Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 02.12.2008 N 8959
Порядок
разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм) на территории муниципального образования "город Ульяновск"
30 марта, 19 августа 2009 г., 9 июля 2010 г., 18 июня, 18 июля 2012 г., 9 августа 2013 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет организацию принятия решений о разработке целевых программ (подпрограмм) города Ульяновска, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации в целях упорядочения процесса разработки, утверждения и реализации целевых программ (подпрограмм) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования "город Ульяновск".
Муниципальная целевая программа (подпрограмма) (далее МЦП) - комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, исполнителям, периодам отчетности и результатам мероприятий действий администрации города Ульяновска (далее - администрация города), её отраслевых (функциональных) и территориальных органов (далее - структурные органы), обеспечивающий эффективное решение приоритетных социальных, экономических, экологических и иных задач, направленных на развитие соответствующих отраслей экономики и направлений в социальной, жилищно-коммунальной и иных сферах жизнедеятельности города, в пределах их компетенции.
МЦП может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение задач в рамках программы. Деление МЦП на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Подпрограмма - составная часть муниципальной целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному признаку.
Субъект бюджетного планирования - администрация города, ее структурные органы, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "город Ульяновск".
Ведомственная целевая программа (далее ВЦП) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач, стоящих перед данным субъектом бюджетного планирования в установленных сферах деятельности.
ВЦП базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
ВЦП не подлежит разделению на подпрограммы.
ВЦП носит организационно-аналитический характер.
Исполнители целевой программы (подпрограммы) (далее - Исполнитель) - администрация города, ее структурные органы, муниципальные учреждения, выполняющие и (или) обеспечивающие выполнение программных мероприятий и являющиеся получателями средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск". В целях выполнения программных мероприятий исполнитель может привлекать юридических и физических лиц.
Инициативное предложение - обоснование необходимости разработки и реализации МЦП.
Заказчик МЦП - администрация города, принимающая решение о необходимости разработки и реализации МЦП.
Руководитель целевой Программы (подпрограммы) (далее - Руководитель) - заместитель Главы администрации города Ульяновска, структурные органы администрации города или уполномоченная администрацией города организация, обеспечивающая единое руководство разработкой и реализацией целевой программы и подготовку отчётности о ходе реализации.
Целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации целевой программы (подпрограммы), отражающий степень достижения целей и задач целевой программы (подпрограммы).
Целевые индикаторы для каждой ВЦП определяются исходя из утверждаемых на среднесрочную перспективу количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, решения задач и достижения целей структурных органов, а также с учетом планов и программ социально-экономического развития муниципального образования.
Адресный перечень объектов МЦП - перечень объектов, подлежащих включению в проект МЦП в соответствии с программными мероприятиями. Перечень содержит информацию о наименовании объекта, его местонахождении (адресе), виде программного мероприятия и сроках его реализации.
Программное мероприятие - определенный вид фактически выполняемых работ, оказываемых услуг, предусмотренный МЦП и финансируемый за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск".
Объект - здание, сооружение, территория, расположенные в границах муниципального образования "город Ульяновск" и являющиеся объектами муниципальной собственности муниципального образования "город Ульяновск.
Мероприятия ВЦП не могут дублировать мероприятия МЦП. Мероприятия МЦП не могут быть включены в проекты ВЦП.
1.1. Основаниями для разработки и реализации МЦП являются:
- наличие проблемных вопросов развития муниципального образования "город Ульяновск", выявленных путем проведения социологических исследований и (или) анализа тенденций социально-экономического развития;
- наличие рекомендаций о разработке и принятии аналогичных МЦП в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах;
- наличие проблемных вопросов, выявленных в ходе межмуниципального сотрудничества;
- наличие положительного решения о разработке МЦП на заседании Коллегии администрации города Ульяновска.
1.2. Процесс разработки и реализации МЦП включает этапы:
1) разработка инициативного предложения и принятие решения о целесообразности разработки МЦП;
2) разработка, экспертиза и утверждение проекта МЦП;
3) управление реализацией МЦП, мониторинг и оценка эффективности и результативности её реализации;
4) внесение изменений и дополнений в МЦП по результатам мониторинга её реализации (при необходимости);
5) оценка результативности реализации МЦП и её завершение.
1.3. МЦП должна:
а) быть ограниченной по времени и ориентированной на качественные и положительные изменения;
б) обеспечивать взаимосвязь проблемных вопросов, целей, задач, мероприятий и социально-экономических результатов;
в) включать обоснованные объёмы работ и ресурсных затрат.
1.4. МЦП или её отдельные мероприятия могут входить, сохраняя свой статус, в состав областных, федеральных или межрегиональных программ, в реализации которых участвует муниципальное образование "город Ульяновск".
1.5. Руководитель целевой программы (подпрограммы):
формулирует цели и задачи, на решение которых направлена программа (подпрограмма);
осуществляет подготовку исходных данных для подготовки программы (подпрограммы);
формирует план реализации мероприятий программы (подпрограммы), включая определение объёмов финансирования, необходимых для реализации программы (подпрограмм);
определяет приоритеты по реализации и финансированию объектов и мероприятий в рамках программы (подпрограммы) в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования "город Ульяновск";
разрабатывает комплекс мер по привлечению финансовых, кредитных, материальных и других видов ресурсов для решения поставленных в целевой программе (подпрограмме) задач;
контролирует эффективное и целевое использование бюджетных средств на реализацию программы (подпрограммы);
разрабатывает целевые индикаторы для мониторинга и оценки эффективности реализации программных мероприятий;
анализирует состояние и развитие отрасли и готовит соответствующие предложения, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимые для реализации программы (подпрограммы);
осуществляет информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы (подпрограммы), мониторинг выполнения программы (подпрограммы) в целом и отдельных мероприятий, входящих в её состав;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы (подпрограммы);
подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям;
согласовывает с исполнителями целевой программы (подпрограммы) возможные сроки исполнения программных мероприятий, объёмы и источники финансирования;
разрабатывает перечень целевых индикаторов для мониторинга реализации программных мероприятий;
организует размещение нормативно-правового акта об утверждении МЦП и (или) о внесении изменений в МЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте отраслевого (функционального) органа администрации города Ульяновска. Информация о размещении документа в письменном виде в течение трех рабочих дней должна быть представлена в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям для указания ее в перечне МЦП, размещенном на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- формирует адресный перечень объектов МЦП в соответствии с настоящим Порядком;
1.6. Предложения по объёмам расходов на реализацию ВЦП в целом и каждого из мероприятий, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", подготавливаются в соответствии с классификацией бюджетных расходов с расчётами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.7. Расчёт расходов на реализацию ВЦП осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с основными направлениями бюджетной политики.
ВЦП разрабатываются на срок до 3 лет. ВЦП направлена на повышение качества муниципальных услуг и должна удовлетворять следующим требованиям:
а) обеспечивать взаимосвязь проблемных вопросов, целей, задач, мероприятий и социально-экономических результатов;
б) включать обоснованные объёмы работ и ресурсных затрат.
1.8. В случае если для решения поставленных задач требуется участие нескольких структурных органов, то данная целевая программа является МЦП.
1.9. Расходы на финансирование бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию ВЦП, включаются в установленном порядке в адресную инвестиционную программу муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок формирования и утверждения ВЦП
2.1. Решение о разработке ВЦП принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Разработанный проект ВЦП направляется субъектом бюджетного планирования одновременно соответствующему заместителю Главы администрации города, курирующему данную отрасль, на согласование и в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска, Финансовое управление администрации города Ульяновска на заключение.
2.3. Проект ВЦП должен иметь структуру в соответствии с п. 3.9 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска готовит заключение по проекту ВЦП на предмет:
а) соответствия структуры и содержания проекта утверждаемой ВЦП требованиям настоящего Порядка;
б) оценки взаимосвязи проблемных вопросов, целей, задач, мероприятий и социально-экономических результатов;
в) обоснованности ожидаемых социально-экономических результатов и оценки потенциала качественных и положительных изменений в сфере действия программы.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Финансовое управление администрации города Ульяновска проверяет соответствие объемов бюджетных средств по утверждаемому проекту ВЦП и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск".
В случае положительной оценки проекта ВЦП Управлением по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска и Финансовым управлением администрации города Ульяновска.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 18 июня 2012 г. N 2667 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Порядок формирования и утверждения МЦП
3.1. Инициативное предложение разрабатывают структурные органы по собственной инициативе или по указанию Главы администрации города Ульяновска.
В случаях, когда инициатором разработки программы являются депутаты Ульяновской Городской Думы или общественная организация, предложения по решению проблемных вопросов направляются в администрацию города в соответствии с действующими правилами организации документооборота в муниципальном образовании "город Ульяновск". Разработку инициативного предложения осуществляют соответствующие структурные органы по указанию Главы администрации города Ульяновска.
При наличии рекомендаций о разработке МЦП в нормативных правовых актах Российской Федерации и (или) Ульяновской области структурные органы или подразделения администрации города, курирующие направление, по которому даны соответствующие рекомендации, вносят Главе администрации города Ульяновска предложение о разработке МЦП.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется с учетом приоритетов и стратегических направлений социально-экономического развития муниципального образования "город Ульяновск" по следующим критериям:
значимость проблемы для муниципального образования "город Ульяновск";
необходимость муниципальной поддержки для решения проблемы в приемлемые сроки;
необходимость координации связей между структурными органами для решения данной проблемы;
- возможность финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск";
достижение требуемого конечного результата в установленные сроки;
возможность привлечения средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников для решения проблем.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Разработка инициативного предложения осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. Консультационную помощь разработчику инициативного предложения оказывает Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска.
Инициативное предложение должно включать следующие разделы:
а) наименование и реквизиты инициатора и разработчика;
б) предложения по наименованию МЦП, описание предназначения МЦП (в случае, когда наименование МЦП не раскрывает её назначения);
в) характеристику тенденций и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в сфере действия МЦП без использования программно-целевого метода;
г) структуру проблем с указанием их отраслевой и ведомственной принадлежности;
д) обоснование целесообразности применения программно-целевого метода для решения проблемных вопросов;
е) предложения по целям, задачам МЦП и целевым индикаторам, позволяющим оценивать ход реализации МЦП;
ё) предложения по объёмам, источникам и направлениям финансирования МЦП;
ж) предложения по руководителю МЦП и организации управления реализацией МЦП;
з) предложения по срокам и этапам реализации МЦП;
и) предварительная оценка результативности программы.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Разработчик инициативного предложения направляет его в Финансовое управление администрации города Ульяновска для получения предварительного заключения о возможности финансирования МЦП за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск. К инициативному предложению прикладываются документы, на основании которых осуществлялась его разработка.
3.5. После получения заключения Финансового управления администрации города Ульяновска структурные органы г. Ульяновска - разработчик инициативного предложения в установленном порядке вносит на рассмотрение Коллегии администрации города Ульяновска вопрос о разработке МЦП. Вместе с этим, должна быть представлена пояснительная записка, в которой указываются наименование проекта МЦП, её цель (подцели) и задачи, заказчик, руководитель МЦП, сроки разработки и состав рабочей группы для разработки проекта МЦП (при необходимости). К пояснительной записке прикладываются документы, на основании которых осуществлялась разработка инициативного предложения, заключение Финансового управления администрации города Ульяновска, технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов МЦП и целесообразности их финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск".
На заседание Коллегии администрации города Ульяновска по вопросу разработки МЦП приглашается депутат Ульяновской Городской Думы (по согласованию с Главой города Ульяновска).
3.6. При положительном решении Коллегии администрации города Ульяновска Главе администрации города Ульяновска будет рекомендовано принять решение о разработке проекта МЦП.
При отклонении внесенного предложения о разработке проекта МЦП в протокол заседания Коллегии администрации города Ульяновска вносится мотивированное решение об отказе.
При необходимости, для подготовки проектов МЦП, затрагивающих специфику деятельности различных структурных органов, Главой администрации города Ульяновска по предложению заместителя Главы администрации города Ульяновска создается рабочая группа по подготовке проекта МЦП. В рабочую группу могут входить представители Ульяновской Городской Думы (по согласованию). Глава администрации города Ульяновска утверждает состав и руководителя рабочей группы.
3.7. Не допускается разработка проекта МЦП без рассмотрения инициативного предложения на Коллегии администрации города Ульяновска.
3.8. После принятия решения на Коллегии администрации города Ульяновска о разработке проекта МЦП руководитель МЦП:
3.8.1. Разрабатывает в пределах своих полномочий нормативно-правовые акты, иные акты, подписывает соглашения (договоры), необходимые для подготовки проекта МЦП;
3.8.2. Организует деятельность разработчиков проекта МЦП;
3.8.3. Формирует МЦП.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.9. Руководитель целевой программы (подпрограммы) несёт ответственность за своевременную и качественную разработку проекта целевой программы (подпрограммы), при этом проект целевой программы (подпрограммы) должен иметь следующую структуру (по разделам):
Паспорт целевой программы (подпрограммы) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
Основные понятия и термины, используемые в целевой программе (подпрограмме).
Кратко раскрывается содержание основных понятий и терминов, употребляемых в тексте проекта целевой программы (подпрограммы). Также раскрываются принятые в тексте сокращения.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.
В разделе описывается характеристика текущей ситуации в сфере действия целевой программы (подпрограммы). Проводится анализ сложившейся тенденции (или тенденций).
Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин её возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования "город Ульяновск", обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом.
Раскрывается общая характеристика проекта целевой программы (подпрограммы), указываются нормативно-правовые акты, использованные в качестве основания для разработки проекта целевой программы (подпрограммы).
Раздел 2. Основные цели, задачи.
Цели должны соответствовать компетенции руководителей целевой программы (подпрограммы), должны быть потенциально достижимы, измеряемы.
Задачи представляют собой направления и способы деятельности, обеспечивающие достижения поставленной цели в период реализации целевой программы (подпрограммы).
Раздел 3. Сроки реализации целевой программы (подпрограммы).
Срок реализации целевой программы (подпрограммы) должен быть определен исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность осуществить намеченные целевой программой (подпрограммой) мероприятия, решить поставленные задачи и достигнуть намеченные цели целевой программы (подпрограммы).
Необходимость разделения сроков реализации целевой программы (подпрограммы) на этапы определяется руководителем.
Раздел 4. Система программных мероприятий.
Раздел должен содержать перечень мероприятий, взаимоувязанный по источникам, исполнителям, срокам, ресурсам, которые предполагается реализовывать для решения задач целевой программы (подпрограммы) и достижения поставленных целей.
1. Требования к мероприятиям. Программные мероприятия должны соответствовать следующим показателям:
- наименование мероприятия должно отражать конкретное действие;
- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или её части);
- ограниченность во времени (наличие сроков начала и окончания мероприятий);
- величина необходимых ресурсов на исполнение мероприятий целевой программы с разбивкой по годам.
При необходимости отдельные мероприятия могут группироваться в разделы (подразделы) системы программных мероприятий.
2. Исполнители и участники. В качестве исполнителей указываются структурные подразделения администрации города Ульяновска, ответственные за реализацию мероприятий. В том случае, когда указывается несколько исполнителей мероприятия, первый из них является ответственным исполнителем, остальные соисполнителями. Если исполнитель мероприятия определяется на конкурсной основе, то указывается фраза "подрядчик определяется на конкурсной основе". При наличии сторонних организаций, участвующих в реализации программы собственными средствами, указывается их наименование.
3. Финансирование. Объёмы финансирования определяются как прогнозные на весь период её реализации с разбивкой по источникам финансирования и исполнителям (если их несколько) и годам. Расчёт финансовых затрат проводится в ценах года разработки программы и корректируется на очередной финансовый год.
В том случае, когда мероприятие выполняется в рамках текущей деятельности и собственными силами структурных органов, затраты на его реализацию не указываются.
4. Общие требования. Рекомендуется размещать систему программных мероприятий в приложении к программе. При этом в основной части целевой программы (подпрограммы) должно быть представлено описание основных положений системы программных мероприятий, сроков реализации программы и её этапов, характеристики их результатов.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение целевой программы (подпрограммы).
Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения целевой программы (подпрограммы), необходимого для решения задач целевой программы (подпрограммы), обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск") внебюджетных средств, средств федерального и областного бюджетов для решения задач целевой программы (подпрограммы); сведения о распределении объёмов бюджетных ассигнований целевой программы (подпрограммы) по годам.
В случае участия муниципального образования "город Ульяновск" в федеральных или областных программах указываются объёмы средств соответствующих бюджетов на реализацию конкретных программных мероприятий по той или иной федеральной или областной целевой программе (подпрограммы) и её наименование.
Финансирование мероприятий целевой программы (подпрограммы) может осуществляться, в том числе, из внебюджетных источников. При этом в разделе раскрывается механизм привлечения средств из внебюджетных источников.
Потребность в ресурсах устанавливается на весь период реализации целевой программы (подпрограммы) с разбивкой по срокам, этапам, исполнителям. Расчёт финансовых ресурсов проводится в ценах текущего года.
Раздел 6. Механизм реализации целевой программы (подпрограммы).
В данном разделе излагается комплекс мер и действий, обеспечивающих реализацию целевой программы (подпрограммы), дается описание механизма управления и технология осуществления контроля целевой программой (подпрограммой), включая систему мониторинга целевой программы (подпрограммы).
Механизм управления должен обеспечивать (при возможных изменениях условий реализации целевой программы (подпрограммы)) координацию деятельности руководителя целевой программы (подпрограммы), её исполнителей и участников, своевременную корректировку их последующих действий в целях успешной реализации целевой программы (подпрограммы). Механизм управления формируется с учетом специфики целевой программы (подпрограммы). Описываются права и обязанности исполнителей и участников целевой программы (подпрограммы).
Раздел 7. Оценка эффективности реализации целевой программы (подпрограммы).
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических результатов при реализации целевой программы (подпрограммы), общую оценку вклада целевой программы (подпрограммы) в экономическое развитие муниципального образования.
Разрабатываемая целевая программа должна содержать методику оценки эффективности реализации целевой программы с учетом ее специфики. Разрабатывает методику оценки эффективности руководитель программы.
В этом же разделе должна быть представлена система целевых индикаторов (с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа), необходимых для осуществления мониторинга, оценки реализации целевой программы (подпрограммы) и степени решения поставленных задач, с целью информирования органов местного самоуправления о ходе реализации целевой программы (подпрограммы) и оценки степени достижения поставленных в ней целей.
Целевые индикаторы должны включать наименование, единицу измерения, значение целевого индикатора в базовом году (до начала реализации целевой программы (подпрограммы)), целевые значения по этапам (годам) и указание на источник информации о значениях индикаторов.
В случае если значения целевых индикаторов определяются руководителем целевой программы (подпрограммы) расчетным методом, к проекту программы прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов.
Выбранные целевые индикаторы и их прогнозируемые значении для каждого этапа (года) сводятся в общую таблицу:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Источник информации |
Единица измерения |
N" программного мероприятия, соответствующего целевому индикатору |
Базовое значение целевого индикатора в году |
Значения целевых индикаторов по годам |
||
год 1 |
год 2 |
год 3 |
||||||
1 |
индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Адресный перечень объектов МЦП.
МЦП, в которой предусмотрено выполнение работ, оказание услуг на объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "город Ульяновск", находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск", за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", должна содержать адресный перечень МЦП.
Отбор объектов в адресный перечень МЦП осуществляет Комиссия по отбору объектов для включения в адресный перечень МЦП (далее - Комиссия), создаваемая на срок действия МЦП. Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Ульяновска, подготовленным руководителем МЦП в течение десяти рабочих дней после принятия решения о разработке проекта МЦП. Общее число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав Комиссии включаются представители администрации города Ульяновска, заместители Главы администрации города - Главы администраций районов города Ульяновска, депутаты Ульяновской Городской Думы, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации города, участие которых необходимо для выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных программными мероприятиями. Заместители Главы администрации города - Главы администраций районов города Ульяновска несут ответственность за подготовку адресных перечней объектов, расположенных на территории соответствующих районов города Ульяновска, при формировании, разработке и реализации целевых программ (подпрограмм) и подписывают протокол заседания Комиссии о включении объектов в адресный перечень МЦП.
Заявки на включение соответствующих объектов в адресный перечень объектов МЦП могут быть внесены в Комиссию в соответствии с Положением о порядке формирования адресных перечней объектов, подлежащих включению в МЦП, утвержденным нормативно-правовым актом администрации города Ульяновска Депутатами Ульяновской Городской Думы, физическими и юридическими лицами, в т.ч. органами территориального общественного самоуправления, органами местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск", общественными объединениями.
Абзац сорок седьмой утратил силу.
См. текст абзаца сорок седьмого пункта 3.9
Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы в течение десяти рабочих дней после утверждения ее персонального состава, а также разрабатывает и согласовывает в установленном в администрации города Ульяновска порядке проект нормативного правового акта администрации города Ульяновска об утверждении Положения о порядке формирования адресных перечней объектов, подлежащих включению в МЦП (далее - Положение). Положением должны устанавливаться требования по формированию адресного перечня, процедура подачи заявок, критерии отбора объектов в адресный перечень, условия и порядок внесения изменений в адресный перечень, основания для отказа в удовлетворении поданных заявок.
Руководитель МЦП после официального опубликования правового акта администрации города Ульяновска об утверждении Положения о порядке формирования адресных перечней объектов, подлежащих включению в МЦП, публикует в газете "Ульяновск сегодня" и размещает на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о приеме заявок на включение объектов в адресный перечень объектов МЦП. Извещение о приеме заявок должно содержать следующую информацию:
а) наименование, местонахождение (почтовый адрес и адрес электронной почты), номер контактного телефона органа, осуществляющего прием заявок;
б) срок, место и порядок приема заявок;
в) требования к форме заявки, перечень документов, прилагаемых к заявке;
г) место и дату рассмотрения заявок;
д) реквизиты правового акта, регулирующего процедуру формирования адресного перечня объектов МЦП. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения поступающих заявок, но не реже одного раза в квартал. Комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более половины общего числа ее членов.
Заседания Комиссии проводятся с участием заявителей (либо их представителей). Полномочия представителей подтверждаются документально в соответствии с законодательством Российской Федерации. Комиссия принимает решение о включении или об отказе во включении объектов в адресный перечень объектов МЦП в соответствии с Положением. Решение оформляется в форме протокола заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии направляется руководителю МЦП для формирования адресного перечня объектов МЦП, в отношении которых принято положительное решение Комиссии.
Сформированный руководителем МЦП адресный перечень объектов включается в проект МЦП и является ее неотъемлемой частью.
Изменения в адресный перечень МЦП производятся в порядке, аналогичном установленному порядку включения объектов в адресный перечень объектов МЦП.
К проекту МЦП, в котором содержится адресный перечень объектов МЦП, прилагаются:
- копия правового акта администрации города Ульяновска о создании комиссии по формированию адресного перечня МЦП и ее составе;
- копия правового акта, утверждающего Положение о порядке формирования адресных перечней объектов, подлежащих включению в МЦП;
- копия протокола заседания Комиссии, направленного руководителю МЦП для формирования адресного перечня объектов МЦП, в отношении которых принято положительное решение комиссии.
3.10. Утратил силу.
См. текст пункта 3.10
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 3.11 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.11. Подготовленный проект МЦП с приложением пояснительной записки, документами, на основании которых осуществлялась разработка проекта МЦП, представляется руководителем целевой программы (подпрограммы) в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска, которое в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта МЦП осуществляет его оценку и дает заключение, учитывая:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- соответствие МЦП структуре МЦП, установленной настоящим Порядком;
- соответствие программных мероприятий задачам, направленным на достижение поставленных целей;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий;
- наличие целевых индикаторов, характеризующих достижение результата при планируемом уровне расходов на выполнение МЦП.
Далее проект МЦП направляется руководителем МЦП в Финансовое управление администрации города Ульяновска, которое в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта МЦП дает заключение обоснованности объемов и источников финансирования программных мероприятий, исходя из представленных руководителем МЦП экономических расчетов, а также документов, подтверждающих финансовое обеспечение МЦП за счет средств федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области, юридических и физических лиц.
Затем проект МЦП направляется руководителем МЦП в Контрольно-счетную палату муниципального образования "город Ульяновск" для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований).
После рассмотрения проекта МЦП Управлением по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска, Финансовым управлением администрации города Ульяновска и Контрольно-счетной палатой муниципального образования "город Ульяновск" проект МЦП направляется на правовую экспертизу в Правовой комитет администрации города Ульяновска.
Одновременно с вышеуказанными мероприятиями в Ульяновскую Городскую Думу руководителем целевой программы (подпрограммы) направляется уведомление о намерении принять постановление администрации города об утверждении МЦП с приложением соответствующего проекта МЦП.
После доработки проекта МЦП по итогам заключений вышеуказанных органов, а также в случае возникновения разногласий по проекту МЦП, руководитель МЦП направляет проект МЦП для рассмотрения на заседании Коллегии администрации города Ульяновска для принятия решения.
С учетом замечаний и предложений Коллегии администрации города Ульяновска к проекту МЦП руководитель МЦП в течение пяти рабочих дней дорабатывает проект МЦП, в случае если Коллегией администрации города Ульяновска не установлен иной срок.
3.12. Согласованный в установленном в администрации города Ульяновска порядке проект МЦП направляется руководителем МЦП на утверждение Главе администрации города Ульяновска.
3.13. МЦП на очередной финансовый год и плановый период утверждается постановлением администрации города не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период в Ульяновскую Городскую Думу.
Подпункт 3.13. пункта 3 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Финансирование целевых программ (подпрограмм)
4.1. Разработка целевых программ (подпрограмм) осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" или за счёт средств внебюджетных источников.
4.2. Финансовое обеспечение программных мероприятий может осуществляться за счёт средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников.
Объём бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Ульяновской Городской Думы о бюджете муниципального образования "город Ульяновск".
В случае утверждения в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" иных объёмов финансирования программы (подпрограммы), чем это предусмотрено программой (подпрограммой), она подлежит соответствующей корректировке.
4.3. Разработка и реализация ВЦП осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств (текущих расходов) на очередной финансовый год и плановый период с учетом бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.4. Для обеспечения финансирования целевых программ из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" руководитель целевой программы в срок до 1 июля текущего года представляет в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска заявки на бюджетное финансирование целевой программы из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период.
Заявки на бюджетное финансирование МЦП, представленные с нарушением сроков и (или) не соответствующие требованиям настоящего Порядка, не подлежат включению в перечень программ, финансируемых из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в очередном финансовом году.
Финансовое управление администрации города Ульяновска определяет предельный объем ассигнований на реализацию целевых программ, исходя из возможности доходной базы проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период и направляет предложения в Межотраслевую комиссию по подготовке проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межотраслевая комиссия) для определения перечня целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в очередном финансовом году и плановом периоде.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.5. По результатам работы Межотраслевой комиссии Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска формирует проект перечня целевых программ, подлежащих включению в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с указанием объема финансирования на каждый финансовый год и направляет данный перечень в Финансовое управление администрации города Ульяновска.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 пункт 4.6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.6. В случае включения в состав проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год ассигнований на реализацию целевой программы в меньшем объеме от потребности или в случае отсутствия в проекте бюджета муниципального образования "город Ульяновск" ассигнований на ее реализацию, руководители МЦП представляют в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска предложения по приостановлению действия отдельных мероприятий, пунктов МЦП, либо всей МЦП на очередной финансовый год, в связи с недостаточностью, либо отсутствием в проекте бюджета муниципального образования "город Ульяновск" ассигнований на ее реализацию.
Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям готовит проект постановления администрации города Ульяновска о приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов), утверждающих целевые программы, или их отдельных пунктов, абзацев в связи с отсутствием в бюджете города ассигнований на их реализацию.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 пункт 4.7 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.7. Перечень целевых программ с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, утверждаются отдельным приложением в составе решения Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период.
4.8. Финансирование целевых программ (подпрограмм) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Ульяновской Городской Думы о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 пункт 4.9 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.9. При необходимости перемещения бюджетных ассигнований между мероприятиями программы руководитель целевой программы подготавливает мотивированное обоснование данного перераспределения и направляет его на рассмотрение Главе администрации города Ульяновска. При положительном решении Главы администрации города Ульяновска руководитель целевой программы в случае необходимости вносит:
- в Финансовое управление администрации города Ульяновска предложения о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись расходов и кассовый план исполнения бюджета муниципального образования "город Ульяновск";
- в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска предложения о внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска о приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов), утверждающих целевые программы, или их отдельных пунктов, абзацев в связи с отсутствием в бюджете города ассигнований на их реализацию.
4.10. Перемещение бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию ВЦП, допускается осуществлять между ВЦП, реализуемыми одним субъектом бюджетного планирования.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 пункт 4.11 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.11. Разработка и утверждение в ходе исполнения бюджета муниципального образования "город Ульяновск" целевых программ, реализация которых планируется, начиная с текущего финансового года, осуществляется при наличии положительного заключения Финансового управления администрации города Ульяновска о возможности включения в состав решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" ассигнований на реализацию данных программ. В случае утверждения программ без источника финансирования, данные программы подлежат приостановлению на текущий финансовый год.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 18 июня 2012 г. N 2667 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Управление реализацией целевой программы (подпрограммы) и контроль за ходом её выполнения
5.1. ВЦП реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования, который несет ответственность за достижение утвержденных значений показателей, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий программы.
5.2. Контроль за ходом реализации ВЦП осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
5.3. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации утверждаемой ВЦП субъект бюджетного планирования представляет в Финансовое управление администрации города Ульяновска расчеты по сокращению его бюджета за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы.
5.4. При необходимости субъект бюджетного планирования поручает выполнение отдельных мероприятий ВЦП муниципальным предприятиям (учреждениям), обеспечивающим предоставление муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5. Субъекты бюджетного планирования ежеквартально представляют в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска и Финансовое управление администрации города Ульяновска отчет по установленным требованиям согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.6. Текущее управление реализацией МЦП осуществляется руководителем МЦП.
Руководитель МЦП:
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
несет ответственность за несвоевременную реализацию МЦП, осуществляет координацию действий исполнителей, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию МЦП;
формирует и представляет в установленном порядке бюджетные заявки по МЦП, предлагаемым к финансированию за счёт средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в очередном финансовом году и на софинансирование из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году;
готовит ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации МЦП;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся МЦП;
ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации МЦП;
осуществляет иную деятельность, предусмотренную настоящим Порядком.
Формы и методы управления реализацией МЦП определяются руководителем программы. Реализация программы осуществляется на основе соглашений (договоров), заключенных руководителем МЦП со всеми исполнителями программных мероприятий. Соглашение (договор) определяет права и обязанности сторон, регулирует отношения при выполнении соглашения (договора), предусматривает формы и методы контроля над ходом работы по выполнению соглашения (договора) со стороны руководителя программы.
5.7. Руководитель ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации целевой программы (подпрограммы), состав исполнителей с учётом выделяемых на реализацию целевой программы (подпрограммы) бюджетных ассигнований.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.8. При необходимости руководитель МЦП направляет на заключение в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска и Финансовое управление администрации города Ульяновска предложения о внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении МЦП либо её части, а также о продлении срока реализации МЦП, который истекает в текущем году, с обоснованием целесообразности внесения изменений в действующую МЦП.
Срок реализации МЦП может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока выполнения МЦП на более длительный период разрабатывается новая МЦП, подготовка и утверждение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации МЦП или подготовки новой МЦП должно включать данные о результатах её реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешённых проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию МЦП.
В случае положительных заключений Управления по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска и Финансового управления администрации города Ульяновска руководитель МЦП вносит на рассмотрение Главы администрации города Ульяновска вопрос о внесении изменений и (или) дополнений в МЦП либо о досрочном прекращении её реализации.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.9. Изменения в МЦП утверждаются постановлением администрации города Ульяновска, изменения в ВЦП утверждаются субъектом бюджетного планирования.
Подпункт 5.9. пункта 5 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 года.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.10. На основе отчетов, предоставляемых руководителем целевой программы (подпрограммы) в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Порядка, Управлением по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска проводится ежегодная оценка эффективности реализации каждой целевой программы (подпрограммы) в соответствии с методикой оценки эффективности реализации целевых программ, подпрограмм) Приложение N 3 к Порядку.
По итогам проведенной оценки эффективности реализации целевых программ (подпрограмм) Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска в срок до 01 марта года, следующего за отчетным периодом, составляет сводный отчет об оценке эффективности реализации целевых программ (подпрограмм), который должен содержать:
- наименование целевой программы (подпрограммы);
- основание для реализации целевой программы (подпрограммы);
- бюджетную обеспеченность целевой программы (подпрограммы) в отчетном периоде (в %);
- результативность выполнения целевой программы (подпрограммы) в отчетном периоде (в %);
- экономическую эффективность реализации целевой программы (подпрограммы) в отчетном периоде;
- выводы и предложения.
В выводах и предложениях, в зависимости от экономической эффективности, целевые программы (подпрограммы) подразделяются на три группы:
- неэффективные (экономическая эффективность менее 100%);
- эффективные (экономическая эффективность 100% - 250%);
- не соответствующие программно-целевому методу планирования (более 250%).
В случае отнесения Управлением по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска целевых программ (подпрограмм) к неэффективным или не соответствующим программно-целевому методу планирования руководитель целевых программ (подпрограмм) вносит в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства администрации города Ульяновска и Финансовое управление администрации города Ульяновска предложение о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму), в части изменения значений целевых индикаторов или сокращения, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы (подпрограммы) или о досрочном прекращении ее реализации.
При внесении изменений в МЦП не допускается изменение следующих параметров:
а) целей, подцелей и задач МЦП;
б) снижения результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения МЦП;
в) системы программных мероприятий и (или) распределения объёмов финансирования из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" по мероприятиям, если это приводит к концептуальным изменениям МЦП.
Действие МЦП может быть приостановлено или прекращено в следующих случаях:
а) невозможности достижения цели МЦП, в том числе в силу форс-мажорных обстоятельств;
б) в случае нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию МЦП;
в) существенного изменения объёмов финансирования МЦП, влияющего на снижение их результативности;
г) досрочного достижения цели МЦП.
В случае принятия решения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию МЦП или о досрочном прекращении её реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих МЦП муниципальных контрактов в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 5.11 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.11. Руководители МЦП представляют:
а) ежемесячно, до 10 числа в Финансовое управление администрации города Ульяновска информацию об использовании финансовых средств в целом по МЦП, подпрограммам МЦП и мероприятиям МЦП.
б) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом независимо от осуществления финансирования мероприятий МЦП, в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска отчет по мероприятиям МЦП и мерам по привлечению внебюджетного финансирования по установленным формам, при этом обобщение и анализ результатов реализации МЦП осуществляется с точки зрения достижения программных целей на каждом этапе реализации МЦП (приложение 2 к настоящему Порядку).
в) ежегодно, до 1 февраля, в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска отчёты о выполнении целевой программы (подпрограммы) в отчётном году по установленным требованиям согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отчёт должен содержать:
аналитическую записку о ходе и результатах реализации целевой программы (подпрограммы);
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий целевой программы (подпрограммы);
данные о целевом использовании и фактических объёмах средств, направленных на реализацию целевой программы (подпрограммы), с указанием источников финансирования и их соответствии запланированным объёмам финансирования;
сведения о соответствии фактических значений целевых индикаторов, плановым значениям целевых индикаторов, установленным при утверждении целевой программы (подпрограммы);
оценку эффективности результатов реализации целевой программы (подпрограммы).
По МЦП, срок реализации которой завершается в отчетном году, руководитель МЦП представляет отчёт о выполнении МЦП с пояснительной запиской о результатах реализации за истекший год и весь период реализации, эффективности использования финансовых средств, включая оценку значений целевых индикаторов.
В случае отсутствия отчёта или его некачественной подготовки Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска может инициировать приостановление МЦП. В случае неполноты представления информации отчёт может быть возвращен на доработку руководителю МЦП.
5.12. В МЦП, финансирование которых из средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения, а также:
1) объём финансирования на очередной финансовый год, согласно программе (подпрограмме);
2) объём финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год, согласно программе (подпрограмме);
3) объём фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование на текущий финансовый год по программе (подпрограмме);
4) объём финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно программе (подпрограмме).
5.13. Финансовое управление администрации города Ульяновска при участии Управления инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства администрации города Ульяновска, руководителей МЦП, заинтересованных структурных органов может организовывать проверки хода реализации отдельных МЦП. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников финансирования, конечные результаты МЦП.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 9 августа 2013 г. N 3469 в пункт 5.14 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.14. Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска до 1 марта каждого года подготавливает и представляет Главе администрации города Ульяновска сводную информацию о ходе реализации МЦП.
По решению Главы администрации города Ульяновска сводная информация о ходе реализации МЦП может быть рассмотрена на Коллегии администрации города Ульяновска.
5.15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют руководители программ, исполнители и Финансовое управление администрации города Ульяновска.
5.16. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.