В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Порядок) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня", за исключением пунктов 2.2-2.4, 3.16-3.19 Порядка, которые вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска".
Глава администрации города |
А.В. Букин |
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск"
(утв. постановлением администрации города Ульяновска от 31 октября 2012 г. N 4661)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования, обеспечения размещения и контроля за размещением, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования "город Ульяновск".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд бюджетных учреждений в муниципальном образовании "город Ульяновск".
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и внебюджетных источников финансирования, муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - заказчики) не позднее двадцати дней со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают план-график размещения заказов на календарный год (далее - план-график) по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Пункт 2.2 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
2.2. Разработанный план-график направляется заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) на согласование главному распорядителю бюджетных средств в течение рабочего дня, следующего за днем разработки плана-графика.
Пункт 2.3 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
2.3. Согласование главным распорядителем бюджетных средств плана-графика оформляется путем проставления на титульном листе плана-графика визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования плана-графика на титульном листе плана-графика ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
Пункт 2.4 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
2.4. Срок согласования главным распорядителем бюджетных средств планов-графиков не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления планов-графиков главному распорядителю бюджетных средств.
2.5. Не позднее одного календарного месяца со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период заказчик размещает план-график на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заказчик имеет право внести в план-график изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Изменения, вносимые в план-график, направляются заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) на согласование главному распорядителю бюджетных средств в течение рабочего дня, следующего заднем принятия заказчиком решения о внесении изменений в план-график.
2.8. Согласование главным распорядителем бюджетных средств изменений, вносимых в план-график, оформляется путем проставления на титульном листе изменений визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования изменений, вносимых в план-график, на титульном листе изменений ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
2.9. Срок согласования главным распорядителем бюджетных средств изменений, вносимых в планы-графики, не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления изменений в планы-графики главному распорядителю бюджетных средств.
2.10. Изменения в плане-графике размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график.
2.11. Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает план-график и вносимые в него изменения на предмет соответствия выделенным заказчику лимитам бюджетных обязательств.
2.12. Согласованные планы-графики и изменения, вносимые в планы-графики, главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня, следующего за днем согласования, направляет в отраслевой (функциональный) орган управления администрации города Ульяновска, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган).
2.13. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает своевременную разработку, согласование и размещение на официальном сайте заказчиками планов-графиков и изменений, вносимых в планы-графики.
2.14. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, направляет план-график и вносимые в него изменения в уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем размещения плана-графика и изменений в план-график на официальном сайте.
2.15. План-график размещения заказов, разработанный в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласованный в соответствии с настоящим порядком и размещенный на официальном сайте, является основанием для проведения размещения заказов.
2.16. Уполномоченный орган на основании предоставленных в соответствии с пунктами 2.12, 2.14 настоящего Порядка планов-графиков размещения заказов не позднее двух календарных месяцев со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период составляет сводный план-график размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск".
2.17. Уполномоченный орган на основании предоставленных в соответствии с пунктами 2.12, 2.14 настоящего Порядка изменений, вносимых в планы-графики размещения заказов, не позднее трех рабочих дней вносит изменения в сводный план-график размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск".
3. Обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Финансовое обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и внебюджетных источников финансирования.
3.2. В целях обеспечения размещения муниципального заказа заказчик разрабатывает технико-экономическое задание, в котором определяет предмет размещения заказа, способ размещения заказа; устанавливает требования к качеству и техническим характеристикам товаров, работ, услуг; определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) с обоснованием, содержащим информацию о ценах товаров, работ, услуг или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг; определяет предмет и существенные условия муниципального контракта (гражданско-правового договора); разрабатывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора); устанавливает требования об обеспечении заявки и/или требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), размер обеспечения заявки и/или исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), срок и порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора)устанавливает требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; устанавливает требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, в случае установления к участникам размещения заказа данного требования; устанавливает иные необходимые для размещения заказа требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3. Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, и иные источники информации.
3.4. Технико-экономическое задание разрабатывается заказчиком не позднее двадцатого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с планом-графиком размещения заказов заказчиком планируется разместить заказ.
3.5. Технико-экономическое задание со всеми прилагаемыми к нему документами и согласованное в соответствии с пунктами 3.7-3.10 настоящего Порядка, представляется в уполномоченный орган в прошитом и пронумерованном виде, заверенное печатью заказчика и подписью его руководителя.
3.6. Ответственным за составление технико-экономического задания и за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является заказчик.
3.7. В целях обеспечения соответствия размера начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) пределам утвержденных бюджетных ассигнований, а также в целях подтверждения отсутствия у заказчика необеспеченной кредиторской задолженности по ранее заключенным контрактам (гражданско-правовым договорам) заказчик (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) согласовывает технико-экономическое задание с главным распорядителем бюджетных средств.
3.8. В целях осуществления правовой экспертизы проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) согласовывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) с главным распорядителем бюджетных средств.
3.9. Срок согласования технико-экономического задания (в том числе проекта муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) главным распорядителем бюджетных средств не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания (проекта муниципального контракта (гражданско-правового до го вора) главному распорядителю бюджетных средств.
3.10. Согласование главным распорядителем бюджетных средств технико-экономического задания и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) оформляется путем проставления на титульном листе технико-экономического задания и проекте муниципального контракта (гражданско-правового договора) визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования технико-экономического задания и/ил и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) на титульном листе технико-экономического задания и/или проекте муниципального контракта (гражданско-правового договора) ставится виза"не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
3.11. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, согласовывает технико-экономическое задание с Финансовым управлением администрации города Ульяновска (далее - Финансовое управление).
Срок согласования технико-экономического задания не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания в Финансовое управление.
Согласование Финансовым управлением технико-экономического задания оформляется путем проставления на титульном листе технико-экономического задания визы "согласовано" и подписи руководителя Финансового управления либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования технико-экономического задания на титульном листе технико-экономического задания ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя Финансового управления либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
3.12. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за соответствие размера начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) подведомственного ему заказчика пределам утвержденных бюджетных ассигнований.
3.13. Финансовое управление несет ответственность за соответствие размера начальной (максимальной) цены муниципального контракта главного распорядителя бюджетных средств пределам утвержденных бюджетных ассигнований.
3.14. Согласованное технико-экономическое задание направляется заказчиком в уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем согласования.
3.15. Уполномоченный орган в срок до десяти рабочих дней с даты получения технико-экономического задания проверяет технико-экономическое задание на соответствие требованиям настоящего порядка и проверяет обоснованность начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора).
Пункт 3.16 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
3.16. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику технико-экономическое задание недоработку в случае несоответствия его настоящему порядку и/ил и установления необоснованной начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) с указанием причин возврата.
Технико-экономическое задание возвращается уполномоченным органом не позднее десяти рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания в уполномоченный орган. В случае возврата технико-экономического задания уполномоченный орган устанавливает заказчику срок для доработки технико-экономического задания, который не должен превышать десяти рабочих дней со дня получения заказчиком технико-экономического задания.
Пункт 3.17 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
3.17. На основании технико-экономического задания заказчика при проведении торгов уполномоченный орган по окончании проверки технико-экономического задания и обоснованности начальной (максимальной) цены контакта (гражданско-правового договора), при отсутствии замечаний уполномоченного органа, в течение рабочего дня, следующего заднем окончания проверки, разрабатывает документацию по торгам и в течение одного рабочего дня, следующего заднем разработки, передает документацию на утверждение заказчику.
Заказчик в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документации, утверждает документацию по торгам.
Утверждение заказчиком документации по торгам оформляется путем проставления не титульном листе документации визы "утверждаю" и подписи руководителя заказчика либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае не утверждения документации на титульном листе документации ставится виза "не утверждаю" с указанием причин не утверждения и подпись руководителя заказчика либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
Заказчик возвращает документацию по торгам в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем утверждения или не утверждения документации.
Утвержденная заказчиком документация в течение дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган, утверждается уполномоченным органом и размещается на официальном сайте. Утверждение уполномоченным органом документации по торгам оформляется путем проставления на титульном листе документации визы "утверждаю" и подписи руководителя уполномоченного органа либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае не утверждения документации на титульном листе документации ставится виза "не утверждаю" с указанием причин не утверждения и подпись руководителя уполномоченного органа либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
Неутвержденная заказчиком и/или уполномоченным органом документация по торгам не размещается на официальном сайте.
Пункт 3.18 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
3.18. На основании технико-экономического задания заказчика при проведении запроса котировок уполномоченный орган по окончании проверки технико-экономического задания и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) при отсутствии у уполномоченного органа замечаний в течение одного рабочего дня, следующего заднем окончания проверки, подготавливает извещение о проведении запроса котировок, не позднее одного рабочего дня, следующего заднем подготовки извещения о проведении запроса котировок, размещает его на официальном сайте, о чем уведомляет заказчика путем направления телефонограммы.
Пункт 3.19 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33
3.19. Для размещении заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, решением уполномоченного органа создается конкурсная, аукционная, котировочная или единая комиссия(далее - комиссия), утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Состав комиссии формируется из кандидатур, представленных заказчиком, число которых должно быть не менее четырех человек, и кандидатуры, представленной уполномоченным органом. В число кандидатур, представленных заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств), должен быть включен представитель главного распорядителя бюджетных средств.
3.20. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Обеспечение исполнения муниципального заказа
4.1. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заказчик направляет сведения о муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке и по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
4.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Заказчик приказом (распоряжением) определяет лицо, обеспечивающее постоянное взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по вопросам исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.4. Стороны муниципального контракта (гражданско-правового договора) вправе внести в муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) изменения в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. При внесении в условия муниципального контракта (гражданско-правового договора) изменений, заказчик в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений, в случаях, предусмотренных законодательством, направляет сведения об изменении муниципального контракта (гражданско-правового договора) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке и по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
4.6. Заказчик обеспечивает своевременную приемку результатов исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), его отдельных этапов.
4.7. Для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов исполнения контракта (его отдельных этапов) на предмет их соответствия условиям муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик вправе привлекать независимых экспертов. К проведению экспертизы результатов исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правового договора) могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании договоров (контрактов), заключаемых заказчиком.
4.8. Заказчик обязан принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, к поставщикам, подрядчикам, исполнителям, не исполняющим или нарушающим свои обязательства по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам).
4.9. При принятии заказчиком решения о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки(штрафа, пеней)в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляются заказчиком в реестр контрактов в порядке и по форме, установленными Правительством Российской Федерации.
4.10. Заказчик обеспечивает своевременное исполнение обязательства по оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
4.11. Финансирование исполнения муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) может быть расторгнут исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
4.13. В течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направляет сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта (гражданско-правового договора)в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (гражданско-правового договора).
5. Обеспечение контроля за исполнением муниципального заказа
5.1. Заказчики в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за исполнением муниципального заказа.
На этапе исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик обязан:
а) обеспечить соблюдение порядка осуществления приемки и учета поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах);
б) вести документальный учет исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) по форме, утвержденной решением уполномоченного органа, и содержащий следующие сведения:
- об исполнении муниципального контракта (гражданско-правового договора), о достигнутых результатах, в том числе об их соответствии плану-графику, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора);
- о ненадлежащем исполнении сторонами муниципального контракта (гражданско-правового договора) с указанием допущенных нарушений или о неисполнении муниципального контракта (гражданско-правового договора) и о санкциях, которые были применены в связи с нарушением условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) или его неисполнением (при наличии);
- об изменении (расторжении) муниципального контракта (гражданско-правового договора) в ходе его исполнения (при наличии).
в) осуществлять иные функции по контролю за исполнением муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Ежеквартально(ежегодно) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, заказчик формирует отчет об исполнении муниципального (ых) заказа (ов) по форме, утвержденной решением уполномоченного органа, и направляют его главному распорядителю бюджетных средств.
5.3. Ежеквартально (ежегодно) не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, главный распорядитель бюджетных средств направляет в Финансовое управление и в уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального заказа подведомственных учреждений по форме, утвержденной решением уполномоченного органа.
5.4. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств ежеквартально (ежегодно) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет об исполнении муниципального заказа, по форме утвержденной решением уполномоченного органа и направляет его в Финансовое управление и в уполномоченный орган.
5.5. Финансовое управление не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет сводный отчет об исполнении муниципальных заказов за соответствующий квартал (год).
Указанный отчет в течение двух рабочих дней, следующих заднем подготовки сводного отчета, представляется Главе администрации города Ульяновска и в Ульяновскую Городскую Думу.
5.6. Уполномоченный орган на основании отчетов об исполнения муниципального заказа, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнением заказчиками сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск".
5.7. Ответственность за осуществление контроля за исполнением муниципального заказа несет заказчик.
За подготовку отчетов об исполнении муниципальных заказов по подведомственным учреждениям ответственность несет главный распорядитель бюджетных средств.
За подготовку сводных отчетов об исполнении муниципальных заказов ответственность несет Финансовое управление.
Ответственность за осуществление контроля за исполнением заказчиками сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск" несет уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 октября 2012 г. N 4661 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня", за исключением пунктов 2.2-2.4, 3.16-3.19 Порядка, которые вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 2 ноября 2012 г. N 100
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 апреля 2015 г. N 2068 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 28 июня 2013 г. N 2852
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления