Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 10.11.2011 N 4257
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги выдаче градостроительных планов земельных участков
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с подготовкой и выдачей градостроительных планов земельных участков, застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Димитровграда Ульяновской области (далее - градостроительный план).
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица, имеющее намерение осуществить на земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявители). От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Прием, консультирование, регистрацию и рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку проекта градостроительного плана, выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" (далее - Учреждение).
Учреждение расположено по адресу:
433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Гагарина, д. 16, телефоны: 8 (84235) 2-73-89, 8 (84235) 2-73-16, 8 (84235) 2-44-89. Адрес электронной почты: arh@dimitrovgrad.ru.
Сотрудники Учреждения осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Результат предоставления муниципальной услуги подписывается Главой Администрации города.
Приемная Главы Администрации города: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, кабинет 319, телефон 8 (84235) 2- 65-13.
Приемные дни Главы Администрации города:
Каждая первая и третья среды месяца с 14.00 до 16.00.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Учреждения.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
Сотрудники Учреждения (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.
Максимальное время личного приёма - 30 минут. В случае, если сотрудник не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для заявителя время для консультации;
- дать консультацию в 2-х дневный срок по телефону, указанному заявителем.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Учреждения, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте Администрации города Димитровграда в сети "Интернет" www.dimitrovgrad.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru:
в средствах массовой информации (СМИ);
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).
На официальном сайте Администрации города (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Учреждения, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города.
Прием, консультирование, регистрацию и рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку проекта градостроительных планов, выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет Учреждение.
Градостроительный план подписывается Главой Администрации города.
При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 30 минут.
Прием заявлений на выдачу градостроительного плана осуществляется в течение 30 минут.
Муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (бланк заявления - приложение 1, образец заполнения заявления - приложения 2).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Учреждение либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.
От заявителя запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов отказывается:
в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
в случае, если они поданы неуполномоченным лицом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
в) системой охраны.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к информационным стендам.
Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) блок-схема;
в) образцы заявлений;
г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);
отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);
соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента);
возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- визирование принятого запроса;
- проведение проверки соответствия сведений, имеющихся в Учреждении об утвержденной документации по планировке территории и сведений, имеющихся в базе данных Учреждения и информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, дополнительных сведений, получаемых от органов государственной власти, учреждений, предприятий и организаций по запросам Учреждения в отношении земельных участков, по которым осуществляется подготовка градостроительного плана, подготовка градостроительного плана;
- подписание и регистрация градостроительного плана;
- выдача градостроительного плана земельного участка.
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 3).
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.
3.1. Прием и регистрация заявления.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявления о выдаче градостроительного плана. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены копии документов.
Прием заявлений на выдачу градостроительного плана осуществляется отделом комплексной застройки Учреждения (далее - Отдел).
Сотрудник Отдела принимает от заявителей (их представителей) заявления.
В ходе приема заявления (запроса) от заявителей сотрудник совершает следующие действия:
а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в) на втором экземпляре (копии) заявления указывает дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего заявление (с расшифровкой подписи), дату получения результата.
Прием заявлений на выдачу градостроительного плана осуществляется в течение 30 минут.
Сотрудник Учреждения в течение дня, когда было принято заявление на выдачу градостроительного плана передает его в отдел делопроизводства и контроля Администрации города для регистрации. Регистрация заявления осуществляется в программе входящей корреспонденции "Контроль".
Сотрудник отдела делопроизводства и контроля Администрации города формирует папку входящей корреспонденции для Главы Администрации города и передает в приемную Администрации города ежедневно с понедельника по пятницу в 16-00.
Документы, принятые сотрудником после 16-00 часов, передаются в приемную на следующий рабочий день.
В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Учреждением.
3.2. Визирование принятого запроса.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса.
Глава Администрации города отписывает запрос директору Учреждения с указанием соответствующей резолюции.
Сотрудники отдела делопроизводства и контроля при получении запроса с резолюцией от Главы Администрации города передают его в приемную Учреждения. Директор Учреждения в зависимости от компетенции вопроса отписывает запрос начальнику Отдела с указанием соответствующей резолюции.
Общий срок административной процедуры - 2 дня со дня регистрации запроса.
3.3. Проведение проверки соответствия сведений, имеющихся в Учреждении об утвержденной документации по планировке территории и сведений, имеющихся в базе данных Учреждения и информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, дополнительных сведений, получаемых от органов государственной власти, учреждений, предприятий и организаций по запросам Учреждения в отношении земельных участков, по которым осуществляется подготовка градостроительного плана, подготовка градостроительного плана.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является получение начальником Отдела запроса с резолюцией директора Учреждения.
Начальник Отдела отписывает запрос сотруднику Отдела, ответственного за выполнение административной процедуры.
Специалист Отдела подготавливает проект градостроительного плана земельного участка на основе:
1) генерального плана города;
2) градостроительных регламентов, установленных Правилам землепользования и застройки муниципального образования "Город Димитровград", утвержденных Решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от 27.07.2011 N 53/682;
3) технических регламентов, строительных, санитарных, пожарных, экологических норм и правил;
4) дополнительных сведений, получаемых от органов государственной власти, учреждений, организаций, предприятий по запросам Учреждения и (или) заявителя.
3.3.1. К числу сведений, получаемых и используемых при подготовке градостроительного плана земельного участка относятся следующие:
1) сведения о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства: назначение объекта капитального строительства, его инвентаризационный или кадастровый номер, дата подготовки технического паспорта объекта и наименование организации, его подготовившего;
2) сведения о границах земельного участка;
3) сведения о границах зон действия публичных сервитутов;
4) сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия: назначение объекта культурного наследия, наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения, регистрационный номер и дата постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
5) сведения о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выдаваемых в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83.
В случае отсутствия сведений, предусмотренных подпунктом 3.3.1. пункта 3.1. раздела 3 специалист Отдела готовит необходимые запросы в соответствующие органы, которые предоставляют испрашиваемые сведения в Учреждение.
3.3.2. Специалист Отдела готовит проект градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка оформляется в количестве трех экземпляров по форме, утвержденной приказом Минрегиона Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
Начальник Отдела согласовывает с директором Учреждения результат предоставления муниципальной услуги.
3.4. Подписание и регистрация градостроительного плана.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является согласованный проект результата муниципальной услуги с директором Учреждения.
Глава Администрации города подписывает градостроительный план земельного участка в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
В день подписания градостроительного плана в отделе делопроизводства ставится печать с последующей передачи его в приемную Учреждения.
Результат муниципальной услуги регистрируется сотрудником Учреждения в журнале регистрации должностным лицом Учреждения, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, который содержит следующую информацию:
1) номер градостроительного плана;
2) дату поступления заявления;
3) наименование объекта;
4) адрес объекта;
5) Ф.И.О., должность уполномоченного лица, получившего градостроительный план, номер и дату доверенности, дату получения, роспись в получении.
Общий срок административной процедуры 2 рабочих дня.
3.5. Выдача градостроительного плана земельного участка.
Юридическим основанием административной процедуры является зарегистрированный результат муниципальной услуги.
Заявителю выдаются два экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе.
Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность; третье лицо - доверенность на получение от заявителя и документ, удостоверяющий личность.
Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителях остается в Учреждении.
В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.5. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Учреждением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется директором Учреждения в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города, должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Обращения (жалобы), поступившие в Администрацию города на имя Главы Администрации города или заместителя Главы Администрации города, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией города, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
Главы Администрации города;
заместителя Главы Администрации города.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление услуги:
- истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) бездействие должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
3) решения должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) решения должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в Администрацию города обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина или наименование и адрес юридического лица, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Администрацию города на имя Главы Администрации города или заместителя Главы Администрации города.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Администрацию города на имя Главы Администрации города или заместителя Главы Администрации города.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Администрация города или должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителем в Администрацию города, иные органы местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области и (или) иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в журнале учета входящей документации.
5.6. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:
- Главе Администрации города;
- заместителю Главы Администрации города.
5.7. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня поступления обращения. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобы) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:
1) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Администрация города обязана устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области;
2) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
<< Назад |
Приложение 1. >> Бланк заявления |
|
Содержание Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 10 ноября 2011 г. N 4257 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.