Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 97
1. В начале второго чтения законопроекта в Законодательном Собрании с докладом выступает представитель профильного комитета.
2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в профильном комитете, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают представители субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения комитетов и комиссий, депутатских объединений, депутатов или приглашенных на заседание представителей иных субъектов права законодательной инициативы против поправок, рекомендуемых профильным комитетом для внесения в текст законопроекта, рассматриваемого во втором чтении. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых профильным комитетом для внесения в текст данного законопроекта.
3. Если у депутатов или у приглашенных на заседание представителей иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых профильным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых профильным комитетом для внесения в текст законопроекта и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которым имеются возражения. Автор поправки, представитель профильного комитета, а также депутат или представительного субъекта права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3-х минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
4. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию, Законодательное Собрание не соглашается с предложением профильного комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Возражающий против принятия поправки субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель, депутат, представитель профильного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3-х минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
5. Далее Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых профильным комитетом к отклонению.
6. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов или у приглашенных на заседание представителей иных субъектов права законодательной инициативы возражения против рекомендаций профильного комитета. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения, а если возражения имеются - те поправки, против отклонения которых нет возражений, ставятся на голосование для отклонения.
7. Если Законодательное Собрание соглашается с мнением профильного комитета об отклонении поправок, то далее председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения. Автор поправки и представитель профильного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3-х минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
8. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых профильным комитетом для отклонения, Законодательное Собрание не соглашается с предложением профильного комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель профильного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3-х минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
9. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым профильным комитетом не было принято решений. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до 3-х минут.
10. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку в профильный комитет.
11. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Это решение оформляется постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования и направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект. По предложению профильного комитета решением Законодательного Собрания, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов, законопроект может быть возвращен к процедуре первого чтения. Это решение оформляется постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования и направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.
12. Голосование по вопросу о принятии закона во втором чтении может быть проведено по предложению профильного комитета только при наличии окончательного текста законопроекта, листа согласования установленной формы и при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта проведены.
<< Статья 96 Статья 96 |
Статья 98 >> Статья 98 |
|
Содержание Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 30 сентября 2010 г. N 781/52-4 "О Регламенте Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.