17 февраля, 10 апреля 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 05.08.2013 N 351-П "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Государственная программа
Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/416-П)
17 февраля, 10 апреля 2014 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 февраля 2014 г. N 3/44-П в паспорт настоящей Государственной программы внесены изменения
Паспорт государственной программы
1. Введение.
Характеристика проблем, на решение которых направлена государственная программа
Понятия, используемые в государственной программе, предусмотрены в Федеральном законе от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Улучшение социально-экономического положения в Ульяновской области в последнее десятилетие положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в 90-е годы. Однако уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Ульяновской области. По большинству показателей здоровья (младенческая и материнская смертность, ожидаемая продолжительность жизни) Ульяновская область по-прежнему отстаёт от средних аналогичных показателей по Российской Федерации.
Сегодня политика здорового образа жизни активно формируется в Ульяновской области. Так, за последние годы физкультурно-спортивная активность населения Ульяновской области возрастает. По состоянию на 01 января 2013 года численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 295709 человек или 23,2 процента от общей численности населения (с 2008 года прирост составил 6,2 процента).
Однако, несмотря на положительную динамику роста по основным показателям развития физической культуры и спорта в Ульяновской области, темпы роста численности населения Ульяновской области, активно занимающегося физической культурой и спортом, не в полной мере соответствуют решению общенациональной задачи на период до 2015 года: приобщение каждого третьего жителя страны к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а к 2020 году - каждого четвёртого, что соответствует показателям ведущих в спортивном отношении стран мира.
По показателю числа жителей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, Ульяновская область занимает 9 место (295709 человек, что составляет 23,2 процента). Средний показатель по Приволжскому федеральному округу (далее - ПФО) - 24,6 процента. Аналогичный средний показатель по России составляет 22,5 процента.
Целевой показатель количества жителей Ульяновской области, занимающихся физической культурой и спортом, напрямую связан с обеспеченностью объектами спорта жителей Ульяновской области.
По данным на 01 января 2013 года, обеспеченность объектами спорта, расположенными на территории Ульяновской области, составляет:
спортивными залами 63,9 процента (девятое место в ПФО);
плоскостными сооружениями - 26,8 процента (восьмое место в ПФО);
бассейнами - 7,5 процента (десятое место в ПФО).
Общая пропускная способность всех объектов спорта, расположенных на территории Ульяновской области, составляет 23,1 процента. Это двенадцатый показатель по ПФО. Средний показатель по ПФО составляет 28,2 процента, по Российской Федерации 25,1 процента.
Спортсменами Ульяновской области завоёвана 21 медаль на первенствах, чемпионатах Европы и мира по различным видам спорта. Однако, если сравнивать аналогичные показатели других субъектов Российской Федерации, то становятся очевидными аутсайдерские позиции спортсменов Ульяновской области на внутрироссийской спортивной арене.
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что сегодня имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение жителей Ульяновской области к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы целям развития массового спорта в Ульяновской области;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
не в полной мере развитая инфраструктура спорта высших достижений;
недостаточно активная пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни, включая заботу о здоровье будущего поколения.
Настоящая государственная программа содержит комплекс обоснованных проблем, предполагаемых способов их решений посредством программного метода, оценки последствий их решения (далее - программный метод). Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и зон функциональной ответственности;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации государственной программы.
Основные мероприятия государственной программы связаны с развитием массового спорта, включая:
развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях;
развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
организацию пропаганды физической культуры и спорта;
развитие и модернизацию инфраструктуры объектов спорта;
осуществление мониторинга оценки населением Ульяновской области проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики доли граждан Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
развитие спорта высших достижений за счёт средств различных источников финансирования (путём направления средств на развитие и модернизацию специализированной инфраструктуры и совершенствование тренировочного процесса).
Кроме того, государственная программа направлена на решение ряда глобальных проблем, имеющих место в современном обществе:
ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения;
отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, а также подготовки спортивного резерва;
нарастающая конкуренция в спорте высших достижений;
значительное отставание от ведущих спортивных регионов в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий и программ;
Однако при реализации государственной программы возможно появление основных технических, организационных, финансовых и иных рисков.
Финансовый риск реализации государственной программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие снижения поступления средств из различных источников финансирования, в том числе из средств областного бюджета Ульяновской области. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск реализации государственной программы представляет собой невыполнение в полном объёме финансовых обязательств, что приведёт к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в регионе. Административный риск связан с неэффективным управлением государственной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач государственной программы, и обусловлен:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию государственной программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования государственной программы в качестве механизма, стимулирующего выполнять принятые на себя обязательства;
обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов, разработка рекомендаций;
усиление контроля за ходом выполнения мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией государственной программы;
своевременная корректировка мероприятий государственной программы.
2. Цель, задачи и целевые индикаторы государственной программы
Цель - развитие областной физкультурно-спортивной системы, ориентирующей жителей Ульяновской области на здоровый образ жизни, систематические занятия физической культурой и спортом, развитие объектов спорта, повышение конкурентоспособности спорта высших достижений, укрепление спортивного имиджа Ульяновской области.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления ульяновских спортсменов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы внеурочных форм работ по физическому воспитанию;
обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий населения Ульяновской области, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья;
формирование и реализация программы информационной пропаганды физической культуры и спорта;
повышение качества предоставляемых спортивных услуг на объектах спорта;
совершенствование областной системы детско-юношеского спорта;
Динамика важнейших целевых индикаторов эффективности реализации государственной программы представлена в приложении N 1 к государственной программе.
Значения указанных индикаторов определяются по Методике расчёта целевых индикаторов реализации государственной программы (приложение N 2 к государственной программе).
3. Сроки и этапы реализации государственной программы
Программа реализуется в 2014-2018 годах (в один этап), что обеспечит преемственность выполнения мероприятий государственной программы и позволит последовательно решить поставленные задачи.
4. Система мероприятий государственной программы
Реализация указанных задач будет осуществляться по направлениям "Массовый спорт", "Спорт высших достижений", "Развитие объектов спорта".
Система мероприятий с ресурсным обеспечением, разбивкой по срокам, государственным заказчикам, соисполнителям государственной программы приведена в приложении N 3 к государственной программе.
В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство двух типов объектов (в образовательных организациях и по месту жительства) на условиях софинансирования за счёт средств областного бюджета Ульяновской области и других источников финансирования.
Совершенствование областной системы детско-юношеского спорта предполагает оснащение необходимым спортивным инвентарём и оборудованием государственных учреждений дополнительного образования - детско-юношеских школ и школ олимпийского резерва муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования).
Эксплуатация вновь возведённых и модернизированных объектов спорта должна быть ориентирована на использование малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования дальнейшего функционирования объектов спорта будут решаться на местном уровне.
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают проведение периодических опросов населения и встреч представителей государственного заказчика государственной программы (государственного заказчика - координатора государственной программы) (далее - государственный заказчик) с представителями малообеспеченных категорий граждан и общественных организаций с целью выявления их удовлетворённости организацией занятий физической культурой и спортом.
Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды здорового образа жизни проводится с помощью опросов населения с целью выявления удовлетворённости целевых аудиторий ходом реализации государственной программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций.
Создание областных центров подготовки сборных команд Ульяновской области предусмотрено на базе объектов спорта, находящихся в оперативном управлении государственных учреждений, подведомственных государственному заказчику.
Условиями досрочного прекращения реализации государственной программы являются:
несоответствие результатов выполнения мероприятий государственной программы по основным индикаторам и показателям эффективности;
непредставление отчётности о ходе реализации государственной программы в установленные сроки.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 февраля 2014 г. N 3/44-П в раздел 5 настоящей Государственной программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы в 2014-2018 годах составляет 2183200,0 тыс. рублей.
Для финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой, предполагается использовать средства областного бюджета Ульяновской области, сформированные за счёт собственных доходных источников.
Также реализация государственной программы позволит привлечь средства федерального бюджета, предоставляемые ежегодно по итогам конкурсных процедур, проводимых Министерством спорта Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы".
Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований предоставляются на строительство, реконструкцию и ремонт объектов спорта, а также на приобретение инвентаря и оборудования для учреждений дополнительного образования детей.
Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы в 2014-2018 годах приведён в приложении N 3 к государственной программе.
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы
Расчёт социально-экономической эффективности государственной программы основан на анализе основных целевых индикаторов государственной программы. Для расчёта социально-экономической эффективности реализации государственной программы используются целевые индикаторы, приведённые в приложении N 1 к государственной программе с указанием сроков и цифровых показателей.
Реализация государственной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни населения Ульяновской области.
Реализация государственной программы будет способствовать достижению ульяновскими спортсменами высоких спортивных результатов на крупнейших всероссийских и международных спортивных соревнованиях и конкурентоспособности регионального спорта, а также успешному проведению на территории Ульяновской области крупнейших всероссийских и международных спортивных мероприятий.
В социальном аспекте эффективность достигается за счёт улучшения качества жизни и здоровья жителей Ульяновской области путём повышения двигательной активности, отказа от вредных привычек, регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющих на сохранение и укрепление здоровья человека.
Мероприятия государственной программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Это приведёт к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счёт роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счёт увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).
Методика оценки эффективности реализации мероприятий государственной программы представлена в приложении N 4 к государственной программе).
7. Организация управления государственной программой
Общее руководство и контроль за ходом реализации государственной программы осуществляет государственный заказчик.
Часть мероприятий государственной программы планируется осуществить путём выбора исполнителя мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование мероприятий государственной программы будет осуществляться в соответствии с государственными контрактами, заключёнными с исполнителями.
Соотношение средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации того или иного проекта или мероприятия государственной программы с учётом уровня социально-экономического развития Ульяновской области и муниципальных образований.
Предполагается, что средства областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с проведением работ по строительству (ремонту, реконструкции) объектов спорта, будут предоставляться бюджетам муниципальных образований в виде субсидий при соблюдении муниципальными образованиями условий, указанных в методиках, приложенных к настоящей государственной программе.
Расчёт субсидий, предоставляемых на финансирование капитального строительства объектов спорта в рамках реализации государственной программы, производится в соответствии с Методикой расчёта субсидий, предоставляемых на финансирование капитального строительства объектов спорта в рамках реализации государственной программы, с учётом конкретных потребностей муниципальных образований в развитии спортивной инфраструктуры (приложение N 5 к государственной программе).
Расчёт субсидий на приобретение спортивного инвентаря и оборудования в рамках реализации государственной программы производится в соответствии с Методикой предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования (приложение N 6 к государственной программе).
Методика расчёта субсидий, предоставляемых на реконструкцию и ремонт объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, и строительство спортивных площадок и хоккейных кортов (приложение N 7 к государственной программе).
Государственный заказчик осуществляет следующие функции:
обеспечивает подготовку проекта государственной программы, прохождение его согласования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и утверждение в порядке, установленном законодательством;
определяет механизмы корректировки мероприятий государственной программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации государственной программы;
осуществляет координацию деятельности по выполнению программных мероприятий, регулярный мониторинг и оценку их результативности, содействует решению спорных или конфликтных ситуаций;
определяет порядок обеспечения публичности (открытости) хода реализации государственной программы, результатов мониторинга реализации государственной программы, программных мероприятий, а также проводимых конкурсов и критериев определения победителей;
осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации программных мероприятий на территории Ульяновской области;
обеспечивает своевременную подготовку отчётов о ходе реализации государственной программы.
Государственный заказчик осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, федеральными структурами, муниципальными образованиями и выполняет функции по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по исполнению программных мероприятий и контролю.
Государственный заказчик несёт ответственность за реализацию и конечные результаты государственной программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
Государственный заказчик в ходе реализации государственной программы осуществляет следующие функции:
1) по направлению создания инфраструктуры:
организация мониторинга различных типовых вариантов строительства спортивной инфраструктуры по месту жительства и в государственных учреждениях дополнительного образования;
участие в организации проведения маркетинговых исследований с целью выявления предпочтений пользователей услуг, предоставляемых спортивной инфраструктурой;
участие в организации общего контроля за ходом проектирования и строительства объектов спорта;
участие в приёмке объектов спорта и их передача в эксплуатацию;
проведение выборочных проверок соблюдения условий соглашения о передаче объекта в части предоставления доступа к спортивной инфраструктуре малообеспеченным категориям граждан;
2) по направлению "Спорт высших достижений":
организация привлечения финансирования из внебюджетных источников для развития спорта высших достижений;
планирование строительства инфраструктуры спорта высших достижений;
разработка общей концепции рекламных мероприятий и технических заданий для медиа- и рекламных агентств;
разработка и утверждение информационной политики по продвижению и освещению спортивных мероприятий;
организация и проведение периодических опросов населения с целью выявления степени удовлетворённости конечных пользователей и внесения периодических корректив в концепцию мероприятий;
мониторинг и анализ эффективности отдельных маркетинговых мероприятий и государственной программы в целом;
сбор информации для подготовки технических заданий и тендерной документации;
участие в организации проведения конкурсов.
Годовые отчёты о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы подлежат размещению на официальном сайте государственного заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Государственный заказчик осуществляет взаимодействие с Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области как соисполнителем государственной программы, который осуществляет консультативные функции по выполнению мероприятий государственной программы по капитальному строительству (реконструкции) объектов спорта государственной и муниципальной собственности, подготовке проектной документации.
Государственный заказчик осуществляет взаимодействие с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области в части реализации мероприятий государственной программы по приобретению за счёт средств областного бюджета Ульяновской области объектов спорта в государственную собственность Ульяновской области, оперативное управление государственными учреждениями, учредителем которых является государственный заказчик.
В целях контроля за реализацией государственной программы государственный заказчик ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство экономики и планирования Ульяновской области необходимые данные в форме ежеквартального отчёта о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 февраля 2014 г. N 3/44-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к государственной программе
Целевые индикаторы
реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы"
17 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение целевого индикатора |
Значение целевого индикатора по годам реализации государственной программы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля жителей Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
23,2 |
25,6 |
27,3 |
28,6 |
29,8 |
31,0 |
2. |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, находящихся на территории Ульяновской области |
чел. |
56855 |
56966 |
57261 |
57449 |
57631 |
57816 |
3. |
Количество спортсменов, зачисленных в состав спортивных сборных команд Российской Федерации, занимающихся в государственных специализированных физкультурно-спортивных учреждениях Ульяновской области на этапе спортивного мастерства и этапе высшего спортивного мастерства, в том числе по |
чел. |
84 |
89 |
91 |
94 |
96 |
100 |
|
олимпийским видам спорта |
|
37 |
39 |
41 |
43 |
45 |
48 |
4. |
Увеличение количества действующих спортсменов, имеющих спортивные звания: |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
кандидат в мастера спорта |
|
335 |
361 |
375 |
387 |
399 |
411 |
|
мастер спорта |
|
37 |
44 |
48 |
50 |
53 |
57 |
|
мастер спорта международного класса |
|
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
|
заслуженный мастер спорта |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Приложение N 2
к государственной программе
Методика
расчёта целевых индикаторов реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы"
1. Доля граждан Ульяновской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Ульяновской области определяется по формуле:
Дз = Чз/ Чн х 100, где:
Дз - доля занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ) и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Министерством спорта Российской Федерации;
Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики.
2. Уровень обеспеченности населения Ульяновской области спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, определяется по формуле:
Уо = ЕПСфакт/ ЕПСнорм х 100, где:
Уо - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями;
ЕПСфакт - нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений согласно данным федерального статистического наблюдения по форме 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);
ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р.
3. Доля спортсменов, зачисленных в состав спортивных сборных команд Российской Федерации, занимающихся в государственных специализированных физкультурно-спортивных учреждениях Ульяновской области на этапе спортивного мастерства и этапе высшего спортивного мастерства, определяется по формуле:
Дзэвсм = Дз/Окз х 100, где:
Дзэвсм - доля занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и зачисленных в состав спортивных сборных команд Российской Федерации на этапе высшего спортивного мастерства;
Дз - доля занимающихся в учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку;
Окз - общее количество занимающихся, зачисленных на этапе спортивного совершенствования в учреждения, осуществляющие спортивную подготовку.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 февраля 2014 г. N 3/44-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к государственной программе
Система
мероприятий государственной программы Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы", взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, ресурсам и исполнителям
17 февраля 2014 г.
Приложение N 4
к государственной программе
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий государственной программы Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы"
1. Оценка эффективности реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы" (далее - государственная программа) осуществляется Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее - государственный заказчик) по годам в течение всего срока реализации государственной программы.
2. В составе ежегодного отчёта о ходе работ по государственной программе представляется информация об оценке эффективности реализации государственной программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий государственной программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в государственной программе, и рассчитывается по формуле:
, где:
- степень достижения i-того целевого индикатора государственной программы;
- фактическое значение i-того целевого индикатора государственной программы;
- плановое значение i-того целевого индикатора государственной программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий государственной программы запланированным расходам на его реализацию" рассчитывается по формуле:
, где:
- степень соответствия фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-того мероприятия государственной программы запланированным расходам на их реализацию;
- объём фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-того мероприятия государственной программы;
- запланированный объём расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию i-того мероприятия государственной программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования финансовых средств областного бюджета Ульяновской области на реализацию отдельных мероприятий государственной программы" показывает объём фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на i-тое мероприятие государственной программы в расчёте на 1 единицу увеличения целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
; ,
- планируемый результат от вложения финансовых средств из областного бюджета Ульяновской области по i-тому мероприятию государственной программы;
- планируемый объём расходов областного бюджета Ульяновской области на i-тое мероприятие государственной программы;
- планируемое значение целевого индикатора по i-тому мероприятию государственной программы;
- фактический результат, полученный от вложения финансовых средств областного бюджета Ульяновской области по i-тому мероприятию государственной программы;
- объём фактических расходов областного бюджета Ульяновской области на i-тое мероприятие государственной программы;
- фактическое значение целевого индикатора по i-тому мероприятию государственной программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя.
Приложение N 5
к государственной программе
Методика
расчёта субсидий, предоставляемых на финансирование капитального строительства объектов спорта в рамках реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы", с учётом конкретных потребностей муниципальных образований Ульяновской области в развитии спортивной инфраструктуры
1. Настоящая Методика определяет порядок расчёта и условия предоставления из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) субсидий местным бюджетам на финансирование капитального строительства и разработку проектной документации объектов спорта, находящихся в собственности муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования), в рамках реализации государственной программы.
2. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы. Субсидии предоставляются местным бюджетам при условии финансирования соответствующих расходных обязательств за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов в объёме не менее 5 процентов от размера субсидии, предусмотренной в областном бюджете на указанные цели. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по группе высокодотационных с критической степенью дотационности устанавливается в размере 5 процентов.
3. Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта определяется государственным заказчиком по следующей формуле:
Si = (Пi - Sф) х Kсофi, где:
Si - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации государственной программы в соответствующем финансовом году за счёт средств областного бюджета;
Пi - потребность i-того муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта собственности муниципальных образований в соответствующем финансовом году;
Kсофi - коэффициент, определяющий долю финансирования из областного бюджета расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта для i-того муниципального образования в соответствующем финансовом году.
Для муниципальных образований устанавливаются коэффициенты финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами: при уровне обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами до 0,4 - коэффициент, определяющий долю финансирования расходов из областного бюджета для i-того муниципального образования, составляет 0,95, при уровне свыше 0,4 - 0,90.
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований в соответствующем финансовом году устанавливаются Министерством финансов Ульяновской области.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете i-того муниципального образования средств для обеспечения финансирования расходов на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования для капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют государственному заказчику следующие документы:
заявку на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объёмов финансовых средств, необходимых для капитального строительства объекта спорта и разработки проектной документации;
копии утверждённой проектной документации капитального строительства объекта спорта и заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение экспертизы в соответствии с законодательством является обязательным);
акты о приёмке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 с начала строительства (формы утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство и разработку проектной документации объекта спорта, заверенную финансовым органом муниципального образования;
утверждённую муниципальную целевую программу, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования, связанные с капитальным строительством и разработкой проектной документации объекта спорта.
7. Субсидии на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта в рамках реализации государственной программы в первую очередь предоставляются на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, вошедших в государственную программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации", утверждённую распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.03.2013 N 402-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
на капитальное строительство и разработку проектной документации объектов спорта, имеющих более высокий процент строительной готовности;
муниципальным образованиям, имеющим на своей территории незавершённое строительство объектов спорта собственности муниципальных образований, финансируемых за счёт средств областного бюджета в текущем году;
муниципальным образованиям, имеющим более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на финансирование капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта в рамках реализации государственной программы между государственным заказчиком и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на исполнение расходных обязательств, связанных со строительством объектов спорта и разработкой соответствующей проектной документации;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) обязательство по эксплуатации объектов спорта за счёт их балансодержателей;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается государственным заказчиком.
Субсидии предоставляются государственным заказчиком муниципальному образованию в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством.
9. В случае уменьшения размера финансирования расходов муниципального образования на строительство объектов спорта в соглашении пропорционально уменьшается размер финансирования расходов из областного бюджета.
При увеличении размера финансирования расходов муниципального образования производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из областного бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счёт уменьшения софинансирования из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий муниципальному образованию осуществляется государственным заказчиком на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчёты об использовании субсидии представляются государственному заказчику муниципальным образованием в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом, по формам согласно приложениям N 1-3 к настоящей Методике.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня финансирования капитального строительства и разработки проектной документации объектов спорта, непредставления в срок отчёта перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Ульяновской области.
13. Эффективность использования субсидий оценивается государственным заказчиком по проценту обеспеченности i-того муниципального образования спортивными сооружениями (спортивный зал, плавательный бассейн, плоскостное сооружение) на основе ежегодных статистических данных.
Результаты оценки эффективности использования субсидий размещаются на официальном сайте государственного заказчика, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
16. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством порядке.
17. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на предоставление субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и установленными законодательством полномочиями, осуществляется государственным заказчиком, в том числе с предоставлением возможности проведения Счётной палатой Ульяновской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Приложение N 1
к Методике расчёта субсидий, предоставляемых на финансирование
капитального строительства объектов спорта в рамках реализации
государственной программы Ульяновской области "Развитие
физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы",
с учётом конкретных потребностей муниципальных образований
Ульяновской области в развитии спортивной инфраструктуры
/---------\
Заказчик ___________________________________ по ОКПО| |
(Генподрядчик) ----------------------------------- |---------|
организация, адрес, телефон, факс | |
Подрядчик | |
(Субподрядчик) __________________________________ по ОКПО | |
организация, адрес, телефон, факс |---------|
Строительство __________________________________ по ОКПО | |
наименование, адрес |---------|
Вид деятельности по ОКДП | |
/--------+---------|
Договор подряда (контракт) | номер | |
|--------+---------|
| дата | |
\--------+---------|
Вид операции | |
\---------/
/-------------------\ /-------------\
|N п/п| Дата | | Отчётный |
| | составления | | период |
| | | |-------------|
| | | | с | по |
|-----+-------------| |------+------|
| | | | | |
\-------------------/ \-------------/
ОТЧЁТ
о стоимости выполненных работ и затрат
/-----------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование пусковых | Код | Стоимость выполненных работ и |
| | комплексов, этапов, | | затрат, руб. |
| | объектов, видов | |-----------------------------------|
| | выполненных работ, | | с начала | с начала |в том числе|
| | оборудования, затрат | |проведения | года |за отчётный|
| | | | работ | | период |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| |Всего работ и затрат, | | | | |
| |включаемых в стоимость | | | | |
| |работ | | | | |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| |в том числе: | | | | |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| | | | | | |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| | | | | | |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| | | | | | |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| | | | | | |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| | | | | | |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| | | | | | |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| | | | | | |
|-----+-----------------------+-----+-----------+-----------+-----------|
| | | | | | |
\-----------------------------------------------------------+-----------|
Итого| |
|-----------|
Сумма НДС| |
|-----------|
Всего с учётом НДС| |
\-----------/
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической ___________ ________________________
службы (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ______________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Методике расчёта субсидий, предоставляемых на финансирование
капитального строительства объектов спорта в рамках реализации
государственной программы Ульяновской области "Развитие
физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы",
с учётом конкретных потребностей муниципальных образований
Ульяновской области в развитии спортивной инфраструктуры
ОТЧЁТ
об исполнении бюджета государственного заказчика, получателя бюджетных
средств, главного администратора, администратора источников
финансирования дефицита бюджета главного администратора,
администратора доходов бюджета
на 01 ____________________ 20 ___ г.
Государственный заказчик, получатель бюджетных
средств, главный администратор, администратор доходов бюджета,
главный администратор, администратор источников
финансирования дефицита бюджета _________________________________________
Наименование бюджета ____________________________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
1. Доходы бюджета
Наименование показателя |
Код строки |
Код дохода по бюджетной классификации |
Утверждённые бюджетные назначения |
Исполнено | Неисполненные назначения |
|||
через финансовые органы |
через банковские счета |
некассовые операции |
итого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Доходы бюджета - всего |
010 | х | ||||||
в том числе: | ||||||||
2. Расходы бюджета
Наименование показателя |
Код строки |
Код расхода по бюджетной классификации |
Утверждён- ные бюджетные назначения |
Лимиты бюджетных обязательств |
Исполнено | Неисполненные назначения | ||||
через финансовые органы |
через банковские счета |
некассовые операции |
итого | по ассигнова- ниям |
по лимитам бюджетных обязательств |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Расходы бюджета - всего |
200 | х | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит) |
450 | х | х | х | х | х |
3. Источники финансирования дефицита бюджета
Наименование показателя |
Код строки |
Код источника финансирова- ния по бюджетной классифика- ции |
Утверждённые бюджетные назначения |
Исполнено | Неисполненные назначения |
|||
через финансовые органы |
через банковские счета |
некассовые операции |
итого | |||||
Источники финансирования дефицита бюджета - всего |
500 | х | ||||||
в том числе: | ||||||||
источники внутреннего финансирования бюджета |
520 | х | ||||||
из них: | ||||||||
Источники внешнего финансирования бюджета |
620 | х | ||||||
из них: | ||||||||
Изменение остатков средств |
700 | х | ||||||
увеличение остатков средств, всего |
710 | х | х | |||||
х | х | |||||||
уменьшение остатков средств, всего |
720 | х | х | |||||
х | х | |||||||
Изменение остатков по расчётам (стр. 810 + 820) |
800 | х | х | х | ||||
изменение остатков по расчётам с органами, организующими исполнение бюджета (стр. 811 + 812) |
810 | х | х | х | х | |||
из них: | ||||||||
увеличение счетов расчётов (дебетовый остаток счёта 121002000) |
811 | х | х | х | х | х | ||
уменьшение счетов расчётов (кредитовый остаток счёта 130405000) |
812 | х | х | х | х | |||
Изменение остатков по внутренним расчётам (стр. 821 + стр. 822) |
820 | х | х | х | х | |||
в том числе: | ||||||||
увеличение остатков по внутренним расчётам |
821 | х | х | х | х | |||
уменьшение остатков по внутренним расчётам |
822 | х | х | х | х |
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической ___________ ________________________
службы (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ______________________ 20__ г.
Приложение N 3
к Методике расчёта субсидий, предоставляемых на финансирование
капитального строительства объектов спорта в рамках реализации
государственной программы Ульяновской области "Развитие
физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы",
с учётом конкретных потребностей муниципальных образований
Ульяновской области в развитии спортивной инфраструктуры
ОТЧЁТ
об использовании субсидий, предоставленных на финансирование капитального строительства объектов спорта
в рамках государственной программы Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы"
N п\п | Наиме- нование объекта |
Утверждённый годовой лимит (тыс. рублей) |
Профинансировано в текущем финансовом году |
Освоено в текущем финансовом году | Перечень выполнен- ных работ и мероприя- тий, принимае- мые меры по улучшению ситуации с выполне- нием государс- твенной программы |
||||||||||||
Всего | федера- льный бюджет |
област- ной бюджет |
муници- пальный бюджет |
прочие источ- ники |
Всего | федера- льный бюджет |
област- ной бюджет |
муници- пальный бюджет |
прочие источ- ники |
Всего | федера- льный бюджет |
област- ной бюджет |
муници- пальный бюджет |
прочие источ- ники |
|||
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической ___________ ________________________
службы (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ______________________ 20__ г.
Приложение N 6
к государственной программе
Методика
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования
1. Настоящая Методика разработана в целях реализации государственной программы в части предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальное образование) на приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - субсидии).
2. Цель предоставления субсидий - обеспечение спортивным инвентарём и спортивным оборудованием жителей муниципальных образований, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие организованных групп, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в муниципальном образовании;
наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования. Объём финансирования для муниципального образования должен быть не менее 5% размера субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ульяновской области на эти цели;
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходы муниципального образования на приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования.
4. Критериями отбора муниципальных образований являются:
участие жителей муниципального образования в соревнованиях различного уровня, включённых в календарь официальных спортивных мероприятий;
наличие в муниципальном образовании организаторов спортивно-массовой, оздоровительной работы, работающих на постоянной основе.
5. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемых государственному заказчику до 01 октября текущего финансового года.
6. К заявкам муниципальных образований прилагаются:
информация о состоянии спортивно-массовой, оздоровительной работы в муниципальном образовании;
информация о наличии штатных организаторов спортивно-массовой, оздоровительной работы;
выписка из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающая размер средств муниципального образования, предусмотренных на финансирование мероприятия;
копия правового акта, утверждающего муниципальную долгосрочную целевую программу, предусматривающую расходы муниципального образования на приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования определяется по формуле:
,
где:
- субсидии, выделенные за счёт средств областного бюджета Ульяновской области i-тому муниципальному образованию в соответствующем финансовом году на приобретение спортивного инвентаря или спортивного оборудования;
- общий объём субсидий, предусмотренный на данное мероприятие;
- количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в Ульяновской области;
- количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в i-том муниципальном образовании.
8. Перечисление субсидий осуществляется по графику платежей, определённому в соглашении, заключаемом государственным заказчиком с органом местного самоуправления муниципального образования, на финансирование расходов, связанных с приобретением спортивного инвентаря и спортивного оборудования.
9. Министерство финансов Ульяновской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ульяновской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования перечисляет средства на лицевой счёт государственного заказчика, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется государственным заказчиком на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Субсидии из областного бюджета Ульяновской области отражаются в доходах и расходах муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, государственному заказчику отчёт об использовании бюджетом муниципального образования субсидии, предоставляемой на приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования, по установленной форме согласно приложению к настоящей Методике.
12. В случае нарушения муниципальным образованием объёма финансирования, установленного пунктом 3 настоящей Методики, непредставления в срок отчёта по установленной форме перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Ульяновской области.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
15. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством порядке.
16. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на предоставление субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и установленными законодательством полномочиями, осуществляется государственным заказчиком, в том числе с предоставлением возможности проведения Счётной палатой Ульяновской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Приложение
к Методике предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Ульяновской области
на приобретение спортивного инвентаря
и спортивного оборудования
ФОРМА ОТЧЁТА
об использовании субсидий бюджетами муниципальных образований
Ульяновской области, предоставляемых на приобретение спортивного
инвентаря и спортивного оборудования
Срок представления - до 5 числа месяца, следующего за отчётным
периодом.
Форма отчёта - ежемесячная.
Наименование объекта и адрес поставки спортивного инвентаря и спортивного оборудования |
Наименование приобретённого спортивного инвентаря и спортивного оборудования |
Плановый объём финансирования (тыс. руб.) |
Фактический объём финансирования нарастающим итогом на конец отчётного периода (тыс. руб.) |
Оплачено нарастающим итогом на конец отчётного периода (тыс. руб.) |
Причины неиспользования фактического объёма финансирования |
Остаток средств (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к государственной программе
Методика
расчёта субсидий, предоставляемых на реконструкцию и ремонт объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, и строительство спортивных площадок и хоккейных кортов
1. Настоящая Методика определяет порядок расчёта и условия предоставления из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) субсидий бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования) на реконструкцию и ремонт объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, и строительство спортивных площадок и хоккейных кортов (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы.
2. Цель предоставления субсидий - софинансирование соответствующих расходных обязательств, связанных с реконструкцией и ремонтом объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты спорта), и строительством спортивных площадок и хоккейных кортов.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям в форме указанных субсидий, является государственный заказчик.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии финансирования соответствующих расходных обязательств за счёт средств местных бюджетов в объёме не менее 5 процентов от размера субсидии, предусмотренной в областном бюджете на данные цели.
5. Субсидии перечисляются государственным заказчиком на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе муниципального образования, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований в соответствии с соглашениями, заключёнными государственным заказчиком с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства органа местного самоуправления, на софинансирование которого предоставляются субсидии;
наличие проектной документации с положительным заключением экспертизы.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территориях муниципальных образований объектов спорта, требующих проведения реконструкции и ремонта, находящихся в муниципальной собственности;
наличие износа объектов спорта (не менее 40 процентов);
наличие потребности в строительстве спортивных площадок и хоккейных кортов.
8. Размер субсидии для i-того муниципального образования на проведение реконструкции и ремонта объектов спорта рассчитывается по формуле:
Ci = Poi х Pi/P, где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-того муниципального образования на реконструкцию и ремонт объектов спорта, строительство спортивных площадок и хоккейных кортов;
Poi - общий объём бюджетных ассигнований из областного бюджета для предоставления субсидий бюджету i-того муниципального образования на реконструкцию и ремонт объектов спорта, строительство спортивных площадок и хоккейных кортов;
Pi - заявленная финансовая потребность i-того муниципального образования на реконструкцию и ремонт объектов спорта, строительство спортивных площадок и хоккейных кортов;
Р - общая заявленная финансовая потребность всех муниципальных образований на реконструкцию и ремонт объектов спорта, строительство спортивных площадок и хоккейных кортов.
9. Перечисление субсидии осуществляется по графику платежей, определённому в соглашении, заключаемом с органом местного самоуправления, на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией и ремонтом объектов спорта, строительством спортивных площадок и хоккейных кортов, в зависимости от степени выполнения программных мероприятии органом местного самоуправления.
10. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым государственному заказчику в текущем финансовом году.
К заявкам прилагаются:
информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения реконструкции и ремонта объекта спорта, строительства спортивных площадок и хоккейных кортов;
копия правового акта, утверждающего муниципальную долгосрочную целевую программу, предусматривающую расходы муниципального образования на реконструкцию и ремонт объектов спорта, строительство спортивных площадок и хоккейных кортов;
информация о наличии утверждённой сметной документации для реконструкции и ремонта объектов спорта, строительства спортивных площадок и хоккейных кортов.
11. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчёт размера субсидий осуществляются комиссией государственного заказчика при выполнении органом местного самоуправления условий, предусмотренных настоящей Методикой.
Положение о комиссии, её состав утверждаются распоряжением государственного заказчика.
12. Для получения субсидий из областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, представляют государственному заказчику следующие документы:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование реконструкции и ремонта объектов спорта и (или) строительство спортивных площадок и хоккейных кортов;
копию сметного расчёта стоимости реконструкции и ремонта объектов спорта;
положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по строительству объектов и документы об утверждении органами местного самоуправления этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
справку о степени износа объекта спорта, предполагаемого для реконструкции и ремонта.
13. Органы местного самоуправления несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования объектов спорта.
14. Перечисление государственным заказчиком субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключёнными соглашениями (форма соглашения утверждается распоряжением государственного заказчика).
15. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели государственному заказчику.
16. Органы местного самоуправления представляют государственному заказчику ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом, отчёт об использовании субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств на реконструкцию и ремонт объектов спорта и строительство спортивных площадок и хоккейных кортов, по форме согласно приложению к настоящей Методике.
17. В случае нарушения органами местного самоуправления объёма финансирования, установленного пунктом 4 настоящей Методики, непредставления в срок отчёта по установленной форме перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Ульяновской области.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
20. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством порядке.
21. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на предоставление субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и установленными законодательством полномочиями, осуществляется государственным заказчиком, в том числе с предоставлением возможности проведения Счётной палатой Ульяновской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Приложение
к Методике расчёта субсидий, предоставляемых на реконструкцию
и ремонт объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности,
и строительство спортивных площадок и хоккейных кортов
ФОРМА ОТЧЁТА
об использовании субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных
образований Ульяновской области на софинансирование реконструкции
и ремонта объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности,
и строительство спортивных площадок и хоккейных кортов,
за _________ 20___ года
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Срок представления - до 5 числа месяца, следующего за отчётным
периодом.
Форма отчёта - ежеквартальная.
N п/п | Наименова- ние объекта спорта |
Плановый объём финансирова- ния (тыс. руб.) |
Фактический объём финансирования (тыс. руб.) |
Оплачено нарастающим итогом на конец отчётного периода (тыс. руб.) |
Причины неиспользо- вания фактического объёма финансирова- ния |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Руководитель ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/416-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 26 сентября 2013 г. N 118-119
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2019 г. N 754-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 декабря 2019 г. N 30/708-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 ноября 2019 г. N 27/599-П
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 9 октября 2019 г. N 23/506-П
Изменения вступают в силу с 19 октября 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 июля 2019 г. N 14/339-П
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 июня 2019 г. N 11/265-П
Изменения вступают в силу с 12 июня 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 мая 2019 г. N 9/213-П
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, предусмотренных государственной программой Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2021 годы" (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 16 мая 2019 г. N 9/213-П), осуществляются в 2019 г. за счёт дополнительных поступлений в областной бюджет Ульяновской области и перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации указанной государственной программы
Постановление Правительства Ульяновской области от 20 февраля 2019 г. N 4/69-П
Изменения вступают в силу с 2 марта 2019 г.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, предусмотренных государственной программой Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2021 годы" (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 20 февраля 2019 г. N 4/69-П), осуществляется в 2019 году за счёт дополнительных поступлений в областной бюджет Ульяновской области и перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации указанной государственной программы
Постановление Правительства Ульяновской области от 31 января 2019 г. N 2/30-П
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 декабря 2018 г. N 28/624-П
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2018 г. N 25/573-П
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 октября 2018 г. N 24/517-П
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2018 г. N 21/450-П
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 августа 2018 г. N 19/376-П
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, предусмотренных государственной программой Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2020 годы" (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 16 августа 2018 г. N 19/376-П), осуществляется в 2018 г. за счёт дополнительных поступлений в областной бюджет Ульяновской области и перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации указанной государственной программы, а также перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/407-П, государственной программы Ульяновской области "Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/412-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 июля 2018 г. N 16/302-П
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 мая 2018 г. N 13/218-П
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 апреля 2018 г. N 11/175-П
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 30 марта 2018 г. N 8/150-П
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 января 2018 г. N 1/17-П
Изменения вступают в силу с 27 января 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 декабря 2017 г. N 32/619-П
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 ноября 2017 г. N 30/588-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 11 декабря 2017 г. N 32/619-П)
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 20 октября 2017 г. N 25/499-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 27 ноября 2017 г. N 30/588-П и от 11 декабря 2017 г. N 32/619-П)
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений, внесенных подпунктом 2 пункта 1 названного постановления и приложением N 2, вступающих в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 сентября 2017 г. N 20/436-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 июля 2017 г. N 15/329-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 мая 2017 г. N 12/246-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2017 г. N 2/55-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 декабря 2016 г. N 29/631-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 декабря 2016 г. N 28/590-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 ноября 2016 г. N 26/540-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 октября 2016 г. N 24/492-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июля 2016 г. N 16/331-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 20 июня 2016 г. N 14/282-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 апреля 2016 г. N 9/164-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 декабря 2015 г. N 26/650-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 декабря 2015 г. N 25/629-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 октября 2015 г. N 22/533-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 октября 2015 г. N 21/487-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования. названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 августа 2015 г. N 17/376-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 августа 2015 г. N 17/375-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 4 июня 2015 г. N 13/255-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 мая 2015 г. N 11/201-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 февраля 2015 г. N 4/69-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 февраля 2015 г. N 3/51-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 ноября 2014 г. N 26/511-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 сентября 2014 г. N 23/422-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений, внесенных пунктом 2, вступающих в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 сентября 2014 г. N 22/408-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 15 сентября 2014 г. N 23/422-П)
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июля 2014 г. N 18/293-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 мая 2014 г. N 12/180-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 апреля 2014 г. N 9/134-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 апреля 2014 г. N 7/113-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 февраля 2014 г. N 3/44-П