Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о кадровом резерве для замещения
вакантных должностей муниципальной службы
в Ульяновской Городской Думе
Положение
о комиссии по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Ульяновской Городской Думе
29 февраля 2012 г., 27 февраля 2013 г.
1. Комиссия по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Ульяновской Городской Думе (далее - Комиссия) образуется для проведения конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Ульяновской Городской Думе (далее - конкурса).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ульяновской области от 07.11.2007 N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области", а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии является:
- объективная оценка профессиональных и деловых качеств кандидатов на включение в кадровый резерв (далее - кандидатов);
- определение победителя конкурса или принятие решения об отсутствии победителя.
4. Комиссия для выполнения возложенных задач использует в установленном порядке различные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 29 февраля 2012 г. N 32 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5. Персональный состав и сроки работы Комиссии утверждаются распоряжением Главы города. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6. В состав Комиссии могут быть включены представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых по запросу председателя Ульяновской Городской Думы в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего состава Комиссии. С независимыми экспертами заключаются гражданско-правовые договоры об оказании услуг
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения Комиссии по результатам проведения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Комиссии.
8. По итогам проведения конкурса Комиссия принимает следующие решения: а) признать победителем конкурса одного из рассматриваемых кандидатов; в) признать конкурс не состоявшимся.
9. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 29 февраля 2012 г. N 32 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
10. На основании решения Комиссии по результатам конкурса о признании победителем одного из рассматриваемых кандидатов издается распоряжение Главы города о включении в кадровый резерв на должность муниципальной службы победителя конкурса.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 27 февраля 2013 г. N 20 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
11. Организация и обеспечение работы Комиссии возлагается на отдел муниципальной службы и кадровой работы Ульяновской Городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.