Приказ Министерства финансов Ульяновской области
от 2 ноября 2012 г. N 50-пр
"О внесении изменения в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2010 N 62-пр"
Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 13 января 2017 г. N 3-пр настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
Внести в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2010 N 62-пр "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" изменение, изложив Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Ульяновской области источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в следующей редакции:
По-видимому, изложить в новой редакции предполагается Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Ульяновской области источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации оставив без изменения Приложение к указанному Порядку
"Порядок
санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом Министерства финансов Ульяновской области от 16 декабря 2010 г. N 62-пр)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры санкционирования Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство) оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) (далее - целевые субсидии).
Операции с целевыми субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете (лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Министерстве в порядке, установленном Министерством.
2. При осуществлении операций со средствами учреждения информационный обмен между учреждением и Министерством осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи на основании соглашения "Об обмене электронными документами между Министерством финансов и участником юридически значимого электронного документооборота" (далее - в электронном виде).
Если у учреждения или Министерства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
3. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - ИОГВ), ежегодно представляет в Министерство на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется ИОГВ в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до Министерства.
4. Уполномоченный работник Министерства проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области ассигнований, предусмотренных ИОГВ как главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования целевой субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает ИОГВ Перечень целевых субсидий с указанием причины возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его к исполнению, путем проставления отметки с указанием должности, подписи, расшифровки подписи и даты.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения ИОГВ представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Министерство представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующий финансовый год (далее - Сведения) (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), утвержденные ИОГВ.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на соответствующий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник Министерства проверяет представленные учреждением Сведения на соответствие установленной форме, а также на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в Министерство Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство измененных Сведений, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения ИОГВ планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению ИОГВ подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Министерство Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений, с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 или в графе 4 Сведений, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Министерстве.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Министерством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата.
13. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, показатели Сведений принимаются Министерством и ставится отметка с указанием даты принятия.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Министерства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Министерством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением заявок на выплату средств, заявок на получение наличных денег (далее - заявки) в электронном виде или на бумажном носителе, оформленных в соответствии с установленным Министерством порядком открытия и ведения лицевых счетов.
16. В одной заявке может содержаться только одна сумма кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство заявок, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам в карточке образцов подписей клиентов (при документообороте на бумажном носителе).
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Министерство вместе с заявкой в электронном виде указанные в ней документы-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования с применением электронной подписи или на бумажном носителе, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные установленным Министерством порядком исполнения областного бюджета Ульяновской области по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области (далее - Порядок исполнения).
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств уполномоченным работником Министерства осуществляются контрольные процедуры, предусмотренные Порядком исполнения. Кроме того, заявка проверяется по следующим направлениям:
1) наличие указанного в заявке кода КОСГУ и кода целевой субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидий;
3) соответствие указанного в заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в заявке;
5) непревышение суммы, указанной в заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в заявке, Сведениям.
20. В случае если форма или информация, указанная в заявке, представленной на бумажном носителе или в электронном виде не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15-19 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства возвращает учреждению экземпляры заявок не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием причины возврата в электронном виде или на бумажном носителе.
21. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, заявка принимается к исполнению.
В заявке, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником Министерства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
22. Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании заявки.".
Исполняющий обязанности Министра финансов области |
Е.В. Буцкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 2 ноября 2012 г. N 50-пр "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2010 N 62-пр"
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 9 ноября 2012 г. N 123
Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 13 января 2017 г. N 3-пр настоящий приказ признан утратившим силу