Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 21 декабря 2012 г. N 611-П
Порядок
организации содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
1. Организация содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - содействие в трудоустройстве) предусматривает возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места. Размер возмещения затрат для оснащения рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида составляет не более 50 тысяч рублей на одно постоянное рабочее место. Размер возмещения затрат для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, составляет не более 30 тысяч рублей на одно постоянное рабочее место.
2. Финансирование содействия в трудоустройстве осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области (далее - средства).
3. Условиями предоставления средств на содействие в трудоустройстве являются:
приобретение, монтаж и установка оборудования для оснащения существующих или вновь созданных рабочих мест, на которые трудоустроены незанятые инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов;
оснащение (дооснащение) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида, требующего дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида;
представление документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка.
4. Содействие в трудоустройстве осуществляется на основании договора о совместной деятельности по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - договор), действующего в течение 12 месяцев, заключенного между областным государственным казенным учреждением Центром занятости населения Ульяновской области (далее - Центр занятости) и работодателем.
5. Перечень документов, необходимых для заключения договора:
заявка работодателя на участие в Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году с информацией о готовности создать рабочее место (в том числе специальное) для инвалида, рабочее место (в том числе надомное) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
предложение Центра занятости по кандидатурам незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, для трудоустройства.
6. Проектирование и оснащение (дооснащение) рабочего места (в том числе специального) для инвалида работодатель осуществляет с учетом профессии и в соответствии с индивидуальной программой реабилитации предложенной кандидатуры инвалида и представляет в Центр занятости информацию о наличии вакантного рабочего места для инвалида.
7. По направлению Центра занятости работодатель принимает на работу незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В случае увольнения граждан указанных категорий в течение действия договора работодатель в 3-дневный срок уведомляет об этом Центр занятости, представляет информацию о наличии вакантного рабочего места (в том числе специального) для инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и осуществляет прием других кандидатов, предложенных Центром занятости.
8. Центр занятости возмещает работодателю затраты путем перечисления средств на лицевой (расчетный) счет работодателя при условии представления в течение 90 календарных дней со дня заключения договора и не позднее 15 декабря 2012 года следующих документов:
копии приказа о приеме на работу незанятого инвалида, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
сведений о сумме возмещаемых затрат;
копий документов, подтверждающих затраты работодателя.
9. Предоставление средств может осуществляться как до возникновения затрат (авансирование), так и по факту возмещения затрат.
Работодатель обязан представить следующие документы для авансирования:
заявление о предварительной оплате затрат в установленных законодательством пределах;
копии документов, подтверждающих будущие затраты (договоров, спецификаций, смет затрат, счетов на оплату).
Для окончательного возмещения затрат работодатель в течение 20 рабочих дней после получения аванса представляет все необходимые документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Возмещению подлежат затраты на:
а) оборудование рабочих мест (в том числе специальных) для инвалидов: приобретение, монтаж и установку оборудования с учетом профессии (специальности), характера выполняемых работ, характера функциональных нарушений и ограничений способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса;
приобретение специальных аудиопрограмм, специального программного обеспечения для слабовидящих и слепых людей;
приобретение специального оборудования, усиливающего звук, и другого вспомогательного оснащения для слабослышащих и глухих людей;
приобретение и установка технических приспособлений;
изменение отдельных элементов интерьера (установка пандусов на входе, расширение дверных проемов, переоборудование санитарно-бытовых помещений и другое) в целях применения труда и отдыха инвалида;
приобретение специальной мебели;
создание благоприятных климатических условий работы;
организация надомного специального рабочего места для инвалида, если надомный труд используется в этой организации как форма хозяйствования и оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310-312 Трудового кодекса Российской Федерации;
б) приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе надомных) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
11. По окончании срока действия договора работодатель представляет в Центр занятости отчет об исполнении договора по форме, установленной Министерством труда и социального развития Ульяновской области.
12. В случае нарушения работодателем условий представления всех необходимых документов для возмещения затрат Центр занятости направляет ему требование о необходимости добровольного возврата средств в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
При нецелевом использовании средств работодатель обязан вернуть использованные не по назначению средства.
В случае отказа работодателя от добровольного возврата средств возврат производится в судебном порядке.
13. Центры занятости представляют в Министерство труда и социального развития Ульяновской области отчеты о реализации мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места по форме и в сроки, установленные Министерством труда и социального развития Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.