Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Положение
о комиссии по определению объема предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным учреждениям, подведомственным Министерству Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии, на реализацию мероприятий федеральных целевых программ, областных целевых программ и ведомственных целевых программ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по определению объема предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным учреждениям, подведомственным Министерству Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии, на реализацию мероприятий федеральных целевых программ, областных целевых программ и ведомственных целевых программ (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами, иными правовыми актами Ульяновской области и настоящим Положением.
1.3. Основной задачей Комиссии является определение объема предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным учреждениям, подведомственным Министерству Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии, на реализацию мероприятий федеральных целевых программ, областных целевых программ и ведомственных целевых программ.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с предоставлением субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным учреждениям, подведомственным Министерству Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии (далее - государственное учреждение), на реализацию мероприятий федеральных целевых программ, областных целевых программ и ведомственных целевых программ (далее - субсидии на иные цели).
2. Порядок образования Комиссии
2.1. Комиссия образуется приказом Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии (далее - Министерство). Указанным приказом утверждается состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и секретарь.
2.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.3. В состав комиссии входят:
1) начальники структурных подразделений Министерства, специалист по экономическим вопросам;
2) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые по запросу Министерства в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с бюджетным процессом;
3) представители общественных объединений.
Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.3 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию на основании запроса заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии.
2.4. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является представление государственным учреждением в Комиссию для дачи экспертного заключения финансово-экономического обоснования необходимости выделения субсидий на иные цели (далее - финансово-экономическое обоснование).
3.2. Председатель Комиссии при поступлении к нему финансово-экономического обоснования в течение 3 (трех) рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления указанной информации.
3.3. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются председателем Комиссии.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до дня заседания.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, являющихся начальниками структурных подразделений, недопустимо.
3.5. На заседании Комиссии присутствуют представители государственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о выделении субсидий на иные цели. В случае неявки представителя государственного учреждения на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы руководителя государственного учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. Максимальный срок, на который откладывается заседание Комиссии не должен превышать 3 (трех) рабочих дней. В случае вторичной неявки представителя государственного учреждения без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в его отсутствие.
3.6. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения представителя государственного учреждения и иных лиц, рассматриваются представленные в Комиссию материалы.
3.7. По итогам рассмотрения вопроса Комиссия принимает решение и готовит соответствующее экспертное заключение.
3.8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.9. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят обязательный для исполнения характер.
3.10. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности представителя государственного учреждения;
в) содержание пояснений представителя государственного учреждения и других лиц по существу рассматриваемого вопроса;
г) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
д) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комиссию;
е) другие сведения;
ж) результаты голосования;
з) решение и обоснование его принятия.
3.11. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен представитель государственного учреждения.
3.12. Копии протокола заседания Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заседания направляются заинтересованным лицам для ознакомления.
3.13. Решение Комиссии может быть обжаловано представителем государственного учреждения в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.