Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Ульяновской области
от 10 июня 2009 г. N 41
Положение
о Межведомственном совете при Правительстве Ульяновской области по вопросам государственного и муниципального финансового контроля
28 сентября 2010 г., 15 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственный совет при Правительстве Ульяновской области по вопросам государственного и муниципального финансового контроля (далее - Совет) является органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ульяновской области, настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 28 сентября 2010 г. N 76 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Деятельность Совета осуществляется на основе:
самостоятельности органов государственного финансового и муниципального контроля при выполнении согласованных решений и проведении совместных мероприятий в соответствии с установленным законодательством разграничением функций и полномочий;
системного планирования и координации деятельности органов государственного и муниципального финансового контроля Ульяновской области.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 28 сентября 2010 г. N 76 раздел 1 настоящего постановления дополнен пунктом 1.4
1.4. Настоящее Положение не регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
2. Функции и задачи Совета
2.1. Разработка предложений по обеспечению соблюдения требований законодательства при использовании бюджетных средств, государственной и муниципальной собственности.
2.2. Анализ соблюдения требований бюджетного законодательства, выработка согласованных подходов к определению методов выявления, квалификации и пресечения финансовых нарушений.
2.3. Разработка рекомендаций по организации и осуществлению государственного и муниципального финансового контроля.
2.4. Выработка мероприятий, направленных на:
обеспечение контроля за целевым, результативным и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на осуществление комплекса мер по преодолению последствий мирового финансово-экономического кризиса на территории Ульяновской области;
выявление скрытых внутренних резервов по сокращению бюджетных расходов (затрат) и увеличению налоговых, неналоговых поступлений в бюджет;
минимизацию и оптимизацию расходов бюджетных средств;
предупреждение правонарушений в сфере законодательства при использовании бюджетных средств, государственной и муниципальной собственности.
2.5. Организация взаимодействия органов государственного и муниципального финансового контроля Ульяновской области осуществляется в следующих основных формах:
разработка методических рекомендаций для проведения контрольных мероприятий органами государственного и муниципального финансового контроля Ульяновской области;
определение порядка обмена информацией органами государственного и муниципального финансового контроля в рамках осуществляемых ими функций с соблюдением установленного для этих материалов режима использования;
определение приоритетных направлений контрольной деятельности и организация проведения совместных целевых контрольных мероприятий;
совместное использование функциональных возможностей органов государственного и муниципального финансового контроля;
разработка и утверждение согласованного сводного плана деятельности органов государственного и муниципального финансового контроля Ульяновской области в целях исключения дублирования в осуществлении контрольной деятельности;
обобщение результатов проведенных контрольных мероприятий по использованию бюджетных средств, бюджетов внебюджетных фондов, государственного и муниципального имущества Ульяновской области.
3. Права Совета
Совет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также организаций независимо от их организационно-правовой формы;
приглашать на заседания в пределах своих полномочий должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и заслушивать их, привлекать к участию в работе Совета лиц, не являющихся членами Совета;
создавать рабочие группы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
приглашать экспертов и специалистов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета, и заслушивать их;
взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организациями независимо от их организационно-правовой формы;
вносить на рассмотрение Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области соответствующие предложения по вопросам финансового контроля;
подготавливать в рамках своих полномочий рекомендации исполнительным органам государственной власти Ульяновской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
4. Состав и порядок работы Совета
4.1. Совет состоит из двух сопредседателей, ответственного секретаря и членов Совета.
4.2. Руководство деятельностью Совета осуществляют сопредседатели Совета.
4.3. Персональный состав Совета, в том числе его сопредседатели, утверждается постановлением Губернатора Ульяновской области. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.4. Сопредседатели Совета совместно:
руководят деятельностью Совета;
определяют повестку заседаний Совета;
определяют состав лиц, приглашенных на заседания Совета;
осуществляют руководство подготовкой заседаний Совета;
назначают дату, время и место проведения заседаний Совета;
ведут заседания Совета;
утверждают протоколы заседаний Совета;
осуществляют общую организацию взаимодействия органов государственного финансового контроля Ульяновской области по выполнению сводного плана деятельности, а также контроль за его исполнением;
утверждают состав рабочих групп, формируемых Советом;
представляют Совет в органах государственной власти, а также иных органах и организациях;
взаимодействуют с представителями" средств массовой информации по освещению вопросов деятельности Совета.
4.5. Члены Совета:
вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Совета;
в пределах своей компетенции осуществляют подготовку материалов по вопросам повестки дня заседаний Совета;
участвуют в обсуждении вопросов повестки дня заседаний Совета;
в случае несогласия с принятым большинством голосов решением Совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета;
направляют предложения по созыву внеочередных заседаний Совета;
могут входить в состав рабочих групп, формируемых Советом, а также возглавлять их;
предлагают кандидатуры экспертов и иных лиц для участия в заседаниях Совета;
содействуют реализации решений Совета.
4.6. Заседание Совета проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Между заседаниями члены Совета вправе представлять на рассмотрение президиума Совета предложения по вопросам работы Совета.
4.7. Заседание Совета является правомочным при участии не менее половины от общего числа членов Совета.
4.8. Повестка заседаний Совета формируется сопредседателями Совета, исходя из предложений членов Совета, экспертной группы или рабочих групп.
4.9. Заседания Совета оформляются протоколами заседаний. Протоколы заседаний Совета подписываются сопредседателями Совета.
4.10. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов участвующих в заседании членов Совета.
4.11. Решения Совета носят рекомендательный характер.
4.12. В составе Совета образуются:
президиум;
экспертная группа.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 15 августа 2011 г. N 76 в пункт 4.13 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.13. Президиум Совета является высшим координационным и руководящим органом Совета, заседания которого проводятся по мере необходимости.
Президиум Совета состоит из двух сопредседателей президиума, ответственного секретаря президиума и членов президиума Совета.
Сопредседателями президиума, ответственным секретарем президиума являются сопредседатели, ответственный секретарь Совета соответственно.
Заседания президиума Совета ведут сопредседатели Совета. Заседание президиума Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа его членов.
4.14. К исключительной компетенции президиума Совета относятся:
утверждение перспективного плана работы Совета на полугодие и год;
организация работы экспертной группы;
обеспечение освещения деятельности Совета в средствах массовой информации;
принятие решений по вопросам, проработанным в рамках экспертной группы;
организация работы по одготовке# информационных и методических материалов.
Решения по всем вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании президиума Совета.
Принятые президиумом Совета решения оформляются протоколом, который подписывается сопредседательствующими и ответственным секретарем Совета.
Решение о дате и месте проведения очередного заседания президиума Совета принимают сопредседатели Совета.
Члены президиума Совета должны быть письменно информированы о дате, месте проведения и повестке дня заседания президиума Совета не менее чем за 5 дней до его проведения.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 15 августа 2011 г. N 76 в пункт 4.15 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.15. Экспертная группа создается в целях детальной проработки всех вопросов и документов, поступающих на рассмотрение Совета.
Экспертная группа состоит из двух соруководителей и членов экспертной группы.
Заседания экспертной группы проводятся по решению соруководителей экспертной группы по мере необходимости. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Подготовленные по итогам заседания экспертной группы материалы подписываются соруководителями экспертной группы и направляются на рассмотрение и утверждение президиума Совета.
4.16. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется Министерством финансов Ульяновской области.
4.17. Результаты деятельности Совета освещаются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.