Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 февраля 2015 г. N 1128 в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлению администрации города Ульяновска
от 04.03.2013 N 933
Положение
о муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
3 февраля, 24 сентября 2014 г., 27 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 февраля 2015 г. N 1128 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальное звено ТП РСЧС).
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 февраля 2014 г. N 385 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления (далее - структурные подразделения) администрации города Ульяновска, организаций города Ульяновска, к компетенции которых относится решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным законом от 11.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с учетом требований федерального закона от 01.04.2012 N 23-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2013 N 98-П "Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21.12.94"
См. также Закон Ульяновской области от 20 июля 2012 г. N 94-ЗО "О регулировании некоторых вопросов в сфере защиты населения и территорий Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
3. Городское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "город Ульяновск" и состоит из звеньев, действующих на городском, районном и объектовом уровнях.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 февраля 2015 г. N 1128 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. На каждом уровне муниципального единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются только на городском, районном и объектовом уровнях муниципального звена ТП РСЧС.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 февраля 2014 г. N 385 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования "город Ульяновск") - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ульяновска;
- на районном уровне (в пределах территории городского района) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности района;
- на объектовом уровне (в пределах территории организации) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Создание, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение председателей, заместителей председателя и членов комиссии, в зависимости от уровня городского звена ТП РСЧС, осуществляется решениями администрации города Ульяновска, главами администраций городских районов, руководителями организаций. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о комиссиях, утверждаемых постановлениями или распоряжениями лиц их создавших.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 февраля 2014 г. N 385 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС являются:
- в муниципальном образовании "город Ульяновск" - муниципальное бюджетное учреждение "Управление гражданской защиты города Ульяновска";
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Органы повседневного управления городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления городского звена ТП РСЧС определяются уставами или положениями о них.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при органах повседневного управления городского звена ТП РСЧС могут создаваться экспертные советы.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 февраля 2014 г. N 385 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "город Ульяновск" (01, 112);
- аварийно-диспетчерские и дежурно-диспетчерские службы организаций.
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Размещение органов управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства структурных подразделений администрации города Ульяновска и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. В состав сил и средств городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение 3 суток.
Состав и структура сил постоянной готовности городского звена ТП РСЧС утверждается постановлением администрации города Ульяновска.
12. В состав сил городского звена ТП РСЧС входят функциональные подсистемы организаций, находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск" и участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках своих полномочий.
13. Координацию деятельности спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования "город Ульяновск" осуществляет муниципальной бюджетное учреждение "Управление гражданской защиты города Ульяновска"
14. Привлечение спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ульяновска, городских районов, и организаций, осуществляющих руководство деятельностью спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
15. Готовность спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами государственного контроля и надзора, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ульяновской области, администрацией города Ульяновска и организациями, создающими указанные службы и формирования.
16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального образования "город Ульяновск" и организаций, расположенных на территории муниципального образования "город Ульяновск".
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" и решениями руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией.
17. Управление городским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил и средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена ТП РСЧС и населения.
18. Информационное обеспечение в городском звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных средств, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных происшествиях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи "01".
19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "город Ульяновск" осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности муниципального образования "город Ульяновск" и организаций. Организационно-методическое руководство планирования действий в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Управление гражданской защиты города Ульяновска".
Постановлением Администрации города Ульяновска от 24 сентября 2014 г. N 4870 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
20. Режим функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил городского звена ТП РСЧС и основные мероприятия, проводимые органами управления и силами городского звена ТП РСЧС в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях, органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы муниципального образования "город Ульяновск", руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 февраля 2014 г. N 385 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
21. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования "город Ульяновск" может устанавливаться один из следующих уровней реагирования:
- объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
- местный уровень реагирования - решением Главы администрации города Ульяновска при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения, межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района и если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования;
- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Ульяновской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Ульяновской области.
Решениями Главы администрации города Ульяновска, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения данных режимов;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации:
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Администрация муниципального образования "город Ульяновск", главы администраций городских районов должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 февраля 2014 г. N 385 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава администрации города Ульяновска, Губернатор Ульяновской области, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС.
23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена ТП РСЧС являются:
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 февраля 2015 г. N 1128 в подпункт 1 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен, в установленном порядке, информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению, соответственно, в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин возникновения подобных аварий и катастроф.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 февраля 2015 г. N 1128 в подпункт 2 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение, при необходимости, сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы чрезвычайных ситуаций;
- восполнение, при необходимости, резервов материальных средств, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ульяновской области, руководителей органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск", глав администраций городских районов, руководителей организаций, а также населения о введении режима чрезвычайной ситуации;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций и в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по ее ликвидации;
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ульяновской области, администрации города Ульяновска, администрации городских районов и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения в режиме чрезвычайной ситуации.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 февраля 2014 г. N 385 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
24. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил городского звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;
федеральный уровень реагирования;
особый уровень реагирования.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой системы орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
- определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
- определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- приостановление деятельности организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан, находящихся на их территориях;
- осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется органом государственной власти или должностным лицом, указанными в пунктах 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Правительством Ульяновской области, органами местного самоуправления и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 февраля 2014 г. N 385 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
- локального характера осуществляется силами и средствами организаций;
- муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;
- межмуниципального и регионального - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств, привлекаются в установленном порядке силы и средства органов исполнительной власти Ульяновской области, федеральных органов исполнительной власти.
26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Начальники спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных администрацией города Ульяновска, главами администраций городских районов, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, по согласованию с администрацией города Ульяновска, администрациями городских районов, организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан, руководителей организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27
28. Финансирование городского звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и средств организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.