Постановление Администрации города Ульяновска
от 31 января 2013 г. N 427
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска"
26 мая 2014 г., 20 октября 2016 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 25 июля 2017 г. N 1715 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - руководителя аппарата администрации города Ульяновска.
Глава администрации города |
А.В. Букин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска"
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 31 января 2013 г. N 427)
26 мая 2014 г., 20 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Муниципальная услуга распространяется на распоряжения, приказы Глав администраций района города, распоряжения, приказы заместителей Главы города - Глав администраций районов города с учетом установленного срока хранения правовых актов до передачи их на хранение в муниципальный архив (далее - правовые акты).
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 в пункт 1.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся за предоставлением им заверенных копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска (далее - заявители).
От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 пункт 1.3 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется территориальными органами администрации города Ульяновска - администрациями районов города Ульяновска (далее - администрация). За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается в соответствующую администрацию района города по месту жительства (в соответствии с регистрацией), в областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития Интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - Корпорация развития ИТ), либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
Место нахождения администрации:
Администрация Заволжского района г. Ульяновска
Адрес: проспект Ленинского Комсомола, д. 28, г. Ульяновск, 432072.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед - с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 73-54-34/73-54-02.
Телефон отдела организационной работы и обращений граждан: 73-54-06.
Адрес официального сайта администрации Заволжского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.azr73.ru.
Адрес электронной почты администрации Заволжского района г. Ульяновска: adm.zavolgia@mail.ru.
Администрация Железнодорожного района г. Ульяновска
Адрес: ул. Героев Свири, д. 11, г. Ульяновск, 432044.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед -
с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 73-53-33/73-53-03.
Телефон отдела организационной работы и обращений граждан: 73-53-34.
Адрес официального сайта администрации Железнодорожного района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admzhdr.ru.
Адрес электронной почты администрации Железнодорожного района г. Ульяновска: adminjdr@mail.ru.
Администрация Ленинского района г. Ульяновска
Адрес: ул. Спасская, д. 6, г. Ульяновск, 432017.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед -
с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 27-45-46/27-37-30.
Телефон отдела организационной работы и обращений граждан: 27-21-86.
Адрес официального сайта администрации Ленинского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: len73.ru.
Адрес электронной почты администрации Ленинского района г. Ульяновска: ullenadm@yandex.ru.
Администрация Засвияжского района г. Ульяновска
Адрес: ул. Автозаводская, д. 31/5, г. Ульяновск, 432026.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед -
с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 73-78-02/73-78-10.
Телефон отдела организационной работы и обращений граждан: 73-78-10.
Адрес официального сайта администрации Засвияжского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admin-zasv.ru.
Адрес электронной почты администрации Засвияжского района г. Ульяновска: ypr-adm73@rambler.ru.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации города Ульяновска).
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска: priem@ulmeria.ru.
Адрес государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulregion.ru (далее - Портал).
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosbar.gosuslugi.ru/ru/sites/8/.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - Корпорация развития ИТ).
В ОГКУ "Корпорация развития ИТ" заявитель может обратиться по следующим адресам: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов; справочный телефон: 27-40-27.
г. Ульяновск, проспект Созидателей, 116.
График работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;
справочный телефон: 58-41-78. г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 54Г.
График работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;
справочный телефон: 27-40-27. г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85.
График работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;
справочный телефон: 27-40-27.
Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" - http://e-ul.ru/
Адрес электронной почты - mfc_ul@ulregion.ru;
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее представления, осуществляется в формах:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
1.4.1. Индивидуальное информирование в устной форм осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется немедленно в случае обращения заявителя по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное информирование в устной форме по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Индивидуальное информирование в устной форме о порядке представления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, исчерпывающе, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное информирование в устной форме о порядке предоставления муниципальной услуги, должно перечислить заявителю действия, которые необходимо совершить заявителю для получения муниципальной услуги, и их последовательность, сведения о ходе рассмотрения его заявления. В конце индивидуального информирования в устной форме должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.
Индивидуальное информирование в устной форме каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо должно предложить обратившемуся лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для индивидуального информирования в устной форме по интересующему его вопросу.
1.4.2. При осуществлении индивидуального информирования в письменной форме после поступления индивидуального письменного обращения в администрацию района города Ульяновска (далее - администрация района) заместитель Главы администрации города - Глава администрации района (далее - Глава администрации района) или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение готовится в письменной форме с использованием доступного стиля изложения и должен содержать подробное разъяснение на поставленные вопросы с обоснованием действий, которые были предприняты при оказании муниципальной услуги. Ответ подписывается Главой администрации района. При индивидуальном информировании в письменной форме ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в администрацию района.
Срок индивидуального информирования в письменной форме о ходе представления муниципальной услуги по электронной почте не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении сведений о ходе представления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе представления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) представления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
При осуществлении в отношении граждан индивидуального информирования в устной форме и индивидуального информирования в письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа. Индивидуальное информирование в письменной форме при поступлении письменного обращения в администрацию района осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 подпункт 1.4.3 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4.3. Публичное информирование в устной форме о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации района через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска, официальный сайт администрации района, с использованием государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Выступления должностного лица администрации района по радио и телевидению согласовываются с Главой администрации района.
1.4.4. Публичное информирование в письменной форме осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах администрации района.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 в пункт 1.5 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оснащаются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органов, предоставляющих муниципальные услуги органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- перечень документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящий Административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют территориальные органы администрации города Ульяновска - администрации районов города Ульяновска (далее - администрации районов).
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной решением Ульяновской Городской Думы.
2.3. Результатом оказания заявителю муниципальной услуги является:
- выдача заявителю копии правового акта;
- направление посредством почтового отправления, электронной почтой либо нарочно ответа на заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации района.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237) (с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с Федеральным конституционным законом N 1 от 25.03.2004, Федеральным конституционным законом N 6 от 14.10.2005, Федеральным конституционным законом N 2 от 12.07.2006, Федеральным конституционным законом N 6 от 30.12.2006, Федеральным конституционным законом N 5 от 21.07.2007, Федеральным конституционным законом N 6 от 30.12.2008, Федеральным конституционным законом N 7 от 30.12.2008);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с Федеральным конституционным законом N 1 от 25.03.2004, Федеральным конституционным законом N 6 от 14.10.2005, Федеральным конституционным законом N 2 от 12.07.2006, Федеральным конституционным законом N 6 от 30.12.2006, Федеральным конституционным законом N 5 от 21.07.2007, Федеральным конституционным законом N 6 от 30.12.2008, Федеральным конституционным законом N 7" имеется в виду "с Федеральным конституционным законом N 1-ФКЗ от 25.03.2004, Федеральным конституционным законом N 6-ФКЗ от 14.10.2005, Федеральным конституционным законом N 2-ФКЗ от 12.07.2006, Федеральным конституционным законом N 6-ФКЗ от 30.12.2006, Федеральным конституционным законом N 5 от 21.07.2007, Законом N 6-ФКЗ от 30.12.2008, Законом N 7-ФКЗ"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 400) (с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с Федеральным законом от 16.10.2012 N 173-ФЗ, Федеральным законом от 28.07.2012 N 137-ФЗ, Федеральным законом от 10.07.2012 N 110-ФЗ, Федеральный законом от 19.06.2004 N 53-ФЗ, Федеральным законом от 12.08.2004 N 99-ФЗ, Федеральным законом от 28.12.2004 N 183-ФЗ, Федеральным законом от 28.12.2004 N 186-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ, Федеральным законом от 30.12.2004 N 211-ФЗ, Федеральным законом от 18.04.2005 N 34-ФЗ, Федеральным законом от 29.06.2005 N 69-ФЗ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 93-ФЗ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ, Федеральным законом от 12.10.2005 N 129-ФЗ, Федеральным законом от 27.12.2005 N 198-ФЗ, Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ, Федеральным законом от 31.12.2005, N 206-ФЗ, Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ, Федеральным законом от 15.02.2006 N 24-ФЗ, Федеральным законом от 03.06.2006 N 73-ФЗ, Федеральным законом от 18.07.2006 N 120-ФЗ, Федеральным закон от 25.07.2006 N 128-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ, Федеральным законом от 16.10.2006 N 160-ФЗ, Федеральным законом от 01.12.2006 N 198-ФЗ, Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ, Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ, Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ, Федеральным законом от 10.05.2007 N 69-ФЗ, Федеральным законом от 15.06.2007 N 100-ФЗ, Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ, Федеральным законом от 21.07.2007 N 187-ФЗ, Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ, Федеральным законом от 04.11.2007 N 253-ФЗ, Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ, Федеральным законом от 08.11.2007 N 260-ФЗ, Федеральным законом от 10.06.2008 N 77-ФЗ, Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ, Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ, Федеральным законом от 03.12.2008 N 246-ФЗ, Федеральным законом от 25.12.2008 N 274-ФЗ, Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ, Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ, Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ, Федеральным законом от 28.11.2009 N 283-ФЗ, Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2010 N 40-ФЗ, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 191-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 237-ФЗ, Федеральным законом от 28.09.2010 N 243-ФЗ, Федеральным законом от 03.11.2010 N 286-ФЗ, Федеральным законом от 29.11.2010 N 315-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2010 N 442-ФЗ, Федеральным законом от 20.03.2011 N 38-ФЗ, Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ, Федеральным законом от 03.05.2011 N 88-ФЗ, Федеральным законом от 11.07.2011 N 192-ФЗ, Федеральным законом от 18.07.2011 N 224-ФЗ, Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ, Федеральным законом от 18.07.2011 N 243-ФЗ, Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ, Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ, Федеральным законом от 25.07.2011 N 263-ФЗ, Федеральным законом от 25.07.2011 N 263-ФЗ, Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ, Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ, Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ, Федеральным законом от 03.12.2011 N 392-ФЗ, Федеральным законом от 03.12.2011 N 392-ФЗ, Федеральным законом от 06.12.2011 N 411-ФЗ, Федеральным законом от 07.12.2011 N 417-ФЗ, Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ, Федеральным законом от 25.06.2012 N 91-ФЗ, Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ, Федеральным законом от 29.06.2012 N 96-ФЗ, Федеральным законом от 10.07.2012 N 110-ФЗ, Федеральным законом от 28.07.2012 N 137-ФЗ, от 16.10.2012 N 173-ФЗ;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" N 237 от 27.10.2004, Собрание законодательства Российской Федерации от 25.10.2004 N 43 ст. 4169) (с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2006 N 202-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 19 от 08.05.2006) (с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2010 N 126-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (1 ч.) от 31.07.2006) (с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ, Федеральным законом от 06.04.2011 N 65-ФЗ, Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ, Федеральным законом от 28.07.2012 N 139-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038; "Российская газета", N 168, от 30.07.2010) (с изменениями и дополнениями и дополнениями, внесенными в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 65-ФЗ, Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ, Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ, Федеральным законом от 11.07.2011 N 200-ФЗ, Федеральным законом от 18.07.2011 N 239-ФЗ, Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ, Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ,
- Уставом муниципального образования "город Ульяновск", принятым решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 30.06.2010 N 67 ("Ульяновск сегодня", N 56 (873) от 27.07.2010) с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Ульяновской Городской Думы от 17.11.2010 N 111, решением Ульяновской Городской Думы от 29.06.2011 N 64, решением Ульяновской городской Думы от 28.09.2010 N 132, решением Ульяновской Городской Думы от 16.11.2011 N 192, решением Ульяновской Городской Думы от 15.02.2012 N 14, решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 93, решением Ульяновской Городской Думы от 18.07.2012 N 117, решением Ульяновской Городской Думы от 05.09.2012 N 144;
- решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 89 "Об учреждении территориальных органов администрации города" ("Ульяновск сегодня" от 06.06.2006 N 25 (507) (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Ульяновской Городской Думы от 03.07.2006 N 122, от 29.11.2006 N 189, от 27.06.2007 N 68, от 28.11.2007 N 153, от 28.05 2008 N 83, от 14.07.2008 N 123, от 24.06.2009 N 72, от 30.09.2009 N 91, от 26.05.2010 N 53, от 29.06.2011 N 73, от 21.12.2011 N 227, от 28.03.2012 N 36, от 26.09.2012 N 154);
- решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание ("Ульяновск сегодня", N 57 (1071) от 03.07.2012);
- распоряжением администрации города Ульяновска от 16.10.2012 N 390-р "Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска";
- постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (Ульяновск сегодня", N 51 (1065) от 15.06.2012);
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 в подпункт 1 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) заявление (в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, по выбору заявителя). Образец заявления представлен в приложении N 1 к административному регламенту;
2) документ, подтверждающий личность заявителя (при получении копии правового акта);
3) доверенность (письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами), если от имени заявителя действует его представитель;
4) документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в представлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающие внесение платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении копии правового акта не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения текста обращения либо наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок и описок, не позволяющих однозначно установить его содержание;
- содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие запрашиваемого правового акта в администрации района;
- приведение предоставления услуги к разглашению государственной или иной охраняемым законом тайны;
В случае если причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь обратиться для получения данной муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 26 мая 2014 г. N 2497 в пункт 2.11 раздела 2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 пункт 2.12 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Заявление, поступившее в администрацию района города Ульяновска, подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий 3 календарных дней с момента поступления. Поступившее заявление регистрируется в электронной системе и журнале учета входящей корреспонденции в срок не более 3 календарных дней.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 пункт 2.13 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов к указанным объектам в соответствии с Конвенцией о защите прав инвалидов от 13.12.2006, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Предоставляемая муниципальная услуга признается качественной при предоставлении ее в сроки, определенные пунктами 2.4, 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента, при отсутствии жалоб со стороны получателей услуги на нарушение требований стандарта ее предоставления.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 подпункт 2.14.2 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность направления заявления по электронной почте;
размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Ульяновска и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
количество взаимодействий заявителя с должностным лицом администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
не должно превышать двух раз при подаче заявителем заявления и документов в администрацию района, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления муниципальной услуги;
не должно превышать одного раза при подаче заявителем заявления и документов в администрацию района в случае, когда информация о результате предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в заявлении;
неограниченно в случаях обращения заявителя в администрацию района за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия должностного лица администрации района с заявителем не должна превышать 10 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 наименование раздела 3 Административного регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию поступившего заявления о предоставлении копии правового акта Главы администрации района города;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- фиксация факта предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по форме, приведенной в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги, является подача письменного заявления в администрацию района о предоставлении копии правового акта.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в срок и в порядке, установленном в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Зарегистрированное заявление передается Главе администрации района для рассмотрения. Ознакомившись с заявлением о выдаче копии правового акта, в течение 1 рабочего дня Глава администрации района накладывает соответствующую резолюцию, после чего заявление направляется в отдел организационной работы и делопроизводства администрации района (далее - отдел организационной работы).
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 в подпункт 3.3.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.2. Начальник отдела организационной работы и обращений граждан администрации района, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, рассматривает заявление на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, то специалист отдела выполняет действия, предусмотренные подпунктом 3.3.3 пункта 3.3. настоящего Административного регламента. Кроме того, начальник отдела организационной работы и обращений граждан администрации района осуществляет проверку подлинности паспорта заявителя с использованием сервиса "Проверка по списку недействительных российских паспортов", доступного на сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела обеспечивает подготовку, изготовление копии запрашиваемого правового акта и сопроводительного письма к нему. Копии документов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (копировальный аппарат). Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. В указанных копиях подпись Главы администрации района не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется печатью администрации района в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". В случае заверения копии, кроме печати администрации района, проставляется штамп "ВЕРНО", "КОПИЯ ВЕРНА" и копия заверяется подписью руководителя аппарата администрации района с указанием даты заверения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет его на подписание Главе администрации района. После подписания Главой администрации района ответ заявителю направляется по почте.
3.3.4. Подготовка ответа о результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача на руки либо направление посредством почтовой связи сопроводительного письма с копией запрашиваемого правового акта, либо ответа, в том числе в электронной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо ответа об отсутствии запрашиваемого правового акта в отделе. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги до заявителя должна доводиться информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов)
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- подготовка копии запрашиваемого правового акта и сопроводительного письма к нему;
- подготовка ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.6
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача на руки либо направление посредством почтовой связи сопроводительного письма с копией запрашиваемого правового акта, либо ответа об отказе в предоставлении копии правового акта.
Направление соответствующего ответа заявителю фиксируется путем внесения записей в базу регистрации входящей корреспонденции администрации района. Выдача копии правового акта на руки заявителю осуществляется при предъявлении паспорта гражданина, с отметкой заявителя на его заявлении о получении запрашиваемой копии правового акта.
Допускается выдача на руки заявителю при предъявлении паспорта (для физического лица, индивидуального предпринимателя), а также в соответствии с письменным уполномочием, выдаваемым одним лицом другому для представительства перед третьими лицами (далее - доверенность) с отметкой заявителя, либо его представителя на его заявлении о получении запрашиваемой копии правового акта.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами настоящего Административного регламента
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом администрации района.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 в пункт 4.4 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов администрации района. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой администрации района города Ульяновска или по поручению Главы администрации района города Ульяновска уполномоченным им должностным лицом.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации района города Ульяновска формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации района города Ульяновска. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации района города Ульяновска.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В акте проверки отражается: период проверки;
наличие или отсутствие нарушений;
при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов, свидетельствующих о нарушении).
Акт проверки подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.
Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на имя Главы администрации района города Ульяновска.
На основании акта проверки и объяснительной записки Глава района города Ульяновска принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц, допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган, уполномоченный на рассмотрение выявленных в ходе проверки нарушений.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 в пункт 4.5 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.5. Должностные лица администрации района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях. Должностные лица администрации района города Ульяновска несут административную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставленные муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 раздел 5 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на решения, действие (бездействие) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению заявления и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг установлены постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг". Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не установленной правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Предметом обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимые для его обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить данное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо соответствующему должностному лицу.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте администрации города, официальном сайте администрации района;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
посредством телефонии.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 20 октября 2016 г.)
Главе администрации района города Ульяновска
____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или полное наименование юридического
лица)
____________________________________________________
(адрес проживания заявителя или местонахождение
юридического лица)
заявление
Прошу предоставить копию правового (-ых) акта (-ов) Главы администрации
района города Ульяновска ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, регистрационный номер),
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
для _____________________________________________________________________
(цель получения копии)
Ответ на заявление прошу предоставить (направить) _______________________
(на руки, почтой)
_________________________ _____________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, представителя юридического
лица)
"___" ______________ 20___ года
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
20 октября 2016 г.
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Приём заявления о | |Регистрация в отделе организационной|
|предоставлении копии правового|--| работы и обращений граждан |
| акта Главы администрации | | администрации района заявления о |
|района города в администрацию | | предоставлении копии правового акта|
| района города. | | Главы администрации района |
| | | в течение 1 |
\------------------------------/ \------------------------------------/
Рассмотрение заявления о предоставлении копии правового акта Главы администрации района и передача его в отдел организационной работы и обращений граждан администрации района |
Рассмотрение заявления должностным лицом (начальник отдела организационной работы и делопроизводства администрации района) |
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Предоставление муниципальной | |Отказ в предоставление муниципальной|
| услуги | | услуги |
\------------------------------/ \------------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------------\
|Оформление должностным лицом, | |Подготовка должностным лицом ответа |
| ответственным за организацию | | заявителю об отказе или |
| работы по предоставлению | | невозможности предоставления копии |
| муниципальной услуги копии | | запрашиваемого правового акта и |
|запрашиваемого правового акта | | передача его на подпись Главе |
| и сопроводительного письма к | | администрации района |
|нему и передача его на подпись| | |
| Главе администрации района. | | |
\------------------------------/ \------------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Предоставление должностным | |Предоставление должностным лицом на |
| лицом на руки заявителю или | | руки заявителю или направление |
| направление посредством | | посредством почтовой связи |
| почтовой связи | | мотивированного ответа об отказе в |
| сопроводительного письма с | |предоставлении копии правового акта.|
| копией запрашиваемого акта. | | |
\------------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане и юридические лица, обратившиеся за предоставлением им заверенных копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска.
Муниципальная услуга распространяется на нормативно-правовые акты Глав администраций района города с учетом установленного срока хранения правовых актов до передачи их на хранение в муниципальный архив.
Результатом оказания заявителю муниципальной услуги является:
- выдача заявителю копии правового акта;
- направление посредством почтового отправления, электронной почтой ответа на заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации района.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации города Ульяновска от 31 января 2013 г. N 427 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 1 февраля 2013 г. N 9
Постановлением Администрации города Ульяновска от 25 июля 2017 г. N 1715 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 26 мая 2014 г. N 2497
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления