Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 27 апреля 2012 г. N 202-П
Положение
о порядке формирования и ведения Реестра государственных информационных систем Ульяновской области, а также учета сведений о государственных информационных системах Ульяновской области и содержащейся в них информации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Реестра государственных информационных систем Ульяновской области (далее - Реестр), в том числе порядок включения в Реестр (исключения из Реестра) сведений о государственных информационных системах Ульяновской области (далее - информационная система), а также порядок доступа к содержащимся в Реестре сведениям.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и понятия:
информационная система - автоматизированная информационная система, предназначенная для использования исполнительными органами государственной власти Ульяновской области в целях реализации ими своих полномочий;
государственный информационный ресурс Ульяновской области - структурированная информация, обрабатываемая в рамках информационной системы и предназначенная для использования исполнительными органами государственной власти Ульяновской области в целях реализации ими своих полномочий;
Реестр - учетный документ установленной формы, представляющий собой систематизированный перечень сведений об информационных системах;
паспорт государственной информационной системы Ульяновской области (далее - паспорт информационной системы) - документ, содержащий сведения об информационной системе, в том числе ее описание;
оператор государственной информационной системы Ульяновской области (далее - оператор) - исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных, либо иное лицо, осуществляющее данную деятельность, если это предусмотрено условиями заключенного с ним исполнительным органом государственной власти Ульяновской области государственного контракта (договора);
свидетельство о включении сведений о государственной информационной системе Ульяновской области в Реестр государственных информационных систем Ульяновской области (далее - свидетельство о включении) - документ на бумажном носителе, удостоверяющий факт включения сведений об информационной системе в Реестр.
1.3. Включению в Реестр подлежат сведения об информационных системах, созданных в результате деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и содержащих в себе статистическую информацию (данные), а также иные виды документированной информации, представляемой физическими и (или) юридическими лицами исполнительным органам государственной власти Ульяновской области.
Сведения об иных информационных системах, в том числе негосударственных информационных системах, могут быть включены в Реестр по инициативе или с согласия операторов таких информационных систем.
Не подлежат включению в Реестр в соответствии с настоящим Положением сведения об информационных системах, содержащие информацию, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
1.4. Целями формирования Реестра являются:
создание единого информационного пространства Ульяновской области;
оптимизация расходов областного бюджета Ульяновской области на создание, модернизацию, приобретение и эксплуатацию информационных систем;
исключение дублирования и повышение эффективности использования информационных систем;
разработка областных и ведомственных целевых программ информатизации;
предоставление информационных услуг гражданам и организациям и обеспечение их доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
определение уровня информационной обеспеченности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
совершенствование информационного обмена между исполнительными органами государственной власти Ульяновской области.
1.5. Включение в Реестр сведений об информационных системах осуществляется бесплатно.
1.6. Включение в Реестр сведений об информационных системах не является основанием для ограничения прав собственников, владельцев и пользователей этих информационных систем и для ограничения доступа к содержащейся в них информации.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в форме электронного документа.
2.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере использования информационных и коммуникационных технологий (далее - уполномоченный орган).
Формирование и ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению путем включения в него сведений из паспорта информационной системы, предоставляемого оператором.
При эксплуатации информационной системы несколькими операторами паспорт информационной системы предоставляется в уполномоченный орган собственником информационной системы.
2.3. Ведение Реестра на бумажном носителе осуществляется путем формирования архива Реестра, включающего:
подлинники представленных операторами документов, указанных в абзацах втором - пятом и седьмом пункта 2.4 настоящего раздела;
копии направленных уполномоченным органом документов, указанных в абзацах шестом и восьмом пункта 2.4 настоящего раздела.
2.4. Реестр на бумажном носителе подлежит постоянному хранению в архиве уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области. По каждой информационной системе формируется дело, включающее в себя следующие документы:
паспорт информационной системы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
заявление на включение сведений о государственной информационной системе Ульяновской области в Реестр государственных информационных систем Ульяновской области (далее - заявление на включение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
свидетельство о включении по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
заявление на актуализацию сведений о государственной информационной системе Ульяновской области в Реестре государственных информационных систем Ульяновской области (далее - заявление на актуализацию) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
уведомление об актуализации сведений о государственной информационной системе Ульяновской области в Реестре государственных информационных систем Ульяновской области (далее - уведомление об актуализации) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
заявление на исключение сведений о государственной информационной системе Ульяновской области из Реестра государственных информационных систем Ульяновской области (далее - заявление на исключение) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению;
уведомление об исключении сведений о государственной информационной системе Ульяновской области из Реестра государственных информационных систем Ульяновской области (далее - уведомление об исключении) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.
2.5. Реестр в форме электронного документа представляет собой перечень информационных систем, зарегистрированных в Реестре, и сведений о них, представленных для их регистрации и актуализации.
2.6. При несоответствии информации на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет информация на бумажном носителе.
3. Порядок включения в Реестр сведений об информационных системах
3.1. Для включения сведений об информационной системе в Реестр оператор в течение десяти рабочих дней с даты принятия правового акта о вводе информационной системы в промышленную эксплуатацию направляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление на включение;
б) паспорт информационной системы;
в) копию решения о создании информационной системы или выписку из решения о создании информационной системы;
г) копию правового акта исполнительного органа государственной власти Ульяновской области о порядке и сроках ввода в эксплуатацию информационной системы;
д) копию документа, подтверждающего права оператора;
е) копию сертификата ключа электронной подписи оператора (в случае, если заявление на включение и паспорт информационной системы представляются в электронной форме).
3.2. Каждый из документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, подписывается оператором с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется в уполномоченный орган по электронной почте в формате Word или Excel (с расширением *.dос, *.rtf, *.odt или *.xls). Документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте на бумажных носителях в случае отсутствия технической возможности их подписания с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после получения документов:
принимает решение о включении (об отказе во включении) сведений об информационной системе в Реестр;
оформляет свидетельство о включении и направляет его оператору по почте на бумажном носителе.
3.4. Уполномоченный орган принимает решение об отказе во включении сведений об информационной системе в Реестр в случае несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области и настоящего Положения.
В течение десяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченный орган направляет оператору по почте мотивированный о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.