В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "город Ульяновск", рассмотрев обращение Главы администрации города Ульяновска от 25.12.2013 N 11746-01, Ульяновская Городская Дума решила:
1. Внести в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска" (с изменениями, внесенными решениями Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 N 138, от 21.12.2011 N 238, от 27.06.2012 N 102, от 17.04.2013 N 52, от 29.05.2013 N 75) следующие изменения:
1) в наименовании слова "Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа" заменить словами "Комитета по муниципальным закупкам и регулированию тарифов";
2) в пункте 1 слова "Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа" заменить словами "Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов";
3) в пункте 2:
а) в подпункте 2.1 слова "о Комитете по регулированию тарифов и муниципального заказа" заменить словами "о Комитете по муниципальным закупкам и регулированию тарифов";
б) подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Порядок взаимодействия заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" с Уполномоченным органом (приложение N 2).";
4) в приложении N 1:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Положение о Комитете по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска";
б) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска и наделяется настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения в области регулирования тарифов и муниципальных закупок.";
в) пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации города Ульяновска в установленном порядке. Должностная инструкция председателя Комитета утверждается Главой администрации города Ульяновска.
2.2. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением председателя Комитета. В отсутствие председателя Комитета его должностные обязанности исполняет муниципальный служащий администрации города Ульяновска, назначаемый распоряжением администрации города Ульяновска.";
г) пункты 3.2 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2. Формирование и проведение политики, направленной на реализацию полномочий администрации города Ульяновска в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.3. Реализация полномочий администрации города Ульяновска по осуществлению нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "город Ульяновск".";
д) пункт 4.13 признать утратившим силу;
е) пункт 4.15 изложить в следующей редакции:
"4.15. Выступает в качестве органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "город Ульяновск".";
ж) пункты 4.18 - 4.20 изложить в следующей редакции:
"4.18. Оказывает организационную и методическую помощь заказчикам муниципального образования "город Ульяновск" в вопросах осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
4.19. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
4.20. Осуществляет мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
Внести изменения, изложенные в настоящем документе не представляется возможным в связи с наличием более актуальных изменений в решении Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 23 июля 2014 г. N 105 "О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 33 "Об учреждении Комитета по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска"
Подпункт "з" подпункта 4 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
з) пункты 4.25 - 4.26 изложить в следующей редакции:
"4.25. Осуществляет ведение Сводного плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков.
4.26. Осуществляет контроль за ведением заказчиками планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков.";
и) пункты 4.28 - 4.29 изложить в следующей редакции:
"4.28. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов администрации города Ульяновска в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
4.29. Обеспечивает проведение совместных конкурсов и аукционов.";
5) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к решению Ульяновской Городской Думы
от 28.04.2010 N 33
Порядок
взаимодействия заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" с Уполномоченным органом
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" (далее - уполномоченный орган), и заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе N 44-ФЗ.
3. Заказчик муниципального образования "город Ульяновск" (далее - заказчик) осуществляет следующие функции:
3.1. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (конкурсную, аукционную, котировочную, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единую, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений). Количество предлагаемых кандидатур в каждую комиссию по осуществлению закупок должно быть не менее четырех. Заказчик включает в состав комиссии по осуществлению закупок преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. В число кандидатур, предлагаемых заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств), по согласованию должна быть включена кандидатура от главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. Формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика;
наименование объекта закупки;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путем проведения конкурса;
начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить; источник финансирования;
информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы услуги потребностям заказчика;
количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
требования к участникам закупки;
размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке; размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона N 44-ФЗ;
критерии оценки заявок на участие в закупках, проводимых в форме открытого конкурса и запроса предложений, величины значимости этих критериев;
информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;
информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;
проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ;
информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона N 44-ФЗ;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель или иной участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с Законом N 44-ФЗ, должен подписать контракт, условия признания победителя закупки или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
иные требования и информацию необходимую для осуществления закупки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
3.3. Вносит изменения и дополнения в технико-экономическое задание в течение десяти рабочих дней со дня предоставления в уполномоченный орган технико-экономического задания.
3.4. Утверждает документацию о закупке, изменения в документацию о закупке.
3.5. Принимает решения и извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом сроков, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
3.6. Предоставляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам уполномоченного органа.
3.7. Направляет:
извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
запрос котировок всем участникам, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора;
приглашение принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
3.8. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям привлекает экспертов, экспертные организации.
3.9. Передает протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.10. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по заключению (включая направление протокола заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекта контракта), изменению, расторжению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.11. В целях своевременного возврата суммы обеспечения заявки на участие в конкурсе извещает уполномоченный орган о заключении контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта.
3.12. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
3.13. Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссий по осуществлению закупок членов комиссий, включенных в состав такой комиссии по предложению заказчика.
3.14. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
4.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в порядке и способами, предусмотренными Законом N 44-ФЗ, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Проверяет технико-экономические задания заказчиков в порядке, установленном постановлением администрации города Ульяновска.
4.3. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (конкурсной, аукционной, котировочной, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единой, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений), определяет их состав и порядок работы. В состав каждой комиссии по осуществлению закупок включается не менее одного работника уполномоченного органа. Персональный состав комиссий по осуществлению закупок формируется на основании предложений по кандидатурам от заказчиков для включения в состав комиссий по осуществлению закупок.
4.4. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронного аукциона).
4.5. Формирует извещения об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке на основании технико-экономических заданий заказчиков.
4.6. Разрабатывает изменения в извещения об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает изменения в документацию о закупке.
4.7. Формирует извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.8. Представляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию.
4.9. Формирует разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе.
4.10. Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок.
4.11. Осуществляет размещение в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.12. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений.
4.13. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
4.14. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
4.15. Обеспечивает осуществление аудиозаписи в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
4.16. Письменно уведомляет председателей, заместителей председателя и членов комиссий по осуществлению закупок об окончании сроков подачи заявок на участие в закупках и дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, начале срока рассмотрения аукционных заявок, вскрытия, рассмотрения и оценки котировочных заявок, вскрытия и рассмотрения заявок на участие в запросах предложений и окончательных предложений.
4.17. Направляет оператору электронной площадки протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протоколы подведения итогов электронного аукциона и размещает их в единой информационной системе.
4.18. Направляет заказчикам протоколы, составленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для заключения контрактов.
4.19. Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссий по осуществлению закупок члена (членов) комиссий по осуществлению закупок, являющегося (являющихся) работником (работниками) уполномоченного органа.".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2014 года, но не ранее дня официального опубликования, за исключением подпункта "з" подпункта 4 пункта 1, вступающего в силу с 01 января 2015 года.
Глава города Ульяновска |
М.П. Беспалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 25 декабря 2013 г. N 200 "О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования, за исключением подпункта "з" подпункта 4 пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 27 декабря 2013 г. N 120