Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 13 сентября 2011 г. N 435-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 18 мая 2007 г. N 177
Порядок
проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных казённых учреждений Ульяновской области
13 сентября 2011 г.
1. Основные положения
Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных казённых учреждений Ульяновской области (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных казённых учреждений Ульяновской области, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных, не предусмотренных областным бюджетом Ульяновской области обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью.
2. Основные понятия и определения
В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, возглавляемые Правительством Ульяновской области, Законодательное Собрание Ульяновской области, Избирательная комиссия Ульяновской области, Управление внутренних дел по Ульяновской области, служба по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность государственных казённых учреждений Ульяновской области с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету;
санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов областного бюджета Ульяновской области, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения государственными казёнными учреждениями Ульяновской области соответствующих государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия государственными казёнными учреждения Ульяновской области обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Ульяновской области, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли.
3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится государственными казёнными учреждениями Ульяновской области (далее - казённые учреждения) ежеквартально. В этих целях казённые учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области (далее - главный распорядитель) по форме согласно приложению N 1 к Порядку до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по государственному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные казённому учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности.
Сведения, представленные по форме согласно приложению N 1, должны быть подтверждены документально. Для этого казённые учреждения формируют по каждому государственному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий:
письмо о представлении информации с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность, и причины ее возникновения;
копию акта сверки просроченной задолженности в рамках государственного контракта (договора) по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
копию заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии копии счетов-фактур;
письменное обоснование причин возникновения задолженности;
в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора).
4. Проверка просроченной кредиторской задолженности
Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными казёнными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.
Главный распорядитель до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, возвращает пакет документов на доработку с указанием причин, а также в случае представления пакета документов не в полном объеме.
Казённые учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов.
По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного казённого учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.
5. Учет просроченной кредиторской задолженности
Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Ульяновской области сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных казённых учреждений.
6. Мероприятия по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности
Санкционированная задолженность принимается к погашению за счёт ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год.
О принятых мерах казённые учреждения сообщают главным распорядителям одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала, которые, в свою очередь, уведомляют Министерство финансов Ульяновской области.
7. Ответственность за возникновение несанкционированной
кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий
по сокращению и ликвидации просроченной
кредиторской задолженности
Руководители казённых учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.