Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 17.06.2011 N 2263
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
11 июля, 29 августа, 27 сентября 2011 г., 6 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с информационным обеспечением по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Администрацией города Димитровграда Ульяновской области.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица (далее - заявители). От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 6 марта 2012 г. N 772 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информационное обеспечение по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляется Администрацией города в виде письменного ответа, подписанного Главой Администрации города, либо (в случае личного обращения за предоставлением муниципальной услуги) с согласия заявителя в виде устной консультации по вышеуказанным вопросам.
Приемная Главы Администрации города: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, кабинет 319, телефон 8 (84235) 2-65-13.
Приемные дни Главы Администрации города:
Каждая первая и третья среды месяца с 14.00 до 16.00.
Прием, регистрацию, выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет отдел делопроизводства и контроля Администрации города (далее - Отдел).
Отдел расположен по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, кабинет 229. Телефон для справок: 8 (84235) 2-61-69, 8 (84235) 4-56-33.
График приема граждан сотрудниками Отдела:
Понедельник - пятница 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку проекта письменного ответа, либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги в устной форме осуществляет отдел развития промышленности и предпринимательства управления экономики Администрации города (далее - Отдел развития промышленности и предпринимательства).
Отдел развития промышленности и предпринимательства расположен по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, кабинет 539. Телефон для справок: телефон (факс): 8 (84235) 2-73-81. Адрес электронной почты: prom@dimitrovgrad.ru
График приема граждан сотрудниками Отдела развития промышленности и предпринимательства:
Понедельник - пятница 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
При рассмотрении запросов (заявлений) и документов к ним, подготовки проекта письменного ответа, либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги Отдел развития промышленности и предпринимательства взаимодействует с:
- Департаментом развития предпринимательства Министерства экономики Правительства Ульяновской области (далее - Департамент развития предпринимательства), 433063, г. Ульяновск, площадь Ленина, д. 1, контактный телефон: 8 (8422) 44-06-33, график приема граждан: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00-18.00;
- Областным государственным учреждением Центр занятости населения города Димитровграда (далее - ОГУ "Центр занятости населения города Димитровграда"), 433508, г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 213, контактный телефон: 2-64-71, 2-63-94, график работы:
понедельник, среда, пятница - с 8.00-17.00;
вторник - 8.00-20.00;
четверг - 8.00-19.00;
суббота - 8.00-14.00.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела развития промышленности и предпринимательства.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
Сотрудники Отдела развития промышленности и предпринимательства (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.
Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- дать консультацию в 2-х дневный срок по телефону, указанному заявителем.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "предусмотренные подразделом" имеется в виду "предусмотренные пунктом"
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте Администрации города Димитровграда в сети "Интернет" www.dimitrovgrad.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
в средствах массовой информации (СМИ);
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "в подразделе" имеется в виду "в пункте"
На официальном сайте Администрации города (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Отдела развития промышленности и предпринимательства, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников, а также информация, затрагивающая вопросы стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности (изменения в действующем законодательстве, существующие в городе инвестиционные площадки, информация о действующих мерах поддержки малого и среднего бизнеса).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Информационное обеспечение по вопросам стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Димитровграда.
При предоставлении муниципального услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Администрацией города либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 30 минут.
Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 30 минут.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 сентября 2011 г. N 3741 подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Постановление Администрации г. Димитровграда от 27.04.2010 N 1329 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Димитровграде на 2011-2013 годы" (первоначальный текст документа опубликован "Димитровград", 03.06.2010, N 78 (669)).
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 29 августа 2011 г. N 3424 в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, подаваемого на имя Главы Администрации города в свободной форме (примерный бланк заявления - приложение 1, примерный образец заявления - приложение 2). В случае обращения юридических лиц, заявление оформляется на бланке организации.
Заявитель вправе представлять документы (материалы) по вопросу стимулирования предпринимательской деятельности.
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Отдел либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
При подаче запроса (заявления) лично, а также при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в устной форме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.
От заявителя запрещается требовать:
предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами города Димитровграда.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявления отказывается:
в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность, и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела развития промышленности и предпринимательства, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если письменное заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в заявлении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, которому направлено заявление, принимается решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 6 марта 2012 г. N 772 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
в) системой охраны.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы, стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к информационным стендам.
Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) блок-схема;
в) образцы заполнения заявлений;
г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 сентября 2011 г. N 3741 в подраздел 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);
отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);
соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 сентября 2011 г. N 3741 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование по вопросу стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего бизнеса в письменной форме;
- информирование по вопросу стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего бизнеса в устной форме.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.
3.1. Информирование по вопросу стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего бизнеса в письменной форме включает в себя:
- подача заявителем запроса по вопросу стимулирования предпринимательской деятельности и его регистрация;
- визирование принятого запроса;
- изучение заявления, подготовка результата муниципальной услуги;
- подписание результата муниципальной услуги;
- регистрация результата муниципальной услуги и выдача его заявителю.
3.1.1. Подача заявителем запроса по вопросу стимулирования предпринимательской деятельности и его регистрация.
Юридическим основанием начала процедуры является подача заявителем запроса по вопросу стимулирования предпринимательской деятельности.
При поступлении запроса от заявителя сотрудник отдела делопроизводства и контроля Администрации города совершает следующие действия:
а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
б) регистрирует заявление в программе входящей корреспонденции "Контроль";
в) на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата.
Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 30 минут.
В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Администрацией города Димитровграда.
Сотрудник отдела делопроизводства и контроля Администрации города формирует папку входящей корреспонденции для Главы Администрации города и передает в приемную Администрации города ежедневно с понедельника по пятницу в 16.00.
Документы, принятые сотрудником после 16.00, передаются в приемную на следующий рабочий день.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 11 июля 2011 г. N 2577 в пункт 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Визирование принятого запроса.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса.
Глава Администрации города отписывает запрос с указанием соответствующей резолюции курирующему вопрос заместителю Главы Администрации города.
Сотрудники отдела делопроизводства и контроля при получении запроса с резолюцией от Главы Администрации города передают его в приемную заместителя Главы Администрации города. Заместитель Главы Администрации города в зависимости от компетенции вопроса отписывает запрос начальнику управления экономики Администрации города с указанием соответствующей резолюции.
Начальник управления экономики Администрации города изучает запрос заявителя и прилагаемые к нему документы и материалы и с соответствующей резолюцией с указанием порядка его рассмотрения передает начальнику Отдела развития промышленности и предпринимательства, ответственному за рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку проекта письменного ответа, либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок административной процедуры - 4 рабочих дня со дня регистрации запроса.
3.1.3. Изучение запроса, подготовка результата муниципальной услуги.
Юридическим основание для начала административной процедуры является получение начальником Отдела развития промышленности и предпринимательства запроса с резолюцией начальника управления экономики Администрации города.
Начальник отдела развития промышленности и предпринимательства определяет сотрудника в чьи должностные обязанности входит информирование о стимулировании. предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Сотрудник изучает поступивший запрос, проверяет, имеются ли основания для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги (основания для оформления отказа и сроки извещения заявителя по отдельным основаниям изложены в подразделе 2.8. раздела 2. настоящего административного регламента). В случае если основания имеются, то оформляет отказ.
В случае если основания отсутствуют, подготавливает проект ответа.
В целях подготовки исчерпывающего ответа сотрудник может обращаться за консультацией или получением необходимой информации в департамент развития предпринимательства Министерства экономики Правительства Ульяновской области, областное государственное учреждение Центр занятости населения города Димитровграда, структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы Администрации города.
Сотрудник согласовывает проект ответа (отказ в предоставлении муниципальной услуги) с начальником отдела развития промышленности и предпринимательства. В случае если проект требует доработки, проект возвращается сотруднику с разъяснением выявленных недостатков.
Начальник отдела развития промышленности и предпринимательства согласовывает проект ответа (отказ в предоставлении муниципальной услуги) с начальником управления экономики и передает его на согласование заместителю Главы Администрации города. Согласованный проект передается в отдел делопроизводства и контроля Администрации города, где формируется папка исходящей документации.
Общий срок административной процедуры - 20 дней со дня получения начальником Отдела развития промышленности и предпринимательства запроса с резолюцией начальника управления экономики Администрации города.
3.1.4. Подписание результата муниципальной услуги.
Юридическим основанием начала административной процедуры является согласованный проект ответа (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Сотрудник отдела делопроизводства и контроля Администрации города передает папку исходящей документации в приемную Администрации города ежедневно с понедельника по пятницу в 16.00.
Документы, полученные сотрудником после 16.00, передаются в приемную на следующий рабочий день.
Глава Администрации города подписывает проект ответа (отказ в предоставлении муниципальной услуги) в течение 2 дней.
3.1.5. Регистрация результата муниципальной услуги и выдача его заявителю.
Юридическим основанием начала административной процедуры является подписанный результат муниципальной услуги.
Подписанный результат муниципальной услуги, полученный сотрудником отдела производства и контроля Администрации города, регистрируется и готовится для отправки заявителю. В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, ответ на заявление (мотивированный отказ) выдается лично, либо отправляется с использованием средств связи.
Результат предоставления муниципальной услуги выдает лично заявителю при предоставлении следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).
Общий срок административной процедуры - 2 дня.
В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата заявителю, предусмотренные пунктом 3.1.5. подраздела 3.1. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Администрацией города Димитровграда.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренные подпунктом 3.1.5. пункта 3.1."
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 сентября 2011 г. N 3741 в подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Информирование по вопросу стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего бизнеса в устной форме.
Юридическим основание начала процедуры является обращение заявителя в Отдел.
При обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Заявитель вправе представлять документы (материалы) по вопросу стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего бизнеса.
При прохождении административной процедуры сотрудник изучает вопрос и представленные документы.
В случае если изложенный в устном обращении вопрос является очевидными и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. При этом делается запись в карточке личного приема гражданина.
В случае если сотрудник не может предоставить ответ самостоятельно, без привлечения иных организаций, или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются проведение дополнительного сравнительного анализа правовых актов в области образования, дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики), он предлагает заявителю обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для него время для предоставления консультации, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения заявителя.
В случае если заявитель желает получить ответ на поставленный им вопрос в письменном виде, сотрудник направляет заявителя в отдел делопроизводства и контроля Администрации города.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Время приема заявителя не может превышать 30 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником управления экономики Администрации города в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок и сроки выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 6 марта 2012 г. N 772 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, отсутствуют.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 17 июня 2011 г. N 2263 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.