном сайте. Утверждение уполномоченным органом документации по торгам оформляется путем проставления на титульном листе документации визы "утверждаю" и подписи руководителя уполномоченного органа либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае не утверждения документации на титульном листе документации ставится виза "не утверждаю" с указанием причин не утверждения и подпись руководителя уполномоченного органа либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
Неутвержденная заказчиком и/или уполномоченным органом документация по торгам не размещается на официальном сайте.
Пункт 3.18 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
3.18. На основании технико-экономического задания заказчика при проведении запроса котировок уполномоченный орган по окончании проверки технико-экономического задания и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) при отсутствии у уполномоченного органа замечаний в течение одного рабочего дня, следующего заднем окончания проверки, подготавливает извещение о проведении запроса котировок, не позднее одного рабочего дня, следующего заднем подготовки извещения о проведении запроса котировок, размещает его на официальном сайте, о чем уведомляет заказчика путем направления телефонограммы.
Пункт 3.19 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
3.19. Для размещении заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, решением уполномоченного органа создается конкурсная, аукционная, котировочная или единая комиссия(далее - комиссия), утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Состав комиссии формируется из кандидатур, представленных заказчиком, число которых должно быть не менее четырех человек, и кандидатуры, представленной уполномоченным органом. В число кандидатур, представленных заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств), должен быть включен представитель главного распорядителя бюджетных средств.
3.20. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Обеспечение исполнения муниципального заказа
4.1. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заказчик направляет сведения о муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке и по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
4.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 раздел 4 настоящего Порядка дополнен пунктом 4.2.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.2.1. Заказчик обязан вести текущий контроль за исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора).
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 пункт 4.3 раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.3. Заказчик приказом (распоряжением) назначает сотрудника, обеспечивающего постоянное взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по вопросам исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), а также осуществляющего организацию и ведение текущего контроля за исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.4. Стороны муниципального контракта (гражданско-правового договора) вправе внести в муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) изменения в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. При внесении в условия муниципального контракта (гражданско-правового договора) изменений, заказчик в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений, в случаях, предусмотренных законодательством, направляет сведения об изменении муниципального контракта (гражданско-правового договора) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке и по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
4.6. Заказчик обеспечивает своевременную приемку результатов исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), его отдельных этапов.
4.7. Для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов исполнения контракта (его отдельных этапов) на предмет их соответствия условиям муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик вправе привлекать независимых экспертов. К проведению экспертизы результатов исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правового договора) могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании договоров (контрактов), заключаемых заказчиком.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 пункт 4.8 раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.8. Заказчик обязан уведомлять поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости устранения допущенных нарушений в случае обнаружения отступлений от условий муниципального контракта (гражданско-правового договора), применять к нарушившему условия муниципального контракта (гражданско-правового договора) поставщику (подрядчику, исполнителю) меры к надлежащему исполнению им принятых на себя обязательств в добровольном либо в судебном порядке и уведомить о принятых мерах уполномоченный орган, инициировать процедуру расторжения муниципального контракта (гражданско-правового договора) в случае существенного нарушения условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
4.9. При принятии заказчиком решения о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки(штрафа, пеней)в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляются заказчиком в реестр контрактов в порядке и по форме, установленными Правительством Российской Федерации.
4.10. Заказчик обеспечивает своевременное исполнение обязательства по оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
4.11. Финансирование исполнения муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) может быть расторгнут исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 в пункт 4.13 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.13. В течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направляет сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта (гражданско-правового договора)в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 раздел 4 настоящего Порядка дополнен пунктом 4.14, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.14. Главный распорядитель бюджетных средств оказывает подведомственным ему заказчикам методическую помощь в вопросах обеспечения исполнения муниципального заказа, назначает своих работников, ответственных за осуществление систематического контроля за исполнением заключенных подведомственными заказчиками муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), согласовывает на предмет соответствия законодательству Российской Федерации проекты дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам). Срок согласования проектов дополнительных соглашений не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления проекта дополнительного соглашения к главному распорядителю бюджетных средств. Согласование проекта дополнительного соглашения оформляется путем проставления на титульном листе проекта визы "Согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования проекта дополнительного соглашения ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 в раздел 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Обеспечение контроля за исполнением муниципального заказа
5.1. Заказчики в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за исполнением муниципального заказа.
На этапе исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик обязан:
а) обеспечить соблюдение порядка осуществления приемки и учета поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах);
б) вести документальный учет исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) по форме, утвержденной решением уполномоченного органа, и содержащий следующие сведения:
- об исполнении муниципального контракта (гражданско-правового договора), о достигнутых результатах, в том числе об их соответствии плану-графику, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора);
- о ненадлежащем исполнении сторонами муниципального контракта (гражданско-правового договора) с указанием допущенных нарушений или о неисполнении муниципального контракта (гражданско-правового договора) и о санкциях, которые были применены в связи с нарушением условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) или его неисполнением (при наличии);
- об изменении (расторжении) муниципального контракта (гражданско-правового договора) в ходе его исполнения (при наличии).
в) вести текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);
г) направлять главному распорядителю бюджетных средств информацию обо всех случаях нарушений при реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа;
д) проводить анализ эффективности закупок, прогнозировать экономические и правовые последствия;
е) осуществлять иные функции по контролю за исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Ежеквартально (ежегодно) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, заказчик (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) формирует отчет о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.2.1. В целях обеспечения контроля за реализацией муниципального заказа подведомственными заказчиками главный распорядитель бюджетных средств обязан:
1) осуществлять финансовый контроль за правомерным, эффективным и целевым использованием подведомственными заказчиками средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и расходованием ими внебюджетных средств;
2) проводить анализ эффективности осуществления размещения заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок;
3) осуществлять анализ допущенных при размещении заказов нарушений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
4) осуществляет анализ количества и причин несостоявшихся размещений заказов;
5) осуществляет анализ качества планирования закупок подведомственными заказчиками за отчетный период.
5.3. Ежеквартально (ежегодно) не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, главный распорядитель бюджетных средств направляет в уполномоченный орган отчет о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа подведомственными заказчиками по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.4. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, ежеквартально (ежегодно) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа по форме, согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
5.5. Уполномоченный орган не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет и направляет Главе города Ульяновска, Главе администрации города Ульяновска, в Ульяновскую Городскую Думу и главным распорядителям бюджетных средств сводный отчет о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск" за соответствующий квартал (год) (далее - Сводный отчет) по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Сводный отчет должен содержать выводы относительно эффективности осуществления размещения заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок и предложения по повышению эффективности осуществления размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Главные распорядители бюджетных средств в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения сводного отчета, доводят данные сводного отчета до сведения подведомственных заказчиков.
В случае непредставления заказчиком, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, (за исключением Ульяновской Городской Думы, Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссии) отчета о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа, и (или) непредставления главным распорядителем бюджетных средств отчетов о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа своих подведомственных заказчиков, уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления сводного отчета, направляет информацию о таком заказчике и/или главном распорядителе бюджетных средств Главе администрации города Ульяновска для сведения. В случае непредставления заказчиком, являющимся Ульяновской Городской Думой, Контрольно-счетной палатой муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновской городской избирательной комиссией отчета о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа, уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления сводного отчета, направляет информацию о таком заказчике Главе города Ульяновска для сведения.
5.6. Уполномоченный орган на основании отчетов об исполнения муниципального заказа, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнением заказчиками сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск".
5.7. Ответственность за осуществление контроля за исполнением муниципального заказа несет заказчик.
За подготовку отчетов об исполнении муниципальных заказов по подведомственным учреждениям ответственность несет главный распорядитель бюджетных средств.
За подготовку сводных отчетов о реализации муниципального заказа и за осуществление контроля за исполнением заказчиками сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск" ответственность несет уполномоченный орган.
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 5.7 раздела 5
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 настоящий Порядок дополнен приложением N 1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Порядку формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном
образовании "город Ульяновск"
Прогноз
объёмов закупаемых для муниципальных нужд товаров,
работ, услуг на очередной финансовый год
Наименование заказчика___________________________________________________
N п/п | Наименование товаров, работ, услуг |
Количество (объём) товаров, работ, услуг |
Ориентировоч- ная стоимость единицы товара, работы, услуги |
Ориентирово- чная стоимость товаров, работ, услуг |
Ориентиро- вочный срок осуществле- ния закупки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Руководитель Заказчика________________________(ФИО)
(подпись)
М.П.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 настоящий Порядок дополнен приложением N 2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Порядку формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном
образовании "город Ульяновск"
ОТЧЁТ
о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа
ИНН________________ Наименование Заказчика/ГРБС__________________________
1) Анализ эффективности размещения муниципального заказа
Размещение путём проведения открытых конкурсов |
Размещение путём проведения открытых аукционов в электронной форме |
Размещение путём проведения запроса котировок |
||||||||||
Коли- чество проце- дур |
НМЦК | Цена по ито- гам про- цедур |
Эконо- мия |
Количе- ство проце- дур |
НМЦК | Цена по ито- гам про- цедур |
Эконо- мия |
Количе- ство проце- дур |
НМЦК | Цена по итогам проце- дур |
Эко- номия |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
январь | ||||||||||||
февраль | ||||||||||||
март | ||||||||||||
1 квартал | ||||||||||||
апрель | ||||||||||||
май | ||||||||||||
июнь | ||||||||||||
2 квартал | ||||||||||||
июль | ||||||||||||
август | ||||||||||||
сентябрь | ||||||||||||
3 квартал | ||||||||||||
октябрь | ||||||||||||
ноябрь | ||||||||||||
декабрь | ||||||||||||
4 квартал | ||||||||||||
всего |
2) Анализ обнаруженных нарушений ФЗ, анализ количества и причин несостоявшихся
размещений заказов
месяц/по- казатель |
N заказа | Нарушения ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ при размещении заказов (субъект нарушения/ содержание нарушения/ пункт закона) |
Нарушение выявлено по итогам рассмотрения жалобы в УФАС, проведения УФАС внеплановой (плановой) проверки |
Предписа- ния уполномо- ченных органов, оспарива- ние процедур в суде да/нет |
Последствия допущенных нарушений (Увеличение сроков размещения заказов/Отме- на размещения и объявление вновь) |
Иные причины признания процедур размещения заказов несостоявшимися (не подано заявок, подано только одна заявка, ни одна из заявок не признана соответствующей, только одна заявка признана соответствующей др.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
январь | ||||||
февраль | ||||||
март | ||||||
1 квартал | ||||||
апрель | ||||||
май | ||||||
июнь | ||||||
2 квартал | ||||||
июль | ||||||
август | ||||||
сентябрь | ||||||
3 квартал | ||||||
октябрь | ||||||
ноябрь | ||||||
декабрь | ||||||
4 квартал | ||||||
всего |
3) Анализ качества планирования закупок
По плану | По факту | Отклонение+ /, причина* |
|||
Месяц | Количество | Сумма планирова- ния |
Количество | Сумма размещения |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
январь | |||||
февраль | |||||
март | |||||
1 квартал | |||||
апрель | |||||
май | |||||
июнь | |||||
2 квартал | |||||
июль | |||||
август | |||||
сентябрь | |||||
3 квартал | |||||
октябрь | |||||
ноябрь | |||||
декабрь | |||||
4 квартал | |||||
всего |
* к форме отчёта может быть приложена справка, с указанием причин
отклонения
4) Анализ исполнения муниципального заказа
Начало. См. окончание
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Период | Утвержденные | Иные |Общая сумма | Контракты (договоры), заключенные в | Общая сумма | Исполнение |
| (месяц) | лимиты |источники | лимитов |соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона| цен | контрактов |
| | бюджетных |финансиро-| бюджетных | о размещении заказов | контрактов |(договоров) по|
| |обязательств* | вания|обязательств|---------------------------------------|(договоров), |данным гр. 5 и|
| | | | и иных | Заключено контрактов (договоров) | указанных в | 7** |
| | | | источников |---------------------------------------| гр. 5 и 7 | |
| | | | | Контракты | С субъектами | | |
| | | | | (договоры) до 100 | естественных | | |
| | | | | тыс. рублей | монополий | | |
| |--------------+----------+------------+-------------------+-------------------+-------------+--------------|
| | Сумма (руб.) | Сумма в | Сумма в | К-во | Сумма | К-во | Сумма |Сумма (руб.) | Сумма (руб.) |
| | | рублях | рублях | (шт.) | (руб.) | (шт.) | (руб.) | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Январь | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Февраль | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Март | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|1 квартал | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Апрель | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Май | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Июнь | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|2 квартал | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Июль | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Август | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Сентябрь | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|3 квартал | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Октябрь | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Ноябрь | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Декабрь | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|4 квартал | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
|Всего за | | | | | | | | | |
|год | | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Окончание. См. начало
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Период | Контракты (договоры), заключенные на основании процедуры торгов, запроса |Общая сумма| Исполнение | Общая сумма |
|(месяц) | котировок цен и из единственного источника | цен | контрактов | исполнения |
| |------------------------------------------------------------------------------|контрактов |(договоров) | всех |
| | Заключено контрактов (договоров) | (догово-| по данным | контрактов и |
| |------------------------------------------------------------------------------| ров),|гр. 11, 13, | договоров |
| | На основании | На основании | На основании | Из единственного |указанных в| 15, 17** |(сумма данных |
| |процедуры открытого| процедуры | процедуры запроса | источника*** |гр. 11, 13,| | гр. 8 и 19) |
| | аукциона |открытого конкурса| котировок цен | | 15, 17 | | |
| |-------------------+------------------+-------------------+-------------------+-----------+------------+--------------|
| | К-во | Сумма | К-во | Сумма | К-во | Сумма | К-во | Сумма | Сумма |Сумма (руб.)| Сумма (руб.) |
| | (шт.) | (руб.) | (шт.) | (руб.) | (шт.) | (руб.) | (шт.) | (руб.) | (руб.) | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Январь | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Февраль | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Март | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|1 | | | | | | | | | | | |
|квартал | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Апрель | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Май | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Июнь | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|2 | | | | | | | | | | | |
|квартал | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Июль | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Август | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Сентябрь| | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|3 | | | | | | | | | | | |
|квартал | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Октябрь | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Ноябрь | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Декабрь | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|4 | | | | | | | | | | | |
|квартал | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
|Всего за| | | | | | | | | | | |
|год | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* утвержденные лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на размещение муниципального заказа)
** в случае неполного исполнения контрактов (договоров) к отчету должна прикладываться пояснительная записка с указанием
причин неисполнения, прекращения действия контрактов (договоров);
*** муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) на оказание коммунальных услуг на сумму более 100 тыс. руб.,
муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры), заключенные по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в
сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Руководитель Заказчика/Главного распорядителя бюджетных средств_______________________________________________/Фамилия, инициалы/
(подпись)
Место печати
Исполнитель_________________________/Фамилия, инициалы/
(подпись)
Постановлением Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852 настоящий Порядок дополнен приложением N 3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Порядку формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном
образовании "город Ульяновск"
ОТЧЕТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
о реализации (размещении и исполнении) муниципального заказа
1) Анализ эффективности размещения муниципального заказа
Наименова- ние ГРБС (включая подведомст- венную сеть) |
Размещение путем проведения открытых конкурсов |
Размещение путем проведения открытых аукционов в электронной форме |
Размещение путем проведения запроса котировок |
|||||||||
Количест- во процедур |
НМЦК | Цена по итогам процедур |
Эконо- мия |
Количест- во процедур |
НМЦК | Цена по итогам процедур |
Эконо- мия |
Количес- тво процедур |
НМЦК | Цена по итогам процедур |
Экономия | |
всего |
2) Анализ обнаруженных нарушений ФЗ, анализ количества и причин несостоявшихся размещений заказов.
месяц/по- казатель |
N заказа | Нарушения ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ при размещении заказов (субъект нарушения/ содержание нарушения/ пункт закона) |
Нарушение выявлено по итогам рассмотрения жалобы в УФАС, проведения УФАС внеплановой (плановой) проверки |
Предписа- ния уполномо- ченных органов, оспарива- ние процедур в суде да/нет |
Последствия допущенных нарушений (Увеличение сроков размещения заказов/Отме- на размещения и объявление вновь) |
Иные причины признания процедур размещения заказов несостоявшимися (не подано заявок, подано только одна заявка, ни одна из заявок не признана соответствующей, только одна заявка признана соответствующей др.) |
январь | ||||||
февраль | ||||||
март | ||||||
1 квартал | ||||||
апрель | ||||||
май | ||||||
июнь | ||||||
2 квартал | ||||||
июль | ||||||
август | ||||||
сентябрь | ||||||
3 квартал | ||||||
октябрь | ||||||
ноябрь | - | |||||
декабрь | ||||||
4 квартал | ||||||
всего |
3) Анализ качества планирования закупок
Месяц | По плану | По факту | Отклонение+ /, причина* |
||
Количество | Сумма планирова- ния |
Количество | Сумма размещения |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
январь | |||||
февраль | |||||
март | |||||
1 квартал | |||||
апрель | |||||
май | |||||
июнь | |||||
2 квартал | |||||
июль | |||||
август | |||||
сентябрь | |||||
3 квартал | |||||
октябрь | |||||
ноябрь | |||||
декабрь | |||||
4 квартал | |||||
всего |
* - к форме отчета может быть приложена справка, с указанием причин
отклонения
4) Анализ исполнения муниципального заказа
Начало. См. окончание
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Период | Утвержденные | Иные |Общая сумма | Контракты (договоры), заключенные в | Общая сумма | Исполнение |
| (месяц) | лимиты |источники | лимитов |соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона| цен | контрактов |
| | бюджетных |финансиро-| бюджетных | о размещении заказов | контрактов |(договоров) по|
| |обязательств* | вания|обязательств|---------------------------------------|(договоров), |данным гр. 5 и|
| | | | и иных | Заключено контрактов (договоров) | указанных в | 7** |
| | | | источников |---------------------------------------| гр. 5 и 7 | |
| | | | | Контракты | С субъектами | | |
| | | | | (договоры) до 100 | естественных | | |
| | | | | тыс. рублей | монополий | | |
| |--------------+----------+------------+-------------------+-------------------+-------------+--------------|
| | Сумма (руб.) | Сумма в | Сумма в | К-во | Сумма | К-во | Сумма |Сумма (руб.) | Сумма (руб.) |
| | | рублях | рублях | (шт.) | (руб.) | (шт.) | (руб.) | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
| | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
| | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
| | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
| | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
| | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
| | | | | | | | | | |
|----------+--------------+----------+------------+--------+----------+---------+---------+-------------+--------------|
| | | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Окончание. См. начало
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Период | Контракты (договоры), заключенные на основании процедуры торгов, запроса |Общая сумма| Исполнение | Общая сумма |
|(месяц) | котировок цен и из единственного источника | цен | контрактов | исполнения |
| |------------------------------------------------------------------------------|контрактов |(договоров) | всех |
| | Заключено контрактов (договоров) | (догово-| по данным | контрактов и |
| |------------------------------------------------------------------------------| ров),|гр. 11, 13, | договоров |
| | На основании | На основании | На основании | Из единственного |указанных в| 15, 17** |(сумма данных |
| |процедуры открытого| процедуры | процедуры запроса | источника*** |гр. 11, 13,| | гр. 8 и 19) |
| | аукциона |открытого конкурса| котировок цен | | 15, 17 | | |
| |-------------------+------------------+-------------------+-------------------+-----------+------------+--------------|
| | К-во | Сумма | К-во | Сумма | К-во | Сумма | К-во | Сумма | Сумма |Сумма (руб.)| Сумма (руб.) |
| | (шт.) | (руб.) | (шт.) | (руб.) | (шт.) | (руб.) | (шт.) | (руб.) | (руб.) | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
| | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
| | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
| | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
| | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
| | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
| | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+--------+---------+--------+----------+--------+----------+-----------+------------+--------------|
| | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* утвержденные лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на размещение муниципального заказа)
** в случае неполного исполнения контрактов (договоров) к отчету должна прикладываться пояснительная записка с указанием
причин неисполнения, прекращения действия контрактов (договоров);
*** муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) на оказание коммунальных услуг на сумму более 100 тыс. руб.,
муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры), заключенные по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в
сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Руководитель уполномоченного органа___________________________/Фамилия, инициалы/
(подпись)
Место печати
Исполнитель_______________________________________/Фамилия, инициалы/
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и внебюджетных источников финансирования, муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения разрабатывают план-график размещения заказов на календарный год.
Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает план-график и вносимые в него изменения на предмет соответствия выделенным заказчику лимитам бюджетных обязательств.
Согласованный план-график размещения заказов, размещенный на официальном сайте, является основанием для проведения размещения заказов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Отдельные положения постановления вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 года N 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска".
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 октября 2012 г. N 4661 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня", за исключением пунктов 2.2-2.4, 3.16-3.19 Порядка, которые вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 2 ноября 2012 г. N 100
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 апреля 2015 г. N 2068 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления