Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 октября 2012 г. N 39/467-П в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Ульяновской области
от 8 июня 2011 г. N 26/255-П
"Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2013 годах"
2 февраля, 8 ноября, 23 декабря 2011 г., 7 февраля, 7, 21 марта, 5 июля, 8 октября, 7 ноября, 24 декабря 2012 г., 16 апреля, 27 августа 2013 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2013 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П.
Губернатор - |
С.И. Морозов |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 октября 2012 г. N 39/467-П в настоящую Областную целевую программу внесены изменения
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 7 ноября 2012 г. N 524-П) действие настоящей Областной целевой программы приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2013 г. до 1 января 2014 г. в сумме 269355,0 тыс. руб.
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2013 годах"
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 8 июня 2011 г. N 26/255-П)
2 февраля, 8 ноября, 23 декабря 2011 г., 7 февраля, 7, 21 марта, 5 июля, 8 октября, 7 ноября, 24 декабря 2012 г., 16 апреля, 27 августа 2013 г.
Паспорт Программы
Полное наименование Программы |
- |
областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2013 годах" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
- |
поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 15.11.2005; распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.02.2006 N 44-пр. |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Ульяновской области. |
Руководитель Программы |
- |
первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области. |
Основные разработчики Программы |
- |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Ульяновской области; Департамент образования Ульяновской области; Департамент здравоохранения и фармации Ульяновской области; областное государственное учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области"; управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ульяновской области (по согласованию). |
Цели и задачи Программы |
- |
целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения цели является решение следующих задач: создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; обеспечение вовлечения в профилактическую работу общественных организаций, поддержка детских и молодежных организаций и объединений, реализующих социальные проекты в сфере воспитания; модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, направленная на максимальный охват детей и создание условий обучения навыкам безопасного поведения участников дорожного движения на основе современных методов, технологий и оборудования; создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки кандидатов в водители транспортных средств и их готовности к участию в дорожном движении; повышение уровня соблюдения норм и правил в сфере дорожного движения за счет эффективной организации контрольно-надзорной деятельности, внедрения новых форм и методов надзора, широкого применения современных автоматических систем и средств, оптимизации нормативного правового регулирования; устранение наиболее опасных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и пр.) и автоматизированных систем управления движением, строительство искусственных дорожных неровностей; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию первой помощи, а также медицинской помощи пострадавшим. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
реализация Программы предусматривается в течение семи лет (2007-2013 годы) в два этапа: первый этап - 2007-2008 годы; второй этап - 2009-2013 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
предполагаемый объем финансирования Программы составляет 614,016 млн. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 178,4805 млн. рублей, областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) - 358,891 млн. рублей, местных бюджетов - 76,6445 млн. рублей, в том числе по этапам: первый этап - 137,2953 млн. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 71,937 млн. рублей, областного бюджета - 20,0638 млн. рублей, местных бюджетов - 45,2945 млн. рублей; второй этап - 476,7207 млн. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 106,5435 млн. рублей, областного бюджета - 338,8272 млн. рублей, местных бюджетов - 31,350 млн. рублей. |
Основные исполнители мероприятий Программы |
- |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (по согласованию); Министерство образования Ульяновской области; Министерство здравоохранения Ульяновской области; Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области; администрация муниципального образования "город Ульяновск" (по согласованию); администрация муниципального образования "город Димитровград" (по согласованию); государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный университет (по согласованию); областное государственное казенное учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области. Министерство внутренней политики Ульяновской области. |
Система управления Программой |
- |
функции органа управления Программой выполняет комиссия при Губернаторе Ульяновской области по обеспечению безопасности дорожного движения, на заседаниях которой рассматриваются вопросы текущего исполнения Программы, а также перспективного планирования мероприятий. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
снижение тяжести последствий ДТП; снижение количества ДТП, в том числе: снижение ДТП, совершенных по вине водителей транспортных средств; снижение количества ДТП с участием пешеходов; снижение количества ДТП, совершенных в результате несоответствующих дорожных условий; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; улучшение экологической обстановки; увеличение доходной части областного бюджета за счет поступления сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, зафиксированные с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
сокращение по сравнению с 2005 годом количества погибших в результате ДТП на 93 человека в год (в 2007 году - на 2 человека, в 2008 году - на 7 человек, в 2009 году - на 21 человека, в 2010 году - на 44 человека, в 2011 году - на 48 человек, в 2012 году - на 58 человек, в 2013 году - на 93 человека); увеличение количества дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, по результатам рассмотрения которых вынесены постановления о назначений административного наказания в виде административного штрафа (в 2011 году - 200,0 тыс. единиц, в 2012 году - 500,0 тыс. единиц, в 2013 году - 1500,0 тыс. единиц); увеличение сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, зачисляемых в областной бюджет (в 2011 году - 20,0 млн. рублей, в 2012 году - 135,0 млн. рублей, в 2013 году - 200,0 млн. рублей). |
Введение
Президент Российской Федерации В.В. Путин, учитывая важность существующей проблемы в области обеспечения безопасности дорожного движения и оценив положение в указанной сфере, в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 г. рекомендовал "реализовать целый комплекс мер, позволяющих преодолеть эту ужасную ситуацию".
В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
Основными участниками федеральной целевой программы являются: органы управления реализацией Программы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
В рамках федеральной целевой программы с целью реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области, а также для координации взаимодействия исполнительных органов власти Ульяновской области и других структур разработана настоящая Программа.
Цели Программы достигаются путем реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов за счет организационно-планировочных и инженерных мер, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении.
Только за 2005 год в Ульяновской области произошло свыше 1400 ДТП, в которых погибло 279 человек, пострадало 1709 человек.
Основными видами ДТП в Ульяновской области являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство. Около половины всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств, свыше четверти всех происшествий - с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 10 процентов ДТП. Каждое одиннадцатое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит стабильное увеличение количества ДТП, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим также является одной из основных причин высокой смертности при ДТП.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно- целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти и других структур, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дефицитности бюджета Ульяновской области существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения без привлечения дополнительного финансирования.
2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы Программы
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу общественных организаций, детских и молодежных организаций и объединений, реализующих социальные проекты в сфере воспитания;
модернизация системы профилактики детского дорожно- транспортного травматизма, направленная на максимальный охват детей, и создание условий обучения навыкам безопасного поведения участников дорожного движения на основе современных методов, технологий и оборудования;
создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки кандидатов в водители транспортных средств и их готовности к участию в дорожном движении;
повышение уровня соблюдения норм и правил в сфере дорожного движения за счет эффективной организации контрольно-надзорной деятельности, внедрения новых форм и методов надзора, широкого применения современных автоматических систем и средств, оптимизации нормативного правового регулирования;
устранение наиболее опасных мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и пр.) и автоматизированных систем управления движением, строительство ограждений пешеходных переходов, искусственных дорожных неровностей;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи пострадавшим.
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, а также увеличение количества административных правонарушений в области дорожного движения, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, и увеличение сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, зачисляемых в областной бюджет. Базовыми показателями являются количество раненых и погибших в ДТП на территории Ульяновской области в 2005 году.
Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы
Индикатор |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Сокращение количества погибших в результате ДТП, человек |
2 |
7 |
21 |
44 |
48 |
58 |
93 |
Количество дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, по результатам рассмотрения которых вынесены постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа, тыс. единиц |
|
|
|
|
200,0 |
500,0 |
1500,0 |
Увеличение сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, зачисляемых в областной бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
20,0 |
135,0 |
200,0 |
3. Система программных мероприятий
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по следующим направлениям Программы.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведены в приложении N 1 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, пешеходов, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в области, приведены в приложении N 2 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. При этом проекты будут направлены в первую очередь на реализацию комплекса мероприятий в тех муниципальных образованиях Ульяновской области, в которых зафиксировано наибольшее количество лиц, погибших в результате ДТП.
Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, приведены в приложении N 3 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
4. Ресурсное обеспечение
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на областном и муниципальных уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.
Муниципальные образования Ульяновской области могут разрабатывать собственные муниципальные программы, финансируемые из средств местных бюджетов, с аналогичным названием и использованием признаков, применяемых для Программы, или отдельные муниципальные мероприятия.
Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 614,016 млн. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 178,4805 млн. рублей, областного бюджета - 358,891 млн. рублей, местных бюджетов - 76,6445 млн. рублей, в том числе по этапам: первый этап - 137,2953 млн. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 71,937 млн. рублей, областного бюджета - 20,0638 млн. рублей, местных бюджетов - 45,2945 млн. рублей; второй этап - 476,7207 млн. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 106,5435 млн. рублей, областного бюджета - 338,8272 млн. рублей, местных бюджетов - 31,35 млн. рублей.
Передача муниципальным образованиям Ульяновской области материально-технических ресурсов из средств областного и федерального бюджетов осуществляется в установленном законодательством порядке.
Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам поселений, муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее соответственно - поселение, муниципальный район и городской округ) в целях софинансирования расходов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах городского округа соответственно.
Субсидии из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений предоставляются посредством зачисления субсидий в бюджеты муниципальных районов для последующей их передачи в бюджеты поселений на основании соглашений, заключаемых между муниципальным районом и поселением.
Условиями предоставления субсидий являются:
реализация соответствующими органами местного самоуправления мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (приобретение, монтаж, техническое обслуживание, метрологическая поверка и ремонт работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, изготовление проектной документации по монтажу оборудования фото- и видеофиксации, оплата услуг по передаче данных по защищенным каналам связи, осуществление расходов, необходимых для изготовления постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, предусматривающих назначение административного наказания в виде административного штрафа, и направления копий указанных постановлений лицам, в отношении которых они вынесены, заказным почтовым отправлением, нанесение горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков, установка пешеходных и барьерных ограждений, освещение участков автомобильных дорог, установка и модернизация светофорных объектов, осуществление иных подобных мероприятий (по согласованию с Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области) - на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах городского округа соответственно;
обеспечение передачи данных от находящихся в собственности поселения, муниципального района или городского округа работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенных для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений УМВД России по Ульяновской области.
Критериями отбора поселений, муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете поселения, муниципального района или городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах городского округа соответственно;
наличие заключенного между органами местного самоуправления поселения, муниципального района или городского округа и УМВД России по Ульяновской области соглашения о взаимодействии в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах городского округа соответственно, предусматривающего в качестве одного из условий осуществление мероприятий по обеспечению функционирования и развитию системы фиксации административных правонарушений в области дорожного движения с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
Размер субсидии, предоставляемой поселению, муниципальному району или городскому округу, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го поселения, муниципального района или городского округа на софинансирование затрат, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах городского округа соответственно;
С - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на возмещение затрат поселениям, муниципальным районам и городским округам, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах городского округа соответственно;
- общая сумма затрат i-го поселения, муниципального района или городского округа, связанная с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах городского округа соответственно;
Н - общая сумма затрат всех поселений, муниципальных районов и городских округов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах городского округа соответственно (определяется по представляемым договорам и актам) в текущем финансовом году.
Размер предоставляемой субсидии поселению, муниципальному району и городскому округу не может превышать сумму зачисленных в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в результате исполнения постановлений по делам о зафиксированных с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, находящихся в собственности соответствующего поселения, муниципального района или городского округа, административных правонарушениях в области дорожного движения.
Исполнение мероприятий Программы, в том числе мероприятие "Открытие травмцентров III уровня на базе государственных учреждений здравоохранения: "Чердаклинская центральная районная больница", "Сенгилеевская центральная районная больница", "Сурская центральная районная больница", "Барышская центральная районная больница" планируется осуществлять путем проведения ремонтных работ и закупки оборудования за счет средств областного бюджета на основе выбора исполнителя мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с государственными контрактами, заключенными с исполнителями.
5. Экономическая эффективность реализации Программы
В 2013 году по сравнению с 2005 годом при реализации Программы ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 93 человека. Всего за время реализации Программы увеличится количество лиц, которым будет сохранена жизнь, на 583 человека по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия областной целевой программы.
Количество погибших в результате ДТП
Условие, показатель |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Инерционный сценарий развития ситуации в условиях отсутствия Программы, чел. |
279 |
285 |
292 |
298 |
304 |
311 |
317 |
324 |
330 |
Сокращение количества погибших при реализации Программы по сравнению с инерционным сценарием, чел. |
|
6 |
15 |
26 |
46 |
76 |
106 |
138 |
170 |
Прогнозные значения количества погибших в ДТП на территории Ульяновской области по инерционному сценарию определены исходя из сложившихся тенденций развития ситуации (по данным управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ульяновской области).
Общий результат проведенных мероприятий даст социально- экономический эффект в 1991,0 млн. рублей при положительном эффекте для областного бюджета в период реализации Программы - 572,876 млн. рублей.
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N°Р-03112199-2502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате ДТП, с расчетным (на конец 2005 года) нормативом величины ущерба в размере 4,821 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенных прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП.
Прогнозное значение количества дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных в 2013 году с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, по результатам рассмотрения которых вынесены постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа, составляет не менее 1,5 миллиона единиц. Соответственно, прогнозируемое поступление денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, зачисляемых в областной бюджет в 2013 году, составляет 200,0 млн. рублей.
6. Организация управления Программой
Функции органа управления Программой выполняет комиссия при Губернаторе Ульяновской области по обеспечению безопасности дорожного движения, на заседаниях которой рассматриваются вопросы текущего исполнения Программы, а также перспективного планирования мероприятий.
Каждый ответственный исполнитель мероприятий Программы назначает лицо, ответственное за реализацию Программы. Ежеквартально ответственные исполнители программных мероприятий представляют в Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области отчеты о реализации мероприятий.
Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Ульяновской области, текущий контроль и управление осуществляет Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 октября 2012 г. N 39/467-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 16 апреля 2013 г. N 135-П, от 27 августа 2013 г. N 387-П) действие строк 2, 3, 5-8, 11 (в сумме 34140,82 тыс. рублей), 12 (в сумме 72661,58 тыс. рублей) настоящего приложения приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 5 июля 2012 г. N 328-П, от 7 ноября 2012 г. N 524-П) действие строк 2-8, 9.2, 9.3, 10 (в сумме 7245,98 тыс. рублей) настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2013 г.
О приостановлении действия настоящего приложения см. Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П)
Приложение N 1
Программа
мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, и предполагаемые источники их финансирования
2 февраля, 8 ноября 2011 г., 7 февраля, 7, 21 марта, 5 июля, 8 октября, 7 ноября, 24 декабря 2012 г., 16 апреля, 27 августа 2013 г.
Начало. См. окончание
N п/п |
Наименование мероприятия |
Стоимость работ, тыс. рублей |
|||||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
||
1. |
Создание федерального экспериментального центра (полигона) "Детский автогород" |
|
|
|
30000,0 |
|
9000,0 |
20000,0 |
|
6000,0 |
|
|
|
2. |
Приобретение оборудования, плакатов, программного обеспечения для проведения занятий с детьми по пропаганде безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|
|
30,0 |
70,0 |
25,0 |
|
75,0 |
25,0 |
|
75,0 |
25,0 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Создание тематических телепередач, направленных на пропаганду культуры дорожного движения разных возрастных категорий |
|
|
|
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
5. |
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции по безопасности дорожного движения, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. |
|
|
50,0 |
|
125,0 |
|
|
137,5 |
|
|
137,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Издание научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий по безопасности дорожного движения для учреждение! дошкольного образования и общеобразовательных учреждений системы дополнительного образования детей |
|
35,0 |
|
100,0 |
48,0 |
50,0 |
50,0 |
48,0 |
|
50,0 |
48,0 |
|
7. |
Проведение массовых мероприятий с детьми, направленных на профилактику нарушений Правил дорожного движения (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, автопробеги по местам боевой славы, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского |
|
|
|
78,0 |
78,0 |
|
78,0 |
78,0 |
|
78,0 |
78,0 |
|
8. |
Изготовление светоотражающих приспособлений и распространение их среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и обучающихся на ступени начального общего образования в общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
25,0 |
25,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
9. |
Проведение конкурсов среди обучающихся образовательных учреждений на лучшую организацию работы по пропаганде безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
10. |
Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функций в области обеспечения безопасности дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
Техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители** |
314,8 |
|
|
750,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
10.2. |
Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений** |
1578,0 |
5283,0 |
|
4266,0 |
1616,0 |
|
2000,0 |
2000,0 |
|
2000,0 |
2000,0 |
|
10.3. |
Комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения** |
2250,0 |
|
|
6037,8 |
250,0 |
|
1500,0 |
250,0 |
|
1500,0 |
250,0 |
|
10.4. |
Создание центра обработки данных фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Приобретение, техническое обслуживание, ремонт и финансовое обеспечение эксплуатации работающих в автоматическом режиме специальных средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, применяемых в целях фиксации административных правонарушений, а также сопряженного с ними оборудования и связанных с этим расходов (включая почтовые расходы на рассылку постановлении но делам об административных правонарушениях Правил дорожного движения, выявленных с помощью специальных технических средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Предоставление субсидий бюджетам поселений, муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
4142,8 |
5318,0 |
80,0 |
41326,8 |
2322,0 |
9050,0 |
24728,0 |
2718,5 |
6000,0 |
3728,0 |
2718,5 |
0,0 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Наименование мероприятия |
Стоимость работ, тыс. рублей |
Всего, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
областной бюджет |
||||
1. |
Создание федерального экспериментального центра (полигона) "Детский автогород" |
|
|
|
|
|
|
|
65000,0 |
ФГВОУ ВПО УлГУ* |
2. |
Приобретение оборудования, плакатов, программного обеспечения для проведения занятий с детьми по пропаганде безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
300,0 |
300,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
3. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
|
45,0 |
|
|
45,0 |
|
50,0 |
275,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
75,0 |
25,0 |
|
75,0 |
25,0 |
|
|
525,0 |
УМВД России по Ульяновской области* |
||
|
|
|
|
|
|
400,0 |
400,0 |
Министерство внутренней политики Ульяновской области |
||
4. |
Создание тематических телепередач, направленных на пропаганду культуры дорожного движения разных возрастных категорий |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
500,0 |
УМВД России по Ульяновской области* |
5. |
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции по безопасности дорожного движения, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. |
|
137,5 |
|
|
137,5 |
|
|
725,0 |
УМВД России по Ульяновской области* |
|
|
|
|
|
|
500,0 |
500,0 |
Министерство внутренней политики Ульяновской области |
||
6. |
Издание научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий по безопасности дорожного движения для учреждение! дошкольного образования и общеобразовательных учреждений системы дополнительного образования детей |
50,0 |
48,0 |
|
50,0 |
48,0 |
|
100,0 |
725,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
7. |
Проведение массовых мероприятий с детьми, направленных на профилактику нарушений Правил дорожного движения (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, автопробеги по местам боевой славы, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского |
78,0 |
78,0 |
|
78,0 |
78,0 |
|
160,0 |
940,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
8. |
Изготовление светоотражающих приспособлений и распространение их среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и обучающихся на ступени начального общего образования в общеобразовательных учреждениях |
25,0 |
25,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
50,0 |
300,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
9. |
Проведение конкурсов среди обучающихся образовательных учреждений на лучшую организацию работы по пропаганде безопасности дорожного движения |
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|
50,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
10. |
Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функций в области обеспечения безопасности дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
Техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители** |
|
|
|
|
|
|
|
2064,8 |
УМВД России по Ульяновской области* |
10.2. |
Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений** |
2000,0 |
2000,0 |
|
5259,7 |
2000,0 |
|
|
32002,7 |
УМВД России по Ульяновской области* |
10.3. |
Комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения** |
1500,0 |
250,0 |
|
5350,0 |
250,0 |
|
|
19387,8 |
УМВД России по Ульяновской области* |
10.4. |
Создание центра обработки данных фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
|
5000,0 |
|
|
|
|
|
5000,0 |
УМВД России по Ульяновской области* |
11. |
Приобретение, техническое обслуживание, ремонт и финансовое обеспечение эксплуатации работающих в автоматическом режиме специальных средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, применяемых в целях фиксации административных правонарушений, а также сопряженного с ними оборудования и связанных с этим расходов (включая почтовые расходы на рассылку постановлении но делам об административных правонарушениях Правил дорожного движения, выявленных с помощью специальных технических средств) |
|
|
|
|
31407,8 |
|
74817,0 |
106224,8 |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области, ОГКУ "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области" |
12. |
Предоставление субсидий бюджетам поселений, муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
78078,0 |
78078,0 |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
Итого |
3728,0 |
7718,5 |
0,0 |
10837,7 |
34126,3 |
0,0 |
154455,0 |
312998,1 |
|
* Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию.
** Финансирование мероприятий осуществляется в пределах средств, выплачиваемых Управлению ГИБДД УМВД России по Ульяновской области в рамках реализации ежегодно заключаемого Соглашения о взаимодействии Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области, Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по сбору транспортного налога в Ульяновской области.
Примечания: ФГБОУ ВПО УлГУ - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновский государственный университет";
УМВД России по Ульяновской области - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 октября 2012 г. N 39/467-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 16 апреля 2013 г. N 135-П, от 27 августа 2013 г. N 387-П) действие настоящего приложения приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 5 июля 2012 г. N 328-П, от 7 ноября 2012 г. N 524-П) действие настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2013 г.
Приложение N 2
Программа
мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения, и предполагаемые источники их финансирования
2 февраля, 8 ноября 2011 г., 7 марта, 5 июля, 8 октября, 7 ноября, 24 декабря 2012 г., 16 апреля, 27 августа 2013 г.
Начало. См. окончание
N п/п |
Наименование мероприятия |
Стоимость работ тыс. рублей |
|||||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
||
1. |
Модернизация и строительство новых автоматизированных систем управления движением и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов автоматическими системам и управления движения линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала) |
1738,0 |
|
|
12703,3 |
|
12700,0 |
5000,0 |
|
2500,0 |
5000,0 |
|
2500,0 |
|
|
|
6351,7 |
|
4500,0 |
3150,0 |
|
2500,0 |
|
|
|
||
2. |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
|
2823,0 |
|
|
1836,0 |
|
3000,0 |
2500,0 |
|
3000,0 |
2500,0 |
|
|
|
|
|
|
4500,0 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
||
3. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
|
4735,0 |
|
|
1871,0 |
|
2500,0 |
2500,0 |
|
2500,0 |
2500,0 |
|
|
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
||
|
|
|
|
|
1250,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
||
4. |
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов |
|
|
|
|
|
|
6500,0 |
|
2500,0 |
|
|
|
5. |
Оснащение городских эксплуатационных организаций на конкурсной основе техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения |
3470,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2614,5 |
|
|
9000,0 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
1350,0 |
|
|
|
||
6. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
5208,0 |
7558,0 |
2614,5 |
19055,0 |
3707,0 |
33550,0 |
20150,0 |
5000,0 |
11100,0 |
10500,0 |
5000,0 |
4750,0 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Наименование мероприятия |
Стоимость работ тыс. рублей |
Всего, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
областной бюджет |
||||
1. |
Модернизация и строительство новых автоматизированных систем управления движением и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов автоматическими системам и управления движения линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала) |
5000,0 |
|
2500,0 |
5000,0 |
|
2500,0 |
|
57141,3 |
Администрация муниципального образования "город Ульяновск"* |
|
|
|
|
|
|
|
16501,7 |
Администрация муниципального образования "город Димитровград"* |
||
2. |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
3000,0 |
2500,0 |
|
3000,0 |
2500,0 |
|
10000,0 |
36659,0 |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
|
|
8289,0 |
|
|
|
12789,0 |
Администрация муниципального образования "город Ульяновск"* |
||
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
|
3600,0 |
Администрация муниципального образования "город Димитровград"* |
||
3. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
2500,0 |
2500,0 |
|
2500,0 |
2500,0 |
|
10000,0 |
36606,0 |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
|
4000,0 |
Администрация муниципального образования "город Ульяновск"* |
||
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
|
4250,0 |
Администрация муниципального образования "город Димитровград"* |
||
4. |
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов |
|
|
|
|
|
|
|
9000,0 |
Администрация муниципального образования "город Димитровград"* |
5. |
Оснащение городских эксплуатационных организаций на конкурсной основе техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
3470,0 |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
|
|
|
|
|
|
11614,5 |
Администрация муниципального образования "город Ульяновск"* |
||
|
|
|
|
|
|
|
1350,0 |
Администрация муниципального образования "город Димитровград"* |
||
6. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
|
|
|
|
|
|
25000,0 |
25000,0 |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
Итого |
10500,0 |
5000,0 |
4750,0 |
18789,0 |
5000,0 |
4750,0 |
45000,0 |
221981,5 |
|
* Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию, в 2013 году - в случае установления расходных обязательств муниципальных образований.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 октября 2012 г. N 39/467-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 16 апреля 2013 г. N 135-П, от 27 августа 2013 г. N 387-П) действие настоящего приложения приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 5 июля 2012 г. N 328-П, от 7 ноября 2012 г. N 524-П) действие настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П) действие настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г.
Приложение N 3
Программа
мероприятий, направленных на повышение оперативности, повышение качества устранения последствий ДТП, и предполагаемые источники их финансирования
2 февраля, 8 ноября 2011 г., 7 февраля, 7 марта, 5 июля, 8 октября, 7 ноября, 24 декабря 2012 г., 16 апреля, 27 августа 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Стоимость работ, тыс. рублей |
Всего, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
||||||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
областной бюджет |
||||
1. |
Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД автоматизированными информационно-управляющими системами, интегрированными с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций во всех субъектах Российской Федерации |
|
|
1105,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1105,0 |
УМВД России по Ульяновской области* |
2. |
Апробация и внедрение специальных медицинских укладок для оснащения патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД, вертолетов, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате ДТП, а также аптечек для автотранспортных средств различных типов и инструкций по их применению |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1000,0 |
УМВД России по Ульяновской области* |
3. |
Материально-техническое обеспечение медицинских учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП |
|
199,8 |
354,4 |
30,4 |
1492,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2077,4 |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
4. |
Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, поддержание его функционирования и обновление баз данных |
|
278,6 |
645,0 |
550,0 |
422,5 |
1002,9 |
422,5 |
262,5 |
422,5 |
262,5 |
422,5 |
262,5 |
300,0 |
5254,0 |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
5. |
Разработка проектной документации на строительство вертолетных площадок в государственных учреждениях здравоохранения "Николаевская центральная районная больница", "Сурская центральная районная больница", "Новоспасская центральная районная больница" и в государственном учреждении здравоохранения "Центральная клиническая городская больница" г. Ульяновска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000,0 |
1000,0 |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
6. |
Приобретение вертолета легкого класса (санитарная авиация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20000,0 |
20000,0 |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
7. |
Установка в отделениях скорой медицинской помощи центральных районных больниц мини-АТС с возможностью записи переговоров, конференц-связь с автомобилями скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
600,0 |
600,0 |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
8. |
Открытие травмцентров III уровня на базе государственных учреждений здравоохранения "Чердаклинская центральная районная больница", "Сенгилеевская центральная районная больница", "Сурская центральная районная больница", "Барышская центральная районная больница" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48000,0 |
48000,0 |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
|
Итого |
0,0 |
478,4 |
2204,4 |
680,4 |
2015,3 |
1102,9 |
522,5 |
362,5 |
522,5 |
362,5 |
522,5 |
362,5 |
69900,0 |
79036,4 |
|
* Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Примечания. УМВД России по Ульяновской области - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области;
ГИБДД - Государственная инспекция по безопасности дорожного движения;
ДТП - дорожно-транспортное происшествие.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 октября 2012 г. N 39/467-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
Ресурсное обеспечение
7 февраля, 21 марта, 8 октября 2012 г.
|
(тыс. руб.) |
|||||||
Раздел Программы |
Стоимость работ по годам |
Всего по видам работ |
||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, всего |
9540,8 |
52698,8 |
33446,5 |
6446,5 |
11446,5 |
44964,0 |
154455,0 |
312998,1 |
В том числе (по источникам финансирования): |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
4142,8 |
41326,8 |
24728,0 |
3728,0 |
3728,0 |
10837,7 |
0,0 |
88491,3 |
областной бюджет |
5318,0 |
2322,0 |
2718,5 |
2718,5 |
7718,5 |
34126,3 |
154455,0 |
209376,8 |
местные бюджеты |
80,0 |
9050,0 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15130,0 |
Мероприятия, направленные на совершенствование организации дорожного движения, всего |
15380,5 |
56312,0 |
36250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
28539,0 |
45000,0 |
221981,5 |
В том числе (по источникам финансирования): |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
5208,0 |
19055,0 |
20150,0 |
10500,0 |
10500,0 |
18789,0 |
0,0 |
84202,0 |
областной бюджет |
7558,0 |
3707,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
45000,0 |
76265,0 |
местные бюджеты |
2614,5 |
33550,0 |
11100,0 |
4750,0 |
4750,0 |
4750,0 |
0,0 |
61514,5 |
Мероприятия, направленные на повышение оперативности, повышение качества устранения последствий ДТП, всего |
478,4 |
2884,8 |
3118,2 |
885,0 |
885,0 |
885,0 |
69900,0 |
79036,4 |
В том числе (по источникам финансирования): |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
2204,4 |
2015,3 |
522,5 |
522,5 |
522,5 |
0,0 |
5787,2 |
областной бюджет |
478,4 |
680,4 |
1102,9 |
362,5 |
362,5 |
362,5 |
69900,0 |
73249,2 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
25399,7 |
111895,6 |
72814,7 |
27581,5 |
32581,5 |
74388,0 |
269355,0 |
614016,0 |
В том числе (по источникам финансирования): |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
9350,8 |
62586,2 |
46893,3 |
14750,5 |
14750,5 |
30149,2 |
0,0 |
178480,5 |
областной бюджет |
13354,4 |
6709,4 |
8821,4 |
8081,0 |
13081,0 |
39488,8 |
269355,0 |
358891,0 |
местные бюджеты |
2694,5 |
42600,0 |
17100,0 |
4750,0 |
4750,0 |
4750,0 |
0,0 |
76644,5 |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 октября 2012 г. N 39/467-П настоящая Областная целевая программа дополнена приложением N 5
Приложение N 5
Методика
оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы, которые отражают степень достижения целей и задач Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Программа предполагает использование системы показателей, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения значения каждого показателя по следующей формуле:
Э = F/n х 100%,
где:
Э - эффективность реализации Программы (процентов);
F - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
n - нормативное значение целевого индикатора, утвержденное Программой.
На основании оценки эффективности реализации Программы формулируются следующие выводы:
при значении показателя эффективности менее 50% реализация Программы признается неэффективной;
при значении показателя эффективности от 50 до 80% реализация Программы признается умеренно эффективной;
при значении показателя эффективности от 80 до 100% реализация Программы признается эффективной;
при значении показателя эффективности более 100% реализация Программы признается высокоэффективной.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 октября 2012 г. N 39/467-П настоящая Областная целевая программа дополнена приложением N 6
Приложение N 6
Показатели
ожидаемого эффекта от реализации мероприятий областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2013 годах" с разбивкой по годам и этапам
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||||||
в том числе по годам |
в том числе по этапам |
||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
I |
II |
|
Сокращение количества погибших в результате ДТП, чел. |
2 |
7 |
21 |
44 |
48 |
58 |
93 |
9 |
264 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 июня 2011 г. N 26/255-П "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2013 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 24 июня 2011 г. N 68
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/419-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 30 октября 2013 г. N 43/508-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 16 апреля 2013 г. N 135-П, от 27 августа 2013 г. N 387-П, от 29 ноября 2013 г. N 569-П, от 28 декабря 2013 г. N 659-П)
Действие строки 2, 3, 5-8, 11 (в сумме 29409,72 тыс. рублей), 12 (в сумме 72661,58 тыс. рублей) приложения N 1, приложений N 2 и 3 к Областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г. в сумме 218531,3 тыс. рублей
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 октября 2012 г. N 39/467-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 марта 2012 г. N 13/127-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 марта 2012 г. N 13/125-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 февраля 2012 г. N 6/44-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 5 июля 2012 г. N 328-П, от 7 ноября 2012 г. N 524-П)
Действие строк 2-8, 9.2, 9.3, 10 (в сумме 7245,98 тыс. рублей) приложения N 1, приложения N 2 и N 3 к областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2013 г. в сумме 15326,98 тыс. руб.
Действие Областной целевой программы, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2013 г. до 1 января 2014 г. в сумме 269355,0 тыс. руб.
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П)
Действие строк 2-8, 9.2 и 9.3 приложения N 1, приложения N 2 и 3 к областной целевой программе было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г.