Постановление Администрации города Ульяновска
от 23 ноября 2012 г. N 4981
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района города Ульяновска и приобретение троллейбусов в 2013-2014 годах"
29 декабря 2012 г., 28 июня 2013 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 декабря 2013 г. N 5727 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района города Ульяновска и приобретение троллейбусов в 2013-2014 годах" (прилагается).
2. Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска при формировании сметы расходов Комитета в пределах ассигнований, выделенных по разделу "Транспорт", предусмотреть средства на реализации муниципальной целевой программы "Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района города Ульяновска и приобретение троллейбусов в 2013-2014 годах".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.01.2013.
Глава администрации города |
А.В. Букин |
Постановлением Администрации города Ульяновска от 29 декабря 2012 г. N 5690 (в редакции постановления Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2838) действие настоящей Муниципальной целевой программы было приостановлено в части финансирования из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в общей сумме 64 821,0 тыс. рублей до 1 января 2014 г.
Муниципальная целевая программа
"Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района города Ульяновска и приобретение троллейбусов в 2013 - 2014 годах"
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 23 ноября 2012 г. N 4981)
29 декабря 2012 г., 28 июня 2013 г.
Паспорт
программы
1. |
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района города Ульяновска и приобретение троллейбусов в 2013-2014 годах" (далее - программа) |
2. |
Правовые основы для разработки программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации". |
3. |
Заказчик программы |
Администрация города Ульяновска 432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7. Тел.: (8422) 41-45-08, факс 41-40-20. е-mail:meria@mv.ru |
4. |
Руководитель программы |
Председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска 432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 81. Тел.: 8(8422) 27-07-57 е-mail:Komitet73dor@mail.ru |
5. |
Цели и задачи программы |
Основной целью программы является формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского наземного электрического транспорта общего пользования, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, в особенности малообеспеченным. Реализация программы предполагает решение следующих основных задач: 1) соединение надежным, безопасным и экологически чистым видом транспорта территории Заволжского района города Ульяновска; 2) повышение качества транспортного обслуживания населения, создание условий для транспортного обеспечения города Ульяновска; 3) создание условий для роста транспортной подвижности населения города Ульяновска как необходимого условия экономического развития города; 4) обеспечение безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок; 5) сохранение городского наземного электрического транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки; 6) повышение регулярности движения троллейбусов на маршрутах; 7)повышение комфортабельности пассажирских перевозок; 8) увеличение объема перевозок пассажиров |
6. |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в течение 2013-2014 годов: I этап - 2013 год; II этап - 2014 год |
7. |
Перечень основных мероприятий программы |
- строительство троллейбусной контактной сети; - приобретение троллейбусов. |
8. |
Исполнители программы |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска 432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 81. Тел.: 8 (8422) 27-07-57; факс: 8 (8422) 27-07-67 е-mail:Komitet73dor@mail.ru |
9. |
Объемы финансирования по источникам и срокам |
Общий объем финансирования программы составляет - 191 012 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета Ульяновской области - 96 040 тыс. рублей; за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" - 94 972 тыс. рублей; с разбивкой по годам: 2013 год - 133 421 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета Ульяновской области - 68 600 тыс. рублей; за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" - 64 821 тыс. рублей; 2014 год - 57 591 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета Ульяновской области - 27 440 тыс. рублей; за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" - 30 151 тыс. рублей |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- повышение качества транспортного обслуживания населения города Ульяновска; - снижение расхода электрической энергии при эксплуатации городского наземного электрического транспорта; - повышение устойчивости функционирования городского наземного электрического транспорта; - увеличение объемов предоставляемых транспортных услуг населению |
11. |
Система контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска |
12. |
Целевые индикаторы программы |
1. Увеличение протяженности троллейбусной контактной сети на 14,64 км, в том числе: в 2013 году - 10 км; в 2014 году - 4,64 км. 2. Увеличение числа перевезенных пассажиров на 2800,8 тыс. человек за период действия программы, в том числе: 2013 г. - 1913,1 тыс. человек; 2014 г. - 887,7 тыс. человек; |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Городской пассажирский наземный электрический транспорт является самым доступным и востребованным транспортом общего пользования, благодаря провозной способности, ритмичности движения, стоимости проезда. С открытием в январе 1974 года регулярного троллейбусного движения в левобережной части города Ульяновска далеко вперед было продвинуто решение проблемы транспортного обеспечения жителей города. Троллейбус имеет преимущества перед другими видами транспорта: он обеспечивает комфортность перевозок, обладает высокими динамическими качествами, бесшумен в эксплуатации и экологичен. Первая троллейбусная линия прошла по маршруту ул. Оренбургская - Железнодорожная станция "Верхняя Терраса". Впоследствии, в 1976 году, эта линия была продлена до машиностроительного завода им. Володарского, в 1986 году - до Нового города. С этого времени на протяжении многих лет происходило строительство новых жилых микрорайонов, потребность в транспортном обеспечении возросла, а троллейбусная сеть не развивалась. В июне 2012 года по многочисленным просьбам жителей Заволжского района города Ульяновска была построена новая ветка по проспектам Авиастроителей, Врача Сурова до парка "Прибрежный".
В настоящее время с учетом ввода в эксплуатацию новой линии троллейбусы в городе работают по восьми маршрутам. Из 58 машин, которыми располагает троллейбусное депо, ежедневно на линию выходит 44. Перевозка пассажиров троллейбусами составляет 12 миллионов человек в год.
Жители левобережной части города Ульяновска обращаются с многочисленными просьбами об открытии троллейбусного движения по проспектам Ленинского Комсомола, Академика Филатова, Врача Сурова, Дружбы народов и в новом жилом районе "Запад-2". Для открытия новых маршрутов необходимо строительство троллейбусных контактных сетей.
Данная программа предполагает поэтапное строительство троллейбусной контактно-кабельной сети по проспектам Ленинского Комсомола, Врача Сурова, Академика Филатова, Дружбы народов и в новом жилом районе "Запад-2".
Инвентарного количества подвижного состава, которым располагает в настоящее время МУП "Ульяновскэлектротранс", недостаточно для того, чтобы обслуживать наряду с действующими вновь организованные маршруты. Для этого дополнительно потребуется приобрести 14 новых троллейбусов.
Низкое техническое состояние подвижного состава, изношенный парк троллейбусов, высокие эксплуатационные расходы и большое количество срывов рейсов и выбытий троллейбусов из движения по технической неисправности не могут обеспечить обслуживание новых контактных сетей. Соответственно необходимо приобретение новых троллейбусов. Ориентировочно стоимость одного троллейбуса составляет 6 860 000 рублей. Реализация программных мероприятий по строительству троллейбусных линий, увеличению парка подвижного состава и организации движения троллейбусов позволит значительно улучшить транспортную доступность жителей левобережной части города Ульяновска, а также улучшит транспортную связь Нового города с другими микрорайонами Заволжья.
Реализация мероприятий программы позволит добиться повышения качества транспортного обслуживания населения, снизить эксплуатационные расходы городского наземного электрического транспорта. Кроме этого, у малообеспеченных граждан появится возможность пользоваться услугами социального транспорта.
Раздел 2. Основные цели, задачи
Основной целью программы является формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского наземного электрического транспорта общего пользования, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, в особенности малообеспеченным.
Реализация программы предполагает решение следующих основных задач:
1. Соединение надежным, безопасным и экологически чистым видом транспорта территории Заволжского района города Ульяновска;
2. Повышение качества транспортного обслуживания населения, создание условий для транспортного обеспечения города Ульяновска;
3. Создание условий для роста транспортной подвижности населения города Ульяновска как необходимого условия экономического развития города;
4. Обеспечение безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок;
5. Сохранение городского наземного электрического транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки;
6. Повышение регулярности движения троллейбусов на маршрутах;
7. Повышение комфортабельности пассажирских перевозок;
8. Увеличение объема перевозок пассажиров.
Раздел 3. Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение 2013-2014 годов в 2 этапа: I этап - 2013 год; II этап - 2014 год.
Раздел 4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в Приложении к настоящей программе.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы указан в нижеприведенной таблице:
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Затраты на выполнение, млн. руб. |
||
2013 г. |
2014 г. |
Итого |
|||
Строительство троллейбусной контактной сети |
2013-2014 гг. |
Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" |
64,821 |
30,151 |
94,972 |
Приобретение троллейбусов |
2013-2014 гг. |
Областной бюджет Ульяновской области |
68,600 |
27,440 |
96,040 |
Всего: |
133,421 |
57,591 |
191,012 |
Раздел 6. Механизм реализации программы
Текущее управление реализацией программы осуществляет Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска.
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
- несет ответственность за несвоевременную реализацию программы, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию программы;
- формирует и представляет в установленном порядке бюджетные заявки по программе, предлагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в очередном финансовом году;
- представляет ежеквартально до 10 числа в Финансовое управление администрации города Ульяновска информацию об использовании финансовых средств в целом по программе;
- представляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий программы, Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска отчет по мероприятиям программы, при этом обобщение и анализ результатов реализации программы осуществляется с точки зрения достижения программных целей на каждом этапе ее реализации;
- представляет ежегодно до 01 февраля в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска отчеты о выполнении программы в отчетном году;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся программы.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации программы
Экономический эффект от строительства троллейбусной контактной сети в Новом городе
С учетом строительства троллейбусной контактной сети по проспекту Ленинского Комсомола возможна организация нового маршрута. Предполагаемый маршрут следования - проспект Дружбы Народов - проспект Ленинского Комсомола - проспект Туполева - проспект Созидателей - улица Деева - улица Жуковского - Димитровградское шоссе - улица Шоферов. Протяженность нового маршрута составит 28 километров.
При расчете экономической эффективности учитываются следующие начальные условия:
1. Сохраняются все остальные троллейбусные маршруты, действующие на сегодняшний день;
2. Производится закупка 14 новых троллейбусов, 7 из которых выпускаются на новый маршрут (с учетом технических осмотров и ремонтов на линию может быть выпущено не более 75% имеющегося подвижного состава);
3. Средняя эксплуатационная скорость движения троллейбусов по маршруту принимается равной 20 км/ч. При данных условиях можно рассчитать интервал движения троллейбусов на маршруте:
где Т - интервал движения троллейбусов на маршруте,
L - длина маршрута,
Vcp - средняя скорость движения троллейбусов на маршруте,
N - количество троллейбусов на маршруте.
При вводе в эксплуатацию нового маршрута возрастает провозная способность транспорта на проспекте Ленинского Комсомола на следующую величину:
где F - потенциальный поток пассажиров нового маршрута троллейбуса (человек/час);
- номинальная вместимость одного троллейбуса;
Т - интервал движения троллейбусов на маршруте.
Выбор маршрута пассажиром основывается на определенных критериях, которые вносят вклад в вероятность принятия решения в пользу одного из маршрутов.
Выделяются следующие критерии, по которым пассажир отдает предпочтение тому или иному виду транспорта:
- цена проезда;
- время ожидания;
- скорость движения;
- привлекательность по вместимости (наличие свободного места).
Коэффициенты привлекательности для маршрутного такси и троллейбуса по указанным критериям на участке маршрута по проспекту Ленинского Комсомола представлены в таблице:
Критерий |
Коэффициент привлекательности |
|
Троллейбус |
Маршрутное такси |
|
Цена проезда |
1,3 |
0,75 |
Время ожидания |
0,17 |
6 |
Скорость движения |
1 |
1 |
Вместимость (наличие свободного места) |
5,6 |
0,18 |
Коэффициент привлекательности по цене проезда цена более дорогого билета
Коэффициент привлекательности по времени ожидания
,
где , - интервалы движения маршрутного такси и троллейбуса соответственно.
Коэффициент привлекательности по скорости движения
, где
, - скорость движения троллейбуса и маршрутного такси соответственно.
Коэффициент привлекательности по вместимости
,
где , - вместимость троллейбуса и маршрутного такси соответственно.
Итоговый коэффициент привлекательности , где - i-й коэффициент привлекательности. Для троллейбуса К=1,3 х 0,17 х 1 х 5,6=1,24.
Аналогично проводится расчет коэффициента привлекательности для остальных троллейбусных маршрутов с учетом строительства новых линий, поэтому коэффициент k=1,24 принимается общим для всех троллейбусных маршрутов с учетом развития контактной сети.
Общий коэффициент привлекательности показывает, на сколько процентов увеличится количество пассажиров, перевезенных на новом маршруте, по отношению к средней перевозке на данный момент. Рост доходов от перевозки пассажиров рассчитывается следующим образом:
98695,6 тыс. руб./186969,5 маш.-час. х 1,24 х 46597,2 маш.-час. = 30500,6 тыс. руб., где:
98695,6 тыс. руб. - план доходов от перевозки пассажиров троллейбусами по разовым билетам в 2013 году без учета новой линии;
186969,5 маш.-час. - план машино-часов работы троллейбусов на линии в 2013 году без учета новой линии;
1,24 - коэффициент привлекательности троллейбусов;
46597,2 маш.-час - часы работы троллейбусов на планируемом к вводу в эксплуатацию участке.
Таким образом, рост доходов от перевозки пассажиров троллейбусами при осуществлении программных мероприятий составит ориентировочно 30500,6 тыс. руб. в год.
Учитывая, что фактический доход от одной поездки равен 10,89 руб., можно определить увеличение количества перевезенных пассажиров после завершения реализации программы, которое составит 30500,6 тыс. руб./10,89 руб. = 2800,8 тыс. чел.
При этом рост перевозки пассажиров троллейбусами при осуществлении программных мероприятий в 2013 году составит 1913,1 тыс. чел. относительно 2012 года ((2800,8 тыс. чел/14,64 км) х 10 км), в 2014 году - 887,7 тыс. чел. относительно 2013 года.
Социальный эффект от реализации программных мероприятий
Социальная эффективность реализации программы заключается в следующем:
- создании условий для организации новых троллейбусных маршрутов, повышающих транспортную подвижность населения Заволжского района города Ульяновска;
- увеличении скорости движения троллейбусов на отдельных участках пути;
- сокращении интервала движения троллейбусов и общего времени поездки;
- повышении качества транспортного обслуживания населения;
- обеспечении доступности для населения городского наземного электрического транспорта, производящего перевозку граждан по социально-ориентированному тарифу.
В Заволжском районе города Ульяновска расположен крупнейший авиационно-промышленный комплекс российского гражданского авиастроения ЗАО "Авиастар-СП".
Строительство контактной сети для организации движения троллейбусов по маршрутам, соединяющим Новый город и другие микрорайоны Заволжья с ЗАО "Авиастар-СП", позволит решить такую важнейшую задачу, как обеспечение потребности работников указанной организации в транспортных услугах, посредством предоставления экологичного, комфортабельного и доступного всем слоям населения вида транспорта.
Обоснование строительства наиболее оптимальной схемы троллейбусных линий
С целью повышения качества транспортного обслуживания жителей Заволжского района, в том числе Нового города, первоочередной задачей является строительство троллейбусной линии по проспекту Ленинского Комсомола (от проспекта Дружбы народов до проспекта Туполева). Как следствие, необходимо также строительство соединительных линий по проспектам Врача Сурова (от проспекта Авиастроителей до проспекта Ленинского Комсомола) и Академика Филатова (от проспекта Созидателей до проспекта Ленинского Комсомола) с целью улучшения маршрутной схемы движения троллейбусов и повышения эффективности троллейбусных перевозок.
Строительство троллейбусной контактной сети по проспекту Ленинского Комсомола (от проспекта Дружбы народов до проспекта Туполева) необходимо по следующим обстоятельствам:
1. Проспект Ленинского Комсомола - центральный проспект Нового города;
2. На проспекте Ленинского Комсомола расположены различные социальные объекты, в том числе банки, магазины, организации бытового обслуживания, крупные организации;
3. Основной пассажиропоток движется вдоль проспекта Ленинского Комсомола как в пиковое, так и в межпиковое время;
4. На проспекте Ленинского Комсомола отсутствует в требуемом количестве транспорт, перевозящий льготные категории граждан;
5. Троллейбусная линия по проспекту Ленинского Комсомола позволит организовать более удобные маршруты с минимальным временем в пути для связи Нового города с Верхней и Нижней террасами;
6. Основные периферийные проспекты, расположенные по периметру Нового города, уже обслуживаются троллейбусом (проспекты Туполева, Созидателей, Авиастроителей, Генерала Тюленева и Врача Сурова);
7. С точки зрения организации уже существующих троллейбусных линий контактная сеть на проспекте Ленинского Комсомола является наиболее оптимальным решением в развитии троллейбусных маршрутов Нового города;
8. С учетом строительства троллейбусной линии по проспекту Ленинского Комсомола возникает возможность реорганизации троллейбусных маршрутов с существенным повышением эффективности троллейбусных маршрутов (возможен переход от большого количества кольцевых маршрутов к меньшему количеству линейных маршрутов).
Строительство троллейбусной линии по проспекту Врача Сурова (от проспекта Авиастроителей до проспекта Ленинского Комсомола) необходимо по следующим обстоятельствам:
1. Строительство линии по проспекту Врача Сурова обеспечит соединение троллейбусной линии на парк "Прибрежный" с линией по проспекту Ленинского Комсомола, предоставляя возможность спрямления маршрута с соответствующим увеличением эксплуатационной скорости и повышением эффективности троллейбуса;
2. Троллейбусная линия по проспекту Врача Сурова позволит обеспечить социально значимым транспортом жителей двух крупных кварталов, расположенных между проспектами Авиастроителей и Ленинского Комсомола.
Строительство троллейбусной линии по проспекту Дружбы народов (от проспекта Созидателей до проспекта Ленинского Комсомола) необходимо по следующим обстоятельствам:
1. Строительство линии по проспекту Дружбы Народов обеспечивает соединение троллейбусной линии до 4- й проходной ЗАО "Авиастар-СП" с линией по проспекту Ленинского Комсомола, предоставляя возможность организации нового маршрута, повышающего эффективность троллейбусных перевозок за счет обеспечения большего количества жилых кварталов наземным электрическим транспортом и связи центральных улиц Нового города с промышленными объектами Заволжского района города Ульяновска;
2. Троллейбусная линия по проспекту Дружбы народов обеспечит социально значимым транспортом жителей кварталов, расположенных между проспектами Ленинского Комсомола, Дружбы народов и Созидателей.
Строительство троллейбусной линии по проспекту Академика Филатова (от проспекта Созидателей до проспекта Ленинского Комсомола) необходимо по следующим обстоятельствам:
1. Строительство линии по проспекту Академика Филатова обеспечит соединение троллейбусной линии по проспекту Созидателей с линией по проспекту Ленинского Комсомола, предоставляя возможность изменения маршрутов с соответствующим повышением эффективности троллейбусных перевозок за счет охвата большего количества жилых кварталов, в частности жилого массива по проспекту Академика Филатова, и прямой связи проспектов Созидателей и Академика Филатова с проспектом Ленинского Комсомола и всеми организациями, расположенными на нем;
2. Троллейбусная линия по проспекту Академика Филатова позволяет обеспечить социально значимым транспортом жителей крупного жилого массива на проспекте Академика Филатова между проспектами Дружбы народов, Ленинского Комсомола, Созидателей и Генерала Тюленева.
Строительство троллейбусной линии по проспекту Генерала Тюленева (от проспекта Авиастроителей вдоль парка "Прибрежный" до проспекта Врача Сурова) необходимо по следующим обстоятельствам:
1. Строительство троллейбусной линии по проспекту Генерала Тюленева обеспечит транспортное обслуживание жителей жилого массива, расположенного между проспектами Авиастроителей и парком "Прибрежный", которые в настоящее время лишены какого-либо транспорта;
2. Строительство троллейбусной линии направлено на обеспечение транспортом жителей строящегося микрорайона "Запад-2" с учетом его перспективной застройки.
Строительство вышеуказанных линий позволит обеспечить полный охват Нового города троллейбусными маршрутами, что приведет к существенному повышению эффективности троллейбусных перевозок, повышению качества транспортного обслуживания жителей Заволжского района города Ульяновска и предоставлению полного объема транспортных услуг льготным категориям граждан.
На нижеприведенной схеме зеленым цветом отмечена существующая троллейбусная контактная сеть, красным цветом отмечены троллейбусные линии, строительство которых предусмотрено программой. Схема указывает на отсутствие необходимости строительства троллейбусной линии на проспекте Ульяновском, поскольку с учетом строительства троллейбусной контактной сети на проспекте Ленинского Комсомола все жилые дома, расположенные на проспекте Ульяновском, окажутся в пешеходной доступности от троллейбусных маршрутов с учетом существующей троллейбусной контактной сети. Кроме того, вдоль проспекта Ульяновского расположено небольшое количество социальных объектов и мест тяготения пассажиров.
"Схема троллейбусных линий" (рис. 1)
"Схема троллейбусных линий" (рис. 2)
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Источник информации |
Единица измерения |
N программного мероприятия, соответствующего целевому индикатору |
Базовое значение целевого индикатора в 2012 году |
Значения целевых индикаторов по годам |
|
2013 г. |
2014 г. |
||||||
1 |
Увеличение протяженности троллейбусной контактной сети |
Методика расчета |
км |
1-6 |
53,9 |
63,9 |
68,54 |
2 |
Увеличение числа перевезенных пассажиров |
Методика расчета |
тыс. чел. |
7 |
9 063,0 |
10976,1 |
11863,8 |
Приложение
Система
программных мероприятий
29 декабря 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 23 ноября 2012 г. N 4981 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района города Ульяновска и приобретение троллейбусов в 2013-2014 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 27 ноября 2012 г. N 108
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 29 декабря 2012 г. N 5690 (в редакции постановления Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2838)
Действие Муниципальной целевой программы "Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района города Ульяновска и приобретение троллейбусов в 2013-2014 годах", утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в общей сумме 64 821,0 тыс. рублей до 1 января 2014 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 декабря 2013 г. N 5727 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.