Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 72. Проект решения Городской Думы о бюджете города
1. Порядок и сроки составления проекта бюджета города устанавливаются Администрацией города с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
2. В проекте решения Городской Думы о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета - общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города и дефицит (профицит) бюджета города.
Решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от 25 июня 2014 г. N 14/153 в часть 3 Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
3. Решением Городской Думы о бюджете города утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
Решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от 27 января 2016 г. N 37/465 пункт 3 Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ульяновской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
7) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) перечень муниципальных программ, финансируемых из бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) перечень субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной год;
11) объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период.
12) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
13) программа внутренних муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
14) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда;
16) перечень объектов, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий;
4. Исключена.
См. текст части 4 статьи 72
5. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города.
6. Изменение параметров планового периода бюджета города осуществляется в соответствии с решением Городской Думы.
7. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития города в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета города более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения о бюджете города в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
8. При внесении в Городскую Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития города в плановом периоде не представляется.
9. Решение о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее признание утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, должно быть принято до дня внесения в Городскую Думу проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
10. Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета города осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
Решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от 25 июня 2014 г. N 14/153 часть 11 Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
11. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета города бюджетные ассигнования.
12. Решением о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета города по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете города) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете города, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета города.
Решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от 25 июня 2014 г. N 14/153 статья 72 Устава дополнена частью 13, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
13. Решение о бюджете города должно предусматривать вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.