Постановление Администрации города Ульяновска
от 14 июня 2013 г. N 2503
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат по аренде имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных направлениях"
В целях реализации муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2013-2016 годы", утвержденной постановлением администрации города Ульяновска от 12.10.2012 N 4476, руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат по аренде имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных направлениях (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска, курирующего вопросы финансово-экономического развития города Ульяновска.
Исполняющий обязанности Главы администрации города |
С.С. Панчин |
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат по аренде имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных направлениях (далее - Порядок)
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 14 июня 2013 г. N 2503)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных для муниципального образования "город Ульяновск" направлениях и зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования "город Ульяновск" в установленном порядке, в целях компенсации части понесенных не ранее 01.01.2012 затрат, связанных с арендой (субарендой) нежилых помещений, находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск", по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений.
1.2. Основными целями предоставления субсидий являются:
- муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных для муниципального образования "город Ульяновск" направлениях, создание благоприятных условий для эффективного количественного роста и развития малого и среднего предпринимательства и обеспечение экономического роста предпринимательского сектора экономики муниципального образования "город Ульяновск";
- рост доли рынка, занимаемой конкурентоспособными товарами и социально значимыми услугами, производимыми субъектами малого и среднего предпринимательства муниципального образования "город Ульяновск";
- увеличение общего объема поступлений налогов в бюджеты разного уровня от субъектов малого и среднего предпринимательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.5. Субъект малого или среднего предпринимательства вправе получить не более одной субсидии в течение одного календарного года.
1.6. Размер субсидии одному субъекту малого или среднего предпринимательства составляется 50 процентов от общей суммы понесенных затрат, но не более 90 тысяч рублей.
В случае наличия у субъекта малого или среднего предпринимательства нескольких договоров аренды (субаренды), размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства составляется 50 процентов от суммарной стоимости арендной платы по всем договорам, но не более 90 тысяч рублей.
Субсидия не предоставляется для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной и иной задолженности.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора документов субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность в приоритетных направлениях, понесшим затраты на аренду (субаренду) нежилых помещений, в случае соответствия субъекта малого или среднего предпринимательства (далее - заявитель) следующим критериям:
1) заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства;
2) заявитель должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя и осуществлять предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования "город Ульяновск" не менее шести месяцев до дня подачи заявления на получение субсидии;
3) отсутствие на момент подачи документов просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов;
4) в отношении заявителя(юридического лица) не должны проводиться процедуры ликвидации и реорганизации, банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;
6) размер минимальной заработной платы работников заявителя должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Российской Федерации;
7) заявитель должен осуществлять предпринимательскую деятельность в следующих приоритетных направлениях:
- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов;
- развитие индустрии детских товаров;
- развитие пригородной зоны города Ульяновска;
- дополнительное образование детей;
- деятельность в области спорта;
- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн;
- услуги жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, оказание бытовых услуг;
- инновационная деятельность;
- производственная деятельность;
- ремесленная деятельность.
2.2. Поданный комплект документов не рассматривается, и субсидии не предоставляются следующим заявителям:
1) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.3. К приоритетной целевой группе получателей субсидии относятся:
- юридические лица, учредителями которых являются лица, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет;
- индивидуальные предприниматели, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет;
- субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам до 30 лет, составляет более 50%);
- индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке инвалидами I, II, III групп или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая инвалидами I, II, III групп, составляет более 50%).
3. Перечень документов, представляемых заявителями для участия в отборе на получение субсидии
3.1. Для получения субсидии заявители представляют в Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска (далее - Комитет) следующий комплект документов:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные нотариусом или налоговым органом копии учредительных документов заявителя со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;
3) заверенная нотариусом или налоговым органом копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей;
4) полученная не ранее чем за тридцать дней до дня подачи заявления выписка (заверенная нотариусом или налоговым органом копия выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей;
5) заверенная нотариусом или налоговым органом копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (копия Формы по КНД 1110018 с отметкой налогового органа о дате сдачи документов) (в случае если срок сдачи сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год уже наступил);
7) сведения о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (подтверждаются справочно за подписью заявителя с приложением документов за предшествующий календарный год: копии бухгалтерского баланса (Формы N 0710001 и N 0710002 по ОКУД, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н) с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому сельскохозяйственному налогу с отметкой налогового органа о дате сдачи документов) (в случае если срок сдачи отчетности уже наступил);
8) для заявителей, зарегистрированных в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в течение года обращения за предоставлением субсидии - сведения о среднесписочной численности работников и о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи документов (подтверждается справочно в произвольной форме за подписью заявителя);
9) подлинник справки налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, утвержденная Приказом ФНС от 21.01.2013 г. N ММВ-7-12/22@ "Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней, до дня подачи документов;
10) подлинник справки об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в государственные и внебюджетные фонды (Фонд социального страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;
11) документы, подтверждающие отношение заявителя к приоритетной целевой группе, установленной подпунктом 2.3 настоящего Порядка (для заявителей, относящихся к приоритетной группе);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.3"
12) подлинник либо заверенная нотариусом либо органом статистики копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о постановке заявителя на статистический учет;
13) справку об уровне заработной платы работников заявителя на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в произвольной форме за подписью заявителя);
14) справка о наличии банковских счетов (если имеются);
15) копия страниц паспорта индивидуального предпринимателя либо учредителя и директора юридического лица, содержащих сведения о дате рождения (в случае если учредителей несколько, необходимо предоставить копии паспортов всех учредителей);
16) копия договора аренды (субаренды) нежилых помещений, заверенная подписью и печатью заявителя;
17) копии расчетно-платежных документов по договору аренды (субаренды) нежилых помещений, заверенные подписью и печатью заявителя;
18) расчет размера субсидии на возмещение части затрат по аренде (субаренде) имущества по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
19) информационное письмо заявителя, подтверждающее фактическое осуществление заявителем предпринимательской деятельности в приоритетном направлении согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
20) заверенные нотариусом копии документов, подтверждающие полномочия руководителя (решение участников (ка) общества, приказ о назначении руководителя);
21) копию реестра акционеров, заверенную заявителем (для акционерных обществ).
3.2. В качестве документов, подтверждающих отношение заявителя к приоритетной целевой группе, установленной пунктом 2.3 настоящего Порядка, должны быть представлены:
1) справка о составе семьи заявителя или выписка из домовой (по хозяйственной) книги - в случае, если учредители юридического лица или индивидуальный предприниматель имеют трех и более детей в возрасте до 18 лет;
2) копия удостоверения инвалида - в случае, если юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая инвалидам I, II, III групп, составляет более 50%, либо индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке инвалидами I, II, III групп.
3.3. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несет заявитель.
3.4. Документы, представляемые заявителем, должны быть:
1) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя, в случае отсутствия печати - подписью заявителя, дополнительно представлены на электронном носителе (в сканированном варианте);
2) сформированы в папке с переплетом в порядке, указанном в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Комитет регистрирует документы заявителя в день их поступления в журнале учета заявок на предоставление из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий на возмещение части затрат по аренде имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных направлениях, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Комитета.
4. Подача заявлений на участие в отборе
4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на получение субсидии публикуется в газете "Ульяновск сегодня" и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.komitet-73.ru.
4.2. Прием документов осуществляется Комитетом по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все документы, представленные в Комитет, регистрируются в журнале учета.
4.3. В информационном сообщении указывается дата начала и дата окончания приема документов, требования к заявителям, перечень требуемых документов, критерии оценки эффективности проектов, место и время приема документов.
5. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решения о результатах конкурсного отбора
5.1. Поступившие заявления выносятся на рассмотрение Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Комиссия). Положение о Комиссии, ее численный и персональный состав утверждаются постановлением администрации города Ульяновска.
5.2. В течение пяти рабочих дней члены Комиссии осуществляют проверку комплектности документов и выполнения условий участия в конкурсном отборе. В случае представления заявителем неполного пакета документов или представления документов с отклонением от установленных требований и установленных форм, а также в случае заполнения документов карандашом либо наличия приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлениях, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов, документы снимаются с рассмотрения и не допускаются к конкурсному отбору.
5.3. Документы, прошедшие проверку на комплектность и соблюдение условий участия в конкурсном отборе, выносятся на дальнейшее рассмотрение Комиссии.
5.4. Комиссия принимает решение о результатах конкурсного отбора в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня окончания приема заявлений на конкурсный отбор.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю в протоколе Комиссии указывается основание отказа.
5.5. В случае поступления единственного заявления Комиссия рассматривает его и принимает решение. В случае принятия положительного решения в отношении единственного заявления конкурсный отбор считается состоявшимся.
5.6. Решение Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
5.7. В случае превышения объемов заявлений на получение субсидии над лимитом предусмотренных бюджетных средств, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:
1) проекты которых набрали наибольшее количество баллов;
2) подавшим заявки ранее;
3) претенденты - представители приоритетной целевой группы.
Каждый следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объемы заявок на получение субсидии в лимиты бюджетных средств.
5.8. По результатам рассмотрения заявления Комиссией Комитет в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения подготавливает постановление администрации города Ульяновска о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
5.9. Заявитель вправе обратиться в Комитет для получения выписки из протокола Комиссии, обжаловать решение Комиссии в судебном порядке, а также подать заявку повторно.
5.10. В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:
1) не выполнены условия предоставления субсидии;
2) не представлены документы, предусмотренные разделом 3 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
3) ранее в отношении заявителя было принято решение о предоставлении субсидии и сроки ее предоставления не истекли;
4) нарушение установленного срока для подачи заявления на предоставление субсидии;
5) заявитель не соответствует требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка.
6. Критерии оценки представленных документов
6.1. Критерии оценки:
1) соответствие сферы деятельности заявителя приоритетным направлениям, определенным настоящим Порядком:
- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов - 150 баллов;
- развитие индустрии детских товаров - 150 баллов;
- дополнительное образование детей - 150 баллов;
- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн - 130 баллов;
- развитие пригородной зоны города Ульяновска - 120 баллов;
- деятельность в области спорта - 120 баллов;
- организация пассажирских перевозок в направлениях с низким и неустойчивым пассажиропотоком в муниципальном образовании "город Ульяновск" - 100 баллов;
- производство - 100 баллов;
- научно-техническая деятельность - 100 баллов;
- строительство - 100 баллов;
- ремесленничество - 100 баллов;
- предоставление бытовых услуг населению - 100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами) - 70 баллов;
- оказание услуг здравоохранения, образования - 50 баллов;
- прочее - 0 баллов;
2) количество работников, без учета внешних совместителей, занятых у субъекта малого или среднего предпринимательства:
- от 31 - 100 баллов;
- от 21 до 30 (включительно) - 70 баллов;
- от 11 до 20 (включительно) - 50 баллов;
- от 6 до 10 (включительно) - 20 баллов;
- от 1 до 5 (включительно) - 0 баллов;
3) уровень заработной платы работников, занятых у субъекта малого или среднего предпринимательства:
- выше среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 100 баллов;
- равен среднему уровню заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 50 баллов;
- менее среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 0 баллов;
4) срок непрерывной аренды (субаренды) помещения:
- от 10 лет - 100 баллов;
- от 5 до 10 лет (включительно) - 70 баллов;
- от 3 до 5 лет (включительно) - 50 баллов;
- от 1 до 3 лет (включительно) - 20 баллов;
- менее 1 года - 0 баллов.
6.2. Максимально возможное количество баллов - 450 баллов. В случае если представленный пакет документов набирает менее 70 баллов, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.
7. Порядок выплаты субсидий
7.1. Перечисление субсидий осуществляет Комитет на основании постановления о предоставлении субсидии и договора, заключенного Комитетом с получателем субсидии.
Получателем субсидии является заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, является Комитет.
7.2. Финансирование субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных на финансовый год по подразделу 0412, на основании заявок на финансирование, направленных Комитетом в Финансовое управление администрации города Ульяновска.
7.3. Выплата субсидий получателям субсидии производится Комитетом в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск", утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.4. Перечисление субсидий осуществляется Финансовым управлением администрации города Ульяновска на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области. Комитет перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях на территории Российской Федерации.
7.5. Комитет осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных для предоставления субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Комитет обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путем направления получателю субсидии требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.
7.6. В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидий в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" их возврат осуществляется в судебном порядке. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Комитета.
7.7. Неиспользованные получателем субсидии в течение финансового года средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" на лицевой счет Комитета.
7.8. Органы муниципального финансового контроля муниципального образования "город Ульяновск" вправе проводить проверки соблюдения условий предоставления и использования субсидий.
Приложение N 1
к Порядку
Председателю Комиссии по рассмотрению заявлений
субъектов малого и среднего предпринимательства на
оказание поддержки в муниципальном
образовании "город Ульяновск"
______________________________________________
для юридических лиц:
от руководителя_______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________
фирменное наименование организации)
______________________________________________
(местонахождение, номер телефона)
для индивидуальных предпринимателей:
______________________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________
(паспортные данные)
______________________________________________
(сведения о месте жительства)
______________________________________________
(номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить субсидию из бюджета муниципального образования
"город Ульяновск" в размере_______ рублей в виде возмещения части затрат
по аренде имущества субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность в приоритетных направлениях, по договору
аренды (субаренды) помещения по адресу_____________ от___________ N_____.
(дата и номер договора аренды)
________________________________не является:
(наименование заявителя)
- кредитной организацией, страховой организацией (за исключением
потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным
пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг,
ломбардом;
- участником соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской
Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными
договорами Российской Федерации.
____________________не осуществляет производство и реализацию подакцизных
(наименование заявителя)
товаров, добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных.
____________________________гарантирует сохранение рабочих мест в течение
(наименование заявителя)
года с момента получения поддержки.
_____________________________________согласен (-а, -о), что сведения,
(наименование заявителя)
предусмотренные ч. 2 ст. 8 Федерального закона "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации", будут внесены в
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и размещены на
официальном сайте Комитета по развитию предпринимательства,
потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города
Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Реквизиты__________________________:
(наименование заявителя)
Полное и сокращенное наименование юридического лица, его
организационно-правовая форма, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя____
__________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица____________________________________
Юридический адрес________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения_______________________________________
Телефон, факс, e-mail:___________________________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера_______________________________________________
Телефон, факс, e-mail главного бухгалтера:_______________________________
Серия и номер свидетельства о государственной регистрации________________
Кем выдано_______________________________________________________________
ИНН/КПП__________________________________________________________________
Расчетный счет___________________________________________________________
Наименование, адрес банка________________________________________________
БИК банка________________________________________________________________
Корреспондентский счет___________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1) .............
2) .............
3) ............. (указывается перечень всех прилагаемых документов с
указанием количества страниц).
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель___________________________Ф.И.О.
Дата М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат по аренде имущества
субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим
деятельность в приоритетных направлениях
Полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства_____
_________________________________
ИНН______________________________________________________________________
Расчетный счет___________________________________________________________
Наименование банка_______________________________________________________
БИК______________________________________________________________________
Корреспондентский счет___________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД________________________________________________
Фактически осуществляемый вид деятельности_______________________________
Договор аренды N____________________ от__________________________________
Адрес арендуемого имущества______________________________________________
Срок аренды______________________________________________________________
N п/п | Период, расходы за который подлежат возмеще- нию |
Сумма оплаченных и документаль- но подтвержден- ных арендных платежей за период |
Размер предостав- ляемой субсидии, % |
Сумма субсидии, руб. (графа 3* графу 4) |
Сумма подлежащая возмещению из бюджета, руб. (графа 4, но не более 90 тысяч рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
50 | |||||
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 18 июня 2013 г. N 53 без обозначения звездочки
Руководитель_________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
Информационное письмо,
подтверждающее фактическое осуществление заявителем
предпринимательской деятельности в приоритетном направлении
Полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства_____
_______________________________
Год начала предпринимательской деятельности______________________________
Фактический адрес осуществления предпринимательской деятельности_________
Вид деятельности по ОКВЭД________________________________________________
Фактически осуществляемый вид деятельности_______________________________
Применяемая система налогообложения______________________________________
N п/п | Наименование показателя | Количественные значения | |
год, предшествующий году обращения за поддержкой |
год обращения за поддержкой |
||
1 | Выручка от реализации товаров, работ, услуг, тыс. рублей |
||
2 | Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами), тыс. рублей |
||
3 | Номенклатура производимой продукции (работ, услуг), единиц |
||
4 | Количество сотрудников, человек | ||
5 | Создано новых рабочих мест в течение календарного года, единиц |
||
6 | Средняя заработная плата, рублей | ||
7 | Фонд оплаты труда, тыс. рублей | ||
8 | Объем налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней, тыс. рублей |
Приложение N 4
к Порядку
ДОГОВОР N________
о предоставлении субсидии из бюджета муниципального
образования "город Ульяновск"
г. Ульяновск "___"_____20___год
Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите
прав потребителей администрации города Ульяновска (далее - Комитет) в
лице председателя Комитета______________________________________________,
действующего на основании Положения о Комитете, с одной стороны, и
(далее - Получатель субсидии) в лице___________________ , действующий на
основании___________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые
"Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
муниципальной целевой программой "Развитие малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск" на
2013-2016 годы", утвержденной постановлением администрации города
Ульяновска от 12.10.2012 N 4476.
2. Предмет Договора
Комитет на основании постановления администрации города Ульяновска
от________N______производит предоставление Получателю субсидии целевых
бюджетных средств в форме субсидии в целях субсидирования части затрат по
аренде имущества по договору аренды (субаренды) от_______________N_______
в размере______________________рублей.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Комитет обязуется предоставить субсидию посредством
перечисления в установленном порядке средств бюджета муниципального
образования "город Ульяновск" на расчетный счет Получателя субсидии.
Денежные средства перечисляются на расчетный счет Получателя субсидии по
мере поступления средств из бюджета муниципального образования "город
Ульяновск" на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении федерального
казначейства по Ульяновской области.
3.2. Комитет имеет право досрочно расторгнуть настоящий Договор и
потребовать возврата субсидии в случае нарушения Получателем субсидии
условий ее предоставления, а также в случае установления факта
предоставления Получателем субсидии ложных сведений.
3.3. Комитет осуществляет контроль за соблюдением получателями
субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4. В случае нарушения Получателем субсидии условий ее
предоставления, а также в случае установления факта предоставления
Получателем субсидии ложных сведений Получатель субсидии обязуется
вернуть сумму полученной субсидии путем перечисления на лицевой счет
Комитета в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления,
указанного в п. 8.1 настоящего Договора.
3.5. Получатель субсидии обязуется использовать полученные средства
в соответствии с условиями их предоставления. Неиспользованные
получателем субсидии в течение финансового года средства субсидии
подлежат возврату в бюджет муниципального образования "город Ульяновск"
на лицевой счет Комитета.
3.6. Получатель субсидии обязуется сохранить общее количество
рабочих мест в течение одного года со дня принятия решения о
предоставлении субсидии.
3.7. Получатель субсидии обязан предоставить в Комитет справку о
численности работающих у Получателя субсидии лиц по состоянию на года в
произвольной форме за подписью Получателя субсидии.
4. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует
до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору.
5. Ответственность сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий ее предоставления, а
также в случае установления факта предоставления Получателем субсидии
ложных сведений, Получатель субсидии обязуется уплатить проценты за
пользование соответствующими бюджетными средствами за период с даты
перечисления Комитетом бюджетных средств на расчетный счет Получателя
субсидии до даты их перечисления на лицевой счет Комитета в размере
ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день
заключения настоящего Договора.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Все споры и разногласия по настоящему Договору решаются сторонами
путем переговоров. В случае невозможности урегулирования возникшего спора
путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с
законодательством Российской Федерации в судебном порядке.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства
повлияли на исполнение настоящего Договора. К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут
оказывать влияние и за возникновение которых не несут ответственность,
например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые
беспорядки, военные действия, террористические акты, акты органов власти,
непосредственно затрагивающие предмет настоящего Договора.
Срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается
соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства,
а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств
по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы,
должна известить другую сторону в письменной форме без промедления о
наступлении этих обстоятельств, но не позднее десяти календарных дней с
момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и
характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона
должна также без промедления не позднее десяти календарных дней известить
другую сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.
8. Расторжение договора
Возврат суммы полученной субсидии Настоящий Договор может быть
расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в одностороннем порядке по требованию Комитета в случае выявления
фактов нарушения Получателем субсидии условий ее предоставления, а также
в случае установления факта предоставления Получателем субсидии ложных
сведений. Договор считается расторгнутым по истечении 10 календарных дней
с даты получения Получателем субсидии письменного уведомления Комитета о
расторжении Договора. При этом обязательства Получателя субсидии по
возврату бюджетных средств в бюджет муниципального образования "город
Ульяновск", уплата процентов за пользование бюджетными средствами
сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения
Получателем субсидии. В случае невозврата средств в добровольном порядке
Комитет вправе обратиться в суд с целью принудительного их взыскания в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9. Прочие условия
9.1. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются законодательством Российской Федерации,
законодательством Ульяновской области, муниципальными правовыми актами.
9.2. Все изменения к настоящему Договору считаются действительными,
если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то
лицами и заверены печатями обеих сторон (при наличии).
9.3. В случае изменения у одной из Сторон настоящего Договора
юридического адреса, банковских реквизитов она обязана незамедлительно
письменно в течение десяти календарных дней информировать об этом другую
сторону.
9.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями предоставления субсидий являются:
- муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных для г. Ульяновска направлениях, создание благоприятных условий для эффективного количественного роста и развития малого и среднего предпринимательства и обеспечение экономического роста предпринимательского сектора экономики города;
- рост доли рынка, занимаемой конкурентоспособными товарами и социально значимыми услугами, производимыми субъектами малого и среднего предпринимательства города;
- увеличение общего объема поступлений налогов в бюджеты разного уровня от субъектов малого и среднего предпринимательства.
Размер субсидии одному субъекту малого или среднего предпринимательства составляется 50 процентов от общей суммы понесенных затрат, но не более 90 тысяч рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации города Ульяновска от 14 июня 2013 г. N 2503 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат по аренде имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных направлениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 18 июня 2013 г. N 53
Постановлением Администрации города Ульяновска от 1 июля 2021 г. N 923 настоящий документ признан утратившим силу с 7 июля 2021 г.