Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2017 г. N 462-П в постановление внесены изменения
Постановление Правительства Ульяновской области
от 13 декабря 2013 г. N 604-П
"Об утверждении Порядка осуществления контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю"
27 марта 2015 г., 22 января, 31 марта, 27 октября 2016 г., 26 сентября 2017 г.
В соответствии со статьёй 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений Порядка, регулирующих полномочия министерства финансов Ульяновской области по контролю в сфере закупок, вступающих в силу с 01 января 2014 года.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2017 г. N 462-П в Порядок внесены изменения
Порядок
осуществления контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 13 декабря 2013 г. N 604-П)
27 марта 2015 г., 22 января, 31 марта, 27 октября 2016 г., 26 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (далее - Контрольное управление) следующих полномочий Правительства Ульяновской области по внутреннему государственному финансовому контролю:
а) полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Ульяновской области, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
1.2. Предметом деятельности Контрольного управления по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (далее - контрольная деятельность Контрольного управления) при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего раздела, является:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных программ, в том числе отчётности об исполнении государственных заданий.
Предметом контрольной деятельности Контрольного управления при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего раздела, является контроль за законностью составления и исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Ульяновской области, достоверностью учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении.
Контрольная деятельность Контрольного управления осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, а также стандартами осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утверждаемыми Правительством Ульяновской области.
1.3. Контрольная деятельность Контрольного управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Контрольная деятельность Контрольного управления подразделяется на плановую и внеплановую.
1.5. Плановая контрольная деятельность Контрольного управления осуществляется на основании утверждаемых Председателем Правительства Ульяновской области отдельных планов контрольных мероприятий в рамках реализации полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1.1 настоящего раздела.
1.6. Внеплановая контрольная деятельность Контрольного управления осуществляется на основании поручений Губернатора Ульяновской области, Председателя Правительства Ульяновской области, информации, полученной от правоохранительных органов, а также информации, полученной Контрольным управлением по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система), о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).
1.7. Должностными лицами Контрольного управления, уполномоченными на проведение мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - контрольные мероприятия) в рамках контрольной деятельности Контрольного управления, являются:
начальник Контрольного управления;
руководители (заместители руководителей) подразделений (структурных единиц) Контрольного управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
иные государственные гражданские служащие Контрольного управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжениями об их назначении.
1.8. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего раздела, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) посещать беспрепятственно при проведении контрольных мероприятий по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о назначении контрольного мероприятия находящиеся в распоряжении объекта контроля помещения и территории.
Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего раздела, пользуются правами, предусмотренными частью 27 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в рамках контрольной деятельности Контрольного управления;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями об их назначении;
г) знакомить представителя (руководителя или уполномоченное должностное лицо) проверяемой организации (далее - объект контроля) с копиями распоряжений о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении контрольного мероприятия, об изменении состава группы должностных лиц Контрольного управления, осуществляющих контрольное мероприятие, и результатами контрольных мероприятий (акты, заключения).
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при осуществлении контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Контрольного управления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
1.10.1. Представитель (руководитель или уполномоченное должностное лицо) объекта контроля при проведении должностными лицами Контрольного управления контрольного мероприятия имеет право:
а) присутствовать непосредственно при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
б) получать от Контрольного управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия;
в) знакомиться с результатами контрольного мероприятия (акт, заключение) и направлять в Контрольное управление письменные возражения на них;
г) обжаловать в установленном законодательством Российской Федерации порядке действия (бездействие) должностных лиц Контрольного управления, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля (его должностных лиц) при проведении контрольного мероприятия.
1.10.2. Должностные лица объекта контроля при проведении должностными лицами Контрольного управления контрольного мероприятия помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 3 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны:
а) обеспечивать доступ должностных лиц Контрольного управления, проводящих контрольное мероприятие, в находящиеся в распоряжении объекта контроля помещения и территории;
б) предоставлять должностным лицам Контрольного управления, проводящим контрольное мероприятие, помещения и рабочие места, оснащённые компьютерным оборудованием, оргтехникой, средствами для доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и телефонной связи.
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Контрольного управления, копии актов и заключений, подготовленных по результатам проведённых контрольных мероприятий, представления, предписания, другие предусмотренные настоящим Порядком документы вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Контрольного управления, устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее 3 рабочих дней.
2. Требования к планированию контрольной деятельности Контрольного управления
2.1. Планирование контрольной деятельности Контрольного управления осуществляется путем составления и утверждения планов контрольных мероприятий Контрольного управления (далее - Планы) на полугодие.
Планы представляют собой перечень контрольных мероприятий, которые планируются к осуществлению Контрольным управлением в очередном полугодии.
2.2. В Планах в отношении каждого контрольного мероприятия устанавливаются конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, метод (форма) контроля (камеральная проверка, выездная проверка, ревизия, обследование), месяц (месяцы) проведения контрольного мероприятия.
Фактический срок проведения контрольного мероприятия может отличаться от запланированного в случае проведения в указанный период внепланового контрольного мероприятия, а также в случаях продления срока проведения контрольного мероприятия или приостановления контрольного мероприятия по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, на срок проведения внепланового контрольного мероприятия или на период продления срока или приостановления контрольного мероприятия.
2.3. Составление Планов осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на подразделения (структурные единицы) или должностные лица Контрольного управления, осуществляющие контрольные мероприятия;
б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях за предыдущие 3 года.
2.4. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направлений и объёмов осуществляемых ими бюджетных расходов;
б) результаты проводимого Контрольным управлением анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) срок, превышающий три года со дня окончания периода, проверенного в рамках последнего проведённого Контрольным управлением в отношении объекта контроля идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия);
г) наличие информации о признаках нарушений, полученной от органов муниципального финансового контроля, Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, главных администраторов средств областного бюджета, иных официальных источников, а также информации, полученной Контрольным управлением по результатам анализа данных единой информационной системы.
Формирование Планов осуществляется также с учётом информации о планируемых (проводимых) Счётной палатой Ульяновской области идентичных контрольных мероприятиях (в части проверяемого периода и темы контрольного мероприятия) в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
2.5. Периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении объекта контроля определяется с учётом критериев, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела.
В отношении одного объекта контроля не допускается проведение планового идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия) чаще чем один раз в 2 года.
В отношении объекта контроля также не допускается проведение идентичного контрольного мероприятия (в части проверяемого периода и темы контрольного мероприятия), за исключением случаев поступления в Контрольное управление официальной информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (вновь открывшиеся обстоятельства).
2.6. Планы утверждаются начальником Контрольного управления не позднее 15 числа месяца, предшествующего очередному полугодию.
2.7. Внесение изменений в Планы осуществляется по мере необходимости, но не чаще чем 1 раз в квартал.
2.8. Планы (с учётом изменений) подлежит размещению на официальном сайте Правительства Ульяновской области не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения (изменения).
3. Порядок организации контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Контрольного управления
3.1. Общие требования к порядку организации и реализации результатов контрольных мероприятий
3.1.1. Основанием для проведения плановых контрольных мероприятий являются Планы и распоряжения Правительства Ульяновской области о назначении контрольных мероприятий.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений лиц или информации, указанных в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и распоряжений Правительства Ульяновской области о назначении внеплановых контрольных мероприятий.
3.1.2. Распоряжение Правительства Ульяновской области о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
а) наименование объекта контроля;
б) тема контрольного мероприятия;
в) проверяемый период (при необходимости);
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) срок проведения контрольного мероприятия;
е) состав должностных лиц Контрольного управления, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
3.1.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается Председателем Правительства Ульяновской области на основании мотивированного предложения начальника Контрольного управления в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.1.4. Возобновление контрольного мероприятия осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём окончания периода приостановления контрольного мероприятия.
3.1.5. Приостановление контрольного мероприятия осуществляется на основании распоряжения Правительства Ульяновской области.
3.1.6. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. документация о проведении контрольного мероприятия должна содержать:
а) документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая программу контрольного мероприятия;
б) документы о выполнении контрольных действий с указанием исполнителей и времени выполнения (акты контрольных обмеров, акты визуальных осмотров, акты инвентаризации денежных средств и нефинансовых активов и другие);
в) документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения;
г) письменные объяснения должностных лиц объекта контроля по выявленным нарушениям;
д) копии обращений, запросов Контрольного управления и полученные сведения по ним;
е) документы, фиксирующие промежуточные результаты контрольных мероприятий (акты, заключения);
ж) документы, фиксирующие окончательные результаты контрольных мероприятий (акты, заключения);
з) возражения должностных лиц объекта контроля на акты проверок, ревизий, заключения обследований и заключения Контрольного управления на указанные возражения;
и) другие материалы.
Документация о проведении контрольного мероприятия учитывается и хранится в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем.
3.1.7. Представления и (или) предписания Контрольного управления, составленные по результатам контрольных мероприятий, направляются объектам контроля не позднее 30 календарных дней с даты подписания акта, заключения по результатам контрольного мероприятия.
3.1.8. Представления, предписания Контрольного управления, составленные по результатам контрольных мероприятий в рамках реализации полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, подлежат исполнению объектом контроля в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Предписания Контрольного управления, составленные по результатам контрольных мероприятий в рамках реализации полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, подлежат исполнению объектом контроля в установленные в предписании сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня их получения.
Начальник Контрольного управления вправе продлить срок исполнения представления, предписания на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя группы должностных лиц) Контрольного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более 30 календарных дней.
Порядок исполнения представлений, предписаний определяется содержанием требований Контрольного управления об устранении выявленных нарушений, о принятии мер по устранению причин и условий выявленных нарушений, возврате предоставленных средств областного бюджета, возмещении ущерба, причинённого Ульяновской области.
3.1.9. Отмена представлений, предписаний Контрольного управления, составленных по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в судебном порядке в сроки, установленные законодательством для рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов государственных органов.
3.1.10. В случае неисполнения объектом контроля представления, предписания Контрольного управления, составленного по результатам контрольного мероприятия, а также при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченные должностные лица Контрольного управления в порядке, установленном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимают меры к возбуждению дела об административном правонарушении и привлечению виновных должностных лиц к административной ответственности.
В случае неисполнения объектом контроля предписаний Контрольного управления о возмещении ущерба, причинённого Ульяновской области, Контрольное управление обеспечивает обращение Правительства Ульяновской области в суд с исковыми заявлениями о возмещении такого ущерба.
3.1.11. При получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки преступления, Контрольное управление направляет информацию о таких фактах и подтверждающие их документы в правоохранительные органы.
3.2. Проведение контрольного мероприятия в форме обследования
3.2.1. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий), за исключением положений, установленных для проведения обследования пунктами 3.2.2-3.2.5 настоящего раздела.
3.2.2. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определённой распоряжением о его назначении.
3.2.3. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом (должностными лицами) Контрольного управления, уполномоченным на проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка.
3.2.4. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Контрольного управления в срок не более 10 рабочих дней со дня вручения (направления) копии заключения представителю объекта контроля.
3.2.5. По итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки объекта контроля.
3.3. Проведение контрольного мероприятия в форме камеральной проверки
3.3.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Контрольного управления и состоит в исследовании бюджетной (бухгалтерской) отчётности объекта контроля, а также информации, документов и материалов, полученных по запросам Контрольного управления и в ходе проведения встречных проверок.
3.3.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом (группой должностных лиц) Контрольного управления, уполномоченным на проведение камеральной проверки, и не может превышать 30 рабочих дней со дня её назначения.
3.3.3. Председатель Правительства Ульяновской области вправе продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного предложения начальника Контрольного управления на срок не более 10 рабочих дней.
3.3.4. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами) Контрольного управления, уполномоченным на проведение камеральной проверки, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Копия акта камеральной проверки в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка.
3.3.5. В случае, если в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта камеральной проверки объект контроля направит в Контрольное управление письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц) Контрольного управления, уполномоченное на проведение камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.
3.3.6. Заключение на возражения на акт камеральной проверки утверждается начальником Контрольного управления и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка.
3.3.7. Акт камеральной проверки и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Контрольного управления в срок не более 10 рабочих дней (при наличии письменных возражений на акт камеральной проверки - не более 20 рабочих дней) со дня вручения (направления) копии акта представителю объекта контроля.
3.3.8. По итогам рассмотрения акта камеральной проверки и иных материалов камеральной проверки может быть принято решение:
а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
б) о направлении Министерству финансов Ульяновской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля.
3.4. Проведение контрольного мероприятия в форме выездной проверки (ревизии)
3.4.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля путём исследования финансовых, бухгалтерских, отчётных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путём анализа и оценки полученной из них информации с учётом информации, содержащейся в устных и письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, и других контрольных действий.
Контрольные действия по определению фактического соответствия совершённых объектом контроля операций данным его бюджетной (бухгалтерской) отчётности и первичных документов проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и другими способами.
При проведении выездной проверки (ревизии) могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники и приборов, а также иных видов техники и приборов (в том числе измерительных).
3.4.2. Выездная проверка (ревизия) проводится должностным лицом (группой должностных лиц) Контрольного управления, уполномоченным на проведение выездной проверки (ревизии), и не может превышать 30 рабочих дней со дня её назначения.
3.4.3. Председатель Правительства Ульяновской области вправе продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного предложения начальника Контрольного управления на срок не более 10 рабочих дней.
3.4.4. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена:
а) при проведении встречной проверки и (или) обследования, исследований (экспертиз) - на период их организации и проведения;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учёта объекта контроля - на период приведения объектом контроля бюджетной (бухгалтерской) отчётности в надлежащее состояние;
в) при направлении запросов в организации или физическим лицам - на период со дня направления запроса до дня получения ответа на запрос;
г) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, независящим от лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, - на период устранения указанных обстоятельств.
3.4.5. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами) Контрольного управления, уполномоченным на проведение выездной проверки (ревизии), не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии). Копия акта выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка.
3.4.6. В случае, если в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта выездной проверки (ревизии) объект контроля направит в Контрольное управление письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц) Контрольного управления, уполномоченное на проведение выездной проверки (ревизии), в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.
3.4.7. Заключение на возражения на акт выездной проверки (ревизии) утверждается начальником Контрольного управления и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка.
3.4.8. Акт выездной проверки (ревизии) и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Контрольного управления в срок не более 10 рабочих дней (при наличии письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) - не более 20 рабочих дней) со дня вручения (направления) копии представителю объекта контроля.
3.4.9. По итогам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии) и иных материалов выездной проверки (ревизии) может быть принято решение:
а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
б) о направлении Министерству финансов Ульяновской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) объекта контроля при наличии обоснованных письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) и (или) представлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к теме контрольного мероприятия и проверяемому период, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
3.5. Проведение контрольного мероприятия в форме встречной проверки
3.5.1. Проводимая в рамках выездной и (или) камеральной проверки встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для камеральных и выездных проверок соответственно, за исключением срока проведения встречной проверки, который не может превышать 20 рабочих дней со дня её назначения, и решений, принимаемых в соответствии с подпунктом 3.3.8 пункта 3.3 и подпунктом 3.4.9 пункта 3.4 настоящего раздела.
3.5.2. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки, в рамках которой она назначена.
4. Требования к составлению и представлению отчёта о результатах контрольной деятельности Контрольного управления
4.1. Отчёт о результатах осуществления Контрольным управлением полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - годовой отчёт) составляется ежегодно в целях определения полноты и своевременности выполнения Планов на отчётный календарный год, эффективности контрольной деятельности Контрольного управления, а также проведения Правительством Ульяновской области анализа информации о результатах контрольных мероприятий, проведённых Контрольным управлением.
4.2. В годовом отчёте приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Контрольного управления в отчётном году и её результатах, о состоянии финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета и использовании материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, в сравнении с предыдущим отчётным годом, о числе должностных лиц, осуществляющих внутренний государственный финансовый контроль, и мерах по повышению их квалификации, о состоянии организационно-технического обеспечения контрольной деятельности Контрольного управления, о событиях, оказавших существенное влияние на состояние финансовой дисциплины и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, иная информация.
4.3. Годовой отчёт подписывается начальником Контрольного управления и направляется Председателю Правительства Ульяновской области не позднее 01 марта года, следующего за отчётным.
5. Заключительные положения
5.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2017 г. N 462-П.
5.2. Утратил силу.
См. текст пункта 5.2
5.3. При осуществлении контрольной деятельности Контрольного управления в отношении закупок для обеспечения нужд Ульяновской области используется следующая информация, содержащаяся в единой информационной системе:
информация о закупках, об исполнении контрактов;
данные реестра контрактов, заключённых заказчиками;
результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок;
иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, используется в целях планирования контрольной деятельности Контрольного управления, а также осуществления внеплановых контрольных мероприятий.
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, может быть использована также при проведении камеральных проверок в целях подтверждения и (или) опровержения информации, полученной от объекта контроля по запросам Контрольного управления или в ходе проведения встречных проверок.
Ведение документооборота в единой информационной системе при осуществлении контрольной деятельности Контрольного управления в отношении закупок для обеспечения нужд Ульяновской области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функционирования единой информационной системы.
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 22 января 2016 г.)
Отчёт
о результатах осуществления Департаментом внутреннего государственного
финансового контроля Ульяновской области полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю
за ___________ год
Утратило силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2017 г. N 462-П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила осуществления министерством финансов Ульяновской области следующих полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю:
- полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Ульяновской области.
Постановление Правительства Ульяновской области от 13 декабря 2013 г. N 604-П "Об утверждении Порядка осуществления управлением контроля (надзора) и регуляторной политики администрации Губернатора Ульяновской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений Порядка, регулирующих полномочия министерства финансов Ульяновской области по контролю в сфере закупок, вступающих в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 19 декабря 2013 г. N 167
Постановлением Правительства Ульяновской области от 20 июля 2020 г. N 380-П настоящее постановление признано утратившим силу с 23 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2019 г. N 780-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 ноября 2019 г. N 629-П
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2019 г., за исключением изменений, внесенных абзацем седьмым подпункта 1 и подпунктом "б" подпункта 2 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 сентября 2018 г. N 465-П
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2017 г. N 462-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 октября 2016 г. N 509-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 31 марта 2016 г. N 130-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 января 2016 г. N 17-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 марта 2015 г. N 131-П