Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Положение
об осуществлении контроля и мониторинга хода реализации туристских проектов, получивших статус приоритетного туристского проекта Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля и мониторинга хода реализации туристских проектов, получивших статус приоритетного туристского проекта Ульяновской области (далее - проекты).
1.2. Основными задачами контроля и мониторинга являются:
а) непрерывное наблюдение за ходом реализации проектов;
б) обеспечение соблюдения лицами, реализующими проекты, принятых обязательств по реализации проектов;
в) своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации проектов, и подготовка предложений о реализации мер по их устранению;
г) формирование и консолидация данных о ходе реализации проектов;
д) обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности лиц, реализующих проекты, и лиц, участвующих в проектах;
е) информационная поддержка и освещение хода реализации проектов, в том числе посредством организации и участия в общественных мероприятиях (форумы, конгрессы и др.), а также путем размещения информации о ходе реализации проектов на сайте Министерства экономики Ульяновской области (далее - Министерство) в сети Интернет (www.econom73.ru)
1.3. Предметом контроля и мониторинга являются:
а) основные результаты реализации проектов (в том числе показатели реализации проекта), заявленных при подаче заявок на предоставление статуса приоритетного туристского проекта Ульяновской области;
б) ход реализации проектов, своевременность и полнота выполнения работ (мероприятий) согласно графику выполнения работ (мероприятий);
в) риски, влияющие на возможность реализации проектов в установленные сроки.
1.4. Контроль и мониторинг осуществляются Министерством в виде плановых и внеплановых мероприятий.
Плановые мероприятия по контролю и мониторингу осуществляются на основе годовых планов и графиков, утвержденных Министерством.
Годовые планы формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля и мониторинга.
1.5. Мероприятия по контролю и мониторингу осуществляются посредством:
а) сбора отчетности и информации о ходе реализации проектов в соответствии с настоящим Положением;
б) запроса у лиц, реализующих проекты, необходимой информации в целях проведения анализа процесса реализации проектов;
в) плановых и внеплановых проверок (в том числе выездных проверок) процесса реализации проектов, проводимых на предмет выполнения лицами, реализующими проекты, принятых обязательств по реализации проектов;
г) иных законных способов получения информации.
2. Процедура проведения мероприятий по контролю и мониторингу
2.1. Сбор отчетности и информации о ходе реализации проектов проводится ежеквартально Министерством.
2.2. Лица, реализующие проекты, представляют в Министерство следующие документы, необходимые для осуществления плановых мероприятий по контролю и мониторингу, а также для формирования ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации проектов:
а) отчетность о ходе реализации проекта в сроки и по форме, утвержденным Министерством, в том числе:
отчет о ходе финансирования проекта;
отчет о ходе выполнения работ (мероприятий);
отчет о документах, связанных с проектом, который включает в себя сведения:
о положительных заключениях государственной экспертизы на проектную документацию (включая сметную документацию) на объекты капитального строительства;
о заключенных контрактах;
о договорах (соглашениях) инвестора (инвесторов) с генеральным подрядчиком (подрядчиками) о проведении работ по созданию объектов капитального строительства частной собственности (работ по разработке проектной документации);
о разрешениях на строительство;
об актах приемки объектов, строительство которых закончено;
об актах ввода объектов в эксплуатацию;
об актах сдачи-приемки выполненных работ (услуг);
о справках, подтверждающих стоимость выполненных работ (услуг;, по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую в том числе:
описание выполненных работ (мероприятий);
сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного или концессионного соглашения и своевременное достижение показателей реализации проекта, указанных в заявительных документа по проекту (включают в себя информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях лица, реализующего проект, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств);
в) фото- или видеоотчет о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию на дату представления информации.
2.3. Отчетность о ходе реализации проекта составляется на бумажном носителе в 2 экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде. Отчетность подписывается руководителем и заверяется печатью организации.
В случае выявления Министерством расхождений между материалами, представленными на бумажном носителе и в электронном виде, рассмотрению Министерством подлежат материалы, представленные на бумажном носителе.
Отчетность о ходе реализации проекта составляется ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности) и отчетным годом (для годовой отчетности).
В случае, если при составлении отчетности о ходе реализации проекта возникли разногласия между Министерством и лицом, реализующим проект, указанная отчетность представляется с приложением таблицы разногласий, подписанной уполномоченными представителями Министерства и лицом, реализующим проект.
2.4. В случае непредставления информации о ходе реализации проекта в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленной информации Министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет лицу, реализующему проект, мотивированное предписание о необходимости их устранения.
В течение 7 рабочих дней со дня получения письма, содержащего указанное предписание, лицо, реализующее проект, направляет в Министерство информацию об устранении нарушений, доработанную отчетность, а также представляет все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.
В случае повторного непредставления отчетности, либо повторного нарушения сроков ее представления, либо немотивированного отказа от устранения нарушений Министерство принимает решение о проведении внеплановых мероприятий по контролю и мониторингу, в том числе внеплановой выездной проверки хода реализации проекта.
2.5. При проведении внеплановых мероприятий по контролю и мониторингу информация о ходе реализации проекта по запросу Министерства направляется лицом, реализующим проект, в Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2.6. Плановая выездная проверка хода реализации проекта проводится в соответствии с годовым графиком плановых выездных проверок хода реализации проектов, утвержденным Министерством.
Указанный график публикуется на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.econorn73.ru) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его утверждения.
2.7. В ходе выездной проверки проводятся:
а) выезд на место проведения изыскательских и строительных работ;
б) выезд на место фактического местонахождения лица, реализующего проект;
в) выборочная или полная проверка документов и сведений о ходе реализации проекта на предмет их соответствия информации, представленной в Министерство в рамках ежеквартальной отчетности;
г) выборочная проверка фактически выполненных работ (мероприятий).
2.8. При проведении выездной проверки хода реализации проекта лицо, реализующее проект, обеспечивает беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц Министерства, проводящих проверку, на объекты, создаваемые в ходе реализации проекта, и представление всей необходимой документации, подтверждающей данные отчетности о ходе реализации проекта.
2.9. При проведении выездной проверки хода реализации проекта должностные лица Министерства, проводящие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность лица, реализующего проект, требовать представления документов и информации, не связанных с реализацией проекта, а также распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения выездной проверки.
2.10. В течение 14 дней со дня окончания выездной проверки хода реализации проекта составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами Министерства, проводившими эту проверку. Копия акта проверки направляется лицу, реализующему проект, в отношении которого была проведена выездная проверка.
2.11. В случае, если у лица, реализующего проект, имеются замечания в отношении акта проверки, он направляет их в письменном виде в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки. Министерство рассматривает замечания лица, реализующего проект, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет лицу, реализующему проект, мотивированный ответ по результатам рассмотрения замечаний в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
2.12. При осуществлении контроля и мониторинга Министерство имеет право:
а) направлять по результатам проведения плановых и внеплановых мероприятий по контролю и мониторингу обращения в Счетную палату Ульяновской области, прокуратуру Ульяновской области, Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области и иные органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;
б) направлять лицу, реализующему проект, рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых мероприятий по контролю и мониторингу.
2.13. По результатам проведения контроля и мониторинга Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетности формирует и утверждает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации проектов, в которых указываются:
а) оценка соблюдения графика финансирования проекта;
б) оценка соблюдения графика выполнения работ (мероприятий);
в) оценка достижения основных (существенных) результатов реализации проекта;
г) оценка обстоятельств, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение проекта.
2.14. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации проекта публикуются на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.econom73.ru) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.