Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 октября 2012 г. N 507-П настоящее постановление дополнено приложением N 8
Приложение N 8
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 28 февраля 2011 г. N 78-П
Порядок
проведения квалификационного отбора негосударственных социальных служб для предоставления социальных услуг
1. Порядок проведения квалификационного отбора негосударственных социальных служб для предоставления социальных услуг (далее - Порядок) определяет правила проведения квалификационного отбора негосударственных предприятий, учреждений, организаций, предоставляющих социальные услуги, а также граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица (далее - негосударственные социальные службы), для получения права предоставления социальных услуг (далее - квалификационный отбор).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
претендент - негосударственная социальная служба, направившая заявку в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения (далее - Уполномоченный орган), на участие в квалификационном отборе;
квалификационный отбор - оценка степени соответствия профессиональной и технической подготовки претендента квалификационным требованиям и оценка качества финансового предложения;
предмет квалификационного отбора - наименование социальной услуги с указанием объема оказания социальной услуги;
договор о компенсации расходов - договор, заключаемый между Уполномоченным органом и негосударственной социальной службой, прошедшей квалификационный отбор, о возмещении расходов, связанных с оказанием негосударственной социальной службой социальных услуг клиентам, в том числе имеющим право на предоставление социальных услуг бесплатно и на условиях частичной оплаты;
квалификационные требования - перечень условий, предъявляемых к претенденту для получения права на предоставление социальных услуг.
3. Квалификационный отбор проводится комиссией по проведению квалификационного отбора негосударственных социальных служб для предоставления социальных услуг (далее - Комиссия), состоящей из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и 5 членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается Уполномоченным органом.
Руководит Комиссией председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия выполняет заместитель председателя Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, не имеющий права голоса.
Комиссия правомочна принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует более половины членов Комиссии.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим считается голос председателя Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Комиссия имеет право приглашать на свои заседания представителей претендентов с целью уточнения вопросов, необходимых для принятия решения; запрашивать от претендентов дополнительную информацию с целью уточнения вопросов, необходимых для принятия решения; привлекать специалистов для участия в заседаниях Комиссии (по необходимости).
4. Уполномоченный орган оповещает через средства массовой информации и размещает на официальном сайте Уполномоченного органа информационное сообщение о проведении квалификационного отбора не позднее чем за 30 дней до даты проведения квалификационного отбора. Информационное сообщение должно содержать предмет квалификационного отбора, сведения о почтовых и иных реквизитах Уполномоченного органа для направления документов, контактных лицах, порядке и сроке подачи заявок, условиях участия в квалификационном отборе, квалификационные требования, а также дату окончания приема заявок.
Претенденты для прохождения квалификационного, отбора направляют заявку согласно приложению к настоящему Порядку в адрес Уполномоченного органа в сроки, указанные в информационном сообщении.
Заявка направляется в письменной форме с приложением следующих документов:
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); копия документа, удостоверяющего право заниматься предпринимательской деятельностью (для физических лиц);
копия свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе, заверенная руководителем юридического лица (для юридических лиц) или нотариально (для физических лиц);
копия документа о постановке на учет в территориальных органах службы государственной статистики, заверенная руководителем юридического лица (для юридических лиц);
копия документа о постановке на учет в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации, заверенная руководителем юридического лица (для юридических лиц);
справка (оригинал) из инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней с указанием срока выдачи не позднее 1 месяца до даты подачи заявки;
справка (оригинал) территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам;
справка (оригинал), подтверждающая, что претендент не находится в процессе ликвидации (для юридических лиц), в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенная печатью претендента (для юридических лиц);
копии документов, подтверждающих право собственности, аренды, хозяйственного ведения либо иное право на помещение, в котором претендент осуществляет деятельность, заверенные подписью и печатью претендента (для юридических лиц) или нотариально (для физических лиц);
сведения о персонале претендента, планируемого к привлечению для оказания социальных услуг;
информация о наличии опыта предоставления социальных услуг не менее 1 года;
финансовое предложение, включающее информацию о стоимости предоставления социальных услуг, не превышающей стоимости предоставления социальных услуг, предусмотренной для государственных
социальных служб в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год.
Претендент имеет право дополнительно представить недостающие документы либо необходимую информацию не позднее дня окончания установленного срока приема заявок.
Претендент несет ответственность за достоверность представленных им сведений. Комиссия отменяет результаты квалификационного отбора, если будет установлено, что претендент, прошедший квалификационный отбор, представил недостоверную информацию.
Претендент имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления об этом Уполномоченного органа не позднее чем за день до даты проведения квалификационного отбора.
5. Общими квалификационными требованиями, предъявляемыми к претендентам, являются:
наличие государственной регистрации юридического и физического лица на территории Российской Федерации;
наличие необходимых финансовых, материальных и трудовых ресурсов для предоставления социальных услуг, соответствующих предмету квалификационного отбора;
отсутствие задолженности по налогам;
отсутствие задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации (для юридических лиц);
отсутствие условий, препятствующих выполнению договорных обязательств, таких как ликвидация, банкротство, арест имущества, приостановление экономической деятельности;
наличие опыта предоставления социальных услуг не менее 1 года.
6. Рассмотрение заявок претендентов осуществляется Комиссией. О дате рассмотрения документов на Комиссии претенденты уведомляются секретарем Комиссии.
Комиссия оставляет без рассмотрения заявку претендента в случаях, когда им представлена заведомо неполная или недостоверная информация, а также если представленные документы не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки представленных претендентами сведений срок принятия решения продлевается до 7 рабочих дней, о чем делается соответствующая запись в протоколе.
Рассмотрение заявок претендентов осуществляется в два этапа. На первом этапе Комиссия рассматривает представленные претендентами документы и определяет соответствие претендентов квалификационным требованиям, о чем делается соответствующая запись в протоколе. Претенденты, соответствующие квалификационным требованиям, допускаются ко второму этапу.
На втором этапе Комиссией рассматриваются финансовые предложения претендентов.
Прошедшими квалификационный отбор поочередно признаются претенденты, предложившие более низкую стоимость социальных услуг, соответствующих предмету квалификационного отбора. В случае, если объем социальных услуг, который претендент готов предоставить, превышает объем социальных услуг, установленный предметом квалификационного отбора, претендент признается прошедшим квалификационный отбор только на объем социальных услуг, установленный предметом квалификационного отбора.
Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня после заседания Комиссии составляет протокол, подписываемый членами Комиссии, присутствующими на заседании. В протоколе отражаются результаты квалификационного отбора и решение в отношении каждого претендента.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после подписания протокола об итогах квалификационного отбора издает распоряжение об утверждении перечня организаций и физических лиц, прошедших квалификационный отбор, в течение 3 рабочих дней после издания распоряжения направляет претенденту официальное уведомление в письменной форме об итогах квалификационного отбора, направляет претенденту, прошедшему квалификационный отбор (далее - получатель субсидии), проект договора о компенсации расходов (далее - договор).
Условия предоставления субсидии устанавливаются договором.
7. В течение срока действия договора Уполномоченный орган проверяет выполнение получателем субсидии условий предоставления субсидии и осуществлять контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием субсидии.
В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии (полностью или частично) получателем субсидии Уполномоченный орган составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и (или) нецелевом использовании субсидии.
В течение 5 рабочих дней с момента составления акта получателю субсидии направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии либо требование о возврате средств субсидии в областной бюджет Ульяновской области, содержащее сведения о сумме, сроках возврата, а также код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.
В случае, если получатель субсидии не перечислит средства субсидии в областной бюджет Ульяновской области в размере, указанном в требовании, и (или) в указанный срок, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.