Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку
Главе администрации
города Ульяновска
от ________________________
адрес _____________________
___________________________
телефон ___________________
заявление
Прошу предоставить мне единовременную денежную выплату, установленную
строкой 1.5 раздела 1 Программы дополнительных мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск"
"Забота" на 2013-2015 годы, утвержденной решением Ульяновской Городской
Думы от 21.12.2012 N 223 (далее - Программа "Забота"):
1) перечисление выплаты прошу произвести через (нужное подчеркнуть):
- организацию федеральной почтовой связи ________________________________
- кредитную организацию.
Сообщаю реквизиты моего счета ___________________________________________
в отделении N _____________________ филиала N ___________________________
банка для перечисления выплаты.
2) даю свое письменное согласие на обработку моих персональных данных
в целях предоставления мне меры социальной поддержки установленной
строкой 1.5 раздела 1 Программы "Забота".
Настоящее согласие действует до подачи мной отзыва согласия на обработку
персональных данных.
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
К заявлению прилагаю:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя с отметкой
о регистрации по месту жительства в муниципальном образовании "город
Ульяновск", на ____ л.;
2) справку о составе семьи заявителя, на ____ л.;
3) копию справки медико-социальной экспертизы об установлении
инвалидности, на ____ л.;
4) копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида, на ____ л.;
5) документ, подтверждающий место проживания ребенка-инвалида,
на ____ л.;
6) документы, подтверждающие единовременные затраты заявителя,
превышающие 15 000 рублей, необходимые на операцию, лечение, медицинское
обследование ребенка-инвалида, на _____ л.;
7) сведения о доходах заявителя и членов семьи за три последних
календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
на предоставление меры социальной поддержки для учета доходов и расчета
дохода семьи заявителя, на _____ л.;
8) копию лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной
организации, находящихся на территории муниципального образования "город
Ульяновск" (согласно волеизъявлению заявителя о перечислении денежных
средств через банк), на ____ л.;
9) документ, подтверждающий передачу заявителем полномочий представителю
(доверенность, в случае обращения за предоставлением меры социальной
поддержки представителя заявителя) на ____ л.
О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить посредством почтовой
связи (электронной почты) по адресу: ___________________________________.
(нужное подчеркнуть)
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Подпись ________________
Дата "____" __________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.