Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 29 апреля 2015 г. N 1273 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации города
от 27.09.2013 N 3133
Муниципальная программа
"Проведение инвентаризации земельных участков и совершенствование градостроительного информационного обеспечения в городе Димитровграде Ульяновской области"
10 февраля 2014 г., 29 апреля 2015 г.
1. Паспорт муниципальной программы
1.1. Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Проведение инвентаризации земельных участков и совершенствование градостроительного информационного обеспечения в городе Димитровграде Ульяновской области" (далее - муниципальная программа) |
|
1.2. Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 4, статья 13 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", пункт 3, 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункты 3, 27 части 1 статьи 7, пункт 13 части 3, пункт 4 части 4.1. статьи 44 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области |
|
1.3. Заказчик муниципальной программы |
Администрация города |
|
1.4. Разработчик муниципальной программы |
КУИГ |
|
1.5. Руководитель муниципальной программы |
Первый Заместитель Главы Администрации города |
|
1.6. Исполнители муниципальной программы |
1. КУИГ. 2. Юридические и физические лица, привлекаемые к реализации программных мероприятий в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для муниципальных нужд, либо привлекаемые к реализации программных мероприятий по согласованию и осуществляющие непосредственную реализацию программных мероприятий. |
|
1.7. Цели муниципальной программы |
1. Совершенствование единой базы земельных участков для исчисления земельного налога и начисления арендной платы за земельные участки. 2. Выявление и принятие в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества. 3. Увеличение поступлений по земельному налогу в бюджет города. 4. Совершенствование современного информационного обеспечения градостроительной деятельности. |
|
1.8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014-2015 годы - I этап. 2016 год - II этап. 2017 год - III этап. 2018 год - IV этап. |
|
1.9. Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города. |
|
Сроки исполнения Программы |
Бюджет города (тыс. руб.) |
|
2014-2015 2016 2017 2018 Всего: 0,00 0,00 7 501,00 7 501,00 |
|
|
1.10. Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В ходе реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты: - инвентаризация земельных участков в количестве 9468 единиц; - доля земельных участков, охваченных в ходе проведения инвентаризации составит 86% от общего количества земельных участков города. - количество земельных участков, данные по которым занесены в ГИС "ИнГео" составит 6000 единиц. |
2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Земельный налог составляет одну из основных статей доходной части бюджета города. Город в большей степени заинтересован в увеличении поступлений по данному источнику. Функциями МИФНС РФ N 7 в отношении земельного налога является контроль за исчислением, а так же своевременным и полным поступлением земельного налога, работа по взысканию недоимки по земельному налогу. В соответствии с частью 4 статьи 391 Налогового Кодекса РФ основанием для начисления земельного налога являются данные Росреестра. Также органы местного самоуправления направляют в МИФНС РФ N 7 справочную информацию, касающуюся земельных участков, на которые оформлено право собственности. Таким образом, МИФНС РФ N 7 сталкивается с ситуацией, когда данные не согласуются между собой, неполны, недостоверны и не позволяют исчислить земельный налог в полном объеме. Также в процессе информационного обмена между данными структурами часть информации теряется.
Это привело к необходимости обеспечить интеграцию данных из различных источников (МИФНС РФ N 7, Росреестр, КУИГ) на единой программной платформе для проведения анализа и конвертации данных в рабочие ИС по земельным участкам. Без привлечения информационных технологий задачи повышения эффективности управления городской территорией становятся неразрешимыми.
Таким образом, в целях обеспечения устойчивого развития города, обеспечения достаточного уровня бюджетных поступлений для решения вопросов местного значения, для увеличения поступлений от земельного налога, а так же в целях формирования налогооблагаемой базы по земельному налогу, предлагается реализация программных мероприятий по инвентаризации земельных участков города и доработке ГИС "ИнГео" до уровня, отвечающего требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Условные сокращения, применяемые в муниципальной программе
КУИГ - Комитет по управлению имуществом города Димитровграда;
М ИФНС РФ N 7 - Межрайонная ИФНС России N 7 по Ульяновской области;
Администрация города - Администрация города Димитровграда Ульяновской области
Росреестр - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области;
ГИС - гео информационная система;
МО - муниципальное образование;
ИС - информационная система;
Город - город Димитровград Ульяновской области.
3. Цели и задачи муниципальной программы
Цели:
1. Совершенствование единой базы земельных участков для исчисления земельного налога и начисления арендной платы за земельные участки.
2. Выявление и принятие в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества.
3. Увеличение поступлений по земельному налогу в бюджет города.
4. Совершенствование современного информационного обеспечения градостроительной деятельности.
Задачи:
1. Инвентаризация земельных участков, расположенных на территории города Димитровграда Ульяновской области.
2. Доработка имеющейся ГИС "ИнГео" до уровня, отвечающего требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
4. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий по решению задач и достижению целей муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Управление муниципальной программой и контроль ее реализации
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в городе Димитровграде Ульяновской области, утвержденным постановлением Администрации города от 11.09.2013 N 2874.
Заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы.
Руководитель муниципальной программы несет ответственность за эффективность и результативность муниципальной программы, реализацию муниципальной программы в целом, своевременность внесения в нее изменений, и в установленных случаях досрочное ее прекращение, предоставление в управление социально-экономического развития Администрации города отчетов о ходе реализации муниципальной программы, согласованных с Управлением финансов города Димитровграда Ульяновской области (далее - Управление финансов), осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными действующим законодательством, несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение, достоверность представленной информации.
Разработчик муниципальной программы в ходе реализации муниципальной программы уточняет объемы средств, необходимые для ее финансирования в очередном финансовом году, представляет постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы на согласование в Управление финансов, управление социально-экономического развития Администрации города, правовое управление Администрации города и другие структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города, заинтересованные органы и организации, в случае наличия в муниципальной программе мероприятий, финансовое обеспечение реализации которых будет осуществляться за счет внебюджетных источников, обеспечивает подписание лицами, изъявившими желание осуществлять финансовое обеспечение реализации таких мероприятий, соглашения (договоры) о намерениях с заказчиком муниципальной программы, организует публикацию в средствах массовой информации или в информационно-коммуникационной сети Интернет постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, несет ответственность за соответствие разработанной муниципальной программы приоритетным направлениям развития муниципального образования на долгосрочный период, организует сбор от исполнителей муниципальной программы аналитической информации об итогах реализации и представляет ее руководителю муниципальной программы, в целях подготовки отчета по итогам I полугодия осуществляет оценку эффективности и делает прогноз достижения плановых показателей индикаторов в отчетном году, подготавливает проект отчетов и представляет их руководителю муниципальной программы.
6. Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы
Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе. Источниками данных для расчета являются сведения КУИГ.
7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы
Социально-экономический эффект выполнения муниципальной программы выражается в повышении эффективности использования земельных участков, расположенных на территории города, находящихся в муниципальной собственности, повышении поступлений в бюджет города от земельного налога на 469,12 тыс. руб. в год.
В ходе реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты:
- инвентаризация земельных участков в количестве 9468 единиц;
- доля земельных участков, охваченных в ходе проведения инвентаризации составит 86% от общего количества земельных участков города.
- количество земельных участков, данные по которым занесены в ГИС "ИнГео" составит 6000 единиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.