Постановление Правительства Ульяновской области
от 15 ноября 2013 г. N 535-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478"
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 апреля 2014 г. N 8/125-П настоящее постановление признано утратившим силу с 18 апреля 2014 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478 "О Министерстве экономики и планирования Ульяновской области" следующие изменения:
1) подпункт 1.2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (приложение N 2).";
2) утвердить прилагаемые изменения в Положение о Министерстве экономики и планирования Ульяновской области;
3) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 18 декабря 2007 г. N 29/478
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Ульяновской области и государственных бюджетных учреждений Ульяновской области (далее соответственно - уполномоченный орган, заказчики), и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ульяновской области, финансируемых за счёт средств областного бюджета Ульяновской области и внебюджетных источников.
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом N 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путём запроса предложений и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. В состав аукционной, конкурсной и единой комиссий включаются не менее двух представителей уполномоченного органа, а в состав котировочной комиссии - не менее одного. Представители заказчиков включаются в состав комиссий на основании письменных предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий. Заказчики могут предложить для включения в состав комиссий как своих сотрудников, так и лиц, не являющихся сотрудниками заказчика.
2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок путём аукциона в электронной форме (электронного аукциона).
2.4. Формирует извещения об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке на основании технико-экономических заданий заказчиков.
2.5. Разрабатывает изменения в извещения об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает изменения в документацию о закупке.
2.6. Формирует извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.7. Предоставляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию.
2.8. Формирует разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе.
2.9. Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок.
2.10. Осуществляет размещение в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или), в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом.
2.11. Осуществляет приём заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок.
2.12. Осуществляет приём и возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
2.13. Выступает организатором совместных конкурсов или аукционов.
2.14. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой) согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика;
наименование объекта закупки;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
начальную (максимальную) цену контракта (лота), цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объём подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика;
количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта. Место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
требования к участникам закупки;
размер обеспечения заявок на участие в закупке;
размер обеспечения исполнения контракта;
критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев;
информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ;
информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
3.3. Утверждает документацию о закупке, изменения в документацию о закупке.
3.4. Принимает решения и извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учётом сроков, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.5. Предоставляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам уполномоченного органа.
3.6. Направляет:
извещения о проведении запроса котировок не менее чем трём участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
запрос котировок всем участникам, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора.
3.7. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик привлекает экспертов, экспертные организации.
3.8. Передаёт протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.9. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по заключению (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.10. В целях своевременного возврата суммы обеспечения заявки на участие в конкурсе извещает уполномоченный орган о заключении контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта.
4. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
4.2. Технико-экономическое задание подаётся в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.
4.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания возвращает его для доработки в случае непредставления или представления неполной информации, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в размещении заказа в случае невозможности им доработки в соответствии с требованиями законодательства либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
5. Ответственность.
5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, представляемых в составе технико-экономического задания.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Изменения
в Положение о Министерстве экономики и планирования Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 15 ноября 2013 г. N 535-П)
В разделе 2:
1) в пункте 2.1:
а) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Ульяновской области и государственных бюджетных учреждений Ульяновской области;";
б) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"осуществление полномочий по регулированию контрактной системы в сфере закупок;";
2) подпункт 2.2.6 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
выступает в качестве органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Ульяновской области и государственных бюджетных учреждений Ульяновской области в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом;
осуществляет функции по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ульяновской области;
осуществляет организацию мониторинга закупок для обеспечения нужд Ульяновской области;
осуществляет методологическое сопровождение государственных заказчиков Ульяновской области и государственных бюджетных учреждений Ульяновской области;
оказывает правовую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
формирует сводный прогноз объёмов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Ульяновской области;
выполняет функции государственного заказчика.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 ноября 2013 г. N 535-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 19 ноября 2013 г. N 149
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 апреля 2014 г. N 8/125-П настоящее постановление признано утратившим силу с 18 апреля 2014 г.