Приказ Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии
от 28 декабря 2012 г. N 36-пр
"Об утверждении ведомственной целевой программы Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в 2013-2015 годах"
12 апреля, 20 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 30 мая 2014 г. N 201-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 N 217 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Ульяновской области", в целях повышения эффективности расходов и качества управления средствами областного бюджета Ульяновской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в 2013-2015 годах".
2. Отделу электронного правительства департамента государственного регулирования Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии обеспечить выполнение мероприятий ведомственной целевой программы Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в 2013-2015 годах".
3. Отделу финансового обеспечения и государственного заказа Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии обеспечить финансирование мероприятий ведомственной целевой программы Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в 2013-2015 годах" в пределах выделенных ассигнований из областного бюджета Ульяновской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
Я.А. Егоров |
Приказом Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 20 августа 2013 г. N 18-пр в настоящую Ведомственную целевую программу внесены изменения
См. текст Ведомственной целевой программы в предыдущей редакции
Ведомственная целевая программа
Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в 2013-2015 годах"
(утв. приказом Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 28 декабря 2012 г. N 36-пр)
12 апреля, 20 августа 2013 г.
1. Паспорт ведомственной целевой программы
2. Характеристика задачи и проблем Министерства
Описание задачи СБП |
Основной задачей ВЦП является выполнение мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение эффективности взаимодействия ОМСУ и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (далее - ИОГВ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг по вопросам, связанным с предоставлением данных из похозяйственных книг муниципальных образований Ульяновской области, и создание условий для получения гражданами и организациями соответственно проживающими и расположенными на территории Ульяновской области преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий на основе формирования единого информационного пространства Ульяновской области, регионального сегмента межведомственного информационного взаимодействия и универсальной электронной карты Ульяновской области. Реализация данной задачи позволит в 2013-2015 годах организовать деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт Ульяновской области; по созданию единой информационно-коммуникационной инфраструктуры по обеспечению межведомственного информационного обмена и доступа к данным, содержащимся в государственных информационных системах; по переводу государственных и муниципальных услуг в электронную форму; по оптимизации и повышению качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных и муниципальных услуг, упрощению процедуры и сокращению сроков их оказания, снижению административных издержек со стороны физических и юридических лиц, связанных с получением государственных услуг и муниципальных услуг, внедрению единых стандартов обслуживания граждан, снижению административных барьеров; по автоматизации похозяйственного учета на территории Ульяновской области с целью предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. |
Описание проблем, с которыми связано решение задачи |
За последнее 10-летие тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков - административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство и бюджетная реформа. Однако содержательное пересечение указанных реформ по составу мероприятий, подходам и идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы. Объектом реформирования должен стать государственный сектор со всеми его компонентами - государственной службой, финансами, системой управления и информационными ресурсами. В этом смысле ВЦП охватывает существенную часть государственного и муниципального управления, что позволяет подойти комплексно к вопросам оптимизации деятельности в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Для реализации стратегических приоритетов развития Ульяновской области необходимо обеспечить такой уровень доступности государственных и муниципальных услуг, качество условий и упрощения порядков их предоставления, при которых организации и граждане несли бы минимально возможные расходы на их получение, причем эти расходы должны быть связаны только с оплатой законодательно утвержденных платежей. В конечном счете упрощение порядков предоставления государственных и муниципальных услуг позволит значительно сэкономить время, которое сегодня расходуется на посещения ИОГВ и ОМСУ. Опыт работы областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ Ульяновской области") показывает, что только за счет обращения граждан в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" экономится время в объемах, позволяющих выработать продукцию (в ценах валового регионального продукта) на сумму более 40 млн. рублей в год. Для оценки внедряемых решений в указанных сферах не обходимо также создать условия для эффективной оценки выполняемых управленческих решений - в целях необходимой коррекции работ и принятия качественных и оперативных решений, основанных на эффективном применении различных моделей анализа и прогнозирования. Сфера предоставления государственных и муниципальных услуг и всего, что так или иначе относится к ней, сегодня тесно взаимодействует с развитием информационного общества. Реализация части мероприятий, которые сегодня развиваются, были начаты в рамках административной реформы, однако не все цели достигнуты со стопроцентным результатом. Недостаточно развиты следующие процессы: неполная и зачастую неактуальная информация о предоставляемых государственных и муниципальных услугах ИОГВ и ОМСУ, размещаемая ими в государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области"; слабое информирование населения Ульяновской области о работе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; недостаточное оснащение ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" системами и оборудованием, обеспечивающим полноценную организацию предоставления государственных и муниципальных услуг; по-прежнему значительные временные затраты заявителей на получение государственных и муниципальных услуг, связанные с несовершенством законодательства, с наличием запретительных мер в части возможности юридически обоснованного обмена документами и сведениями, необходимыми для предоставления услуг участникам Единой системы межведомственного электронного взаимодействия; необходимость обращения заявителей в ИОГВ, ОМСУ, ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" за получением услуги более 2-х раз; неоптимизированные схемы организации выполнения контрольно-надзорных функций ИОГВ; отсутствие должного контроля за качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг; отсутствие государственных информационных систем у участников Единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В целях реализации приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" необходима комплексная автоматизация ведения похозяйственного учета в ОМСУ с предоставлением единого информационного, методологического и правового пространства на базе ЭПК. Ввод данных в ЭПК осуществляют ОМСУ: 127 из 143 городских и сельских поселений (за исключением городских и сельских поселений муниципального I района "Барышский район", муниципального района "Старомайнский район"), 2 городских округа из 3 (за исключением городского округа "город Димитровград"). Ранее похозяйственные книги заполнялись вручную и хранились на бумажных носителях, что затрудняло процесс анализа информации и получения справок и выписок из похозяйственных книг населению. Внедрение ЭПК обеспечит возможность сбора данных имущественного и похозяйственного учета в муниципальных образованиях Ульяновской области и анализа первичной информации ОМСУ и ИОГВ, также позволит получать детализированные статистические сведения по муниципальным образованиям Ульяновской области, автоматизировать и оптимизировать процессы получения справочных документов населением Ульяновской области. |
Пути решения задачи и связанных с ней проблем |
Анализ ситуации свидетельствует о необходимости комплексного подхода к решению накопившихся проблем в области повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров, формирования электронного правительства в Ульяновской области. Масштаб решаемых проблем, их сложность и взаимосвязь, а также высокая общегосударственная значимость требуют консолидированных усилий ИОГВ и применения программно-целевого подхода к их решению. Применение программно-целевого подхода позволит реализовать комплекс мероприятий, обеспечивающих создание условий для эффективного применения технологий электронного правительства Ульяновской области и использования возможностей информационного общества в целом. С учетом вышеизложенного, основными мероприятиями, которые необходимо реализовать в рамках ВЦП, являются: 1. Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны физических и юридических лиц, связанных с получением государственных и муниципальных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания населения Ульяновской области, снижение административных барьеров. 2. Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК. 3. Приобретение, монтаж и настройка программно-аппаратного комплекса по подключению автоматизированных рабочих мест информационной системы "Система гарантированной доставки электронных сообщений "СГД BS-eRegion" и государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". 4. Развитие ЭПК с целью предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде." |
3. Методики расчета и (или) получения показателей конечного результата
По-видимому, в строке 4 таблицы допущена опечатка. Вместо "https://epk.ric-ul.ru" имеется в виду "http://epk.ric-ul.ru"
4. Описание механизма реализации ВЦП
Общее руководство и контроль за ходом реализации ВЦП осуществляет Министерство. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области. Цели, задачи и основные мероприятия ВЦП определены в соответствии с приоритетами бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2013 год и среднесрочную перспективу.
Министр Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии либо лицо, исполняющее обязанности Министра Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии, несет ответственность за реализацию и конечные результаты ВЦП, определяет формы и методы управления ВЦП.
Оценка реализации ВЦП осуществляется Министерством экономики и планирования Ульяновской области, а также Министерством в самостоятельном порядке на основе подготавливаемого ежеквартального отчета.
Разработанные проекты по внесению изменений в ВЦП представляются в Министерство экономики и планирования Ульяновской области и Министерство финансов Ульяновской области для проведения соответствующей экспертизы и подготовки экспертного заключения.
5. Описание рисков реализации ВЦП
При реализации ВЦП возможно возникновение следующих внешних рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов:
исключение соответствующих полномочий Министерства;
изменение законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области.
К числу внутренних рисков реализации ВЦП относятся:
размывание ответственности за реализацию ВЦП и ее отдельных мероприятий и в результате - непринятие необходимых мер и недостижение заявленных показателей деятельности Министерства;
недостаточная квалификация сотрудников Министерства.
Для минимизации последствий наступления указанных внутренних рисков планируется принятие следующих шагов:
систематическое повышение квалификационного уровня работников Министерства.
6. Методика оценки результативности ВЦП
Оценка результативности реализации ВЦП осуществляется ежеквартально в течение всего срока реализации ВЦП.
Оценка результативности реализации ВЦП осуществляется по следующим критериям:
Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий ВЦП по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
, где:
- оценка достижения запланированных результатов;
- фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период;
- плановые значения целевых индикаторов за отчетный период.
Значение Оэф должно быть не менее 100%.
Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия ВЦП запланированному уровню затрат по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными ВЦП на соответствующий период, по следующей формуле:
, где:
- оценка уровня финансирования мероприятий;
- фактический уровень финансирования мероприятий;
- объем финансирования мероприятий, предусматриваемый ВЦП.
Значение Фоц должно быть равно 100%.
Степень выполнения мероприятий ВЦП измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий ВЦП и фактически выполненных по следующей формуле:
, где:
- степень выполнения мероприятий ВЦП;
- количество мероприятий ВЦП, фактически реализованных за отчетный период;
- количество мероприятий ВЦП, запланированных на отчетный период.
Значение Воц должно быть равно 100%.
На основе проведенной оценки эффективности реализации ВЦП могут быть сделаны следующие выводы:
при значении показателя эффективности менее 40% реализация ВЦП признается неэффективной;
при значении показателя эффективности от 40 до 70% реализация ВЦП признается умеренно эффективной;
при значении показателя эффективности от 70 до 100% реализация ВЦП признается эффективной;
при значении показателя эффективности более 100% реализация ВЦП признается высокоэффективной.
7. Программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О, должность) |
Организация, ответственная за выполнение мероприятия |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятия |
||||||
с (месяц, год) |
по (месяц, год) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Наименование |
Значение |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК |
1. Эмиссия УЭК. |
январь 2013 года |
декабрь 2015 года |
Морозов А.Ю., директор департамента государственного регулирования Министерства |
Областное государственное бюджетное учреждение "Электронный Ульяновск", Министерство |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. Количество эмитированных УЭК (ед.). |
1 000 |
0 |
0 |
2. |
Приобретение, монтаж и настройка программно-аппаратного комплекса по подключению автоматизированных рабочих мест информационной системы "Система гарантированной доставки электронных сообщений "СГД BS-eRegion" и государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области |
1. Приобретение, монтаж и настройка программно-аппаратного комплекса по подключению автоматизированных рабочих мест информационной системы "Система гарантированной доставки электронных сообщений "СГД BS-eRegion" и государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области. |
Январь 2013 года |
Декабрь 2013 года |
Морозов А.Ю., директор департамента государственного регулирования Министерства |
Областное государственное бюджетное учреждение "Электронный Ульяновск", Министерство |
2469,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1. Количество виртуализированных серверов (ед.). |
2 |
0 |
0 |
3. |
Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны физических и юридических лиц, связанных с получением государственных и муниципальных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания граждан Ульяновской области, снижение административных барьеров* |
1. Развитие центров общественного доступа к информации ИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в местах приема граждан и на базе отделений федерального государственного унитарного предприятия "Почта России". 2. Создание регионального центра телефонного обслуживания граждан Ульяновской области, в том числе по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Разработка и утверждение документов (порядка работы центра телефонного обслуживания, правил обслуживания заявителей), регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания. 4. Разработка ежегодного плана мероприятий по организационному обеспечению разработки проектной документации и проведению строительно-монтажных (ремонтных) работ для каждого создаваемого ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 5. Организация проведения конкурсных процедур на право выполнения работ по разработке пакета проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий с целью создания ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 6. Обеспечение разработки проектно-сметной документации на проведение строительно-монтажных работ по реконструкции (капитальному ремонту) помещений, предназначенных под размещение ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 7. Обеспечение проведения строительно-монтажных работ по реконструкции (капитальному ремонту) помещений, предназначенных под размещение ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 8. Разработка правовых актов, необходимых для осуществления деятельности ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 9. Разработка перечня правовых актов Ульяновской области, в которые необходимо внести изменения для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 10. Разработка правовых актов, регламентирующих текущую деятельность ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 11. Разработка методики оценки расходов на предоставление удаленных рабочих мест для организаций-участников ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 12. Заключение договоров аренды с организациями, предоставляющими дополнительные услуги на базе ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", или размещение государственного заказа на право предоставления дополнительных услуг ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 13. Разработка и утверждение соглашений о передаче ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" права на осуществление отдельных административных процедур в составе государственных или муниципальных услуг и порядка их финансирования между ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" и организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг на базе ОГАУ "МФЦ Ульяновской области"(далее - организации-частники ОГАУ "МФЦ Ульяновской области"). 14. Разработка и утверждение соглашений о передаче ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" права на осуществление отдельных административных процедур в составе государственных (муниципальных) услуг и порядка их финансирования между ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" организациями - участниками ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 15. Разработка и заключение соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных или муниципальных услуг на базе ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" между ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" и организациями-участниками ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 16. Разработка детализированных ежегодных планов мероприятий информационного сопровождения деятельности ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 17. Разработка медиа-плана по освещению работы ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" и подготовка пресс-пакетов об ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" для средств массовой информации. 18. Обеспечение функционирования и наполнения сайта ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 19. Разработка макетов, верстка, изготовление печатной информационно-презентационной продукции ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 20. Изготовление и прокат аудио- и видеороликов, информирующих о деятельности ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", публикации в печатных СМИ. 21. Разработка перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 22. Разработка перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" по принципу "одного окна". 23. Оценка потребности в подготовке и переподготовке кадров для предоставления государственных или муниципальных услуг в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 24. Обучение сотрудников ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих Ульяновской области по учебному курсу "Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 25. Проведение семинара для государственных служащих по теме "Разработка регламентов межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг". 26. Внесение изменений в программы повышения квалификации государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих Ульяновской области. 27. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе оформление помещений в соответствии с фирменным стилем, материально-техническое обеспечение деятельности ОГАУ "МФЦ Ульяновской области"). 28. Разработка интеграционных модулей, обеспечивающих организацию межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в рамках сети ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 29. Внедрение интеграционных модулей обеспечения межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 30. Создание системы хранения и архивирования данных, накапливаемых в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг через ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 31. Проведение мониторинга качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг. 32. Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. 33. Проведение оценки удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОГАУ "МФЦ Ульяновской области". 34. Формирование и ведение перечней государственных и муниципальных услуг, размещение их на сайтах ИОГВ и ОМСУ. 35. Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). 36. Приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 37. Утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ИОГВ государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и утверждение методик определения размера платы за оказание государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. 38. Утверждение дополнительного перечня услуг, оказываемых на территории Ульяновской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области и предоставляемых в электронной форме. 39. Нормативно-правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 40. Определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. 41. Определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям ИОГВ и ОМСУ, установление основных проблем их реализации. 42. Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности в Ульяновской области. 43. Анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг. 44. Подготовка предложений по оптимизации государственных функций ИОГВ по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), предоставления государственных и муниципальных услуг. 45. Внесение изменений в нормативные правовые акты в соответствии с предложениями по оптимизации исполнения ИОГВ функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), предоставления государственных и муниципальных услуг; разработка планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения). 46. Формирование и ведение Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области. 47. Разработка административных регламентов осуществления ИОГВ функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). 48. Разработка и экспертиза административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг. |
январь 2013 года |
декабрь 2015 года |
Морозов А.Ю., директор департамента государственного регулирования Министерства |
ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", Министерство |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1. Количество центров общественного доступа к информации ИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на базе ОГБУ "МФЦ Ульяновской области" и на базе отделений федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (ед.). |
186 |
186 |
186 |
3.2. Доля абонентов, дозвонившихся с первого раза в региональный центр телефонного обслуживания граждан Ульяновской области от общего числа звонивших абонентов (%). |
70 |
70 |
70 |
||||||||||
3.3. Доля муниципальных образований Ульяновской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", от общего числа муниципальных образований Ульяновской области (%). |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
3.4. Доля отделений ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", соответствующих Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", от общего количества отделений ОГАУ "МФЦ Ульяновской области"(%). |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
3.5. Доля населения Ульяновской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", от общей численности населения Ульяновской области (%). |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
3.6. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (%). |
40 |
50 |
60 |
||||||||||
3.7. Доля государственных услуг, по которым проводится мониторинг их качества и доступности, от общего числа государственных услуг (%). |
25 |
0 |
0 |
||||||||||
3.8. Доля муниципальных образований Ульяновской области, в которых проводится мониторинг качества и доступности муниципальных услуг от общего числа муниципальных образований Ульяновской области (%). |
50 |
0 |
0 |
||||||||||
3.9. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Ульяновской области, от общего количества опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства (%). |
60 |
75 |
90 |
||||||||||
3.10. Количество обращений заявителей в ИОГВ и ОМСУ для получения одной государственной услуги или муниципальной услуги (%). |
5 |
4 |
2 |
||||||||||
3.11. Количество обращений заявителей в ИОГВ и ОМСУ для получения одной государственной услуги или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (%). |
3 |
2 |
1 |
||||||||||
3.12. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в ИОГВ или ОМСУ за получением государственной или муниципальной услуги (мин.). |
30 |
20 |
15 |
||||||||||
3.13. Доля государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности с нарушенными сроками предоставления от общего количества предоставленных государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности (%). |
25 |
0 |
0 |
||||||||||
3.14. Доля регламентированных государственных услуг от общего числа государственных услуг (%). |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
3.15. Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию Ульяновской области) от общего числа муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию Ульяновской области) (%). |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
3.16. Доля регламентированных функций ИОГВ по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) от общего числа функций ИОГВ по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (%). |
90 |
100 |
100 |
||||||||||
3.17. Количество окон приема заявителей, работающих по принципу "одного окна", в ОГАУ "МФЦ Ульяновской области (ед.) |
90 |
90 |
90 |
||||||||||
4. |
Развитие ЭПК с целью предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
1. Организация, предоставление программно-аппаратной инфраструктуры центра обработки данных для эксплуатации ЭПК. 2. Консультирование пользователей ЭПК по вопросам эксплуатации, устранения ошибок |
Январь 2013 года |
Декабрь 2015 года |
Морозов А.Ю., директор департамента государственного регулирования Министерства |
Областное государственное бюджетное учреждение "Электронный Ульяновск, Министерство |
234,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1. Доступность ЭПК для ОМСУ (%). |
95 |
95 |
95 |
4.2 Количество обращений ОМСУ по вопросам, связанным с техническими проблемами функционирования ЭПК (ед.) |
200 |
200 |
200 |
||||||||||
|
Итого: |
8053,0 тыс. рублей |
|
|
|
|
8053,00 тыс. руб. |
0,00 тыс. руб. |
0,00 тыс. руб. |
|
|
|
|
_____________________________
* Пункты 1-48 содержания данного мероприятия включены в ВЦП в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 28 декабря 2012 г. N 36-пр "Об утверждении ведомственной целевой программы Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в 2013-2015 годах"
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 11 января 2013 г. N 2
Постановлением Правительства Ульяновской области от 30 мая 2014 г. N 201-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 20 августа 2013 г. N 18-пр
Приказ Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 12 апреля 2013 г. N 10-пр